Дроссельная заслонка 127 мотор

Авто

Содержание

    • Gektor
      • Простой парень
    • culs85
      • Посетитель
  • #1 aleksandr-kmv
  • #2 печкин
  • #3 gosdlm
  • #4 АлексейВ
  • #5 GluckOvNik
  • #6 GluckOvNik
  • #7 Garnik-auto
  • #8 geka25
  • #9 aleksandr-kmv
  • #10 gosdlm
  • #11 GluckOvNik
  • Рекомендуем посмотреть:

Лада Приора (2013+). Снятие дроссельного узла двигателя ВАЗ-21126, -21127

Дроссельный узел снимаем для замены его уплотнительной прокладки в соединении с впускным трубопроводом, очистки от загрязнений дроссельной заслонки, замены самого узла, а также при демонтаже впускного трубопровода. Снимаем пластмассовый кожух двигателя. Показываем снятие дроссельного узла на двигателе 21126, на двигателе 21127 дроссельный узел демонтируем так же, за исключением отсоединения колодки жгута проводов от разъема блока управления узла. Ослабив затяжку хомута крепления шланга основного контура вентиляции картера.
. снимаем шланг со штуцера крышки головки блока цилиндров.

Крестообразной отверткой ослабляем затяжку хомута крепления шланга подвода воздуха к дроссельному узлу.

Gektor
Простой парень

Тоже появилась машина с такой ошибкой,пробег 8000,началось резко несколько дней назад..

Приора 2 I427DC03,ошибка 1558,машина ведет себя абсолютно адекватно,при езде нареканий нету..

Авто гарантийное,ошибка после сброса появляется буквально через час.

По этому поводу предписаний не было.

culs85
Посетитель

Есть такое информационное письмо!

по исключению кода ошибки Р1558 в контроллере М75 (21127-1411020-12/22)

1. Проверить прибором ДСТ наличие в памяти контроллера ЭСУД записанной ошибки.

2. Очистить память от ошибки.

3. Отсоединить колодку жгута от колодки дроссельного патрубка. Продуть колодки сжатым воздухом. Подсоединить колодку жгута к колодке патрубка.

4. Аналогичную операцию провести с колодками жгута контроллера ЭСУД (без продувания сжатым воздухом).

5. Провести процедуру адаптации дроссельной заслонки. Для этого включить зажигание и подождать около 30 сек, не нажимая на ПА и не заводя двигатель (температура окружающего воздуха и двигателя должна быть не менее +7ºС). Заслонка должна повторно адаптироваться.

6. Проверить прибором ДСТ наличие ошибки в памяти контроллера ЭСУД.

7. Провести пробную поездку. Убедиться, в корректности функционирования системы в части регулирования подачи воздуха.

Читайте также:  Кнопка ручника ваз 2114

8. Убедиться в отсутствии в памяти контроллера ЭСУД каких либо кодов неисправностей, после чего отпустить клиента.

9. В случае повторного появления кода Р1558 в памяти контроллера ЭСУД -заменить дроссельный патрубок, с последующей диагностикой системы.

#1 aleksandr-kmv

  • Пользователи
  • 16 сообщений
    • Город: Георгиевск
    • Пол: Мужчина

    Вот и у нас в городке появилось такое чудо, кто-то сталкивался? мотор 1,6 106 л.с. по инфо из интернета сложилось понимание что дилеры меняют дроссель по гарантии. Может кто-то делал какие-то мероприятия, решающие проблему появления ошибки? Я решил чисткой дросселя, после включения-выключения зажигания ошибка перестала появляться, но так думается что природа появления этой ошибка иная.

    #2 печкин

  • APC-Пользователи
  • 137 сообщений
    • Город: ногинск
    • Пол: Мужчина

    Как расшифровывается ошибка и какие симптомы у авто?

    #3 gosdlm

  • Пользователи
  • 63 сообщений
    • Город: Волгодонск
    • Пол: Мужчина

    Вот, что есть по этой ошибке.

    Думаю поможет только замена дросселя.

    Привод дроссельной заслонки, возвратная пружина неисправна
    Код Р1558 заносится, если:
    – зажигание включено;
    – тест возвратной пружины выполнен с отрицательным результатом.
    Сигнализатор неисправностей загорается через 5 c после возникновения кода неис-правности.
    Описание проверок
    Последовательность соответствует цифрам на карте.
    1 С помощью диагностического прибора проверяется, активен ли код Р1558 в момент диагностики.
    2 Выполняется проверка механических и электрических узлов дроссельного патрубка.
    3 Выполняется проверка цепей управления электроприводом дроссельной заслонки.
    Диагностическая информация
    При обнаружении неисправности Р1558 система управления двигателем будет рабо-тать в аварийном режиме до конца текущей поездки:
    – электропривод дроссельной заслонки не обесточен, но дроссельная заслонка посто-янно находится в положении Limp home (6-7%);
    – ограничение оборотов двигателя (до 3500 об/мин в зависимости от положения педа-ли акселератора).
    Диагностический прибор в режиме "1 – Параметры; 1 – Общий просмотр" отображает процент открытия дроссельной заслонки WDKBA.
    При включении зажигания контроллер проводит:
    – тест возвратной пружины;
    – проверку положения заслонки при обесточенном электроприводе;
    – адаптацию нуля положения дроссельной заслонки;
    – тест прямой пружины.
    Во время теста возвратной пружины дроссельная заслонка открывается на заданную величину, после чего электропривод обесточивается. Контроллер фиксирует время возвра-щения дроссельной заслонки в положение Limp home. Если время превышает пороговое значение, тест считается завершенным с отрицательным результатом.

    Читайте также:  Диагностика автомобиля через ноутбук своими руками

    #4 АлексейВ

  • Новые пользователи
  • 2 сообщений
    • Город: Пермь
    • Пол: Мужчина

    Во время теста возвратной пружины дроссельная заслонка открывается на заданную величину, после чего электропривод обесточивается. Контроллер фиксирует время возвра-щения дроссельной заслонки в положение Limp home. Если время превышает пороговое значение, тест считается завершенным с отрицательным результатом.

    Тоесть возможны два варианта –

    Механические сопротивления работе дросселя ( устраняется соответсвующими мероприятиями)

    Выходные напряжения конца теста не соответствуют выходным напряжениям начала теста ( работаем по проводке и тд)

    #5 GluckOvNik

  • APC-Пользователи
  • 1013 сообщений
    • Город: Волгоград.
    • Пол: Мужчина

    Видимо актуальным будет грохать эту ошибку в маске. Его бы и тест этот не плохо грохнуть, ибо мне представляется так, что раз уж limp home это не закрытая совсем заслонка, а с щелью 6-7%, то грязнота дросселя врядли будет мешать (сколько бы сажи там не было, а явно заслонка закроется в меньшее значение). По напряжениям с ДПДЗ произойдет тоже самое, явно пружина тянет обесточенный дроссель до упора, и напряжения 0% существенно ниже чем на 6%. Получается, что долбанутые софтовики, из каких-то своих галлюцинаций срисовали время контроля, сделав его на грани проходимости теста, а теперь сетуют на кривые возвратные пружины. Бред. Думается, что пружины в забракованных дросселях, не многим уступают в упругости проходящим контроль. Наверняка найти в софте это (контрольное) время будет крайне сложно, а значит действия согласно первому предложению в моём сообщении.

    Сообщение отредактировал GluckOvNik: 22 December 2014 – 20:54

    • Миша это нравится

    #6 GluckOvNik

  • APC-Пользователи
  • 1013 сообщений
    • Город: Волгоград.
    • Пол: Мужчина

    О, если у кого-то вдруг останется на руках такая вот забракованная заслонка, то проведите тест: Сделайте в самой заслонке дырку в самом краешке. Уцепите за этот край дополнительную пружинку (что бы тянула на закрытие) и проведите по-новой тесты. Вот тут-то мы и узнаем, пружина виновата, напряжения, или ещё какие сраки подводные.

    Читайте также:  Масло моторное волга крайслер

    #7 Garnik-auto

  • APC-Пользователи
  • 669 сообщений
    • Город: Волгоград
    • Пол: Мужчина

    Была у меня Приора со 127 мотором, с такой же ошибкой. Поменяли по гарантии Оффициалы.

    #8 geka25

  • APC-Пользователи
  • 548 сообщений
    • Город: Георгиевск Ставрополье
    • Пол: Мужчина

    А может заслонка примерзает. На газелях с микас 11ет в заслонке не только нагар бывает, но и конденсат.

    #9 aleksandr-kmv

  • Пользователи
  • 16 сообщений
    • Город: Георгиевск
    • Пол: Мужчина

    чистка дросселя помогла, нагар был твердый, и вэдэшкой брызнул в места крепления оси. Надолго или нет – жду звонка от клиента, просил его позвонить при появлении новостей. понятно что поменять по гарантии легко, если авто гарантийная, но люди хотят обычно результатов минимальными затратами)))

    Сообщение отредактировал aleksandr-kmv: 23 December 2014 – 10:05

    #10 gosdlm

  • Пользователи
  • 63 сообщений
    • Город: Волгодонск
    • Пол: Мужчина

    Есть золотое правило в нашей работе – не экономь деньги клиента – заплатишь свои.

    #11 GluckOvNik

  • APC-Пользователи
  • 1013 сообщений
    • Город: Волгоград.
    • Пол: Мужчина

    Почему-то о всяких правилах, типа "Не экономь. " или "Чиповать тока исправное. " чаще всего твердят граждане с небольшим количеством постов. Совпадение что-ли такое?
    Любое правило надо рассматривать со всех точек зрения, и применять с умом.
    Когда в эбу сгорел драйверок на ИКЗ, нафига экономить деньги клиента. пусть бежит за новым ЭБУ. А лучше за новой машиной сразу.

    Источник: kalina-2.ru