Содержание
- Более 40 лет на службе человеку
- Полная замена
- Система питания двигателя
- Блок двигателя
- Головка блока цилиндров
- Подводя итоги
- FakeHeader
- Comments 146
- Рекомендуем посмотреть:
О! Это будет еще та корова на лыжах, печальная Сил у ЗМЗ-53А всего-навсего 130. Но ломовой крутящий момент. Крутится этот двигатель очень плохо. Это грузовой, тяговитый, медленный и печальный мотор. О скоростных кач-вах и так тяжелой и медленной машины ГАЗ-24 говорить не придется.
Нагрузка на переднюю ось будет неимоверная. Штатные пружины, тормоза загнутся. Придется в корне менять всю развесовку.
Короче, более неудачного варианта придумать сложно.
Звиняйте дядьку, но на "догонялках" сроду 53А не ставили! Какие к черту могут быть догонялки на этом бегемотике?
Его удел всю жизнь был ГАЗики да ПАЗики
На догонялках был мотор ЗМЗ-505*, V8, 5,5л., 200 л.с. бензин АИ-95. Вот это чумовой мотор.
Итог: не ставьте мотор 53А на ГАЗ-24* никакого выигрыша это не даст.
53А хоть и работает на А-76, но кушает этого бензуса за 20 л./100 км. У меня в деревне у соседа грузовик ГАЗ-53А 1974 г.в. (списанный с колхозной автобазы). Когда он часто бывает пьян (а пьян он всегда), я езжу вместо него на ентом ГАЗике, помогаю его жене и по дороге заезжаю для себя – вожу стройматериалы с частной пилорамы. Мотор отличный, тяговитый безумно (но шумный и вибрации – ой!), на этом ГАЗике здорово месить проселочную грязь, возить дрова под завязку и преодолевать подъемы 45-50 град.
Как-то ремонтировали этот мотор, жутко тяжелый! На легковой ГАЗ никак не подходит. Корова.
ИМХО, лучшим вариантом будет легковой атмосферный дизель б/у иностранного пр-ва (возможно гемморойный и печальный вариант) или наш ЗМЗ-4062.10 (доступный и быстроходный).
В этой статье мы рассмотрим, как сделать тюнинг ГАЗ-24 своими руками. В частности, речь пойдёт о двигателе автомобиля.
Более 40 лет на службе человеку
Запущенная в серийное производство ГАЗ-24 "Волга" в далёком 1968 году была пределом мечтаний советских автолюбителей. Появление прямоугольных форм дизайна было вызвано новой модой на острые углы и прямые линии в США – законодателе автомобильной моды той эпохи.
Советские граждане увидели в новой модели нечто изящное и современное – обладание таким автомобилем делало владельца продвинутым и солидным человеком. Сама же модель была предметом большого дефицита. Поледняя модель "Волги" (ГАЗ 24-10) сошла с конвейера в 1992 году.
Читайте также: Ниссан альмера g15 ремонт своими руками
Двигатель ее имел мощность 2,5 литра и был сконструирован на базе мотора от предыдущей модели. При этом предусматривались еще и экземпляры на экспорт (где устанавливался дизельный двигатель), а также для КГБ (8-цилиндровый V-образный мотор с объёмом 5,33 литра).
Полная замена
Если ваш автомобиль не из числа редких экземпляров, то можно осуществить его полную замену. Подкапотное пространство "Волги" позволяет установить туда двигатель от иномарки или от следующей модели – ГАЗ 3110. Но, получив более современный двигатель, автомобиль внешне так и останется моделью ГАЗ-24.
Тюнинг двигателя позволит вам получить от эксплуатации любимой машины максимум удовольствия. Полная замена двигателя является не столько доработкой, сколько масштабной переделкой автомобиля. А значит, данный вариант как тюнинг ГАЗ-24 мы рассматривать не будем.
Система питания двигателя
Двигатель у "Волги" имеет большой расход топлива. Некоторые умельцы, делая тюнинг ГАЗ-24 (фото ниже), устанавливают вместо родного карбюратор "Солекс". Это позволяет заметно уменьшить расход топлива.
Правда при этом произойдёт ощутимая потеря мощности. К тому же карбюратор является технически устаревшим решением на сегодняшний день. Если вы не готовите машину для гонок (в этом случае родной двигатель только менять), а хотите немного добавить мощности и улучшить качество работы, тогда стоит подумать о замене системы впрыска. При этом вы избавитесь от многих недостатков карбюраторного двигателя:
- большой чувствительности к качеству топлива;
- необходимости постоянной регулировки;
- сбоев в работе мотора из-за трамплёра;
- невозможности реализовать весь потенциал двигателя;
- трудного запуска при морозах;
- гораздо большего уровня загрязнения окружающей среды (по сравнению с инжекторной системой впрыска).
Тюнинг ГАЗ-24 "Волга", подразумевающий замену системы впрыска на более прогрессивную, позволит наслаждаться ежедневными поездками в полной мере. Несмотря на простоту и невысокую стоимость карбюратора, многие автолюбители отдают предпочтение инжектору. Эта система впрыска стоит гораздо дороже, потому что на автомобиль надо будет установить следующие элементы:
- ресивер;
- коллектор;
- топливную рампу с форсунками;
- новый топливный насос.
Замена затронет и топливную магистраль, и систему зажигания. Результат проведённых изменений – лёгкий запуск двигателя в любую погоду, стабильность холостого хода при 750 оборотах, улучшенная динамика разгона.
Если вы будете делать тюнинг ГАЗ-24 своими руками, то ваши затраты (при покупке новых комплектующих на рынке) составят порядка 20 тысяч рублей. Подразумевается приобретение самого простого (но надёжного) электронного блока управления – "Микас" 7.1. Прибавьте к этому время, проведённое в гараже в компании с вашим ГАЗ-24.
Читайте также: Печка ваз 2107 доработка видео
Тюнинг системы питания могут выполнить и мастера автосервиса. Но тогда вы дополнительно потратитесь на оплату их услуг и лишитесь удовольствия проводить выходные в гараже за любимым занятием. Кстати, последняя причина является самой распространённой движущей силой любого тюнинга.
Блок двигателя
Первым делом необходимо провести балансировку коленчатого вала с маховиком и корзиной сцепления. Эта процедура не может быть выполнена самостоятельно, поэтому придется обращаться к специалисту.
Сделав для своего авто ГАЗ-24 тюнинг этого узла, вы заметно уменьшите вибрации при работе мотора и улучшите его производительность.
А чтобы увеличить объём двигателя до 2,9 литра, необходимо провести расточку блока цилиндров до 100 мм. Установить кованые поршни (они заметно легче) и подобрать по весу шатуны (чем меньше будет расхождение массы, тем больше будет баланс системы).
Головка блока цилиндров
На следующем участке вас ждёт такой объём работ:
- замена распредвала;
- полировка подводящих каналов;
- установка гидрокомпенсаторов.
Регулировка фаз газораспределения (методом замены распредвала) позволит добавить мотору порядка 10 л. с. Максимальный крутящий момент можно сместить в сторону низких или высоких оборотов – выбор зависит от вашего стиля езды и потребностей.
Гидрокомпенсаторы избавят от шума и постоянной необходимости регулировать зазоры. Если ваш автомобиль не готовится к спортивным заездам, а рассчитан на обычную комфортную эксплуатацию, такой тюнинг ГАЗ-24 (фото его вы можете увидеть в статье) целесообразен. В противном случае компенсаторы на больших оборотах не будут стабильно работать.
При установке новых штаг с гидротолкателем необходимо учесть, что распредвал должен быть на них рассчитан (другой профиль кулачка вала). Следует обратить внимание и на пружину компенсатора – чтобы гидрокомпенсатор не просаживался и не начал стучать, пружина должна иметь усилие до 70 кгс. Без учёта этого условия масло из компенсатора будет полностью выдавливаться, и он не будет качественно работать.
Подводя итоги
Проведя многие выходные в гараже и потратив несколько десятков тысяч рублей, вы все-таки получите более современный, динамичный и комфортабельный автомобиль. Обновленный ГАЗ-24, тюнинг которого будет проведен в соответствии с предложенными в данной статье рекомендациями, в итоге подарит вам незабываемое удовольствие от езды и станет причиной зависти окружающих автолюбителей.
Вообщем всю машину сделали, кроме низа мотора.И тут к зиме упала компрессия.Восстанавливать нет смысла.Так как блок расточен в крайний и колено ушатанное.3,5 млн км как никак.
На работе предлагают забрать совершенно новый мотор от Урала.Он же ЗИЛовский.Кто ставил себе, какие проблемы, оформляют в ГАИ нормально?
Читайте также: Замок зажигания азлк 2140
FakeHeader
Comments 146
Ставь двигло от камаза))) Не мучай себя и машину 1узет тебе в помощь!
Да шутка это а не пост, как и про утилизацию)
Да ладно! Влезает он туда! болгарка рулит! xD
)))))
газоновский то только только влезает =))
от урала мотор поставить можно конечно, и оформить при желании, но зарание скажу что у меня через 3 дня лопнула попалам балка, про стоковые пружины молу, у меня стояли от краун виктории и даже они не выдерживали
Ну суть в том что это юмор все же)
Ну почему так.Юмор просто!Новый Год скоро!Выше нос)
ну там типа ничё не менялось, машина с Германии в 1993 году приехала, там работала вроде в такси
типа-того, у отца 2410 70-какого-то года поршня 100мм—чё за мотор?
В волговский тоже 100 ставят, объем 3 литра получается
Поставь просто от ГАЗона или КаВЗа- вроде- от автобуса- и меньше и легче переделывать.
Не, так не интересно)
Для экспирементов не жалко такую машину ? Был бы чермет…
Ребят вы что юмор в посте не увидели)Какой мотор от УРАЛа…
Тупим сегодня- НГ :))
Можно попробовать еще не кто не ставил, на сколько известно. Сам хочу в 21волгу зафигачить ЗИЛ 130, видел двиг по размерам почти такой же как и газоновский может чуть шире и длинней, но на значительно. Нравится мне он своим звуком чувствуется 6 литров как ни как, а еще есть ЗИЛ 509 7литров 175 лошадей Экий Советский Биг блог. Весит 490 кг не мало конечно, но думаю если усилить кузов с лонжеронами и проварить дополнительный каркас моторного щита все его выдержит, а вот коробку со сцеплением придется оставить зиловские иначе альтернативы им у нас им нет, при этом переваривать и расширять центральный туннель пола. Одно осознание что у тебя под капотом такой монстр заставляет сердце чаще биться.
Источник: