Сколько стоит паук на ваз 2114

Авто

Выпускной коллектор или по другому паук 4-2-1 применяется на автомобилях семейства ВАЗ 2108-2109-21099, 2113-2114-2115, оснащенных 8-ми клапанным двигателем.

Во время установки необходимо будет укоротить стандартный резонатор, треугольный фланец на пауке идентичен тому что на штатном резонаторе

Система выхлопа 4-2-1 обеспечивает улучшенную продувку, то есть говоря простыми словами, автомобилю становится проще избавляться от выхлопных газов, тем самым происходит увеличение мощности двигателя. Приблизительное увеличение 9,5 лошадиных сил. Можно использовать как замена вышедшего из строя кат-коллектора.

Во время установки Вам понадобится удлинитель датчика кислорода (УДК), также желательно прошить ЭБУ.

Изготавливается из холоднокатаной стали марки 08 ПС, диаметр первичных труб 38 мм., вторичных 43 мм., и на выходе диаметр ровняется 51 мм, толщина стенок 1,5 мм., длина труб от фланца до вторичных труб 350 мм., длина вторичных труб 440 мм.

Также имеется возможность изготовить из нержавеющей стали

Гарантия на изделие 6 месяцев.

При оформлении заказа в строке "дополнительная информация" не забывайте указывать количество датчиков кислорода, под 1 или 2 датчика

Наименование: Паук "StinGer" 4-2-1 2108-15 8V

Применяемость: ВАЗ-2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 с инжекторными 8-кл. ДВС

Назначение: Обеспечивает лучшую продувку и, как следствие, повышает мощность двигателя. Как и вставка, заменяет вышедший из строя штатный каталитический нейтрализатор.

Производство выхлопных систем и их комплектующих, является одним из основных направлений деятельности ООО "Стингер". Паук "StinGer" является частью прямоточного выпуска, который мы Вам предлагаем. Он отлично зарекомендовал себя как в городских условиях так и в спорте. Выхлопная система "StinGer" приобрела в России достаточно большую популярность, поэтому оптовым покупателям мы предлагаем выхлопные системы и их комплектующие по оптовым ценам.

Технические характеристики:

  • Материал труб: холоднокатанная сталь 08 ПC (применяется для изготовления высококачественных выхлопных систем).
  • Диаметр первичных труб: 38 мм;
  • Диаметр вторичных труб: 43 мм;
  • Диаметр выходных труб: 51 мм;
  • Толщина стенок: 1.5 мм;

Читайте также:  Новые права водительские 2018 фото

Установка: При установке с резонатором "Stinger" монтаж призводится без сварки. Установка данного выпускного коллектора на автомобиль дает прибавку мощности. Может использоваться как замена вышедшего из строя штатного кат-коллектора. При установке Вам может потребоваться удлинитель датчика кислорода и замена программы в ЭБУ (по желанию).

Рекомендуем так же приобрести:

  • Удлинитель датчика кислорода (УДК)
  • Графитовое кольцо с болтами
  • Прокладка под паук 8V
  • Установочный комплект к пауку 8V

Дополнительная информация: Гарантия 6 месяцев.

Система выпуска , Паук 4-2-1 16V ВАЗ 2108-2109-21113-2114-2115 "STINGER" для 16-ти клапанного двигателя с гайкой под 1 датчик кислорода для автомобилей ВАЗ 2108-15.

Система выпуска ,Паук 4-2-1 8V ВАЗ 2108-2109-21113-2114-2115, 2110-2111-2112 "STINGER" для 8-ми клапанного двигателя с гайкой под 1 датчик кислорода для автомобилей ВАЗ 2108-15, 2110-12.

Система выпуска , Паук 4-2-1 8V для карбюраторного двигателя 2108-2109-2113-2114-2115, 2110-2111-2112 "STINGER".

Выпускной коллектор (Паук) 4-1 8V ВАЗ 2108-15 "STINGER" для 8-ми клапанного двигателя под штатную установку, с гайкой под датчик кислорода для автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115.

Выпускной коллектор применяется на автомобили ВАЗ 2113-2115 с объемам двигатателя 1.6L 8V, ВАЗ 2110-15 с объемом двигателя 1.6L-8V, 1117-1119 (Лада-Калина) с объемам 1.4 / 1.6L-8V, под 1 датчик кислорода. либо под 2 датчика.

Паук 4-2-1 СТТ. Предназначен для 8-ми клапанных, инжекторных автомобилей ВАЗ 2113, 2114, 2115 (Лада Самара 2).

Паук 4.2.1 СТТ. Предназначен для установки на 8-ми клапанные, инжекторные двигатели автомобилей семейства Лада Самара 2 (2113/14/15)

Предназначен для установки на 16-ти клапанные двигатели автомобилей Ваз 2113, 2114, 2115. Паук 4-2-1 обязательный элемент при построении прямоточной , спортивной выхлопной системы. Установка паука СТТ обеспечивает двигателю прирост мощности. Изготовлен из высококачественной стали.

Данный коллектор, устанавливается на 8ми клапанные автомобили ВАЗ с объемом двигателя 1.6 литра. Преимущества: придаст вашему автомобилю знаменитый звук Subaru.Прирост мощности – отсутствует. Материал изготовления: Сталь 08 ПС. Данный вид стали, используется для изготовления высококачественных выхлопных систем. Размеры: Диаметр первичных труб 38 мм. Диаметр вторичных труб 43 мм.

Читайте также:  Где находится генератор в машине

Система выпуска , Паук 4-2-1 на треугольном фланце для автомобилей ВАЗ 2113-14-15 (Лада Самара 2) 16V,1.6 "STINGER" для 16-ти клапанного двигателя с объемом 1,6, с гайкой под 1 датчик кислорода.

Система выпуска , Паук 4-2-1 для автомобилей ВАЗ 2113-14-15 (8V) "STINGER" для 16-ти клапанного двигателя, с гайкой под 2 датчика кислорода.

Система выпуска , Паук 4-2-1 нержавейка ВАЗ 2113-14-15 (Лада Самара 2) 16V "STINGER" для 16-ти клапанного двигателя, с гайкой под 1 датчик кислорода.

Большая часть потерь мощности на выпуске приходится на выпускной коллектор. В спорте и тюнинге стоковый (штатный) коллектор заменяют на так называемый паук, который отличается формой и порядком соединения приемных труб с выпускными окнами. Установка спортивного выпускного коллектора (паук 4-2-1 или паук 4-1) для автомобилей ВАЗ, даёт прибавку мощности двигателя порядка 5-9 л.с., путём увеличения диаметра входных и выходных труб, и за счёт этого – уменьшения сопротивления выпуска отработавших газов.