Содержание
- Re: Машина тупит , причем не по детски (
- Re: Машина тупит , причем не по детски (
- Re: Машина тупит , причем не по детски (
- Re: Машина тупит , причем не по детски (
- Re: Машина тупит , причем не по детски (
- Re: Машина тупит , причем не по детски (
- Re: Машина тупит , причем не по детски (
- Re: Машина тупит , причем не по детски (
- Re: Машина тупит , причем не по детски (
- Re: Машина тупит , причем не по детски (
- Re: Машина тупит , причем не по детски (
- Re: Машина тупит , причем не по детски (
- Re: Машина тупит , причем не по детски (
- Re: Машина тупит , причем не по детски (
- Re: Машина тупит , причем не по детски (
- Re: Машина тупит , причем не по детски (
- Re: Машина тупит , причем не по детски (
- Re: Машина тупит , причем не по детски (
- Re: Машина тупит , причем не по детски (
- Кто сейчас на конференции
- При нажатии газ в пол машина не набирает обороты и не едет
- При нажатии газ в пол машина не набирает обороты и не едет
- Re: При нажатии газ в пол машина не набирает обороты и не ед
- Давлю на газ, машина не едет!
- Demon Driver
- Nom >Любопытствующий
- Demon Driver
- Ююлияяя
- Ralph
- zeka333
- him4anin
- aestheted
- Mad-Max
- Piligrim
- Рекомендуем посмотреть:
olmo » 25.11.2010 18:48
Re: Машина тупит , причем не по детски (
demandell » 07.02.2011 1:56
Re: Машина тупит , причем не по детски (
SLAVYAN74 » 07.02.2011 14:37
Re: Машина тупит , причем не по детски (
Jenaty » 01.03.2011 18:54
Re: Машина тупит , причем не по детски (
Славян » 02.03.2011 6:32
Re: Машина тупит , причем не по детски (
remus » 02.03.2011 12:21
Re: Машина тупит , причем не по детски (
fed_mik » 02.03.2011 16:32
"Тормоза" в работе двигателя (берем тока максимы) могут быть от следующего:
1. Датчик детонации (ДД) не работает. То есть угол опережение зажигания выставляется неверное! а угол опережения очень влияет на динамику авто.
2. Лямбда зонды умерли либо уже на сдыхании. При этом происходит постоянно либо обогащение либо обеднение смеси в результате чего авто тупить начинает.
3. Пропуски в цилиндрах. вместо полноценного сгорания смеси во всех 6 цилиндрах, сгорает только в 4-5. отсюда и нехватка мощности. Проверяйте свечи,катушки, форсунки.
4. ДМРВ. от него тоже -оочень сильно зависит правильное приготовление смеси! почистить. Карб клинером побрызгать – дать отстояться минут 5 потом еще раз побрызгать секунды3. Дать высохнуть естественным способом и в путь!
5/ Настроить клапан ХХ. Правда даже когда у меня был не настроен – машина была ураганом, только обороты при скидывании падали чуть ли не до нуля..
Да, все советы только при предположении что с железом все ок (компрессия, цепи и пр).
А вообще надо на сканер – и смотреть все характеристики.
у меня при заменен ДД авто стало лишь чуть более активно. Но вот после замены Лямбд – авто стало ураган.
Читайте также: Не работает прикуриватель на ларгусе
Re: Машина тупит , причем не по детски (
Jenaty » 02.03.2011 17:46
Заправка одна и та же. Ранее такого не наблюдалось.
Re: Машина тупит , причем не по детски (
Jenaty » 02.03.2011 17:56
Re: Машина тупит , причем не по детски (
maike » 01.08.2015 15:08
Сегодня повторилась данная ситуация которая была раньше , МАШИНА не едет ,заводится нормально газ даеш она тупит дико пидаль чуть ли не топиш она обороты не набирает захлебывается , начинаешь по чуть чуть играть педалью машина начинает захлебываться и глохнет .
ПОЛЕЗ СМОТРЕТЬ бензонасос ,он работает ,вытащил предахранитель 32 , завожу чуть поработала секунду заглохла добил остатки бенза ,больше не заводиться лезу разбирать,снимаю шланчик а от туда как начало бензин давить ,сначала думал что предохранитель не тот ,а казался тот . СКАЖИТЕ ЧТО ЗА ХЕРНЯ такова не было ,если смотреть по стрелочки то короткий от насоса с него начало давить бензин с длинного не чего , поставил обратно так и не смог заткнуть шланг о туда бенз брызгал
Полез дальше проверять все подряд ,провода ,катушки свечи ,СВЕЧИ не залиты чуть бензом воняет из шахт но бенза там нету , поставил иридий ТОЛКУ НЕТУ , полез дальше смотреть , шумит впускной сильно отключаю МАФ шум пропал ,движка ожила , накручиваю обороты на КХХ винтом ,движка живет , включаю МАФ двигатель тупит ДИКО прям ДИКО вообще не едет в горку 3 метровую подняться не смог , скидываю с мафа фишки машина работает обороты 1000 -1100 живет ,тупит дергается при разгоне но едет .
СКАЖИТЕ ЧТО ЗА ХЕРНЯ ? МАФ. БЕНЗОНАСОС (сейчас стоит китайский БОШ за 1000 рублей от ваз 10 ) ФИЛЬТР топливный . какой то клапан заклинило что бензин ели поступает в шахты ,или это ПРОБЛЕМА ИЗ ЗА ДАТЧИКА КАКОВА ТО . два часа на трасе ковырялся с машиной , до этого ехала нормально ,поднялся в горку и пошло поехала тупит и все не едет не хрена даешь газу она в стопор становится ,сейчас МАФ ОТКЛЮЧЕН машина едет даже набирает до 80 .. КХХ перестал щелкать , ОШИБКИ ЧЕК НЕТУ одна только 34 ДД ошибка и все прогнал по всякому нет и все ошибок ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЧТО ЗА ОБСУРТ С МАШИНОЙ
Re: Машина тупит , причем не по детски (
maike » 01.08.2015 18:13
Re: Машина тупит , причем не по детски (
ТАХ » 02.08.2015 4:18
Re: Машина тупит , причем не по детски (
cefir » 18.08.2016 17:32
Re: Машина тупит , причем не по детски (
gavrilov » 19.08.2016 3:10
Re: Машина тупит , причем не по детски (
cefir » 19.08.2016 5:45
Re: Машина тупит , причем не по детски (
gavrilov » 19.08.2016 6:53
Нижние должны быть открыты постоянно, при Тож выше 50 градусов.
Верхние (VIAS) должны открываться при оборотах выше 5000.
Re: Машина тупит , причем не по детски (
cefir » 24.08.2016 15:56
Re: Машина тупит , причем не по детски (
gavrilov » 24.08.2016 16:29
Регулируй ДПДЗ.
Только щупами!
Читайте также: Снятие рычага кпп ваз 2107
P.S. Прямо болезнь какая-то с этим ДПДЗ
Re: Машина тупит , причем не по детски (
cefir » 25.08.2016 14:58
Re: Машина тупит , причем не по детски (
cefir » 25.08.2016 20:30
- Похожие темы Комментарии Просмотры Последнее сообщение
- Тупит до 4 тыс оборотов
twins » 05.11.2013 21:25 в форуме Обслуживание и эксплуатация 1 1197 ТАХ
07.11.2013 8:20 - Помогите цефиро тупит.
Канат1985 » 23.01.2018 15:03 в форуме Обслуживание и эксплуатация 1 632 ТАХ
23.01.2018 17:41 - Тупит АКПП цефиро А33
АлександрС » 19.09.2017 9:19 в форуме Обслуживание и эксплуатация 2 632 ТАХ
19.09.2017 12:35 - Тупит и детонирует при 1200-1500
Евгений55 » 25.02.2014 20:53 в форуме Обслуживание и эксплуатация 1 1155 ТАХ
26.02.2014 6:57 - Тупит, глохнет, плавают обороты, плохой запуск.
1 , 2igorek45rus » 22.03.2014 18:49 в форуме Обслуживание и эксплуатация 26 4615 makarwow
26.04.2014 16:56 - Не заводится машина
Сааанжар » 24.01.2016 6:28 в форуме Обслуживание и эксплуатация 3 788 ТАХ
25.01.2016 9:02 - машина глохнет
Василий077 » 03.06.2019 3:05 в форуме Обслуживание и эксплуатация 3 135 gavrilov
03.06.2019 5:32
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
- FAQ
- Rules
- Fusion FAQ
- Articles
- Photo Gallery
- Search
- About
- User Guide
- CD6000 Guide
- Self Diagnostic
- DTC View
- Documentstion & Files
При нажатии газ в пол машина не набирает обороты и не едет
При нажатии газ в пол машина не набирает обороты и не едет
#1 Сообщение Андрей0550 » 17 июл 2015, 02:31
Re: При нажатии газ в пол машина не набирает обороты и не ед
#2 Сообщение kasser » 23 июл 2015, 21:09
Разбирался с такой проблемой на киа пиканта. Причины, которые приводят (то что накопал на форумах)
– катализатор забит
– ДМРВ или датчик давления
– форсунки
– топливный насос
– датчик положения заслонки или она сама
– датчик положения коленвала
– лямбды
– датчик температуры ОЖ
– катушка (свечи, провода)
– мозги
Выбирай
У меня оказался вышел из строя датчик положения коленвала
Давлю на газ, машина не едет!
Demon Driver
Сообщения: 98
Откуда: Королев МО
Вт июн 02, 2009 01:29
Сегодня приключилась такая неприятность, стоял в пробке, не то чтобы долго, но так минут 10-15 ехал километров 0-5 в час. Вдруг в один момент почувствовал, что при нажатии на педаль газа машина не едет. Т.е. стоит на "D", тормоз отпускаешь, она катится на холостых оборотах, если чуть надавить на газ, начинает чуть-чуть катиться быстрее, но при попытке набрать нормально скорость , перестает ехать вообще, можно нажать педаль газа до упора, никакой реакции, обороты не набирает. И при это не глохнет. Попробовал на холостых погазовать, на холостых обороты набирает, но как-то все-таки не так, как мне показалось. После того как машина постояла в тени 3 часа, завел и поехал как обычно. Мне кажется это что-то от жары. Бортовой компьютер показывал – 33, антифриз – 90, масло – 115-120.
Читайте также: Смазка renolit lzr 000
Кто подскажет, что за глюк и как с ним бороться?
Nom >Любопытствующий
Имя: Дмитрий
Сообщения: 28
Откуда: Казань
Вт июн 02, 2009 14:23
Demon Driver
Сообщения: 98
Откуда: Королев МО
Вт июн 02, 2009 14:45
Ююлияяя
Имя: Юлия
Сообщения: 148
Откуда: Москва
Ср июн 03, 2009 15:45
кЫс, почетный представитель кошачьих
Имя: Андрей
Сообщения: 3382
Откуда: Москва
Ср июн 03, 2009 16:04
Ralph
Имя: Владимир
Сообщения: 1554
Откуда: Кроличья Ферма
Ср июн 03, 2009 16:11
Да не при чем, двигатель-то сам машину тянет, без ее помощи
zeka333
Имя: Сергей
Сообщения: 1465
Откуда: Москва
Пн июн 15, 2009 17:51
him4anin
Имя: Alex
Сообщения: 12
Откуда: Химки
Вт июн 23, 2009 15:31
aestheted
Имя: Дмитрий
Сообщения: 7
Пт июн 26, 2009 16:13
Mad-Max
Имя: Максим
Сообщения: 15
Откуда: Москва
Чт июл 02, 2009 08:21
Точно такая же беда. только у меня зависит от температуры за бортом, как больше 25 то начинается.
вот нашел список мест, где нужно везти раскопки:
Электрическая система включает в себя электронный блок управления (ЭБУ) и следующие датчики:
– потенциометр дроссельной заслонки — сигнал в ЭБУ о положении дроссельной заслонки и скорости ее открытия и закрытия;
– датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя;
– датчик температуры воздуха, проходящего через корпус дроссельной заслонки;
– кислородный датчик (лямбда-зонд) — сообщает в ЭБУ информацию о содержании кислорода в составе отработавших газов;
– датчик частоты вращения коленчатого вала — извещает ЭБУ о частоте вращения и положении коленчатого вала;
– датчик абсолютного давления во впускном коллекторе — сообщает ЭБУ о нагрузке двигателя по разрежению во впускном коллекторе;
– датчик детонации — сообщает ЭБУ о раннем зажигании в цилиндрах;
– датчик скорости автомобиля.
Piligrim
Имя: Vladimir
Сообщения: 592
Откуда: Ростов-на-Дону
Чт июл 02, 2009 13:35
В пятницу, на прошлой неделе, у меня произошло следующее: ехал практически на холостых оборотах, потом придавил газ, выскочела ошипка "Диполюшен систем .." и машина перестала ехать. Обороты больше 2000 при включенном D не подымаются, на Р – не подымаются больше 3000. Заменил свечи, так как за день до этого заправлялся, все так и осталось без изменений, записался на диогностику, на понедельник к ОД. Потом, методом научного тыка, снял фишку с дросельной заслонки и с первой лямды, побрызгал ВД-40 на контакты и поставил на место. Машина завилась и стала работать как надо. В субботу погонял на повышенных оборотах минут 30, снял клемму с АБ, через 15 минут поставил на место. Все, ошибки нет, машина работает хорошо.
Источник: