Дайва фримс 3000 отзывы

Авто

Содержание

  • Daiwa 11 Freams-особенности данной модели!
    • Основные недостатки
      • Неправильная посадка шестерни
      • Плохая посадка подшипника
      • Самый серьезный недостаток
    • Советы по применению
    • Рекомендуем посмотреть:

Катушка выглядит довольно симпатично.

Корпус – Zaion – материал более современный, прочнее и легче чем обычная пластмасса.
Содержание вроде бы должно соответствовать форме, однако тут есть над чем поработать…
Для любой безынерционной катушки отсутствие подшипника в узле ролика лесоукладки достаточно серьезный недостаток. Вот и в эту модель производитель по каким-то ему понятным причинам недоложил подшипников в этот узел.

Ролик здесь вращается на двух пластмассовых втулках. Но зато остается хорошая возможность заняться этим нам самим, благо конструктивное исполнение не только позволяет – прямо-таки подталкивает к апгрейду. Ось ролика в этой модели дужки выполнена замечательным образом – как в совсем недешевом Exist’е. Вот чего так не хватало, например, прежним Certate с их конструкцией узла – ролик на одном небольшом подшипнике приносил немало огорчений владельцам своей далеко не бесшумной работой, а избавиться от этой напасти там было совсем не так просто, как здесь.

Тут все значительно проще – установить подшипник не составляет большого труда.
Слева на фото две штатные втулки, правее их – комплектующие, которые мы будем устанавливать взамен втулок.

Мы установим два. Вот эта красота в сборе. Размер подшипников 4х7х2. Комплектующие – подшипник, установочная втулка и резиновое уплотнение (пыльник) – подойдут от того же Exist’а.

Теперь за ролик можно не опасаться при любой нагрузке. Проверено многократно – два подшипника – это два подшипника и добавлять к этому нечего. Можно ведь ездить при желании на одноколесном велосипеде. Но вряд ли кому придет в голову утверждать что он надежнее двухколесного.

Поехали дальше. Явно сэкономил производитель и на гайке ротора. Чисто бюджетный вариант.

Меняем это недоразумение на настоящую дайвовскую гайку, с подшипником и пластмассовой (а можно и с бронзовой) втулкой.

Вот так она выглядит в сборе. Гайку можно позаимствовать, например, от 09 Caldia.

Ставим эту красоту на свое место.

Делаем еще один шаг. Кноб ручки вращается на двух пластмассовых втулках.

Размер катушки достаточно серьезный и при интенсивном использовании, при хороших нагрузках на оси кноба быстро образуется выработка. После чего требовательному рыболову придется смириться с назойливо болтающимся кнобом, поскольку убирать образовавшиеся люфты будет совсем непросто.

Чтобы этого не допустить, установим вместо втулок пару подшипников 4х7х2,5. Кноб закрутился не в пример веселее.

Но вернемся к нашим втулкам. Снимаем шпулю. Шпуля на штоке должна стоять устойчиво и жестко. Штатные капроновые втулки полностью этого обеспечить не могут. Поменяем на подшипники и их.

Один устанавливаем в подшпульный узел, предварительно аккуратно вынув из канавки стопорное колечко.

Затем, убрав стопорное кольцо и вынув фрикционный пакет (диски с прокладками), добираемся до второй втулки.

Меняем ее на подшипник. Диски возвращаем назад, а шпулю на свое место. Фиксируется она она после переделок не в пример.
Теперь, при затяжной борьбе с трофеем нам опасаться нечего – был бы правильно отрегулирован фрикцион – жужжать может долго.
Ну вот вроде и все.

Можно конечно, рискуя прослыть полным беспредельщиком, пойти и дальше.

Например, заменить штатную обгонную муфту

на более надежную, восьмироликовую 1010TF4. Хотя вряд ли стоит это делать сразу. Пока новая и эта поработает нормально, а дальше видно будет.
Конечно, затраты значительные, но не смертельные.
В жизни всегда есть место подшипнику.
Все определяется желанием владельца.

Читайте также:  Масло для весты после обкатки

Daiwa Freams – Mодель 2011года! Корпус углепластиковый из материала Zaion, водонепроницаем. Облегченный ротор новой типа Аir Rotor. Полая дужка Air Bail обеспечиваетбеспрепятственный сход лески. Алюминиевая рукоятка выточена из цельной заготовки. Кованая алюминиевая шпуля.

– ролик противозакручивателя лески типа Twist Buster II;
– стопор обратного хода Infinite Anti-reverse;

– благодаря конструкции Silent Oscillation, шестерни рабочей пары посажены на специальный амортизатор, уменьшающий вибрацию и шумы;
– фирменная технология DiglGear обеспечивает лучшее сцепление для оптимальных скоростных режимов, сохраненяя мощность и продлевая срок службы рабочей пары;

Подшипники 4
Подшипник роликовый – 1
Запасная шпуля – Нет

Freams 2000 – 5.1:1 – 280гр
Freams 2004 – 5.1:1 – 280гр
Freams 2500 – 5.1:1 – 310гр
Freams 2506 – 5.1:1 – 370гр
Freams 2508 – 4.9:1 – 400гр
Freams 3000 – 4.9:1 – 400гр
Freams 3520 PE SH – 4.9:1 – 400гр
Freams 4000 – 4.9:1 – 400гр

Взял катушку Daiwa Freams в размере 2506. При нечастом, но довольно пара выездов на Нижнюю Волгу + отводной по зиме. Из плюсов – очень хорошая работа с тонкой плетней. 0,11 на твиче – никаких сбросов, врезаний, отстрелов и тд. Через год где-то действительно стал подавать голос ролик (особенно на отводном 20-22 гр); при твиче – не особо заметно. Ну это не проблема, я считаю. При не очень интенсивном использовании (15-20 дней со спиннингом в год – а многие столько ловят? только честно) – на несколько лет хватит. А жизнь не стоит на месте, там и поменять можно будет, может и на лучшее.

Пять. И не надо сравнивать при оценке с экзистом или стеллой. Там пару баллов тольько ценник срубает

Подарили мне модель 3000. Поставил я её для джига от 10 до 28г. Так вот какое мнение у меня о ней: внешность впечатляет, фрикцион уж очень тонкий (долго приходился крутить, чтобы ослабить или затянуть), лёгкая для своего размера, леску кладёт с талией небольшой (так же как модели дайва размером 1500-2000), петель не сбрасывала с РЕ шнуром, тяга неплохая (28г не напрягали), люфтов не обнаружено, а не понравилось больше всего отсутствие подшипника в ролике – в результате катушка "жужжит" при проводке уже от 10граммовой джиги.

Катушка Freams 3000 A
Достоинства: DAIWA со всеми вытекающими.

Недостатки: Люфт шпули (продольный), достаточно убогая (в плане внешнего вида) запасная шпуля, отсутствие чехла (странная "экономия")

Покупал в другом месте и за другие деньги, но – не об этом. Здесь главное – оценить продукт, что я и попытаюсь сделать. Итак. Мясорубка вполне достойная. Ход плавный, шумов нет, внешний вид – респектабельный. Шпуля очень вместительная (если кому-то это важно), что для меня не очень удобно – "бэкинга" приходится мотать под 150 метров с диаметром в две десятых. Петли не сбрасывает, даже при встречном ветре и небольшом морозе. В общем – достойный помощник и верный друг. Рекомендую.

Достоинства: Настоящая мясорубка рыбачу на камнях и большом течении,делать проводку не смотря на все эти припятствия приятно , рыбачу с начала года, нариканий нет. Шнур ложит ровно, фрикцион работает четка. Когда пришла катушка я немного офигел от ее размера она крупная , я вначале даже огорчился но после первой рыбалки остался доволен))) Мощь.

Читайте также:  Подсос воздуха ваз 2109 карбюратор

Недостатки: За несколько месяцев эксплуатаии пока не заметил

Хорошый аппарат, мне достался почти на 4000 р дешевле чем сейчас она стоит так что я вообще доволен

Всем известно, что японская компания Daiwa вот уже на протяжении двадцати лет производит только самые лучшие безынерционные катушки и не только. Компания славится своим неординарным подходом катушка строению. Практически каждая модель этой компании отличается высочайшим качеством и грамотным исполнением в независимости от того какой бюджет вы потратили на игрушку этой фирмы тысячу или двадцать тысяч.

С этой фирмой я познакомился несколько лет назад и влюбился в одну интересную модель, которую пользую по сегодняшний день. Скажу сразу, что эта катушечка обладает всеми необходимыми характеристиками, которые востребованы рыболовами в настоящий момент. Делать из этого загадки не буду, речь идёт о катушке среднего ценового диапазона, а именно Freams-11 размером 2500.

Катушка Daiwa Freams 2500 будет оптимально сочетаться со спиннингом класса Лайт, собственно, на чём я её и использую, а теперь поделюсь своим впечатлением. Как уже ранее было отмечено эта мясорубка в моих руках уже два года. За этот промежуток времени в середину механизма я ни разу не заглядывал, да собственно зачем? Катушка ведёт себя адекватно, ход плавный без явных люфтов и излишних колебаний. Если по-хорошему катушку нужно смазывать после каждого сезона, но у меня она пока не вызывает напряжения и думаю её не придётся вскрывать года так два.

Так же что мне понравилось в этой модельке это лёгкий вес. При размере 2500 катушка весит всего лишь 240 грамм! И тут есть над чем задуматься.

Катушка Daiwa Freams 2500 имеет очень много плюсов, а из минусов я бы выделил всего лишь несколько это, во-первых отсутствие запасной шпули, а во-вторых она может иногда сбрасывать петли, но это полностью зависит от намотки, которую легко довести до идеального обратного конуса. Намотка регулируется с помощью пластиковых шайбочек их можно либо убирать, либо наоборот ставить. В моём случае пришлось убрать, и намотка получилась просто отличной.

Теперь самое время перейти, по моему мнению, к самому интересному, а именно к особенностям катушки и её внутренней и внешней начинке. Ну, внешне наша мясорубка выглядит богато и естественно красиво. А как иначе, ведь это чистокровный японец! Хотя в последнее время все катушки собираются в Китае Freams- эта учесть обошла стороной, видимо модель ценится не только у нас, но ещё и на родине. Катушка имеет новейший ротор, который очень лёгкий и замечательно стартует, а также обладает концепцией REAL Four, которая увеличивает мощность внутреннего механизма, что чувствуется сразу после первого оборота ручкой.

Есть ещё одна интересная особенность это шестерни увеличенного размера Tough Drive Gear (Digigear II), что тоже сказывает на мощность мясорубки. Катушка обладает 5 качественными японскими подшипниками CRBB, которые увеличивают срок службы. А от попадания воды вовнутрь механизма катушку защищает магнитно-масляная защита MAG SEALED (PAT.P). Не скажу, что купал катушку в воду с головой, но такой неприятный момент был, слава богу, всё обошлось благополучно и на работоспособность это не повлияло, видимо магнитное масло действительно отлично справляется с поставленной задачей.

Читайте также:  Пропадает газ во время езды ваз 2114

Также меня порадовала шпуля нового поколения ABS с титановым бортиком, что позволяет нам использовать любые плетёные шнуры увеличенного диаметра. А какой у катушки плавный фрикцион, ну просто никаких нареканий. Фрикцион быстрый от минимума можно сразу закрутить в один оборот на максимум. Это просто необходимо при ловле форели или жереха. С форелью церемонится, не приходится, а вот с жерехом поиграться можно.

Катушка полностью раскрывает свои технические параметры при ловле на всевозможные воблеры и классику, то есть вращающиеся и колеблющиеся блёсны. К рывковой проводке наша мясорубка относится положительно, а вот джиг со всеми его возможными вариациями лучше оставить в стороне. Дело в том, что материал Zaion хоть и лёгкий и практичный, но на большие нагрузки не рассчитан, а джиг это большие нагрузки в прямом смысле, ведь нам приходится использовать большие размеры головок, чтобы забросить приманку на нужную дистанцию. Воблеры да джиг нет! Вот и весь вывод.

Но всё вышесказанное не значит, что этой катушкой вы не поймаете трофей, мой личный рекорд на эту мясорубку щука весом в пять килограмм и это при том, что снасть лайтовая!

Daiwa 11 Freams-особенности данной модели!

(Личное мнение Станислава Горпинченко)

Дорогие друзья, исходя из личного опыта, обслуживания и ремонтов, хочу дать совет по поводу катушки Дайва Фримс. Данная катушка у Дайвы вышла не совсем удачно, я бы даже сказал совсем неудачно.

В этой статье постараюсь описать, почему она не удачная, и для каких целей её можно применить, если она все-таки уже куплена.

Основные недостатки

Неправильная посадка шестерни

Итак, первый минус, это посадка ведомой шестерни у данной модели. Посадочное место очень слабое, плохо фиксирует шестерню на небольшом участке, тем более обгонная муфта просто висит на ней, а не жестко закреплена в корпусе.

Как результат – сильный неизбежный люфт ротора катушки и ведомой шестерни. А люфт любой из шестеренок главной пары – это первая причина ранней смерти катушки.

Плохая посадка подшипника

Вторым негативным фактором является посадка нижнего подшипника ведущей шестерни. Он никак не зафиксирован в корпусе относительно оси ручки, и добавить к нему шайбу уже невозможно.

Это значит, что взаимоположение главной пары подправить можно только в одну сторону (отодвинуть нет возможности).

Самый серьезный недостаток

Ну и главный минус данной модели – это посадочное место шестерни штока. Выступ в корпусе, на который посажена шестерня с подшипником очень слабый, и иногда под нагрузкой ломается.

Это, наверное, самый серьезный недостаток данной катушки, так как она в таком случае полностью клинит и выходит из строя. Так же катушка слабо защищена от падения, особенно хрупкий ротор.

Советы по применению

Если у Вас уже есть данная модель, постарайтесь использовать её для легких весов от 1 до 10 грамм, очень желательно, что бы это был джиг.

Источник: kalina-2.ru