Как правильно менять гидрокомпенсаторы

Авто

Содержание

  • Кто менял Гидрокомпенсаторы на новые подскажите ?
    • Кто менял Гидрокомпенсаторы на новые подскажите ?
    • Re: Кто менял Гидрокомпенсаторы на новые подскажите ?
    • Re: Кто менял Гидрокомпенсаторы на новые подскажите ?
    • Re: Кто менял Гидрокомпенсаторы на новые подскажите ?
    • Re: Кто менял Гидрокомпенсаторы на новые подскажите ?
    • Re: Кто менял Гидрокомпенсаторы на новые подскажите ?
    • Re: Кто менял Гидрокомпенсаторы на новые подскажите ?
    • Re: Кто менял Гидрокомпенсаторы на новые подскажите ?
    • Re: Кто менял Гидрокомпенсаторы на новые подскажите ?
    • Re: Кто менял Гидрокомпенсаторы на новые подскажите ?
    • Надо отметить, что стук это самое главное внешнее проявление неисправности гидрокомпенсаторов.Он может возникнуть по различным причинам, основные следующие:
  • «Холодный» стук может возникать также по следующим причинам:
      • Устанавливать следует только подготовленные гидрокомпенсаторы.
      • Сколько это стоит? Цены на такие работы вполне лояльны. Позвоните нам и убедитесь сами!
  • Стучали?
  • Все должно быть рядом, без подготовки не начинать
  • Нюансы сборки
    • Рекомендуем посмотреть:
  • Список форумовДиагностика и ремонт mitsubishiДиагностика и ремонт Mitsubishi
  • Поиск

Кто менял Гидрокомпенсаторы на новые подскажите ?

Модераторы: mek, indy

Кто менял Гидрокомпенсаторы на новые подскажите ?

#1 Сообщение Rus78 » 23 дек 2010, 12:28

Re: Кто менял Гидрокомпенсаторы на новые подскажите ?

#2 Сообщение Delika379 » 23 дек 2010, 14:36

Re: Кто менял Гидрокомпенсаторы на новые подскажите ?

#3 Сообщение DAS » 23 дек 2010, 15:01

Re: Кто менял Гидрокомпенсаторы на новые подскажите ?

#4 Сообщение Rus78 » 23 дек 2010, 15:19

Фото DAS выложил. По всей видимости такие же.
Как прокачивают гидрики .

Читал что в саляру отпускают гидрики вертикально и там ванночке при полностью погруженном гидрике нажимают на плунжер, т.е. закачивают пустоту гидрика саляркой. и полсе этого вертикально их вытаскивают из ванночки и не переворачивая их вертикально вставляют в головку. Перед заводкой машины сначало проворачивают вручную распредвола в несколько циклов и потом заводят.

Так или нет ? Завтра пойду уже ставить гидрики, не хотелось бы допустить ошибки ?

Re: Кто менял Гидрокомпенсаторы на новые подскажите ?

#5 Сообщение Evgenii97 » 23 дек 2010, 15:34

Re: Кто менял Гидрокомпенсаторы на новые подскажите ?

#6 Сообщение DMITRIY_VLD » 23 дек 2010, 16:31

Re: Кто менял Гидрокомпенсаторы на новые подскажите ?

#7 Сообщение Rus78 » 23 дек 2010, 16:39

У меня тоже они новые в упакованных пакетах. Но пакеты немного в масле внутри. Вот и беспокоюсь как бы с них не выбежало уже масло. С учётом того что где то ещё на складе они проволялись пока дошли до меня, да и транспортировка их была не в вертикальном положении.

DMITRIY_VLD Вы прям так и поставили, я вот задумался может той смазки что внутри гидрика будет достаточно. Вообщем незнаю что делать та качать их или нет вроде новые в масле.

Re: Кто менял Гидрокомпенсаторы на новые подскажите ?

#8 Сообщение aassaa » 23 дек 2010, 18:30

Re: Кто менял Гидрокомпенсаторы на новые подскажите ?

#9 Сообщение shirkin » 23 дек 2010, 19:29

Re: Кто менял Гидрокомпенсаторы на новые подскажите ?

#10 Сообщение aleks777oz » 23 дек 2010, 20:55

Как следует из названия, гидрокомпенсатор – это гидравлический механизм в двигателе автомобиля.
Он отвечает за поддержание постоянного рабочего зазора в клапанном механизме ДВС, поскольку при увеличении температуры двигателя, происходит изменение размеров его деталей и зазоров между ними.

Исправность гидрокомпенсаторов гарантирует беспроблемное функционирование силового агрегата автомобиля, в том числе и при значительных скачках температуры.
Он поддерживает зазор впускных или выпускных клапанов ДВС на одинаковом уровне, в том числе и при возникновении износа ГРМ и клапанного механизма в целом.

В идеале, при работе гидрокомпенсатор не должен издавать никаких посторонних шумов – шелеста, скрежета или стука.
Любые подобные звуки свидетельствуют о его неисправности и необходимости проведения диагностики механизма.

Игнорирование проблемы в дальнейшем может привести к некорректной работе силового агрегата, повышенному расходу бензина, быстрому износу клапанного механизма и критическому падению мощности двигателя.

При надлежащей заботливости и бережной эксплуатации автомобиля, гидрокомпенсаторы служат долго и не требуют никакого специального внимания.
Однако, иногда проблемы с этим узлом все-же случаются.

Так, например, если автомобиль уже имеет солидный пробег, когда происходит естественный износ плунжерных пар гидрокомпенсатора, погрешности в обслуживании или значительный перерыв в эксплуатации ТС может произойти разгерметизация системы, вытекание масла и ее частичное завоздушивание.
Проявляется такой дефект на прогретом двигателе небольшим стуком в приводе ГРМ.

Читайте также:  Как просверлить отверстие в бревне большого диаметра

Решить такую проблему можно попробовать самостоятельно путем прокачки гидрокомпенсаторов.
Поскольку рабочей жидкостью гидрокомпенсаторам служит моторное масло ДВС, то нужно проследить, чтобы масло было свежее и уровень его был достаточным.
Если тут все в порядке, то автомобиль нужно завести и подняв обороты до 2 тыс. дать ему поработать в течение 2 минут.
Затем дать двигателю поработать еще около 3 минут изменяя обороты в диапазоне от 1,5 до 3 тысяч. После чего отпустить педаль газа и дать двигателю отработать на холостых оборотах примерно 1 минуту.

Для исчезновения дефекта чаще всего достаточно одного цикла прокачки, но может понадобиться и повторение.
Если после 2-3 прокачек шум в приводе ГРМ сохраняется, то необходимо искать неисправность гидрокомпенсаторов путем диагностики и разбора механизма.

Надо отметить, что стук это самое главное внешнее проявление неисправности гидрокомпенсаторов.
Он может возникнуть по различным причинам, основные следующие:

  • • значительный износ механизма или возникший в процессе эксплуатации дефект, вплоть до заклинивания, гидрокомпенсаторов;
  • • низкокачественное, несезонное или утратившее заводские свойства моторное масло;
  • • грязевые отложения во внутренних частях гидрокомпенсаторов или нарушения в системе смазки ДВС.

Попадание грязи и отложений во внутренние полости гидрокомпенсаторов связано, как правило, с плохо функционирующей системой фильтрации масла в двигателе, засоренным масляным фильтром, длительным периодом работы ДВС на старом масле.
Поэтому очень важно строго соблюдать требования автопроизводителя и своевременно производить замену масла и масляного фильтра, заливать масло соответствующей двигателю маркировки и вязкости по сезону.

Также следует производить замену масла и фильтра после всех неисправностей ДВС, например, после его перегрева, поскольку такие проблемы могут повлечь изменение химических свойств моторного масла.

При значительном загрязнении гидрокомпенсаторов может появиться характерный стук как при холодном запуске двигателя, так и после его нагрева до нормальных температур.

Специалисты считают, что стук гидрокомпенсаторов возникающий на холодном двигателе, сразу после запуска, не является признаком их неисправности.
Если после прогрева двигателя стук пропадает, то это можно отнести к нормальной работе механизма.

В момент пуска мотора масло в нем не имеет нужной гидрокомпенсаторам вязкости, что и приводит к появлению стука, затем масло разогревается, разжижается и стук пропадает.

«Холодный» стук может возникать также по следующим причинам:

  • Неисправность клапана гидрокомпенсатора.
    За время простоя двигателя масло может вытекать из гидрокомпенсатора, что приводит к систематическому завоздушиванию механизма. Во время прогрева или прокачки давление нормализуется и стук пропадает;
  • Значимое загрязнение масляных каналов гидрокомпенсатора.
    Чем выше температура масла, тем менее плотными становится и отложения грязи в каналах, благодаря чему стук пропадет. Здесь нужно иметь ввиду, что со временем каналы могут забиться намертво, это окончательно выведет гидрокомпенсатор из строя, и он будет стучать постоянно. В некоторых случаях ситуацию может исправить использование очищающих присадок моторного масла хорошего качества от проверенного производителя;
  • Некорректная работа масляного фильтра.
    Если его функциональная способность пропускать масло нарушена, то при начале работы ДВС, гидрокомпенсаторы могут испытывать масляное голодание, при выходе на «рабочую вязкость» масла стук пропадет, но проблемный масляный фильтр все же лучше заменить.

Стучащие гидрокомпенсаторы в двигателе прогретом специалисты считают наиболее опасными. Это может быть постоянный стук на разогретом моторе на холостых оборотах и под нагрузкой в движении.

Диагностика неисправности начинается с определения источника стука в ДВС, ведь деталей, которые могут стучать при возникновении неисправности в двигателе предостаточно: поршни, шатуны, коленчатый и распределительные валы и др.
Стук гидрокомпенсатора достаточно характерный- звонкий, металлический, в высокой тональности и исходит непосредственно из-под клапанной крышки.
В диагностических целях специалисты автосервиса нередко пользуются стетоскопом.
Как правило, если гидрокомпенсатор стучит постоянно, это говорит о его критической неисправности. Необходимо провести демонтаж механизма и определить его состояние.
Если причина стука гидрокомпенсатора в прогретом моторе в загрязнении каналов подачи масла, то его достаточно будет разобрать и промыть. Одновременно рекомендуется провести ревизию системы смазки ДВС, заменить моторное масло и масляный фильтр.
Если произошло заклинивание плунжерной пары, то такой гидрокомпенсатор подлежит незамедлительной замене.
При замене одного гидрокомпенсатора по причине его заклинивания, лучше заменить весь комплект, чтобы в дальнейшем не пришлось снова вскрывать ДВС для ремонта или дефектовки других гидрокомпенсаторов.

Устанавливать следует только подготовленные гидрокомпенсаторы.

Новые «заводские» гидрокомпенсаторы заполнены масляным раствором, удалять его не нужно, он обеспечит беспроблемный пуск механизма и в дальнейшем смешается с моторным маслом.
Если устанавливается гидрокомпенсатор после разборки и промывки, то его необходимо сначала самостоятельно заполнить моторным маслом, чтобы избежать завоздушивания механизма и ударных нагрузок на мотор после его пуска.

Читайте также:  Ошибка 0422 приора как исправить

Замена гидрокомпенсаторов имеет свои технические особенности, связанные с установкой правильного рабочего положения плунжерных пар, поэтому эту работу лучше доверить профессионалам автосервиса.
Тем более, что двигатель является самой дорогостоящей частью любого автомобиля и эксперименты с его частями, как правило, дорого обходятся.

Сколько это стоит? Цены на такие работы вполне лояльны. Позвоните нам и убедитесь сами!

Наименование
Двигатель
Отечественные
Иномарки
Поиск неисправности двигателя руб/час
от
1000
1250
Башмак цепи (замена)
от
1000
норматив
Блок цилиндров (расточка)
от
2700
2700
Вкладыши (замена)
от
5000
норматив
Гидрокомпенсаторы (замена) 16 клапанов
16 клапанов
от
2500
норматив
Гидрокомпенсаторы (замена) 8 клапанов
8 клапанов
от
1900
норматив
Гидротолкатели клапанов (замена) V-образный
V-образный
от

норматив
Гидротолкатели клапанов (замена) однорядный
однорядный
от
3000
норматив
Гидротолкатели клапанов (замена) оппозитный
оппозитный
от

норматив
Головка блока (ремонт) со с/у однорядный
от
6000
7000
Головка блока (с/у) однорядный
от
4000
5000
Крышка постелей распредвала (склейка) с/у
от
3200
5000
Группа цилиндро-поршневая (замена)
от
5000
норматив
Двигатель (с/у)
от
4000
6000
Двигатель V-образный (ремонт) капитальный со с/у
V-образный
от

25000
Двигатель однорядный (ремонт) капитальный со с/у
однорядный
от
18000
24000
Двигатель оппозитный (ремонт) капитальный со с/у
оппозитный
от

норматив
Зажигание (установка) момента
от
450
650
Защита двигателя (монтаж)
от
400
400
Защита двигателя (с/у)
от
130
130
Карбюратор (замена с регулировкой)
от
550
норматив
Карбюратор (ремонт со с/у)
от
1000
норматив
Клапан (притирка) за 1 шт
от
300
500
Клапана (регулировка) зазоров 16 клапанов
16 клапанов
от
1800
2200
Клапана (регулировка) зазоров 8 клапанов
8 клапанов
от
1100
1200
Коленвал (шлифовка)
от
1800
1800
Коллектор впускной (с/у)
от
1800
норматив
Колпачки маслосъемные (замена) 16 клапанов
16 клапанов
от
3500
норматив
Колпачки маслосъемные (замена) 8 клапанов
8 клапанов
от
2500
норматив
Кольца компрессионные (замена) V-образный
V-образный
от

норматив
Кольца компрессионные (замена) однорядный
однорядный
от
10000
15000
Кольца компрессионные (замена) оппозитный
оппозитный
от

норматив
Кронштейн генератора (замена)
от
650
850
Крышка клапанная (с/у)
от
550
600
Масленный насос (с/у) V-образный
V-образный
от

норматив
Масленный насос (с/у) однорядный
однорядный
от
1100
1400
Масленный насос (с/у) оппозитный
оппозитный
от

норматив
Масло+фильтр в двигателе без промывки (замена)
от
400
400
Масло+фильтр в двигателе с промывкой (замена)
от
450
450
Маслоприемник (замена)
от
1100
1300
Натяжитель цепи (замена)
от
1000
норматив
Подушка двигателя задняя (замена)
от
350
600
Подушка двигателя левая (замена)
от
400
700
Подушка двигателя передняя (замена)
от
350
700
Подушка двигателя правая (замена)
от
400
700
Прокладка головки блока (замена) V-образный
V-образный
от

норматив
Прокладка головки блока (замена) однорядный
однорядный
от
3800
норматив
Прокладка головки блока (замена) оппозитный
оппозитный
от

норматив
Прокладка клапанной крышки (замена) с чиской герметика
650
800
Прокладка клапанной крышки (замена)
от
550
600
Прокладка поддона картера (замена)
от
1100
1500
Распред. вал с регулировкой клапанов (с/у) V-образный
V-образный
от

норматив
Распред. вал с регулировкой клапанов (с/у) однорядный
однорядный
от
1100
3500
Распред. Вал с регулировкой клапанов (с/у) оппозитный
оппозитный
от

норматив
Ремень генератора (замена)
от
350
650
Ремень генератора (регулировка)
от
100
100
Ремень ГРМ (замена) V-образный
V-образный
от

норматив
Ремень ГРМ (замена) однорядный 16 клапанов
однорядный
от
1500
норматив
Ремень ГРМ (замена) однорядный 8 клапанов
однорядный
от
950
норматив
Ремень ГРМ (замена) оппозитный
оппозитный
от

норматив
Ремень кондиционера (замена)
от
350
650
Ремень приводной (замена)
от
550
650
Ролик натяжителя ремня ГРМ (замена) однорядный 16 клапанов
от
1500
норматив
Ролик натяжителя ремня ГРМ (замена) однорядный 8 клапанов
от
750
норматив
Ролик приводного ремня (замена)
от
650
650
Сальник коленвала задний (замена) при снятой коробке
от
200
250
Сальник коленвала задний (замена) со снятием коробки
от
2100
3700
Сальник коленвала передний (замена) при снятом ГРМ 16 клапанов
от
250
350
Сальник коленвала передний (замена) при снятом ГРМ 8 клапанов
от
250
350
Сальник коленвала передний (замена) со снятием ГРМ 16 клапанов
от
1700
норматив
Сальник коленвала передний (замена) со снятием ГРМ 8 клапанов
от
850
норматив
Сальник распредвала (замена)
от
750
норматив
Свечи (замена) комплект 4 шт
от
350
400
Свечи накала (замена)
от
норматив
норматив
Седло клапана (замена)
от
550
норматив
Турбина (ремонт)
от
норматив
норматив
Турбина (с/у)
от
норматив
норматив
Успокоитель цепи (замена)
от
1000
норматив
Фильтр маслянный (замена)
от
150
150
Цепь ГРМ (замена) V-образный
V-образный
от

норматив
Цепь ГРМ (замена) однорядный
однорядный
от
1500
4000
Цепь ГРМ (замена) оппозитный
оппозитный
от

норматив

Читайте также:  Карандаш фикс ит про

*Представленные цены являются ознакомительными, действительны на 10.06.2018 г. и могут быть изменены без предварительного уведомления. Не является публичной офертой.

Гидрокомпенсатор – это узел газораспределительного механизма (ГРМ). Он устанавливается между клапаном двигателя и кулачком распредвала. Внутри его корпуса находится маслонаполненная плунжерная пара, с шариковым клапаном.

Замена гидрокомпенсаторов неизбежна, а момент, когда необходимо ее произвести, зависит от режимов эксплуатации. Сигналом для того, чтобы подумать об этом, служит характерный стук.

Временные интервалы, когда он слышен, могут дать конкретный ответ на вопрос: «Необходима срочная замена или можно еще подождать?»

Стучали?

До разборки двигателя стоит провести акустическую диагностику. Для этого берется фонендоскоп или металлический стержень с резонатором. Если стучат все 16 клапанов, то можно предположить, что причина в системе смазки, а если отдельные, то велика вероятность неисправности «гидриков», а их можно заменить своими руками.

Все должно быть рядом, без подготовки не начинать

Лада Приора может послужить примером для рассмотрения процесса замены. Во избежание неприятных неожиданностей любую работу необходимо спланировать и приготовить все необходимое. В нашем случае понадобится:

  • Gasket Maker — герметик (анаэробный);
  • заглушки и сальники распредвалов;
  • 16 компенсаторов INA.

Начнем с отключения аккумуляторного минуса. Затем демонтируем воздушный фильтр, тросики дроссельной заслонки, провода, которые будут мешать манипуляциям, катушки зажигания форсунки и впускной коллектор.

Замена гидрокомпенсаторов на Приоре осложняется тем, что болт крепления коллектора расположен под генератором.

Для того, чтобы добраться до гидрокомпенсаторов:

  • Снимается ремень генератора, сам генератор освобождается от крепежных болтов и осторожно отводится к радиатору. Используя ключ с поворотной головкой, выкручивается болт крепления коллектора.
  • Демонтируется рампа с форсунками и отсоединяется трубки кондиционера (при наличии).
  • Демонтируется коллектор. Сначала приподнимаем его левый край и далее всю деталь, а после выводим влево.
  • Крышка клапанов снимается при помощи отвертки, вставленной в технологические пазы.
  • Далее убирается ремень ГРМ, демонтируются шкивы, распредваловская постель и сами валы.
  • Все компенсаторы открыты взору, среди них необходимо выявить неисправные. Это делается продавливаем. Дефектные просядут без особого усилия.

    Извлекаются гидрокомпенсаторы при помощи магнита. Замене подлежит весь комплект, так как эксплуатируются они в аналогичных условиях и износ должны иметь, примерно, одинаковый.

    Вышеперечисленные модификации имеют двигатели с распредвалом, расположенным сверху. Но существуют и такие, в которых он находится внизу. В этом случае на пятку автомобильного клапана воздействует рокер (коромысло). Замена гидрокомпенсаторов на Ниве Шевроле (там ГРМ устроен именно так) технологически будет отличатся от описанного, да и «гидрики» там другого типа.

    Нюансы сборки

    После замены 16 гидрокомпенсаторов, необходимо все привести в первоначальный вид. Самые ответственные операции по порядку:

  • Зачищаем и обезжириваем распредвалы и посадочные места постели и клапанной крышки, как на деталях так и на двигателе.
  • Меняем сальники, заглушки и ставим на места оба вала. Впускной имеет специальный поясок, которого нет на выпускном. Это его отличительная особенность.
  • Наносим герметик Gasket на установочное место постели распредвалов и монтируем ее (прокладки не требуется).
  • Обрабатываем герметиком посадку для клапанной крышки и монтируем ее (прокладки не требуется).
  • Ставим форсунки, трубки конденсатора, монтируем коллектор, генератор, его ремень, шкивы и ремень механизма ГРМ.
  • Восстанавливаем работу дроссельной заслонки, фильтра и присоединяем все провода.
  • Замена гидрокомпенсаторов, иногда приводит к тому, что двигатель не запускается из-за отсутствия компрессии. Как правило, «гидрики» устанавливаются маслонаполненными и может случиться так, что из-за несжимаемости компенсаторов некоторые клапана окажутся открытыми. Чтобы этого избежать, необходимо перед установкой поджать их струбциной.

    Источник: kalina-2.ru