Содержание
- Кто менял Гидрокомпенсаторы на новые подскажите ?
- Кто менял Гидрокомпенсаторы на новые подскажите ?
- Re: Кто менял Гидрокомпенсаторы на новые подскажите ?
- Re: Кто менял Гидрокомпенсаторы на новые подскажите ?
- Re: Кто менял Гидрокомпенсаторы на новые подскажите ?
- Re: Кто менял Гидрокомпенсаторы на новые подскажите ?
- Re: Кто менял Гидрокомпенсаторы на новые подскажите ?
- Re: Кто менял Гидрокомпенсаторы на новые подскажите ?
- Re: Кто менял Гидрокомпенсаторы на новые подскажите ?
- Re: Кто менял Гидрокомпенсаторы на новые подскажите ?
- Re: Кто менял Гидрокомпенсаторы на новые подскажите ?
- Надо отметить, что стук это самое главное внешнее проявление неисправности гидрокомпенсаторов.Он может возникнуть по различным причинам, основные следующие:
- «Холодный» стук может возникать также по следующим причинам:
-
- Устанавливать следует только подготовленные гидрокомпенсаторы.
- Сколько это стоит? Цены на такие работы вполне лояльны. Позвоните нам и убедитесь сами!
-
- Стучали?
- Все должно быть рядом, без подготовки не начинать
- Нюансы сборки
- Рекомендуем посмотреть:
- Список форумовДиагностика и ремонт mitsubishiДиагностика и ремонт Mitsubishi
- Поиск
Кто менял Гидрокомпенсаторы на новые подскажите ?
Модераторы: mek, indy
Кто менял Гидрокомпенсаторы на новые подскажите ?
#1 Сообщение Rus78 » 23 дек 2010, 12:28
Re: Кто менял Гидрокомпенсаторы на новые подскажите ?
#2 Сообщение Delika379 » 23 дек 2010, 14:36
Re: Кто менял Гидрокомпенсаторы на новые подскажите ?
#3 Сообщение DAS » 23 дек 2010, 15:01
Re: Кто менял Гидрокомпенсаторы на новые подскажите ?
#4 Сообщение Rus78 » 23 дек 2010, 15:19
Фото DAS выложил. По всей видимости такие же.
Как прокачивают гидрики .
Читал что в саляру отпускают гидрики вертикально и там ванночке при полностью погруженном гидрике нажимают на плунжер, т.е. закачивают пустоту гидрика саляркой. и полсе этого вертикально их вытаскивают из ванночки и не переворачивая их вертикально вставляют в головку. Перед заводкой машины сначало проворачивают вручную распредвола в несколько циклов и потом заводят.
Так или нет ? Завтра пойду уже ставить гидрики, не хотелось бы допустить ошибки ?
Re: Кто менял Гидрокомпенсаторы на новые подскажите ?
#5 Сообщение Evgenii97 » 23 дек 2010, 15:34
Re: Кто менял Гидрокомпенсаторы на новые подскажите ?
#6 Сообщение DMITRIY_VLD » 23 дек 2010, 16:31
Re: Кто менял Гидрокомпенсаторы на новые подскажите ?
#7 Сообщение Rus78 » 23 дек 2010, 16:39
У меня тоже они новые в упакованных пакетах. Но пакеты немного в масле внутри. Вот и беспокоюсь как бы с них не выбежало уже масло. С учётом того что где то ещё на складе они проволялись пока дошли до меня, да и транспортировка их была не в вертикальном положении.
DMITRIY_VLD Вы прям так и поставили, я вот задумался может той смазки что внутри гидрика будет достаточно. Вообщем незнаю что делать та качать их или нет вроде новые в масле.
Re: Кто менял Гидрокомпенсаторы на новые подскажите ?
#8 Сообщение aassaa » 23 дек 2010, 18:30
Re: Кто менял Гидрокомпенсаторы на новые подскажите ?
#9 Сообщение shirkin » 23 дек 2010, 19:29
Re: Кто менял Гидрокомпенсаторы на новые подскажите ?
#10 Сообщение aleks777oz » 23 дек 2010, 20:55
Как следует из названия, гидрокомпенсатор – это гидравлический механизм в двигателе автомобиля.
Он отвечает за поддержание постоянного рабочего зазора в клапанном механизме ДВС, поскольку при увеличении температуры двигателя, происходит изменение размеров его деталей и зазоров между ними.
Исправность гидрокомпенсаторов гарантирует беспроблемное функционирование силового агрегата автомобиля, в том числе и при значительных скачках температуры.
Он поддерживает зазор впускных или выпускных клапанов ДВС на одинаковом уровне, в том числе и при возникновении износа ГРМ и клапанного механизма в целом.
В идеале, при работе гидрокомпенсатор не должен издавать никаких посторонних шумов – шелеста, скрежета или стука.
Любые подобные звуки свидетельствуют о его неисправности и необходимости проведения диагностики механизма.
Игнорирование проблемы в дальнейшем может привести к некорректной работе силового агрегата, повышенному расходу бензина, быстрому износу клапанного механизма и критическому падению мощности двигателя.
При надлежащей заботливости и бережной эксплуатации автомобиля, гидрокомпенсаторы служат долго и не требуют никакого специального внимания.
Однако, иногда проблемы с этим узлом все-же случаются.
Так, например, если автомобиль уже имеет солидный пробег, когда происходит естественный износ плунжерных пар гидрокомпенсатора, погрешности в обслуживании или значительный перерыв в эксплуатации ТС может произойти разгерметизация системы, вытекание масла и ее частичное завоздушивание.
Проявляется такой дефект на прогретом двигателе небольшим стуком в приводе ГРМ.
Читайте также: Как просверлить отверстие в бревне большого диаметра
Решить такую проблему можно попробовать самостоятельно путем прокачки гидрокомпенсаторов.
Поскольку рабочей жидкостью гидрокомпенсаторам служит моторное масло ДВС, то нужно проследить, чтобы масло было свежее и уровень его был достаточным.
Если тут все в порядке, то автомобиль нужно завести и подняв обороты до 2 тыс. дать ему поработать в течение 2 минут.
Затем дать двигателю поработать еще около 3 минут изменяя обороты в диапазоне от 1,5 до 3 тысяч. После чего отпустить педаль газа и дать двигателю отработать на холостых оборотах примерно 1 минуту.
Для исчезновения дефекта чаще всего достаточно одного цикла прокачки, но может понадобиться и повторение.
Если после 2-3 прокачек шум в приводе ГРМ сохраняется, то необходимо искать неисправность гидрокомпенсаторов путем диагностики и разбора механизма.
Надо отметить, что стук это самое главное внешнее проявление неисправности гидрокомпенсаторов.
Он может возникнуть по различным причинам, основные следующие:
- • значительный износ механизма или возникший в процессе эксплуатации дефект, вплоть до заклинивания, гидрокомпенсаторов;
- • низкокачественное, несезонное или утратившее заводские свойства моторное масло;
- • грязевые отложения во внутренних частях гидрокомпенсаторов или нарушения в системе смазки ДВС.
Попадание грязи и отложений во внутренние полости гидрокомпенсаторов связано, как правило, с плохо функционирующей системой фильтрации масла в двигателе, засоренным масляным фильтром, длительным периодом работы ДВС на старом масле.
Поэтому очень важно строго соблюдать требования автопроизводителя и своевременно производить замену масла и масляного фильтра, заливать масло соответствующей двигателю маркировки и вязкости по сезону.
Также следует производить замену масла и фильтра после всех неисправностей ДВС, например, после его перегрева, поскольку такие проблемы могут повлечь изменение химических свойств моторного масла.
При значительном загрязнении гидрокомпенсаторов может появиться характерный стук как при холодном запуске двигателя, так и после его нагрева до нормальных температур.
Специалисты считают, что стук гидрокомпенсаторов возникающий на холодном двигателе, сразу после запуска, не является признаком их неисправности.
Если после прогрева двигателя стук пропадает, то это можно отнести к нормальной работе механизма.
В момент пуска мотора масло в нем не имеет нужной гидрокомпенсаторам вязкости, что и приводит к появлению стука, затем масло разогревается, разжижается и стук пропадает.
«Холодный» стук может возникать также по следующим причинам:
- Неисправность клапана гидрокомпенсатора.
За время простоя двигателя масло может вытекать из гидрокомпенсатора, что приводит к систематическому завоздушиванию механизма. Во время прогрева или прокачки давление нормализуется и стук пропадает; - Значимое загрязнение масляных каналов гидрокомпенсатора.
Чем выше температура масла, тем менее плотными становится и отложения грязи в каналах, благодаря чему стук пропадет. Здесь нужно иметь ввиду, что со временем каналы могут забиться намертво, это окончательно выведет гидрокомпенсатор из строя, и он будет стучать постоянно. В некоторых случаях ситуацию может исправить использование очищающих присадок моторного масла хорошего качества от проверенного производителя; - Некорректная работа масляного фильтра.
Если его функциональная способность пропускать масло нарушена, то при начале работы ДВС, гидрокомпенсаторы могут испытывать масляное голодание, при выходе на «рабочую вязкость» масла стук пропадет, но проблемный масляный фильтр все же лучше заменить.
Стучащие гидрокомпенсаторы в двигателе прогретом специалисты считают наиболее опасными. Это может быть постоянный стук на разогретом моторе на холостых оборотах и под нагрузкой в движении.
Диагностика неисправности начинается с определения источника стука в ДВС, ведь деталей, которые могут стучать при возникновении неисправности в двигателе предостаточно: поршни, шатуны, коленчатый и распределительные валы и др.
Стук гидрокомпенсатора достаточно характерный- звонкий, металлический, в высокой тональности и исходит непосредственно из-под клапанной крышки.
В диагностических целях специалисты автосервиса нередко пользуются стетоскопом.
Как правило, если гидрокомпенсатор стучит постоянно, это говорит о его критической неисправности. Необходимо провести демонтаж механизма и определить его состояние.
Если причина стука гидрокомпенсатора в прогретом моторе в загрязнении каналов подачи масла, то его достаточно будет разобрать и промыть. Одновременно рекомендуется провести ревизию системы смазки ДВС, заменить моторное масло и масляный фильтр.
Если произошло заклинивание плунжерной пары, то такой гидрокомпенсатор подлежит незамедлительной замене.
При замене одного гидрокомпенсатора по причине его заклинивания, лучше заменить весь комплект, чтобы в дальнейшем не пришлось снова вскрывать ДВС для ремонта или дефектовки других гидрокомпенсаторов.
Устанавливать следует только подготовленные гидрокомпенсаторы.
Новые «заводские» гидрокомпенсаторы заполнены масляным раствором, удалять его не нужно, он обеспечит беспроблемный пуск механизма и в дальнейшем смешается с моторным маслом.
Если устанавливается гидрокомпенсатор после разборки и промывки, то его необходимо сначала самостоятельно заполнить моторным маслом, чтобы избежать завоздушивания механизма и ударных нагрузок на мотор после его пуска.
Читайте также: Ошибка 0422 приора как исправить
Замена гидрокомпенсаторов имеет свои технические особенности, связанные с установкой правильного рабочего положения плунжерных пар, поэтому эту работу лучше доверить профессионалам автосервиса.
Тем более, что двигатель является самой дорогостоящей частью любого автомобиля и эксперименты с его частями, как правило, дорого обходятся.
Сколько это стоит? Цены на такие работы вполне лояльны. Позвоните нам и убедитесь сами!
Двигатель
Отечественные
Иномарки
от
1000
1250
от
1000
норматив
от
2700
2700
от
5000
норматив
16 клапанов
от
2500
норматив
8 клапанов
от
1900
норматив
V-образный
от
–
норматив
однорядный
от
3000
норматив
оппозитный
от
–
норматив
от
6000
7000
от
4000
5000
от
3200
5000
от
5000
норматив
от
4000
6000
V-образный
от
–
25000
однорядный
от
18000
24000
оппозитный
от
–
норматив
от
450
650
от
400
400
от
130
130
от
550
норматив
от
1000
норматив
от
300
500
16 клапанов
от
1800
2200
8 клапанов
от
1100
1200
от
1800
1800
от
1800
норматив
16 клапанов
от
3500
норматив
8 клапанов
от
2500
норматив
V-образный
от
–
норматив
однорядный
от
10000
15000
оппозитный
от
–
норматив
от
650
850
от
550
600
V-образный
от
–
норматив
однорядный
от
1100
1400
оппозитный
от
–
норматив
от
400
400
от
450
450
от
1100
1300
от
1000
норматив
от
350
600
от
400
700
от
350
700
от
400
700
V-образный
от
–
норматив
однорядный
от
3800
норматив
оппозитный
от
–
норматив
650
800
от
550
600
от
1100
1500
V-образный
от
–
норматив
однорядный
от
1100
3500
оппозитный
от
–
норматив
от
350
650
от
100
100
V-образный
от
–
норматив
однорядный
от
1500
норматив
однорядный
от
950
норматив
оппозитный
от
–
норматив
от
350
650
от
550
650
от
1500
норматив
от
750
норматив
от
650
650
от
200
250
от
2100
3700
от
250
350
от
250
350
от
1700
норматив
от
850
норматив
от
750
норматив
от
350
400
от
норматив
норматив
от
550
норматив
от
норматив
норматив
от
норматив
норматив
от
1000
норматив
от
150
150
V-образный
от
–
норматив
однорядный
от
1500
4000
оппозитный
от
–
норматив
Читайте также: Карандаш фикс ит про
*Представленные цены являются ознакомительными, действительны на 10.06.2018 г. и могут быть изменены без предварительного уведомления. Не является публичной офертой.
Гидрокомпенсатор – это узел газораспределительного механизма (ГРМ). Он устанавливается между клапаном двигателя и кулачком распредвала. Внутри его корпуса находится маслонаполненная плунжерная пара, с шариковым клапаном.
Замена гидрокомпенсаторов неизбежна, а момент, когда необходимо ее произвести, зависит от режимов эксплуатации. Сигналом для того, чтобы подумать об этом, служит характерный стук.
Временные интервалы, когда он слышен, могут дать конкретный ответ на вопрос: «Необходима срочная замена или можно еще подождать?»
Стучали?
До разборки двигателя стоит провести акустическую диагностику. Для этого берется фонендоскоп или металлический стержень с резонатором. Если стучат все 16 клапанов, то можно предположить, что причина в системе смазки, а если отдельные, то велика вероятность неисправности «гидриков», а их можно заменить своими руками.
Все должно быть рядом, без подготовки не начинать
Лада Приора может послужить примером для рассмотрения процесса замены. Во избежание неприятных неожиданностей любую работу необходимо спланировать и приготовить все необходимое. В нашем случае понадобится:
- Gasket Maker — герметик (анаэробный);
- заглушки и сальники распредвалов;
- 16 компенсаторов INA.
Начнем с отключения аккумуляторного минуса. Затем демонтируем воздушный фильтр, тросики дроссельной заслонки, провода, которые будут мешать манипуляциям, катушки зажигания форсунки и впускной коллектор.
Замена гидрокомпенсаторов на Приоре осложняется тем, что болт крепления коллектора расположен под генератором.
Для того, чтобы добраться до гидрокомпенсаторов:
Все компенсаторы открыты взору, среди них необходимо выявить неисправные. Это делается продавливаем. Дефектные просядут без особого усилия.
Извлекаются гидрокомпенсаторы при помощи магнита. Замене подлежит весь комплект, так как эксплуатируются они в аналогичных условиях и износ должны иметь, примерно, одинаковый.
Вышеперечисленные модификации имеют двигатели с распредвалом, расположенным сверху. Но существуют и такие, в которых он находится внизу. В этом случае на пятку автомобильного клапана воздействует рокер (коромысло). Замена гидрокомпенсаторов на Ниве Шевроле (там ГРМ устроен именно так) технологически будет отличатся от описанного, да и «гидрики» там другого типа.
Нюансы сборки
После замены 16 гидрокомпенсаторов, необходимо все привести в первоначальный вид. Самые ответственные операции по порядку:
Замена гидрокомпенсаторов, иногда приводит к тому, что двигатель не запускается из-за отсутствия компрессии. Как правило, «гидрики» устанавливаются маслонаполненными и может случиться так, что из-за несжимаемости компенсаторов некоторые клапана окажутся открытыми. Чтобы этого избежать, необходимо перед установкой поджать их струбциной.
Источник: