Содержание
- Советы для автомобилистов
- Ремень ГРМ на Ладе Приора желательно заменить:
- Читайте так же
- Ремень ГРМ. Ресурс, когда менять. Просто о сложном
- Замена ремня ГРМ. Приора 16 клапанов.
- Читайте так же
- Рекомендуем посмотреть:
4 ноября 2008, 16:00 #1 123
У меня в эксплуатации автомобиль 1 год 3 месяца, проехал 67 000 км. И я бы хотел узнать через сколько менять ремень, и хотел узнать гнет ли клапана? В КПП через сколько меняют масло?
- Сообщений: 2
- Откуда: Ростов-на-дону
- Honda Civic 5d
1 февраля 2009, 22:18 #2 123
1 февраля 2009, 22:18 #3 123
Ремень надо менять через каждые 50-60 т. км., но и переодически визуально проверяя его, масло в КПП -через 20-25 т. км. Клапана в двигателе ВАЗ 21126 (как у тебя) не гнет.
- Сообщений: 82
- Откуда: москва
- Лада Приора
1 февраля 2009, 22:18 #4 123
Ресурс ремня, роликов ГРМ в том числе и помпы 200000 км (заявлено заводом) думаю тысяч 150 можно езжить смело, по крайней мере я так и сделаю. Менять масло вКПП надо тысяч через 60-80.
1 февраля 2009, 22:19 #5 123
Клапана однозначно гнет.
1 февраля 2009, 22:19 #6 123
движки под маркировкой 126 т. е., приоровские клапана гнет, поэтому у нас стоят ремни грм с большим ресурсом на 180000 км., а вот движки 124 т. е., калиновские как их называют, потом они и на десятках появились 1,6 16клапанов не гнет там под клапанами выемки сделали и при встрече поршня с клапаном, клапан в эту выемку уходит и не гнется, вот так. а вот верить или нет ремням грм приоровским на 180000 не знаю, но была статья в журнале за рулем, что в сервисах на 50000 км требуют замену и делают они это не правомерно т. е. просто бабки с владельцев рубят. замена ремня с роликами стоит где-то 5000 руб!!
- Сообщений: 4
- Откуда: Челябинск
1 февраля 2009, 22:19 #7 123
Ремень и масло лучше менять одновременно через 70 т. км.
И после замены ремня не факт, что он протянет до следующих 70 тысяч. Поэтому периодически лучше проверять его, хотя бы визуально. Клапана, как заявил производитель, движек загнет, но вероятность этого очень низкая. Не парься, помни, что почти у всех иномарок с таким объемом клапана тоже гнутся, но случаев я таких пока не знаю.
1 февраля 2009, 22:19 #8 123
Засада в том, что у Приоры нет окошка для контроля состояния ремня как в 10-х – нужно весь кожух снимать.
2 февраля 2009, 14:05 #9 123
клапана гнет, а ремень меняется на 180 тыс. вместе с роликами при условии периодического осмотра снимая кожух. масло в кпп меняется каждые 50 тыс. и еще, на 90 тыс. меняется помпа. ролики кстати идут китайского пр-ва. фирмы гейтс. я снимал у себя кожух и там все гуд как новое пробег 25000.
- Сообщений: 15
- Откуда: свердловская обл.
4 февраля 2009, 12:21 #10 123
езжу пол года на приоре надоел скрип тормозов, что делать
- Сообщений: 1
- Откуда: Москва
4 февраля 2009, 22:58 #11 123
Клапана гнёт, ремень нужно менять на 75 тыс, а то на 80 тыс обычно рвётся. Уже несколько машин в сервисах видел. В сервисах на эту тему, уже потерают руки.
- Сообщений: 1
- Откуда: Самарская область, г.Тольятти
- ВАЗ 2101 Комплектации норма
2 марта 2013, 19:55 #12 123
привет Юрбан,помоему марки Ferodo самые приемлимые колодки после лета и зимы не сточились ни фега и тормозные диски не жрет как Вазовские колодки)
- Сообщений: 19122
- Откуда: Махачкала
- Лада Веста Седан
2 марта 2013, 22:09 #13 123
Анатолий 63 Таз, 2 марта 2013, 19:55, #12
привет Юрбан,помоему марки Ferodo самые приемлимые колодки после лета и зимы не сточились ни фега и тормозные диски не жрет как Вазовские колодки)
Только подделывают их очень много
- Сообщений: 6154
- УАЗ Патриот
Lifan Breez
2 марта 2013, 23:05 #14 123
у вас прям супер авто , а не приора. ремень 200 тыс. все нормальные меняют на 60. масло в кпп 90 тыс. в иномарках мануалах написано. у вас авто особенное.
- Сообщений: 2195
- Откуда: г.Самара
3 марта 2013, 12:35 #15 123+ 1
zombi, 2 марта 2013, 23:05, #14
у вас прям супер авто , а не приора. ремень 200 тыс. все нормальные меняют на 60. масло в кпп 90 тыс. в иномарках мануалах написано. у вас авто особенное.
Знакомый прокатил на приоре 2007 года выпуска(брал её новую) – пробег 140 тысяч у него.Менял ремень на 120 тысячах,причём ремень как новый был.Так там тема ещё такая ,что ходовку он только сейчас надумал капитально перетрясти.
- Сообщений: 2
- Ока 11113
Лада Приора
Читайте также: Hi gear radiator flush 7 minute отзывы
12 марта 2013, 11:08 #16 123+ 1
Там не ремень погоду делает. Все зависит от помпы и роликов. Сам ремень ходит долго. У знакомого проехала 121т. Продал племяннику он поменял . Через две тысячи перескакивает.Ка питалит головку. Через 6т. снова гнет. Вот так вот и бывает. Мой совет ехать в центр там и менять на 60тыс. У нас в городе дают гарантию на год!
- Сообщений: 2
- Лада Приора 2170
28 мая 2014, 17:23 #17 123
парни движок 21126 гнет точно На себе проверил а ремень лучше поменять тысяч через 40-50 лучше отдать 3000-5000 чем потом капиталить движок! а про масло в кпп его вообще через 100-150 тысяч меняют оно там не горит так что оно вечное
- Сообщений: 2
- Лада Приора 2170
28 мая 2014, 17:27 #18 123
и еще осматривай ты ремень не осматревай все ровно не чего не увидешь на месте. они рветься между зубцами и не снимая ремень износа его не видать
- Сообщений: 1376
- Откуда: ярославль
- Chevrolet Captiva
Лада Приора Хэтч
28 мая 2014, 18:48 #19 123+ 1
Леон правильно все написал.
Хочу добавить,что на приоре не только клапана гнет.Там полный Сталинград наступает.
Поршня и шатуны выходят из строя,машина начинает жрать масло.
Поэтому надо будет не только менять головку,но и неглядя всю поршневую.
Есть экземпляры,доездившие до 120 тыс и благополучно заменившие ремень.Но есть машины с обрывом на 65.
Ролик ставить японский,помпа-это вопрос религии.
- Сообщений: 19537
- Откуда: Петрозаводск
- Лада Приора
29 мая 2014, 12:26 #20 123
валерий 21124, 28 мая 2014, 18:48, #19
Леон правильно все написал.
Хочу добавить,что на приоре не только клапана гнет.Там полный Сталинград наступает.
Поршня и шатуны выходят из строя,машина начинает жрать масло.
Поэтому надо будет не только менять головку,но и неглядя всю поршневую.
Есть экземпляры,доездившие до 120 тыс и благополучно заменившие ремень.Но есть машины с обрывом на 65.
Ролик ставить японский,помпа-это вопрос религии.
Ремень и родной неплохой. Я собираюсь, так купил комплект Ina (ремень и ролики). Из недостатков – однорядные подшипники (как и на Гетсе), можно подобрать импортные аналоги с двухрядными (NSK, еще что-то). Насчет помпы, тут сложнее. Насколько понял, завод ставит ТЗА, но на машинах с конвейера она ходит, а на купленных в магазинах – не всегда. На Приорофоруме кто-то писал, что за 10 тыс. две поменял. То ли подделки, то ли еще что. Я купил Pilenga – вроде неплохие отзывы, и стоит в Экзисте столько же, сколько ТЗА в магазине.
- Сообщений: 19122
- Откуда: Махачкала
- Лада Веста Седан
29 мая 2014, 22:39 #21 123
Серега_карел, 29 мая 2014, 12:26, #20
Я купил Pilenga – вроде неплохие отзывы, и стоит в Экзисте столько же, сколько ТЗА в магазине.
Пиленга самая подделываемая Помпа.
Я ставил ТЗА – там проверка на сайте есть на оригинальность.
А ролики оптимальные Koyo опорник ну, а натяжной и ремень и оригинальные хорошие.
INA полная копия "поляка" и сделана на том же заводе.
- Сообщений: 124
- Лада Приора хэтчбек
30 мая 2014, 00:06 #22 123
валерий 21124, 28 мая 2014, 18:48, #19
Леон правильно все написал.
Хочу добавить,что на приоре не только клапана гнет.Там полный Сталинград наступает.
Поршня и шатуны выходят из строя,машина начинает жрать масло.
Поэтому надо будет не только менять головку,но и неглядя всю поршневую.
Есть экземпляры,доездившие до 120 тыс и благополучно заменившие ремень.Но есть машины с обрывом на 65.
Ролик ставить японский,помпа-это вопрос религии.
Ну если мотор ещё пытаться заводить после обрыва, то и не такое будет. Знаю когда после клина ролика, меняли сам ролик и все.
Короче, покупаемых оригинальный ремень gates, опорный от двинахи ina или аналог koyo, натяжной ina или dayco, помпа пиленга или хепи от 12. Забываем про ремень на тыс 60-70. На двух приорвх в семье так
- Сообщений: 124
- Лада Приора хэтчбек
30 мая 2014, 00:07 #23 123
Александр05, 29 мая 2014, 22:39, #21
Пиленга самая подделываемая Помпа.
Я ставил ТЗА – там проверка на сайте есть на оригинальность.
А ролики оптимальные Koyo опорник ну, а натяжной и ремень и оригинальные хорошие.
Читайте также: Выхлоп стингер на ваз 2107 инжектор
INA полная копия "поляка" и сделана на том же заводе.
Ина есть 2 вида, для приора и для 12. Надо брать для 12, а вообще на приора клубе все есть.
Масло в коробке по инструкции 70тыс
- Сообщений: 19537
- Откуда: Петрозаводск
- Лада Приора
30 мая 2014, 09:17 #24 123
Александр05, 29 мая 2014, 22:39, #21
Пиленга самая подделываемая Помпа.
Я ставил ТЗА – там проверка на сайте есть на оригинальность.
А ролики оптимальные Koyo опорник ну, а натяжной и ремень и оригинальные хорошие.
INA полная копия "поляка" и сделана на том же заводе.
Сань, сходи на приорофорум, там есть несколько спецов и целая тема по этому поводу. Брал, ориентируясь на их рекомендации. Кстати, ТЗА, по-моему, уже сняла проверку на оригинальность
Советы для автомобилистов
В руководстве по эксплуатации стоит цифра 200000 км. пробега. Но так ли это на самом деле? Обратившись в ближайшее СТО мне сотрудники на данный вопрос ответили по разному. Родной с завода ремень выдерживал максимум 120 000 -150000 км. пробега. Также есть случаи когда ремень рвался и после 20000 км. пробега. По средним показателям обрыв ремня происходил 50000- 70000 км. пробега. После замены ремня цифры становятся еще меньше.
Во время эксплуатации на ремень действуют огромные нагрузки, так как он является связывающим звеном между коленчатым валом и валом газораспределительной системы.
Это приводит к изнашиванию ремня ГРМ и возможно к его обрыву. Обрыв ремня ГРМ в 80% случаев приводит к значительным повреждения газораспределительной системы, что за собой влечет дорогостоящий ремонт.
Ремень ГРМ на Ладе Приора желательно заменить:
При покупке подержанного автомобиля.
Заменить ремень при наличии на нем следов масла, масло быстро разрушает его.
Из цифр приведенных выше ремень стоит менять через 30000-40000 км пробега и в зимнее время 20000-30000 км пробега.
При наличии микротрещин и других повреждений целостности ремня.
При сильном растяжении ремня.
Проводя частый осмотр ремня ГРМ, вы сможете уберечь себя от лишних расходов на ремонт двигателя и увеличите срок службы автомобиля.
Скажите мне, когда необходимо изменить ремень газораспределения, по-прежнему говорят, что срок службы больше, чем на десятках 16-го, или они говорят снова? И правда в том, что изгиб против гаи и битков
> Скажите, когда нужно изменить ремень синхронизации, по-прежнему говорят, что срок службы больше, чем на десятках 16-го, или они снова разговаривают? И правда в том, что изгиб
Я слышал, что это не первый раз из-за разрыва роликового подшипника натяжителя
пояс и промыть клапан. Кленовый подшипник и ala ulu. здесь решили заменить
ролики узнали цену и о. (2900 комплект два роликовых пояса) Я думаю, я поеду.
Рекомендуется менять каждые 60 000, но я стараюсь, прежде чем, до 50000. И нет никакой разницы между двигателем 10K и приоритетами (я имею в виду в GRM). Клапан согнулся на 1,5-литровых 16-клапанных двигателях. На 1,6 двигателях в поршнях имеются специальные образцы.
Я взял 21,104 в летнее время, поехал 50 000, пошел менять пояс, и мне сказали там, а потом?, Он как новый. Но я не поклонник таких вещей и не изменился. Я взял французский, я точно не помню фирму.
http://www.priorovod.ru/ mngo интересным и полезным вы узнаете 😀 (Y)
Ванька
Возьмите книгу, и все там написано. Когда, что и сколько.
такой вопрос, который у меня есть 10, почему-то постоянно раздавливает масло из поддона, изменил сам лоток, и прокладка не помогла, в чем причина?
Александр
Вы имеете в виду видеоролики, на которых идет пояс? С зубами? Комплект стоит около 400 рублей и ремешок 200. Меня заменили 2 недели назад.
заполнить масло выше минимума, и когда поддон был удален, сеть была чистой?
наденьте ремни Bosch и никаких проблем
Я сменил поднос на сто и сетку. Я не видел сети. Еще была такая версия, что шланг передышки был забит.
Читайте так же
Григорий, что касается утечки поддона:
1) Можно прогибать сам поддон, его необходимо проверить на контрольной пластине.
2) Удалите перегородку из картера в крышке клапана
3) Удалите дымоход из крышки клапана во впускной коллектор.
4) возможен сильный прорыв выхлопных газов в картер через кольца. Проверьте сжатие.
:.Не помните, но вы не пытались показать свой автомобиль на службу один раз в месяц? Даже если нет видимых причин? Я советую. Много денег не исчезнет, но появится уверенность, возникают даже проблемы. решать кому (v) (fr)
Читайте также: Лобовое стекло с подогревом лада гранта
Перед самой сложной тачкой у нас нет ничего хуже, чем 10-го, и даже намного лучше
в услугах только таких клиентов и ждут)))) в сервисах принципа одного БЕЗ LOKHA-LIFE BAD.
но мне ничего не нравилось в монастыре, за исключением того, что мне это не нравилось, и я бы не назвал это идеалом автомобильной промышленности.
Ремень ГРМ. Ресурс, когда менять. Просто о сложном
А вы задумывались, что влияет на ресурс ремня ГРМ? Почему на иномарках он может ходить по 120. 150 000 километров, .
Замена ремня ГРМ. Приора 16 клапанов.
Замена ремня ГРМ. Приора 16 клапанов. Как просто и легко одному открутить шкив коленвала.
Клапан не сгибает все нормы родного ремня, меняет его до 50 000, а остальные. до 30 000, потому что час продает всевозможные дерьмы, а изменение масштаба немного сложнее, чем на 1,5, но в принципе там ничего сложного. Клапан согнут на уровне 1300 или блок 1,5 головки 1.6, но этого можно избежать, если вы установите поршень с вырезами
Я не знаю, как на Prior, и на 12ke я сломал время на 29 тысяч, на ее поршень в вырезах, теоретически не должен совпадать клапан, только когда станция прибыла, ребята сказали, что часто не бывает удачи и 16 клапанов.
до 40 000 человек, или он сам расскажет. то есть
Читайте так же
Вы ждете полного курса совета по штрафам gai
Вы ждете полного курса против беззакония ghibdd
Никогда не забывайте, что ваш кошелек. это отличный способ для инспектора дорожной полиции поднажиться. И его очень легко открыть. с помощью вашего незнания о ваших правах и обязанностях в качестве инспектора. Если вы знаете аргументы против ГИБДД, вы знаете, как правильно ответить инспектору, ваш кошелек останется нетронутым.
Чаще всего бывает, что водитель останавливает инспектора, просит представить документы, сообщения о нарушении, руководствуясь статьей того или иного. Затем вам сообщается сумма штрафа, после чего инспектор немедленно спрашивает: что мы будем делать? Конечно, вы в замешательстве и решили не разжигать ситуацию и платить штраф. Вы дали деньги, инспектор что-то нацарапал в вашей тетради и сказал, что вы можете пойти. Ты уходишь. Поздравляю, вы просто положили свои деньги в карман Инспектора. Даже если вы решите заплатить штраф, вы должны получить квитанцию о принятии после оплаты установленного образца в соответствии со статьей 32.3 Административного кодекса.
Мы подготовили реальные аргументы против гей
Мы против беззакония гибд.
Прежде чем переводить деньги инспектору, попросите подготовить этот документ. В других случаях отказываются платить штраф, особенно за сомнительные обвинения.
Будьте бдительны и читайте законы!
100 аргументов против гай
Дорожные полицейские. это люди, которым водители не любят. Драйверы. это те люди, без которых не было бы транспортных копов. Неправильное поведение дорожных полицейских уже укладывается в легенды.
В настоящее время существует множество случаев, когда сотрудники ГИБДД или ГИБДД вымогают деньги у водителей, которые либо нарушали правила дорожного движения незначительно, либо вообще не нарушали их. Части владельцев автомобилей, которые отказываются по какой-либо причине давать взятки, должны связаться с соответствующими органами и судом.
Как показывает реальный опыт, судья быстро поверит одному из сотрудников ГИБДД, который поймал злоумышленника, чем десять свидетелей, которые подтверждают, что преступник вообще не нарушал никаких правил. Как это ни печально, но это факт.
Совет. Автомобильные энтузиасты должны лучше знать свои права, которые у них есть на дороге, тем самым защищая себя от наемной дорожной полиции.
Прежде всего, откажитесь платить штраф. В конце концов, если вы платите штраф, то вы признаете себя виновным. Далее проинформируйте инспектора о том, что они не согласны с его мнением. В соответствии с Административным кодексом ваши разногласия с инспектором в этом случае должны быть переданы в кабинет в вышестоящий орган. Требовать от инспектора составить протокол. В этом случае вы можете оспорить свою вину уже не с помощью инспектора, а с непосредственным руководителем. И это даст шанс избежать необоснованного штрафа.