Suzuki inazuma 400 отзывы

Разное

Содержание

  • Почему так случилось?
  • Сузуки «Иназума 400»: технические характеристики
  • Амортизационная система
  • Отзывы
  • Suzuki GSX 400 inazuma – отзыв и опыт эксплуатации.
    • Suzuki GSX 400 inazuma – отзыв и опыт эксплуатации.
    • Рекомендуем посмотреть:

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

В сегодняшнем обзоре речь пойдет о представителе классических стрит байков. Со стороны мотоцикл выглядит очень гармонично. Первая модель сошла с конвейера в 1997 году. Рынок сбыта был исключительно Японским, по началу. Иназума 400 появилась на свет в процессе «переделок» двигателя от старших «братьев» Inazuma 750 и 1200 кубов. Кстати, версии с большей кубатурой отправлялись за пределы Японии. Новички зачастую путают Inazuma 400 с более ранними версиями. Это легко объяснить, ведь внешне «братья» очень похожи. Рама практически не переделывалась, формы в основном остались такими же.

Пожалуй, трудно переоценить меру комфорта данного мотоцикла. Во время езды порой кажется, что ты продолжаешь сидеть на мягком диване, находясь перед телевизором. В совокупности с удобной посадкой, рабочей амортизационной системой мотоцикл просто создан для настоящих байкеров.

Сузуки «Иназума 400»: технические характеристики

Классический мотоцикл оборудован 4-х тактным двигателем с четырьмя цилиндрами, которые расположены в рядном порядке. Рабочий объем составляет 399 куб.см. За счет воздушно-масляного охлаждения мотор не перегревается и постоянно обеспечивает стабильную работу агрегата. Карбюратор служит основой для топливной системы. Зажигание транзисторное. Производительный элемент вырабатывает 52 единицы мощности.

Трансмиссия состоит из 6-ти ступеней передач. Усилия от двигателя на заднее колесо передаются за счет металлической цепи. Размер передней и задней шины соответственно 120/70 ZR17 и 170/60 ZR17. Установлены дисковые тормоза. Спереди 2 диска (диаметр 290 мм), сзади 1 диск (диаметр 240 мм). Основные параметры мотоцикла: длина-2140 мм; ширина-745 мм; высота-1090 мм. Агрегат способный разогнаться до предельной скорости в 180 км/час. За 5.5 секунд мотоцикл достигает отметки в 100 км/час. Топливный бак рассчитан на 18 литров бензина. В среднем расход составляет 5 литров на 100 км.

Читайте также:  Плюсы и минусы ламинирования

Амортизационная система

Классический уличный мотоцикл трудно представить без качественной работы системы подвески. Чтобы максимально убрать различные вибрации, уверенно преодолевать ямы и ухабы, инженеры бренда проделали колоссальную работу. Таким образом, в результате труда спереди была предусмотрена телескопическая вилка. Сзади двойной пружинный амортизатор. Учитывая тот факт, что мотоцикл предназначен для езды по нормальному дорожному покрытию, все же непродолжительные поездки по бездорожью Inazuma 400 под силу.

Отзывы

  • Приятно удивил звук производительного элемента в рабочем положении. Во время езды прохожие не пугаются от «пения» двигателя. Пару слов по поводу управления. Все же не рекомендовал данный мотоцикл для новичков. Рабочего объема в 400 «кубиков» будет многовато для неопытного водителя.
  • В первые дни владения мотоциклом, сразу же привыкаешь к механической трансмиссии. Прослеживается плавное переключение скоростей. Перейти на нейтральную скорость не составляет никакого труда.
  • Несколько слов о скоростном режиме. Если у вас нет мотоэкипировки, то получать наслаждение от езды можно на скорости, которая равна 80-90 км/час. С наступлением «100-тки» ощущается некий дискомфорт. Встречный поток воздуха просто заставляет ослабить рукоять газа. В специальной «амуниции» можно считать комфортной езду на скорости 130 км/час. Что касается максимальной скорости, то производитель не соврал о предельных 180 км/час. Уже на 4-й передачи достигается скорость 150 км/час. То есть, для любителей острых ощущений байк подойдет отлично.
  • О дизайне. Мотоцикл ни в коем случае нельзя назвать пафосным, что встречается очень редко в наше время. Внешний вид можно назвать «олдскульным». Как правило, дизайн по достоинству оценивают мужчины, в то время как девушки пропускай байк «мимо» глаз. Исходя из этого, делаем вывод: молодежи, которая хочет привлечь к себе внимание байк не подойдет.

Маневренность мотоцикла на высоком уровне. Управлять байком сплошное удовольствие. Посадка комфортная, но только для людей, чей рост не превышает 180 см. Для города это идеальная техника, тем более что расход по городу около 4.5-5.5 литров на сотню.

Видео

Форум мотоциклистов Курска

Suzuki GSX 400 inazuma – отзыв и опыт эксплуатации.

Модератор: Сергей46

Suzuki GSX 400 inazuma – отзыв и опыт эксплуатации.

Доброго всем времени суток дорогие форумчане. Сегодня я расскажу вам о своем (бывшем) мотоцикле Suzuki GSX 400 inazuma.
Есть версия этого отзыва на авто.ру – http://my.auto.ru/review/4012650/
Итак: в конце 2011 года отучился на права (а,б); собственно учился на а, но т.к. группы не было, теорию учил в группе на б, ну и параллельно получил категорию на машину)). После получения прав ощутил возможности – теперь я мог себе позволить настоящий мотоцикл!
Напомню: на тот момент я имел многострадальный Suzuki ZZ, один вид которого наводил на меня уныние (ну не в смысле состояния (хотя и оно было не лучшим), а просто потому что это было как то по – детски, несерьезно).
Воодушевившись возможностью ездить на настоящем байке, обратился в банк за кредитом, а пока его рассматривали читал отзывы, обзоры и оценивал свои возможности. Изначально рассчитывал на что – нибудь простенькое – кубиков эдак 150 – 250, скорее всего китайское и в пределах 50 т.р. Но по убеждениям родни, что скупой платит дважды, решил покупать мотоцикл подороже, тем более, что кредит одобрили свыше 100 т.р.
Принял за догму, что лучший первый байк это 400 кубовый рядный четырехцилиндровый (ну вы все поняли – б/у японец). Первый шаг – объем двигателя, был уже выбран, второй шаг – класс; и тут я выбрал. нет, не спорт. Почему, спросите вы? Отвечаю – даже не будучи искушенным в мотоциклах, но имея холодную голову я выбрал классику, потому, что падать не так дорого (разбить почти нечего), да и если честно мне не нравятся спорты – классика напоминает мне "настоящие", совкоциклы (а-ля иж ю5, как у отца был). Дальше был выбор моделей – Suzuki gsf 400, gsx 400 impulse, Yamaha xjr 400 (именно этот я хотел – но найти поблизости сложно), Kawasaki xantus, Honda cb-1, cb 400 sf. Хонду вообще принципиально не хотел – итак у всех, еще и у меня не хватало! Тем не менее – сперва поехал смотреть хонду, забраковал. По объявлениям наткнулся на чистый классик – suzuki gsx 400 inazuma, на фото понравился, решил посмотреть. Потом (забавно получилось) в свой день рождения (23 февраля) с утра рванул в белгород на смотрины. Перед приездом хитрый продавец прогрел карбы феном и красавец байк почти сразу заурчал ровным (на тот момент мне так показалось) гулом. Пробная поездка перед гаражом по местами заледенелому асфальту и сразу инструктаж по технике безопасности, креплению чудо – чемоданов (кофры боковые из 2ух скутерных – ловко придумал). Сам по себе мот выглядел весьма бодро – без серьезных повреждений, ну царапины разумеется (лет то ему сколько с 1997г), треснутое и счесаное правое зеркало, отломана пассажирская подножка (сказал девки прыгали оторвали. каких коров он возил. ) Поцарапан глушитель, картер двига справа счесан (ну падал – понятно), зато клетка на движке, классные кофры по бокам. Погрузили на газель (10 то марта – снег лежит, невмочь ехать), рассчитались и отчалили домой.
Ножку приварил, зеркало вырезали новое, но оно чуть приближало изображение, закрепил его в стойке силиконовым прозрачным герметиком.
"Свечи новые!" – утверждал хозяин, и завелся и я только через месяц, после полной их замены. Сразу же заметил нежелание нормально запускаться – только с "подсоса", плюс плохо работал 4 ый цилиндр.
Откатил на обслуживание – заменил масло в вилке, отрегулировал карбы.
Но катался я недолго – однажды я просто не смог запуститься, нажимаешь кнопку стартера – щелчок (сработало реле), результат нулевой. Долго думали всем миром – как оказалось вал клинанул и я не мог его прокрутить стартером. Потом опять – но уже сгорел предохранитель (опять стоял). Затем снова встал, отвез на сервис – забитые напрочь карбы. Отремонтировался, но ехать уже не хотелось, да еще и стук в правом пере вилки доставал – пружина сломалась.
Пробовал по грунтовкам проехаться – ну да, маньяк я, еще какой. С 200 килограммовой тушей по проселочной дороге до еще и в горку – на низких глохнет, на высоких пробуксовывает. Повалявшись с ним в обнимку в кустах я понял – мне нужен эндуро!
Проверял максималку – больше 150 разгоняться испугался – дорога коротковата была, но запас на ручке был + 5 ая передача еще впереди была, значит 180 свои он поедет.
По посадке – фантастическое даже по меркам дорожников сидение – диван просто, суперфуры, бандиты и прочие – отдыхают!
На ходу плавный, мягкий, без нервных дерганий, но при попытке с места раскрутить двигатель – колесо чуть в юз не ушло – зубы в общем есть).
Ну и конечно просто великолепная внешность – круглая классическая фара, блестящие "стаканы" приборов, большой "дутый" бак, здоровенный "бублик" заднего колеса и просто большие внешне формы)). Стоишь возле супермаркета – идут мимо люди голову выворачивая)), дети чуть ли не облизываются, ребята сразу – на спидометр . Приятно)). Пассажир дискомфорта при посадке не доставляет, разве что динамика значительно снижается и мот хуже управляется. Вообще повороты он не любит – ощущается гуляние заднего колеса, страшновато становится, но как мне сказал предыдущий хозяин – задние амморты дешевые китайские. Передние амморты тоже не фонтан – очень сильно прожимаются при торможении, буквально носом клюешь при остановке.
По собственной посадке все отлично – ноги до земли достают (напомню, мой рост – 162 см), на подножках стоял нормально, но правая нога как то сильно затекает, на сгибе стопы. Сама посадка прямая, ненапряжная, но на скорости давление воздуха велико – свыше 90 уже не комильфо.
Хех, забавный случай вспомнился – отец взял мот доехать до искры и когда возвращался поздно вечером домой на победе ему встретились т.н. стритрейсеры на приорах. Говорит "еду себе такой 90 – смотрю сорвались 2 за мной, одна слева и одна справа, начали сжиматься – ну типа придавить, приоткрыл дроссель и помахал им рукой на прощание))" – очевидно, что мало какие авто могут тягаться даже с 400 кубовым мотом.

Читайте также:  Распиновка интернет кабеля 8 проводов компьютер роутер

В общем без ошибок нет опыта – поддавшись на советы "бывалых" купить 400-ку дорожник, я получил не совсем то, что мне нужно, но главное я понял – что такое мотоцикл и насколько это здорово, это чувство пьянящей свободы, но вместе с тем и ответственности.
Опять случай ) – еду по щетинке белым днем, скорость около 70, по пешеходному переходу начинают не смотря по сторонам переходить люди. Я был близко, начал сильно оттормаживаться, остановился прямо перед ними – они наверное секунд 10 стояли посреди перехода смотря то на меня, то на мот – походу не верили, что мотоциклист пропускает

Всем удачных дорог, не болейте и ни гвоздя вам ни жезла).

Источник: kalina-2.ru