Год, пробег: 1996 , 13.700 км
Двигатель: 250 куб.см.
Компл.: GSF250
Решил, наконец, написать отзыв о моем бывшем мотодруге, возможно, эта информация окажется кому-то полезной. Будет несколько фоток, на которых можно проследить эволюцию моего байка
Заказывал я его из Японии, через одну из местных мото-контор, тогда мне безумно хотелось мотоцикл (не важно какой, лишь бы он был), финансовые возможности были более чем скромные, а suzuki bandit обладал ну очень привлекательной ценой, в чем немаловажную роль сыграла зима. Естественно, со времени открытия мной категории «А», сил терпеть уже не было, поэтому, увидев популярый мотик черного цвета, я незамедлительно внес предоплату :).
Мотоцикл, естественно, оказался в, довольно, плачевном состоянии, ржавчина на деталях, старая, потрескавшаяся резина. Но радовало что пробег был сравнительно небольшим. 11 тыс.км.
Разумеется, раньше я с подобной техникой дела не имел, потому, всю инфу приходилось собирать с миру по нитке. Из интернетов я узнал, что, сколько и куда лить, что крутить, что смазывать и т.п.
В процессе эксплуатации, я любовно проинспектировал каждый узел, каждый болтик покрытый ржавчиной был очищен, смазан.
Мотоцикл оказался довольно дружелюбным, несмотря на оборотистый мотор управлять им было довольно легко. Рычаги управления нажимаются ну очень жестко и имеют тяжелый ход, при езде в плотных пробках, кисти рук очень быстро устают. Это одна из причин, по которой я бы не рекомендовал этот мотоцикл девушкам. Коробка и переключение передач ни разу не подводили, отклик на ручку газа мгновенный, нейтраль находится интуитивно и очень просто, переключаться можно без выжимания сцепления. Старая резина оказалась дубовой, в дождь вела не очень хорошо, а в холодную погоду просто отвратительно, колеса превращались в жесткие пластмассовые катки, которые при торможении сразу срываются в юз. Не смотря на практически идеальное состояние с виду, с приобретением мне не повезло и мой мотоцикл превратился в настоящего кровопийцу! Началось все с того, что мотик просто оказался заводиться. Заводился он лишь когда прикуриваешь от автомобиля разогрев стартер до горяча бесчисленными пусками. Попытавшись решить проблему самостоятельно, пришлось прибегнуть к помощи моторемонта. Зная, как у нас обстоят дела с авто-ремонтом, я до последнего не хотел прибегать к услугам третьих лиц. Но выбора у меня не было, потому, что испробывал я все о чем прочитал в интернете. Моторемонтники, узнав что у меня Бандит 250, не особо хотели связываться с ним, но жажда наживы взяла верх. Мне была высказана целая куча гипотез, в чем причина проблемы. Вот тут, кстати, выяснилось, что именно в данном объеме двигателя Suzuki Bandit крайне неудачный мотоцикл.
После 4-х дней ремонта, мне позвонили и сообщили, что мотоцикл починен и его можно забрать. Я обрадовался и поехал забирать, но меня ждало разочарование. Несмотря на то, был заменен датчик Холла, мотоцикл заводился, но не так, как хотелось бы… Содрали с меня кругленькую сумму за все, по сути, бесполезные манипуляции. Замена датчика Холла, чистка карбов, замена свечей, все то что я и сам мог в принципе сделать. Плюс ко всему прочему, какой-то баран пользовался сваркой в непосредственной близости от моего снятого бензобака лежащего на полу. Естественно, в одном месте краска немного пострадала, на попытку предъявить претензию – мне был дан ответ – да у вас так и было. Потому, рекомендую проводить опись дефектов вашего мотоцикла, прежде чем сдать его в чужие руки на ремонт.
Я продолжил искать причину проблемы… Все подводило меня к умозаключению, что проблема в коммутаторе. Пришлось купить. Заказал его с китайского аукциона. Пришел, поставил и вуаля! все заработало.
Все эти мытарства постепенно подвели меня к тому, что кровопийцу надо продавать. Самое смешное, что он был уже в 100% рабочем состоянии :).
Читайте также: Chevrolet aveo 2013 технические характеристики
Продал его какому-то новичку, в практически, идеальном состоянии с чистой совестью и без проблем. Надеюсь, что он ему служит верой и правдой.
Плюсы автомобиля:
Гемморойный карбюратор.
Компактность узлов и труднодоступность – тяжело разбирать, а делать это приходится часто.
Довольно высокий расход топлива – в виду небольшого объема мотора, его приходится крутить активно, а тут и лишние литры к расходу, у меня жрал литров 6-7 по городу.
Мот не для дальняков – быстро устаешь ехать в дальних поездках. С пассажиром резко падает динамика. Для высоких людей не подходит. Максимальный рост думаю 180 – если выше, то будете выглядеть немного нелепо.
Машина на любителя. Не рекомендую покупать данную модель тому, кто хочет просто ездить, и не обладает финансовыми возможностями, мот довольно гемморойный и если Вам попадется неудачный вариант – проклянете все на свете. Это как раз тот вариант, когда скупой платит дважды, поэтому сожмите кулаки и накопите на Honda CB400SF
Минусы автомобиля:
Маневренность – мотоцикл создан для города и пробок, пробираться через которые очень легко и удобно, с клипонами и дропнутой вилкой манёвренность увеличилась. Однако, для передвижений по пробкам, я бы все же предпочел иметь кафе-рейсер на базе SR400 или GB550.
Малый вес – дает, как и ряд преимуществ так и ряд недостатков, с одной стороны – мотоциклом легко управлять людям с небольшой комплекцией. А с другой – он очень чувствителен к кочкам, и боковому ветру, на больших чем 100 кмч скоростях его просто переставляет по дороге.
Динамика, для 250-ки довольно резвый аппарат, Неплохие тормоза, хорошая коробка.
Простота устройства – для тех кто хочет освоить мат. часть – идеальный вариант – мот-констуктор для начинающих )
Внешний вид – мотоцикл выглядит очень круто. Бандита знают и хотят все )).
Совет покупателю: На свои деньги аппарат достойный, главное провести тщательный осмотр перед покупкой, а также быть готовым к различного рода мелким неприятностям.
Стоит ли брать новичку Suzuki Bandit 250? Как с запчастями(желательно в Саратове)Трудно ли новичку будет в нем разобраться?
Если хотите можете свои варианты привести, желательно с дополнительными подробностями(как с запчастями, трудно ли будет разобраться и т.д)
Иж Ю/П без объяснения
а этот чем тебе не понравился?
Простые как… Да я даже не знаю, там нечего нельзя не сделать с помощью молотка, пинка и мата. Ну Минск тоже ничё, Восход. Но воход до ужаса ломатся говорят любит.
Пластика 0, з/ч можно купить везде, распространенные, ну и, блин я незнаю, дешёвые. ЯВА тоже ниче =)
ага блин, у моего деда он раз сломался, так они его за 10к починили, и я не в деревне, как ты себе представляешь, едет мотоцикл иж юпитер по городу, кстати когда я с деревни приехал на той недели у нас по переулку иж какой то проехал, пипец громкий
Юп по сравнению с Планкой тихий, и звук приятный (ну по мне).
Я имею ввиду ремонт своими руками.
Представляю, все оборачиваются, катали не Иж >3 с коляской по городу с братом, без прав правда, но пох=)
ха, а у деда с коляской
меня был "М1-А", "К175", "Ява-250", "Ява-350", "Ява-360", и "ИЖ Юпитер-3".Так вот Ижик с отцепленной коляской и (легковой)звёздочкой убегал от Явы-350.Спидометр не контролировался.
Иж убежит, а далеко ли?У явы 120-140 рабочая скорость, а у ижака это рывок(перегреется км через 5-ть от силы!)
Это зависит от много–, зазоры свечей, зазоры распределителя, регулировка карбюратора, момент зажигания, качество топлива и даже влажность.Я с женой ездил на "Яве" в Севастополь так там ребята очень удивлялись почему у меня глохнет мотор когда я выключаю зажигание? Я тоже удивлялся почему у них калильное зажигание (многие называют это детонацией)Оказывается они так зарегулировали свои тачки под уникальный крымский климат, что они у них просто не ехали.
Читайте также: Мусор из окна машины
Бери смело, разберёшься!
Лучше учиться на Бандите, чем на нашей технике!(зачем десять раз переучиваться?!)
Токо бандит надо найти еще
Можешь брать 400ку, по ходовке и всему практичеси одинаковые. Крутить надо будет привыкнуть- это не ИЖмех и чехи, 10-12тыс вполне спокойно держит крейсерскую.
По цене в наших краях 250-400 хорошего состояния отличаются на копейки.
Выбирай приличного состояния апаратец и из з/ч тебе понадобится масло смазка колодки да цепь со свездами- все это приобрести не есть проблема
400 вроде как спортивный
Этот ваще спорт), ну да, заметил
Первая ссылка Bandit 250
вторая- Bandit 400
последняя- GSX-R 400
Но я и говорю 400 немного спортивно выглядит
бандиты вообще спортивно выглядит) та-кто вообще чётко) мне нравится)
бери смело, друг взял за 80 тысяч 93-го года 3 года назад, ездит, радуется. Даже 400ка не нужна, этот валит дай бог. С запчастями, сразу готовься лазить в аморты, они совсем не для наших дорог ну и оригинальное все, сам понимаешь, стоит нормлаьно. Например, он хотел купить оригнальные поворотники (5000р), но взял диодные за 240р (китайские). Мне самому нравится, но высокому человеку будет не очень удобно на бандосе. У второго знакомого точно такой же. тот только цепь растянул за сезон, всё…
Конечно БАНДИТ! И 250 на года 2 тебе хватит! Хороший мот, только за двиглом следи!
ну я в конструкции не че не понимаю
Сезон проедешь! Все поймешь! У нас Бандита можно за 2500 — 3500 зелени купить!
у мя велик с 8 лет этот, так я его не разу не смазывал, даже мыл раза 2-3 всего) ) )
у мя велик с 8 лет этот, так я его не разу не смазывал, даже мыл раза 2-3 всего) ) )
Обращайся подскажем! Я ща строю сам мотоцикл www.drive2.ru/users/ghans…4899916394579162494/#post На лето беру еще один.
сразу видно что руки не из жопы
неее, руки из того места растут)
Бери 400 по цене не дороже для начинаюших самое оно
да пока на скутаре но скоро мото тоже буду брать
Бери 400ку ! 250ку опухнешь продавать, а цена примерно одинаковая!
Ну не знаю! Так всегда было. Ты к 400ке привыкнешь за пару месяцев, к концу сезона будешь думать о 600 или больше .250 ку можно брать только 2х тактную т.к в ней кобыл прилично и малый вес! Это мое мнение ! У меня были 4 ре 400ки (Bandit, Xanthus, ZXR и FZ) но я их брал из-за отсутствия возможности купить байк по сильнее . Но как-то взял у приятеля Suzuki RGV250Gamma — вот это вещь! Прет так что 400ки отдыхают. Я так понял тебе учится ,400 в самый раз, в отличие от 250ки 2 дисковых тормоза, в весе разница не большая! На счет запчастей Экзист на крайняк или ибэй, все с доставкой!
не доверяю я интернет магазинам
Правильно! Лучше вышел и купил!
а то пришлют какую-нибудь хрень)
100 пудово! Мне так колеса прислали! не 16, а 15 дюймов распицовка другая! Я такие и в Одессе найду!
или вообще какашку в бумажке пришлют)
Ну не знаю! Так всегда было. Ты к 400ке привыкнешь за пару месяцев, к концу сезона будешь думать о 600 или больше .250 ку можно брать только 2х тактную т.к в ней кобыл прилично и малый вес! Это мое мнение ! У меня были 4 ре 400ки (Bandit, Xanthus, ZXR и FZ) но я их брал из-за отсутствия возможности купить байк по сильнее . Но как-то взял у приятеля Suzuki RGV250Gamma — вот это вещь! Прет так что 400ки отдыхают. Я так понял тебе учится ,400 в самый раз, в отличие от 250ки 2 дисковых тормоза, в весе разница не большая! На счет запчастей Экзист на крайняк или ибэй, все с доставкой!
Читайте также: Сколько микрон лакокрасочное покрытие
на то она и 250! на ней и не нужен второй дисковый тормоз! ) 250 нормально прет! БАНДИТ по крайней мере!
Никого не слушай, решил брать 250 — бери, это правильный выбор. Я начинал вообще с 70сс, потом 150, которые оттюнил до 180. И откатал на них в общей сложноси 3 сезона без единого падения. Ну думаю, можно и на серьезную технику, сел на стида 600сс и первые дни мелко кашлял, но ехал. За сезон два раза себя и ее ронял — это другая техника, не спеши! И 400 и тем более 600 это уже сурьезно, могут и не простить ошибку.
Ну, а если с кубатурой определился, то задумайся о следующем:
1.) У 250сс ресурс меньше, чем у более кубатурных движков, значит выбирай с меньшим пробегом (не прильщайся очень низкой ценой на вторичке, может выйт боком и большими деньгами!),
2.) Бери ту технику на которую больше запчастей и которая больше распространена в твоем регионе.
3.) Бери байк, который славится "неубиваемым" движком.
4.) Бери байк, который пользуется популярностью на вторичке.
Я бы обратил свое внимание на всетаки на Хонду. Их банально больше и с запчастями меньше всего хлопот. Это самые надежные движки (если мы говорим за подержанных японцах 5-15 лет), укатать из сложно…
Посему если смотришь в сторону классика, то я бы рекомендовал поискать шершня Honda Hornet 250
moto.auto.ru/motorcycle/u…d/sale/604762-fb5f53.html
Если чоппер-крузер, то тут Honda Magna 250 вне конкуренции и с последующей продажей не будет нииикакиз проблем, бешенно популярный агрегат!
moto.auto.ru/motorcycle/u…d/sale/585834-84850c.html
А вот я, не смотря на то, что давно езжу на более кубатурной технике, мечтаю о 250сс кавасаки. Планирую завести в своем гараже вот такую ретро красавицу с современной начинкой:
moto-katalog.ru/katalog-m…saki/estrella-custom.html
Причем он есть в разных исполнениях — под каферейсер, под ретро с лягушкой-седлом и т.д.
Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.
Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».
В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.
Почему так случилось?
Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.
Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.
Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.
Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Источник: