Содержание
-
- Suzuki Lets – фото 1
- Suzuki Lets – фото 2
- Suzuki Lets – фото 3
- Suzuki Lets – фото 4
- Suzuki Lets – фото 5
- Технические характеристики Suzuki Lets
- Модификации Suzuki Lets
- Suzuki Lets II
- Одноклассники Suzuki Lets по цене
- Отзывы владельцев Suzuki Lets
- Рекомендуем посмотреть:
О производителе
Скутеры
Галерея
Тесты
Советы
ZZ
ADDRESS V 125 FI
Skywave 650 LX
Продажа нового японского скутера Suzuki Let’s 4.
Технические характеристики скутера SUZUKI Lets 4 (2005-2010 гг.)
Длина, мм.
Ширина, мм.
Полная высота, мм.
База, мм.
Дорожный просвет, мм.
Высота по сидению, мм.
Полная масса, кг.
Максимальная скорость, км/ч.
Модель двигателя.
Количество цилиндров.
Количество тактов.
Рабочий объем, куб.см.
Диаметр и ход поршня, мм.
Степень сжатия.
Мощность, л.с./(об./мин)
Крутящий момент,кг*м/(об./м)
Объём маслянного бака, л.
Объем топливного бака, л.
Размерпереднего колеса.
Размер заднего колеса.
Передний тормоз.
Задний тормоз.
*Ограничена электроникой
1665
600
985
1150
105
685
62
60 *
A404
1
4
49
41,8×39,0
10,7
5,0/8000 0,46/7000
0,8
4,5
80/90 R10
80/90 R10
Барабанный
Барабанный
Cкутер б/у: от 45 000 руб.
Японский скутер Suzuki Lets 4 (Сузуки Летс) оснащается компактным 4-х тактным двигателем с инжектором. Благодаря которому скутер уверенно развивает скорость 60 км/ч, но при этом расходует всего 1,5 литра бензина марки АИ-95.
Скутер очень удобен в повседневной эксплутации благодаря компактным размерам и небольшому весу – всего 62 кг., самый лучший показатель в классе.
Скутер без пробега по России. Прошёл фирменную предпродажную подготовку.
На б/у скутерах заменены все расходные материалы (тормозные колодки, аккумулятор, резина, свеча зажигания, воздушный фильтр, топливный, ремень вариатора, грузики вариатора, плата сцепления, и эксплутационные жидкости (моторное масло, трансмиссионное, тормозная жидкость)**.
** Объём проведённых подготовительных работ зависит от состояния, пробега и года выпуска каждой модели.
Гарантия на новый скутер 3 года или 10 000 км. пробега.
Гарантия на б/у скутер 1 год или 1000 км. пробега.
Доставка скутеров по Москве и МО: (495) 789-71-91
Купить скутер SUZUKI Lets 4 Orange new JBH-CA45A
Фото скутера SUZUKI Lets 4 Black new JBH CA45A
Продажа скутеров SUZUKI Lets 4 Pink new CA45A
Скутер продажа Сузуки Летс 4 Green new CA45A
VIN
Suzuki
©2003-2013 scooters-japan – макси скутеры из Японии.
Скутеры Сузуки, дешёвые модели скутеров. нерогой скутер для дачи. 4-х тактный двигатель. Ретро скутер Verde
Продажа оригинальных запчастей на Suzuki Lets 4. Скутер для детей.
Suzuki Lets – фото 1
Suzuki Lets – фото 2
Suzuki Lets – фото 3
Suzuki Lets – фото 4
Suzuki Lets – фото 5
Технические характеристики Suzuki Lets
2000
Скутер
Скутер мини
1675
650
1005
635
Япония
Модификации Suzuki Lets
Suzuki Lets II
65
–
Бензиновый карбюраторный
1
2
49
7.2/6500
7.3/6500
3.0
68
Вариатор
Воздушная
Одноклассники Suzuki Lets по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев Suzuki Lets
Suzuki Lets, 2000 г
В первый сезон накатал на Suzuki Lets около 4000 км. Кроме 2-х тактовой полусинтетики и бензина ничего не трогал, колодки тормозные были заменены перед транспортировкой из Японии. После 1 сезона износ колодок был около 20%. За весь режим эксплуатации около 10 тыс. км, ни колодки, ни лампочки, никакой другой запчасти кроме покрышки заменено не было, все работало исправно. У моего Suzuki Lets крейсерская скорость 40-45 км по спидометру, он мог тянуть и 55, но для двигателя это были уже высокие обороты, эксплуатация планировалась долгая, насиловать не хотелось. Коробка вариатор не подводила, при трогании старт был не очень энергичным, для 50 кубовой техники, а вот после порога 30 км, ему как будто пинка давали, скорость набирал быстрее, нежели от 0-30 км. Толи пик двигателя был в этих оборотах, толи такая работа вариатора, но эксплуатации это никак не мешало.
Читайте также: Керамические передние тормозные колодки
Тормоза спереди и сзади барабан, слабоваты, когда ездишь вдвоём, для одного седока 60-70 кг нормально, естественно соблюдая дистанцию. За все время Suzuki Lets в авариях не был и не падал. Даже рассматривал покупку машины марки Suzuki. Жаркое лето 2010 года, когда были пожары в центральном регионе, а ночью была температура +29 градусов, только на мопеде и спасался. В этом же году купил, автомобиль. С появлением автомобиля, ездить на скутере стал в 2 раза меньше. Колеса 10 радиуса, не любят глубоких ям, но модели с большим радиусом сами по себе крупнее и не такие маневренные в пробках. После эксплуатации Suzuki Lets, восхищаюсь японской техникой. Что только не перевозил на нем, делал ремонт в коридоре, все строительные смеси, инструмент, ноутбуки, компьютеры все что нужно, продукты из магазина этот малыш с радостью возил домой, единственное, что много не увезешь, но 2-3 крупных пакета между ног и в бардачок умещалось.
Достоинства : очень надежный. Выносливый. Практичный.
Недостатки : не очень резвый на старте.
Suzuki Lets, 2001 г
Куплен Suzuki Lets с рук. На одометре было 5100 км. Отъездил за сезон 1500-1700 км где-то. Никаких поломок. Менял резину и мёртвый аккумулятор. Понравилась хорошая посадка для пассажира и водителя, огромный бардачок, хорошая передняя подвеска, но не идеал. Также удобство в разборке аппарата, мягкий пластик, что не даёт моментальных трещин. Теперь о минусах при стандартном коммутаторе – 55 км, недоработанный маслонасос до версии New. Может появиться хруст в редукторе, и это было не только у меня. Слабая фара светит просто ужасно, без дополнительного света ехать невозможно. Заднее крыло вместе с корзиной бензобака и маслобака просто отлетает от тряски.
Достоинства : надежный. Огромный бардачок. Пластик не трескается при легких ударах.
Недостатки : есть просчеты в конструкции.
Suzuki Lets, 2002 г
Купил недавно я себе мопед Suzuki Lets. Двигатель очень понравился, пластик целый. Едет Suzuki Lets километров 50-60, точно не знаю, т.к. трос спидометра порван. Обнаружились и другие косяки: не работает аккумулятор, задняя резина стерта в "0", зеркала, шедшие в комплекте, мягко говоря, сломаны. Заедает задний тормоз (ручка отпускается до конца, а тормоз медленно убавляется, потом что-то щелкает и мопед едет как надо). И скрипит задняя колодка, когда я торможу. При езде вдвоем проседает передняя вилка, когда слазим, она выпрямляется с небольшим хрустом и довольно-таки резко, да и на кочках постукивает. Хочу устранить все проблемы в ближайшее время. А так, скутер очень хорош. Говорят, очень надежный.
Достоинства : надежный, если следить. Резвый двигатель.
Недостатки : пока не обнаружил.
Suzuki Lets, 2001 г
Привет любители острых ощущений. Я обладатель Suzuki Lets 2, который приобрел в мае этого года и уже жалею, что я купил именно его. Средний расход около 3 литров топлива и литра масла на 937 верст. Хоть он и красив и достаточно мобилен и быстр для города, в нем много «косяков». Первое что мне нравиться – он компактен. Второе – всего второй круг пробега. Третье – он не китаец. Но есть куча «но», которые обнаружились в ходе эксплуатации. У него не работает спидометр из-за того, что изношены зубья на косозубой пластиковой шестерне спидометра. Слишком большой ход передней вилки и люфт руля из-за износа подшипников. Недостает правой части пластикового «днища», а оно должно быть цельным «П-образным» видимо кто-то посчитал что ему и левой части вдоволь. Но главная проблема перекрывает все вышеперечисленные. 12 июня я радостно передвигаясь по своему любимому городу, встал посреди дороги, резко упали обороты до нуля, дополз до обочины, тыркал, покрутил, посмотрел, попробовал новую свечку зажигания – ничего не помогает. Докатил до гаража, об ужас, померив компрессию, оказалось, что там всего 3 «очка». Плюнул, так как у меня начиналась сессия. Были подозрения на кольца, неплотные соединения впуска выпуска, грешил на впускной клапан. Но появилось свободное время, и я принялся разбирать «малого». Снял пластик, слил жидкости, разъединил соединения на проводах, отделил двигатель от рамы. Снял выпускной коллектор, выкрутил свечку, открутил крышку и вот вся причина на лицо. На цилиндре задиры, поршень в зазубринах, причина всему то, что вылетело стопорное кольцо пальца и всё «разбарабанило», его остатки остались впечатаны в поршне. Так вот теперь думаю, что лучше ставить из запчастей Японию или Тайвань?
Читайте также: Устройство передней подвески ваз 2114 схема
Достоинства : компактный. Не китаец.
Недостатки : капризный. Задиры в цилиндре.
Suzuki Lets, 2002 г
У меня Suzuki Lets 2 служит уже пять лет. По многим характеристикам этот скутер превосходит Хонду. Во-первых, на Suzuki Lets передняя вилка мягче. Уже не долбит как на Хонде. Во-вторых, бензобак больше – почти 6 литров. В-третьих, сиденье очень удобное, не то, что на Дио, можно спокойно перевозит пассажира, не испытывая дискомфорта. Ну и, в-четвертых, у Suzuki Lets побольше лошадок, по сравнению с Хонда Дио. Я считаю, что этого вполне достаточно, чтобы понять, что Suzuki Lets 2 намного лучше своих конкурентов.
Достоинства : надежность. Мягкая вилка. Вместительный багажник. Большой бензобак. Удобное сиденье. Резвый двигатель.
Вопрос к скутороводам.
Какой скутер лучше взять?
Хотелось бы услышать Ваше мнение из личного опыта.
Для дэушки SYM Mio
Suzuki Let"4 Pallet
и так до бесконечности
Для чего, где и в каких условиях эксплуатировать каков бюджет, есть ли категория.
Ну а без этих уточнений – лучше красный кмк.
Эксплуатироваться в условиях девушки? Тогда точна красный! Или фотку давай! )))
А серьезно: где будет ездить? Дача? Город? Что ей понравится: классика а-ля Веспа или японкитайпластмасс.
И еще: подумай, оно тебе надо? Может, что-то безопасное подарить? Ну если только сама не просила скут.
Я тож придерживаюсь мнения, что для 12-летней тем более девочки рановато брать полноценный скутер. Уж если так хочется мототехнику, то
или поискать его китайский аналог, как сделал один из соконфетников (кстати, для девочки похожего возраста как раз)
Тогда брать симпотного китайца наверное ибо это на 1-2 лета. Если конечно это не гламурная тусовка, где меряются брендами)))
и запасаться йодом и телефоном ближайшего травмопункта.
Шлем нормальный и налокотники-налокотники хотя бы роликовые возьми. Настанет время и целостность лица и коленок будет иметь для нее огромнейшее значение. Это не пацан, который потом будет гордиться шрамами. А навернется ОБЯЗАТЕЛЬНО. Вопрос только о последствиях.
Читайте также: Как проверить генератор на классике
Я бы согласился с коллегой, что лучше хороший велик.
Re: Тогда брать симпотного китайца наверное > ибо это на 1-2 лета. Если конечно это не гламурная тусовка, где меряются брендами)))
— Какая там нафиг тусовка.. Это какой то пацан в юбке. ;))))
>
> и запасаться йодом и телефоном ближайшего травмопункта.
— Уже.
>
> Шлем нормальный и налокотники-налокотники хотя бы роликовые возьми.
— Года два назад проходили.
Настанет время и целостность лица и коленок будет иметь для нее огромнейшее значение.
— Знаю. ;(
Это не пацан, который потом будет гордиться шрамами. А навернется ОБЯЗАТЕЛЬНО. Вопрос только о последствиях.
— И это знаю.. ;(
>
> Я бы согласился с коллегой, что лучше хороший велик.
— Есть он у нею. И не один. Она вон у старшего и жены бибики на автомате уже водит. А ты говоришь велик. ;)))
Не забывай, что скутер, даже полтос, под ней легко разгонится до 70 км/ч.
Re: http://wwwboards.auto.ru/scooter/237801.html А про такой что можно сказать?
Honling Priboy 50 (QT-2)
Re: Вопрос к скутороводам. И это ВСЕ советы?
Ну, ну.
С юмором у вас хорошо, а вот со знанием мат части как?
Вернемся к вопросу.
Какой лучше взять скутер для любимой девушке?
Присматривался к хондам, сузуки и ямахам. Хочется 4 тактник 50 кубиков. Модельки подскажите?
Re: Учи матчасть. 50 кубов и 4 такта – это кетайцы. Правда?
Хм. Учу.
Honda Smart Dio AF56/57 (Хонда Смарт Дио) – новейший 4-х тактный скутер от HONDA Co. Ltd.
На данную модель устанавливается очень надёжный и в тоже время мощный 4-х тактный двитатель с жидкостным охлаждением. Его мощности в 5 л.с. с запасом хватает как для поездок в городском потоке, так и для дачных прогулок.
Положив в основу этой модели алюминиевую раму, производителю удалось съэкономить около 7 кг. веса., в то же время рама получилась очень прочной за счёт фирменной запатентованной Honda технологии литья алюминия.
Плюс ко всему такая рама жёстче на скручивание и абсолютно не подвержена коррозии.
Единственное отличие между данными моделями это то, что Dio 57 имеет дисковый передний тормоз и функцию автоматического заглушения двигателя (Idling), а Dio 56 – барабанный.
Скутер без пробега по России. Прошёл фирменную предпродажную подготовку. Заменены все расходные материалы (тормозные колодки, аккумулятор, резина, свеча зажигания, воздушный фильтр, топливный, ремень вариатора, грузики вариатора, плата сцепления, и эксплутационные жидкости (моторное масло, трансмиссионное, тормозная жидкость, у 4-х тактных моделей с жидкостным охлаждением – охлаждающая жизкость)).**
** Объём проведённых подготовительных работ зависит от состояния, пробега и года выпуска каждой конкретной модели.
Suzuki ZZ new – 2-х такт. двигатель, 7,2 л.с., воздушное охлаждение, масляная телескопическая вилка, 12" колёса, спойлер.
Suzuki Lets 5G new – 4-х такт. двигатель, 5,0 л.с., инжектор, воздушное охлаждение, телескопическая передняя вилка.
Suzuki Address V 50 new – 4-х такт. двигатель, 5,0 л.с., инжектор, воздушное охлаждение, телескопическая передняя вилка.
Yamaha Jog Coolstyle – 2-х такт. двигатель, 7,0 л.с., воздушное охлаждение, телескопическая передняя подвеска.
Источник: