Starline twage a6 автозапуск как включить

Разное

Содержание

  • Дистанционный запуск двигателя
  • Как включить автозапуск на сигнализации StarLine B9
  • Настройка автозапуска
  • Программирование автозапуска
    • Автоматический запуск двигателя по таймеру
    • Запуск по будильнику
    • Установка автозапуска по температуре
    • Как отключить автозапуск двигателя
  • Инструкция по эксплуатации сигнализации Старлайн Б9
  • Причины, по которым не работает автозапуск
  • Отзывы владельцев
    • Re: Сигналка StarLine A6 и автозапуск StarLine 03
    • Re: Сигналка StarLine A6 и автозапуск StarLine 03
    • Re: Сигналка StarLine A6 и автозапуск StarLine 03
    • Re: Сигналка StarLine A6 и автозапуск StarLine 03
    • Re: Сигналка StarLine A6 и автозапуск StarLine 03
    • Re: Сигналка StarLine A6 и автозапуск StarLine 03
    • Re: Сигналка StarLine A6 и автозапуск StarLine 03
    • Re: Сигналка StarLine A6 и автозапуск StarLine 03
    • Re: Сигналка StarLine A6 и автозапуск StarLine 03
    • Re: Сигналка StarLine A6 и автозапуск StarLine 03
    • Re: Сигналка StarLine A6 и автозапуск StarLine 03
    • Re: Сигналка StarLine A6 и автозапуск StarLine 03
    • Re: Сигналка StarLine A6 и автозапуск StarLine 03
    • Re: Сигналка StarLine A6 и автозапуск StarLine 03
    • Кто сейчас на конференции
    • Рекомендуем посмотреть:

Охранная система Старлайн Б9 с автозапуском доступна сегодня всем российским автомобилистам. Данная опция является очень удобной, ведь позволяет заводить двигатель дистанционно, исходя из ряда параметров: запуск по временному промежутку, будильнику, заряду аккумулятора, температуре в салоне или моторе.

Владелец авто, оборудованной автосигнализацией Starline B9 Dialog или Twage может завести машину на прогрев из дому, а выйдя — сесть уже в теплый и прогретый автомобиль. Из данной статьи можно узнать, как именно осуществляется удаленный пуск двигателя, а также как программировать основные настройки.

Дистанционный запуск двигателя

Сигнализация Старлайн Б9 предлагает несколько вариантов дистанционного запуска мотора. К примеру, владелец автомобиля может выполнить данную процедуру непосредственно с брелка – потребуются лишь манипуляции клавишами, которые описаны далее.

Также (при наличии опционального GSM-модуля) хозяин имеет возможность завести мотор при помощи команды, отправленной с телефона или путем СМС-сообщения. Для этого потребуется приобрести дополнительную СИМ-карту, которая будет установлена в автомобиль. Она должна принимать звонки, расшифровывать сообщения и отдавать соответствующие команды механизмам управления.

Как включить автозапуск на сигнализации StarLine B9

Чтобы функция автозапуска сработала корректно, необходимо при установке учесть некоторые моменты. К примеру, автомобили с механикой подключаются по определенной схеме, для которой нужно разрезать черную петлю в 18-контактном разъеме центрального блока управления. В случае если автомобиль оснащен АКПП, она остается нетронутой.

  • затянуть ручник;
  • после этого необходимо закрыть все двери и нажать клавишу 2. Теперь автомобиль один раз моргнет габаритным сигналами, брелок проиграет мелодию, а на экране отобразится надпись r99 или r01-04 (в случае подключенного турботаймера);
  • вынимаем ключ зажигания, выходим из машины и закрываем все двери. Мотор остается работать;
  • теперь нажимается кнопка 1 на брелке. Машина издает один сигнал и мигает фарами. Также закрывается центральный замок. Брелок издает один сигнал, а на экране появляются иконки с символом замка.


Теперь двигатель подготовлен к автоматическому запуску при нажатии определенной комбинации клавиш.

Настройка автозапуска

Чтобы настроить автозапуск на автосигнализации Старлайн Б9 придется войти в специальный режим программирования. Для этого потребуется сервисная кнопка Valet. Эту клавишу монтируют в скрытом от глаз месте, но в то же время удобном и легкодоступном для владельца авто. Установщики определенно знают месторасположение кнопки, но если оно неизвестно, стоит проверить:

  • пространство под передней панелью вблизи блока предохранителей. Потребуется снимать декоративные крышки;
  • внутренние карманы отсеков для мелочи в дверных картах;
  • пространство на центральном тоннеле между передними сиденьями;
  • место под рулевой колонкой или вблизи педального узла.

Также потребуется наличие основного или запасного брелка, привязанного к данной сигнализации. После этого можно осуществлять настройку.

Программирование автозапуска

Автоматический запуск двигателя по таймеру

Также в сигнализации Старлайн Б9 присутствует возможность автозапуска через определенные временные промежутки. Чтобы установить данный параметр необходимо:

  • выключить зажигание, нажать клавишу Valet шесть раз;
  • повернуть ключ, убедиться в звуковом и световом подтверждении;
  • нажать кнопку Valet еще три раза;
  • теперь кликом на клавишу пульта можно выставить желаемое время, через которое мотор будет самостоятельно заводиться. Первая кнопка – 2 часа, вторая – 3 часа, третья – 4 часа, первая длительно – раз в 24 часа;
  • подтверждение и запоминание тоже проходят автоматически.
  • необходимо последовательным нажатием клавиш 3 и 1 переместить курсор на иконку с вентилятором. После прозвучит мелодичный сигнал от пульта;
  • для включения данного режима теперь нужно нажать на вторую клавишу.

Запуск по будильнику

В системах Старлайн Б9 можно настроить автоматический запуск по будильнику. Предварительно стоит убедиться, что время на брелке установлено правильно, для корректного выполнения программы.

Необходимо установить курсор на соответствующую иконку с часами (при помощи третьей кнопки). После надо нажать первую кнопку и услышать мелодичный сигнал. Время на брелке должно мигать, а автомобиль один раз моргнет габаритами.

Теперь на пульте отображается соответствующая иконка, а система начала обратный отсчет до автозапуска. Сами показатели будильника выставляются там же, где и параметр часов.

  • необходимо последовательным нажатием клавиш 3 и 1 переместить курсор на иконку с часами. После прозвучит мелодичный сигнал от пульта;
  • для выключения данного режима теперь нужно нажать на вторую клавишу.

Установка автозапуска по температуре

Для автоматического запуска по температуре данная операция осуществляется следующим образом:

  • поворачиваем ключ зажигания в положение OFF, нажимаем сервисную клавишу Valet 6 раз;
  • включаем зажигание, слушаем 6 звуковых и световых сигналов от авто, подтверждающих вход в режим программирования;
  • нажимаем кнопку Valet еще четыре раза;
  • теперь на брелке нажимаем кнопки, соответствующие требуемому значению (1-я клавиша = -5 град., 2-я = -10 град., 3-я = -18 град., длительное нажатие первой кнопки = -25 град.);
  • подтверждением принятой команды является соответствующее число звуковых или световых сигналов (от 1-го до 4-х). Запоминание данной функции будет автоматическим, достаточно ничего не нажимать в течение пяти секунд.

Читайте также:  Поплавок в бачке не поднимается

Автозапуск по температуре также можно активировать с брелка – необходимо, используя кнопки 3 и 1, переместить курсор на иконку с градусником и активировать данную опцию. В качестве подтверждения прозвучит один сигнал брелка, а фары промигают несколько раз.

Ниже приведено видео с инструкцией, как запрограммировать машину на автозапуск по температуре двигателя или салона.

Как отключить автозапуск двигателя

Управлять запуском двигателя можно автоматически с помощью брелка Старлайн Б9. Необходимо длительно нажать первую клавишу на брелке, а после один раз нажать третью кнопку. За один цикл автомобиль может совершить четыре попытки запуска мотора. В случае неудачи на экране пульта отобразится надпись SP.

Также дистанционно можно продлевать работу уже запущенного двигателя. Комбинация клавиш здесь аналогичная – нажатие первой кнопки длительно, а затем третьей клавиши коротко. В случае, если требуется дистанционно остановить двигатель, то на брелке необходимо надолго зажать вторую клавишу, а затем еще раз коротко кликнуть третью.

Инструкция по эксплуатации сигнализации Старлайн Б9

Для полного понимания функций автозапуска, а также программирования отдельных параметров автосигнализации Старлайн Б9, ниже расположена ссылка с полезными материалами.

Читать онлайн.

Причины, по которым не работает автозапуск

Также возможно, что мотор не схватывает на холодную и даже плохо заводится с ключа. В таком случае можно выставить настройки, при которых будет увеличено время работы стартера. Также можно снизить интервал между попытками запуска.

Но наиболее частой причиной, по которой автомобиль не заводится, становится банальная невнимательность. К таким причинам относится включенная передача (для автомобилей с АКПП – драйв), незакрытый замок дверей и т.д. Бывает так, что автомобиль перестал заводиться из-за того, что система плохо ловит сигнал.

В этом случае брелок выдает информацию и сразу пишет ошибку. Для обнуления протокола необходимо снова завести мотор с ключа, затянуть ручник. Затем достать ключ из замка зажигания, открыть водительскую дверь и снова активировать сигнализацию. Обычно авто снова встает на охрану, и ошибка ОС7 просто исчезает. Однако так бывает не всегда. Если этого не произошло, то необходимо обратиться в сервисный центр.

Если автомобиль не заводится самостоятельно, то некоторые проблемы можно решить своими руками. К примеру, после замены батарейки, часы сбиваются и все настройки слетают, а это значит, что автомобиль заводится не в то время. Обязательно после того, как устанавливается новая батарейка в пульт, ставится корректное значение часов.


Также необходимо проверить сам пульт. Он может быть поврежден – иметь трещины на дисплее, механические повреждения или банально разрядившуюся батарейку. В этом случае сигнал не передается дистанционно, соответственно удаленный пуск не срабатывает. Для того чтобы понять, насколько «виноват» брелок, нужно настроить запуск с телефона (инструкция описана выше). Если даже после этого проблема не пропала, нужно провести тщательную диагностику, возможно, нет сигнала на стартер.

Отзывы владельцев

Езжу на ВАЗ 2107. Сигнализацию выбирал по цене, а также по наличию дополнительных качеств. Не думаю, что сейчас ВАЗы у кого-то угоняют, так что основной акцент был именно на удобство сигнализации. Выбор пал на Старлайн Б9, который помимо охранных функций (очень неплохих, кстати), может похвастать также дополнительными опциями автозапуска и достойной ценой. На машине сигналка стоит уже год – никаких глюков и исправная работа, так что я доволен.

Скажу сразу – купился на цену Старлайн Б9. Как по мне, 4 тысячи за бюджетную сигналку, но с неплохими опциями – весьма неплохо. Посоветовал сосед по гаражу, который постоянно ею пользуется, особенно нахваливал турботаймер, вот я и взял. Мне на дизель он тоже не помешает. Пока полгода система работает исправно, хотя немного опасался, что напортачил, ведь ставил ее своими руками, и для меня это был первый опыт. Но все без нареканий. Единственный недостаток – слабая чувствительность по сигналу с брелка. Уже с балкона 9–го этажа до машины не достает, что неудобно. Но в остальном все гуд.

usmailer » Пн 26 окт, 2009 13:02

ЧТО ДЕЛАЛОСЬ:
в салоне установлена сигналка А6

проблем с ней нет

ЧТО ХОЧЕТСЯ СДЕЛАТЬ:
установить в дополнение к си гналке модуль автозапуска StarLine 03

РЕЗУЛЬТАТЫ:
очень прошу помочь определиться с непонятными моментами в подключении автозапуска.

все делал по этой мурзилке – viewtopic.php?t=402

вот результаты установки.
подключить получилось процентов на 70
15 % – остались на провода с подключением в разрыв. не стал этого делать, т.к. не до конца был уверен в адекватной работе штатной электросистемы при какой либо ошибке с моей стороны или нехватке светлого времени суток.
и еще 15% – на подключение к замку зажигания, ибо так и не нашел распиновки по проводам, цветам проводов. что есть цвет контакта IGN 1, IGN 2, ACC и т.д.
а теперь вопрос, кто сможет помогите до конца разобраться с остатками. заранее благодарен всем отозвавшимся:

* 13-ти контактный разъем:
1 – Черно-белый провод от АЗ должен подкл к линии тахометра – какой цвет этого провода в колодке штатной сети, что приходит в одометр.
2 – Желто-белый провод от АЗ должен подкл к модулю обхода штатного иммобилайзера – данный девайс у меня не активирован и не собираюсь. – вопрос: надо ли использовать вообще данный провод по назначению и если надо то где??(кроме основного предназначения)
3 – синий провод от АЗ должен подключаться к контакту ACC на замке – какой у этого провода на замке цвет.
4 – Красно-черный провод от АЗ должен дать положительный выход обхода замка зажигания на время работы двигателя – так я не и не смог осознать куда его цеплять.. хелп.
5 – Зелено-белый провод от АЗ должен подкл к проводам поворотников – но как его подключить к четырем проводам одновременно. Он же перемнет лево и право.

Читайте также:  Переделка печки на ниву от ваз 2108

* 3-х контактный черный разъем:
1 – Бело-черный провод от АЗ дает отрицательный вход внешнего устройства вкл/выкл режима антиограбления. – это надо подключить к проводу антиограбления на сигналке. или куда его.

* 4-х контактный разъем:
1 – красный провод от АЗ используется для подключения к модулю запуска внешних дополнительных реле. Провод должен подключаться к одному из двух контактов обмотки реле. При этом, вторые контакты обмотки реле должны подключаться к используемым выходам модуля запуска (синий, желтый, желто-белый, фиолетовый провода 13-контактного разъема). – вопрос: куда его подключать.

вот примерно так.
Очень надеюсь на возможные пояснения участников.

Re: Сигналка StarLine A6 и автозапуск StarLine 03

Михаил Чаусов » Пн 26 окт, 2009 14:30

В Вашем автомобиле зажигание – сине-черный на замке. Контакты "Зажигание 2" и "аксессуары" отсутствуют. Если ошибаюсь, то в мурзилке есть описание поиска необходимых контактов замка.

На приборной панели коричнево-красный провод.

В таком случае не используется.

Такого контакта нет.

Подключается к желтому проводу сигнализации. При этом необходимо отключить желтый провод от штатного провода.

В мурзилке на схеме указаны диоды, с помощью которых производится подключение к поворотникам. Можно использовать диоды 6A10 (P600M), например.

Рекомендую вообще не использовать, т.к. существует ряд нюансов.

Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Re: Сигналка StarLine A6 и автозапуск StarLine 03

usmailer » Пн 26 окт, 2009 18:07

Re: Сигналка StarLine A6 и автозапуск StarLine 03

Михаил Чаусов » Пн 26 окт, 2009 18:37

Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Re: Сигналка StarLine A6 и автозапуск StarLine 03

usmailer » Пн 02 ноя, 2009 19:38

как и обещал.. отпишусь по результатам.

ниполучилось.

подключение чуть позже вечерком опишу, но результат щас:
* машина заглушена
* включаю тублер – лампа очень быстро загорается и тухнет. а через 2-3 сек еще разок.. и все. более не горит..
* машина заведена – тублер включен, лампа загорается и горит постоянно.
* никакие команды на вход в меню программирования, с брелка и пр. не вызывают в ней признаков жизни.

повесил все это на третий канал сигналки

понимаю, что такого описания маловато, но может и этого для начала поиска проблемы.

и параллельный вопрос – я пока не подключил провод на поворотники, света небыло для пайки диодов, но думаю, что это не должно влиять.

Re: Сигналка StarLine A6 и автозапуск StarLine 03

Михаил Чаусов » Вт 03 ноя, 2009 12:31

Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Re: Сигналка StarLine A6 и автозапуск StarLine 03

usmailer » Вт 03 ноя, 2009 13:57

Вот собсно и расклад по подключению:

6-ти контактный разъем:
Оранжевый – выход включения стартера – на толстый красный провод от замка зажигания
коричневый – выход включения АСС – не использовал
красный – питание +12А – прямо на аккум
синий – выход включения зажигания – через реле, на сине-черный провод от замка зажигания, после разрыва от желтого провода 13-ти контактного разъема, но перед штатным реле зажигания.
черный – корпус – на корпус
красный – питание +12А – прямо на аккум

13-ти контактный разъем:
черно-белый – вход контроля запуска по таходатчику – к коричнево-красному проводу на панели приборов
красно-белый – вход кнопки ножного тормоза – к красно-розовому проводу на датчике педали тормоза
желто-белый – выход обхода штатного иммобилизатора – не использовал
коричнево-белый – вход кнопки дверей – к сине-белому проводу концевика водительской двери
Фиолетовый – выход обхода датчиков автосигнализации – через реле, в разрыв плюсового (красного) провода датчика удара
черно-зеленый – вход кнопки капота – на концевик капота
бело-синий – вход стояночного тормоза – на концевик ручника
синий – выход зажигания №2 – не использовал
красно-черный – выход обхода цепи зажигания автосигнализации – к желтому проводу сигнализации. При этом отключил желтый провод от штатного бортового провода
желтый – выход блокировки двигателя – через реле, в разрыв сине-черного провода от замка зажигания, до штатного реле зажигания.
зелено-белый – выход на габаритные огни – пока не подключал, думаю что не критично пока
оранжево-белый – вход от свечей накаливания – не использовал
оранжевый – вход контроля запуска по генератору – не использовал

3-контактный разъем:
Зеленый провод – сигнальный вход датчика температуры – не использовал, ибо не понял куда его можно подключить
Белый провод – отрицательный вход внешнего запускающего устройства. Входное сопротивление 100кОм. Длительность управляющего сигнала должна быть в пределах от 0,1 до 5,0 секунды. – к желто-красному проводу сигнализации (канал №3)
Бело-черный провод – отрицательный вход внешнего устройства включения /выключения режима антиограбления. Входное сопротивление 100кОм. Длительность управляющего сигнала должна быть в пределах от 0,1 до 1,5 с. – не использовал

4-контактный разъем:
Красный провод используется при подключении к модулю запуска внешних дополнительных реле. Провод должен подключаться к одному из двух контактов обмотки реле. При этом, вторые контакты обмотки реле должны подключаться к используемым выходам модуля запуска (синий, желтый, желто-белый, фиолетовый провода 13-контактного разъема). – не использовал, хотя может и стоило бы…

что здесь можно сделать?

Re: Сигналка StarLine A6 и автозапуск StarLine 03

usmailer » Чт 05 ноя, 2009 12:18

Читайте также:  Мелодичные сигналы на авто

перепроверил все.. оказалось при установке пластиковых кожухов, зацепил провод на педали тормоза и он оторвался.
поправил..
теперь есть вход в режим программирования, все работает.. реле щелкают..
кроме самого автозапуска.

при вкл зажигании и выборе chek на брелке – иконка "ключ" появляется

третий канал сигналки работает точно, проверял вольтметром, честные 11,8 вольта там налицо

но что то мне подсказывает, что не туда его я подключил, т.е. к белому проводу трех контактного разъема. хотя в мурзилке именно так и написано.
а так же есть сомнения в правильности построения цепи для синего провода шести контактного разъема. где подряд идут два реле.

Re: Сигналка StarLine A6 и автозапуск StarLine 03

Михаил Чаусов » Чт 05 ноя, 2009 12:42

Белый провод действительно используется для дистанционного запуска. В мурзилке все правильно.
Поясните, пожалуйста, с какой целью Вы подключили дополнительное реле к синему проводу?

Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Re: Сигналка StarLine A6 и автозапуск StarLine 03

usmailer » Чт 05 ноя, 2009 13:25

так. я прошу прощения.. я ошибся.

сделано так.
желтый – выход блокировки двигателя – через реле, в разрыв сине-черного провода от замка зажигания, до штатного реле зажигания. , а после этого реле, но ДО штатного реле зажигания подключен синий провод шести контактного разъема.

т.е. синий провод в принципе без своего реле, но оказался между двух. штатного и от желтого провода.

сделал это на основании вот этого (из мурзилки к АЗ), про желтый провод 13-ти контактного разъема:
". Разорвите одну из цепей запуска двигателя, например, между клеммой 15 замка зажигания и точкой подключения синего провода 6-контактного разъема. "

Re: Сигналка StarLine A6 и автозапуск StarLine 03

Михаил Чаусов » Чт 05 ноя, 2009 14:04

Сейчас сигнализация входит в режим программирования?
Какая проблема возникает при автозапуске? Сигнализация не подает плюс на синий провод или двигатель не заводится после нескольких попыток?
Рекомендую вообще убрать реле блокировки, хотя бы на время проверки.

Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Re: Сигналка StarLine A6 и автозапуск StarLine 03

usmailer » Чт 05 ноя, 2009 14:15

1 – сигнализаций в режим программирования входит
2 – АЗ в режим программирования входит
3 – Проблема при автозапуске в том, что автозапуск не происходит.
я делаю подготовку программной нейтрали и в момент вытаскивания ключа (выключения зажигания) машина глохнет.
кстати пит-стоп тоже не работает. ключ из замка – машина глохнет.
4 – сигналка точно дает минус на 10 секунд при активации третьего доп канала, по никаких, вообще никаких признаков деятельности АЗ не наблюдается.. ни моргания.. ни щелчков.. ничего..
попыток (нажатий кнопки на брелке) я делал много.. ничего.
5 – какой провод рекомендуете отключить??

ps
опять же прошу прощения..
я ранее не указал существенный факт, что при выключении ключа машина глохнет.. как я понимаю АЗ не поддерживает зажигание.. как в случае с пит-стопом..

Re: Сигналка StarLine A6 и автозапуск StarLine 03

Михаил Чаусов » Чт 05 ноя, 2009 15:53

В таком случае предлагаю следующее:

1. Отключить провод питания (желтый провод модуля, например) от реле блокировки или вообще убрать это реле (предпочтительнее).
2. Выбрать контроль по генератору. Отключить провод контроля модуля от штатного провода
3. Переключить тумблер в положение OFF, затем в положение ON. После этого обучите модуль (стр.7 инструкции). Для имитации работающего двигателя подключить провод контроля к +12В (для создания идеальных условий).
4. Затем проверьте программную нейтраль, т.е. заведите двигатель ключом, подключите провод контроля к +12В и далее по инструкции. Двигатель не должен заглохнуть после извлечения ключа.

Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Re: Сигналка StarLine A6 и автозапуск StarLine 03

usmailer » Чт 05 ноя, 2009 16:59

Re: Сигналка StarLine A6 и автозапуск StarLine 03

Михаил Чаусов » Чт 05 ноя, 2009 17:16

Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Запуск есть в Б9, в Б6 его тоже нет. Теоретически, прикрутить модуль запуска к системе можно. Но, проблем при этом будет предостаточно. Начиная от команды на запуск "влепую", то есть без возможности контроля её выполнения, и заканчивая уязвимостью радиоканала системы, что позволит не просто снять её с охраны, а запустить двигатель и снять, выводя тем самым из игры даже штатную противоугонную систему.

Замена системы "под корень" – это один из вариантов. Второй – дополнение её к примеру GSM-сигнализацией SOBR 100-й модели с подключенным к ней модулем запуска. Система будет ставиться-сниматься с охраны тем же Starline, но подать команду на запуск можно будет только через GSM-канал, равно как и получить от модуля оповещение об удачном/неудачном запуске двигателя. Да и от несанкционированного снятия можно будет немного "прикрыться" оповещением о снятии систем с охраны звонком на телефон владельца. Плюс бонус – датчик транспортировки, встроенный в SOBR любой модели. В случае эвакуации автомобиля парковочной службой – поможет сэкономить деньги, нервы и время.

Источник: kalina-2.ru