Содержание
- Почему так случилось?
- Оценка экспертов
- Продажа шин Nokian Nordman RS2
- Характеристики
- Размеры
- Отзывы владельцев Nokian Nordman RS2
- Рекомендуем посмотреть:
Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.
Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».
В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.
Почему так случилось?
Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.
Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.
Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.
Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Nokian Nordman RS2 – это сбалансированные и комфортные фрикционные зимние шины для сложных зимних условий. Надежное сцепление сохраняется в любых погодных условиях.
Благодаря рисунку протектора и инновациям в резиновой смеси Nokian Nordman RS2 занимают лидирующие позиции в своем классе.
Ламели-насосы улучшают сцепление с дорогой. Тормозные усилители в шашках протектора улучшают сцепление при торможении, особенно на снегу.
Оценка экспертов
Продажа шин Nokian Nordman RS2
Характеристики
Размеры
Индекс нагрузки, Индекс максимальной скорости
75R
82R
75R
86R
88R
82R
90R
92R
88R
86R
88R
92R
89R
92R
95R
99R
91R
94R
96R
97R
99R
98R
98R
101R
Читайте также: Смазка для шкворней волга
Отзывы владельцев Nokian Nordman RS2
Отъездил 2 сезона на этих шинах. Купил так как по рисунку точная копия нокиан хакка Р которой в свое время был более чем доволен. Нордман по составу конечно более бюджетен, но не разочаровал нисколько.
+резина не дубеет в мороз, продолжает работать даже в минуса за 40.
хорошо держит на обледенелом асфальте и облитом реагентами, укатаном, подтаявшем и рыхлом снегу
довольно износостойка
приемлемый уровень шума на асфальте
-как и все липучки имеет довольно большой тормозной путь на чистом льду
после первого сезона продаж магазины поняв, что товар зашел, значительно подняли цены
1,5 месяца проезженых на NOKIAN NORDMAN RS2 дают полную картину о данной резине. Первое впечатление (даже после предыдущей KUMHO) — очень тихая при любой скорости, никаких неприятных звуков и посвистываний, что на мокром, что на сухом асфальте. Плюс к акустическому комфорту еще и хорошая мягкость шин — стыки, неровности на дороге стали малозаметнее, и как следствие очень мягкий ход. Сцепление четкое и уверенное, курсовая устойчивость на рыхлом снегу и при проезде заснеженных участков на чистой дороге очень хорошая. На голом льду не настолько цепкая как шипованные собратья, но для фрикционной шины очень даже неплохо. Каждый день приходится штурмовать 25-градусную горку около дома по накатанному снегу, а порой и по гололёду — резина честно отрабатывает заложенный потенциал, никакого сноса и пробуксовки. Позволяет иногда расслабиться и "пролететь" в летнем режиме езды несмотря на снег под колёсами.
Однако есть и ложка дёгтя — достаточно тонкая боковина (откуда весь акустический комфорт и мягкость) которая боится боковых ударов, что и случилось в первую же неделю эксплуатации. При боковом ударе об бордюр лопнула боковина и шину пришлось менять по бессрочной гарантии NOKIAN (что очень приятно).
Читайте также: Ремонт заднего моста газ 31105
Резина отличная для городов (используется в Москве и области). Хорошо себя ведет в снежной мокрой каше, на мокром асфальте. На льду и чистом снегу нужно быть аккуратнее. Сцепление сразу заметно снижается, иногда резко прокручиваются колеса (при этом я говорю об иномарке, где ксть различные системы антипробуксовки).
Ощущения субъективные, просто сравниваю со своей предыдущей резиной Michelin X-Ice 3. Она шумнее, немного жестче и немного хуже ведет себя на снежной каше, но на снегу и льду чуть лучше.
Не шумнее летней hakka green 2, шумят только при ускорении (выражается работа ламелей, легкое небесячее шуршание).
Крепкая. Попадал в ямы/кривые крышки люков, все ок.
В снегу гребут достойно, на чистом льду чуть хуже шипов. Подробнее в комментарии.
История покупки липучки достаточно интересная.
Когда пришло время покупать новую зимнюю резю, я выбрал и заказал в одном популярном магазине шипованный нокиан, взял деньги и поехал выкупать. По дороге в магазин начал размышлять: "а мож ну эти шипы нафиг и взять липучку".
Какие доводы "за" липучку:
1. Вам больше не придется в начале/конце сезона считать "а сколько шипов я потерял";
2. т.к. нет постоянно вылетающих шипов, не нужна перебалансировка раз в 1-2 сезона;
3. нет шума (очевидно);
4. не нужно подстраиваться под прогноз погоды. Спокойно, заранее переобуваемся. Это выходит из того факта, что липучка без проблем катается по асфальту при плюсовой температуре. На шипах будете как кот на паркете.
5. По чистому льду хуже, чем шипы (очевидно). Но. Где вы в своем городе на своем маршруте видели "чистый лёд"? На дорогах посыпают ПГС, во дворах либо снежные замёты, либо уплотненный снег. На замётах и уплотненном снегу шипы/липучка одинаковы;
6. Торможение/ускорение на асфальте лучше.
7. Через 2 сезона, любая шипованная начинает терять шипы. Когда будут потеряны 30% шипов, такая "шиповка" становится сильно хуже "липучки". Это исходит из того, что "Липучка" ≠ "шипы без шипов", т.к. состав резины, рисунок протектора и характеристики ламелей у шипов хуже.
Читайте также: 2108 3501070 Диск тормозной
Доводы именно за этот нокиан:
1. Тише других липучек (судя по отзывам);
2. Хороший самоочищающийся рисунок протектора "елочка";
3. Много глубоких крепких ламелей;
И еще: не забывайте, на каких участках происходит 95% застреваний. Это лёд, покрытый слоем снега. При таких сценариях проблемы будут у любого монопривода независимо от наличия шипов. Ибо снег на льду шипам не по зубам: шипы просто на просто до льда не достают и не могут вцепиться в него.
На фото: проехал на парковке по липкому снегу, видно, как резина "присасывается" к снегу. При выезде на асфальт или пробуксовке такой снег сразу слетит, тут не беспокойтесь
Источник: