Содержание
- Оборудование интерьера
- Системы безопасности
- Экстерьер и внешние элементы
- Платные опции и оборудование комплектации Luxe Multimedia
- LADA Vesta SW Cross 1.6 MT Luxe Multimedia (106 л.с.)
- Объявления LADA Vesta
- «Заряженность» машины
- Цена: 870 900 Р уб.
- Пассивная безопасность
- Активная безопасность и подвеска
- Объявления LADA Vesta
- Общие сведения о мультимедийной системе Веста Кросс
- Мультимедиа Лада Веста Кросс – функционал
- Мнения владельцев о мультимедийной системе Lada Vesta Cross
- Видео — Обзор Мультимедиа и навигатора в Лада Веста.
- Видео — Мультимедиа система Лада Веста. Все косяки и недостатки. Хайп и побомбим 🙂
- Рекомендуем посмотреть:
Lada Vesta SW Cross > Luxe Multimedia
Лада Веста Св Кросс в комплектации Люкс мультимедиа комплектуется мультимедийной системой с TouchScreen, RDS, Bluetooth, Hands free, FM/AM, SD-карта, AUX, USB и навигацией.
Lada Vesta SW Cross в модификации Luxe Multimedia комплектуется следующими моторами и коробками передач:
- Бензиновый двигатель, 1,6 106 л.с (MT): 823 900 рублей;
- Бензиновый двигатель, 1,8 122 л.с (MT): 848 900 рублей;
- Бензиновый двигатель, 1,8 122 л.с (AMT робот): 873 900 рублей.
Оборудование интерьера
Системы безопасности
Экстерьер и внешние элементы
Платные опции и оборудование комплектации Luxe Multimedia
Опции за дополнительную плату Lada Vesta SW Cross Люкс Мультимедиа
Все комплектации и цены нового кузова Лады Весты СВ Кросс
LADA Vesta SW Cross 1.6 MT Luxe Multimedia (106 л.с.)
Добавить к сравнению Сравнить: 0
- 1.6 MT Comfort
791 900 р уб. - 1.6 MT Luxe
842 900 р уб. - 1.6 MT Luxe Multimedia
870 900 р уб. - 1.8 AMT Comfort
841 900 р уб. - 1.8 MT Comfort
816 900 р уб. - 1.8 AMT Luxe
892 900 р уб. - 1.8 MT Luxe
867 900 р уб. - 1.8 AMT Luxe Multimedia
920 900 р уб. - 1.8 MT Luxe Multimedia
895 900 р уб. - 1.8 AMT Luxe Prestige
938 900 р уб. - 1.8 MT Luxe Prestige
913 900 р уб.
Объявления LADA Vesta
- Комплектация и опции
- Технические характеристики
– базовая опция – дополнительная опция
Ценник
«Заряженность» машины
При помощи символа аккумулятора сайт Quto.ru помогает посетителям сайта оценить степень "заряженности" автомобиля. Его заряд определяется по наличию в базе ключевых опций, отобранных нашими экспертами в четырех категориях:
Безопасность – наличие подушек безопасности, современной оптики и систем активной безопасности (ABS, ESP и т.д.).
Комфорт – наличие в машине приборов и устройств, повышающих комфорт водителя и пассажиров во время эксплуатации (климатические системы, обогрев сидений и руля, различные электроприводы и т.д.).
Аудио – тип проигрывателя, количество динамиков, поддержка MP3 и внешних аудиоустройств, наличие CD/DVD чейнджера и управления аудиосистемой на руле.
Оснащенность – использование высокотехнологичных и инновационных систем и механизмов, общая прогрессивность автомобиля.
- Безопасность 65%
- Комфорт 42%
- Аудио 48%
- Оснащенность 16%
Цена: 870 900 Р уб.
Стоимость владения (без КАСКО):
57 012 р уб. в год
Пассивная безопасность
Активная безопасность и подвеска
Антиблокировочная система следит за вращением колес в режиме торможения с целью недопущения их блокировки. Позволяет сохранить контроль над автомобилем при экстренном торможении на высоких скоростях, на скользких и неоднородных покрытиях. Однако эффективность торможения с АБС может оказаться неожиданно низкой при торможении на голом льду, неровном покрытии, особенно с неисправными амортизаторами и т.п.
Читайте также: Схема проводки калина универсал
Cистема электронного распределения тормозного усилия. По сути – продвинутая ABS. Более тщательно дозирует тормозное усилие на каждом колесе.
Так же MBA, BAS, HBA. Все это названия различных реализаций системы "Тормозного Помощника", назначение которого одно: помочь водителю в случае опасности мгновенно додавить до предела педаль тормоза. Впервые серийно было применено компанией "Mercedes-Benz" в 90-х годах. Система анализирует скорость нажатия на педаль тормоза и, если нажатие очень быстрое (паника!), мгновенно поднимает давление в приводе тормозов до максимального.
Так же DSC, VDC, ESC, VSA, DSTC, VSC. Все это разные названия систем стабилизации курсовой устойчивости автомобиля. Опираясь на показания многочисленных датчиков (скорость вращения колес, скорость и направление вращения руля, боковые и угловые ускорения), система обнаруживает начало сноса передней оси или заноса задней и пытается с ними бороться путем притормаживания нужного колеса. Если ESP этого покажется недостаточно, то она может самостоятельно "отпустить" педаль газа.
Антипробуксовочная система. Она же ASC, ETC, ESR, TCS, STC. Помогает водителю тронуться на скользких покрытиях с минимальной пробуксовкой.
Hill Hold Control. Противооткат: система, удерживающая автомобиль на подъеме и не позволяющая ему откатываться назад до того момента, пока водитель нажмет педаль акселератора. Либо дежит колеса заторможенными пару секунд после отпускания педали тормоза.
Для многих водителей наличие качественной и удобной мультимедийной системы является достаточно важным аспектом при выборе автомобиля. Многие уверены, что от отечественного производителя не стоит ожидать чего-либо удивительного в области мультимедиа, поэтому предпочитают сразу искать машины иностранного производства. Но в АВТОВАЗ решили изменить представление о российском автопроме и установить в Лада Веста СВ Кросс мультимедиа, которая ничем не хуже зарубежных.
Общие сведения о мультимедийной системе Веста Кросс
Внешне штатная магнитола Лада Веста СВ Кросс выглядит современно и стильно. На панели есть все необходимое: специальный слот для подключения карты памяти, монитор и сенсорная панель, ручка, благодаря которой можно регулировать громкость. С помощью специальных кнопок можно полностью отключить звук или перейти в другой режим. Система оснащена микрофоном, включается и отключается при помощи ручки регулировки звука. В мультимедиа Лада Веста СВ Кросс 2018 можно управлять кнопками, расположенными на рулевом колесе.
Водитель может регулировать громкость, поднимать и класть трубку, полностью отключать звук или переходить в разные режимы работы системы. На мониторе мультимедийной системы есть четыре полноэкранных режима – это режим просмотра фотографий, видео, главное меню и навигатор. Как только система включается, можно одним нажатием на кнопку в левом нижнем углу перейти к главному меню.
Для открытия дополнительного меню достаточно просто провести пальцем по монитору влево – появится еще ряд функций мультимедиа. Это переход к просмотру фотографий, видеозаписей или к прослушиванию музыки с внешнего устройства. Когда водитель активирует режим радио, перед ним открывается другой дисплей, на котором указана частота и название радиостанции. Также есть ряд кнопок, с помощью которых можно управлять работой приемника. Доступно 8 кнопок, на которых можно запомнить приоритетные станции и их частоту.
В Лада Веста СВ Кросс магнитола обладает возможностью автоматического поиска радиостанций, для этого есть специальная кнопка на мониторе. Остановить поиск можно на любой понравившейся станции. Доступно прослушивание RDS-радиостанций, что является многоцелевым стандартом, который предусмотрен для отправки информации по каналам радиовещания диапазона УКВ. Но прежде чем переходить к такому поиску, следует проверить, работает ли RDS система в вашей области.
Читайте также: Панель приборов калина инструкция
Мультимедиа Лада Веста Кросс – функционал
Мультимедиа имеет номер 8450007950. Она оснащена сенсорным дисплеем на 7 дюймов, системой радио FMAM, которая поддерживает функции USD, Hands-free, Bluetooth, RDS, AUX, работает с SD картой. Штатная магнитола Лада Веста Кросс обладает разрешением 320х240 рх, частотой кадров – 25 штук в секунду, аудиокодеком WMA, видеокодеком WMV-3 и частотой дискретизации аудиозаписей 44.100 Гц.
Для работы магнитолы подойдет СД карта, размер которой не превышает 4 гигабайта, доступно подключение камер заднего обзора и навигатора. За счет резистивного сенсора необходимо использовать стилус или ноготь для нажатия кнопок. Максимальный ток при зарядке телефона через разъемы USB составляет 1.5 Ампера.
На скорость загрузки файлов влияет количество находящейся информации на внешнем носителе, желательно подключать устройства, на которых размещаются только аудиозаписи, видеофайлы или фотографии. Доступно прослушивание музыки со смартфона при подключении его через Bluetooth.
Комплектация люкс мультимедиа Лада Веста Кросс предполагает наличие навигационной системы. У нее есть свои плюсы и минусы.
Плюсы:
- можно подобрать оптимальный набор карт от любого производителя;
- по данным тестов именно навигация Ситигид получила больше всего одобрений;
- карта отличается удобным интерфейсом.
Минусы:
- отсутствует экран с обзором со спутника и ручное вращение карт;
- отсутствуют карты в онлайн-режиме и альтернативные маршруты;
- низкая дальность указания пробок по маршруту движения.
В салоне автомобиля – 6 динамиков, их диаметр 16 дюймов, хорошая мощность и качество звучания.
Чем отличается мультимедийная система Lada Vesta Cross от предшественников
Производитель позаботился о том, чтобы обновить магнитолу для версии Кросс. В таблице представлены отличия новой системы от прежних вариаций:
Мультимедиа предшественников
Динамики в количестве 4 штук
Диаметр динамика – 13 дюймов
—
—
Отсутствие кнопок на руле
Стандартная система управления
Мнения владельцев о мультимедийной системе Lada Vesta Cross
Отзывы о работе мультимедиа различаются. Некоторые владельцы авто полностью довольны системой, отмечают повышение качества и удобства управления, другие высказывают противоположную точку зрения . Вот основные мнения владельцев машины:
Отрицательные отзывы
Кирилл: «На мой взгляд, в Лада Веста СВ Кросс люкс мультимедиа могли бы установить и получше. На мониторе очень плохо видно все, как только выходит солнце. Такое впечатление, что система рассчитана только для использования в темное время суток. Когда едешь по навигатору просто невозможно всмотреться, куда двигаться дальше, хоть останавливаться».
Алена: «Установила навигатор – оказался неудобным. Во-первых, пробки он практически не распознает. Во-вторых, у меня не получается выбрать маршрут, потому что система сама решает, как будет правильно поехать. Плохая видимость на мониторе».
Дмитрий: «Переключение и нажатие кнопок очень усложняется тем, что нужно либо искать специальную ручку, либо долго прицеливаться к нужной кнопке. Просто нажав пальцем в процессе езды, можно оказаться совершенно в другом разделе. В большинстве случаев палец вообще не воспринимается».
Юрий: «Ночью слепит глаза монитор – слишком высокая яркость. Уже несколько раз приходилось выключать мультимедиа, и ориентироваться на дороге при помощи зеркал, потому что действительно опасно ехать с таким ярким экраном – не долго и в аварию попасть»
Михаил: «Очень неудобная система обновления карт. Если бы она была доступна через подключение к интернету, все было бы намного проще. А так не всегда хватает времени для того, чтобы подключать внешние носители, и обновляться».
Игорь: «На мониторе очень маленькие кнопки, за счет этого управлять системой, особенно в процессе движения не представляется возможным».
Вывод
Читайте также: Как проверить исправность бронепроводов
При разработке мультимедийной системы для новой Лада Веста СВ Кросс, производитель постарался максимально убрать все недостатки, которые отмечали владельцы в предшествующих версиях. Улучшилось не только качество звука, но и управляемость системой, интерфейс стал более дружелюбным и понятным. Однако не удалось избавиться от проблемы самого сенсора – это слишком высокая яркость ночью и плохая видимость в дневное время.
Мультимедиа обладает широким набором функций. Здесь можно просматривать фильмы, фотографии, легко управлять радиостанциями. Слушать музыку можно с различных устройств, в разных режимах. Добавилась камера заднего обзора, что сделало езду еще более комфортной. В целом, магнитола соответствует современным требованиям владельцев, стоит не дорого, работает качественно.
Видео — Обзор Мультимедиа и навигатора в Лада Веста.
Видео — Мультимедиа система Лада Веста. Все косяки и недостатки. Хайп и побомбим 🙂
Источник: