Lada vesta sw cross luxe prestige

Разное

Содержание

  • Видео обзор от владельца Весты Кросс с пакетом Престиж
  • Оснащение комплектации Prestige
  • Цена на Весту Кросс в комплектации Престиж
  • LADA Vesta Cross 1.8 MT Luxe Prestige (122 л.с.)
    • Объявления LADA Vesta
      • «Заряженность» машины
      • Цена: 876 900 Р уб.
      • Пассивная безопасность
      • Активная безопасность и подвеска
    • Рекомендуем посмотреть:

Не смотря на то, что Vesta Cross предлагается исключительно в люксовой комплектации, выбор у покупателей все таки есть, он представлен различными пакетами, один из которых это «Престиж».Примечателен тот факт, что доступен исключительно с двигателем 1.8 , в то время как для тех кому нужен 1.6 придется довольствоваться обычным люксом. Зато есть выборе КПП, тут как привычная «механика» так 5 ступеней, так ВАЗовский «робот», который, к слову, имеет смешанные отзывы, однако не является таким плохим как думаю некоторые.

Видео обзор от владельца Весты Кросс с пакетом Престиж

Оснащение комплектации Prestige

Напомним, что даже в базовой комплектации Vesta SW Cross имеет хорошее оснащение, которого будет достаточно для большинства автолюбителей, а именно:

  • Задние датчики парковки;
  • Датчики дождя и света;
  • Круиз-контроль;
  • Климат-контроль;
  • Ограничитель скорости;
  • Мультируль;
  • Двойной пол в багажнике;
  • Рейлинги;
  • Спойлер;
  • Насадка на выпускной трубе;
  • Электростеклоподъемники сзади;
  • Оригинальные 17» диски;
  • Противотуманные фары;
  • Аудиосистема с монохромным дисплеем;
  • Дисковые тормоза сзади;
  • Полноценная защита двигателя;
  • Подлокотник для водителя с боксом;
  • Обогрев лобового стекла;
  • Оранжевая или серая отделка интерьера;
  • Подсветка мест входа-выхода в передних дверях;
  • Тонировка;
  • Трехуровневый подогрев передних сидений;

Лада Веста СВ Кросс с пакетом Престиж является максимально полной для данного автомобиля, она обладает огромным количеством опций, часть из которых не могу предложить даже некоторые конкуренты. Вот что отличает данную комплектацию от более простых:

  • 7-дюймовая мультимедиа с навигацией;
  • Усиленная тонировка для задних стекол;
  • Подогрев задних сидений;
  • Подлокотник на заднем диване;

Стоит ли переплачивать за все это? Решать только вам. Однако всегда приятно иметь «самое-самое», и данная версия подходить под этот термин как нельзя лучше.

Цена на Весту Кросс в комплектации Престиж

Как мы уже отметили, вариантов силовых агрегатов для этой модификации нет, однако есть выбор КПП, от которой и будет зависеть итоговая стоимость авто:

  • МТ — 841 900 руб
  • АМТ — 866 900 руб

Читайте также:  Колпаки на штампованные диски r14

Доплата за автоматическую коробку составляет скромные по сегодняшним меркам 25 тысяч рублей, поэтому если вы живете в большом городе и планируете спокойные поездки то скорее всего стоит доплатить, чтобы упростить себе жизнь избавив от лишней педали. Однако помните, что для динамичной езды данный тип коробки не приспособлен, в таком случае лучшим выбором будет привычная 5-ступенчатая «механика».

LADA Vesta Cross 1.8 MT Luxe Prestige (122 л.с.)

Добавить к сравнению Сравнить: 0

  • 1.6 MT Luxe
    805 900 р уб.
  • 1.8 AMT Luxe
    855 900 р уб.
  • 1.8 MT Luxe
    830 900 р уб.
  • 1.8 AMT Luxe Multimedia
    883 900 р уб.
  • 1.8 MT Luxe Multimedia
    858 900 р уб.
  • 1.8 AMT Luxe Prestige
    901 900 р уб.
  • 1.8 MT Luxe Prestige
    876 900 р уб.

Объявления LADA Vesta

  • Комплектация и опции
  • Технические характеристики

– базовая опция – дополнительная опция

Ценник

«Заряженность» машины

При помощи символа аккумулятора сайт Quto.ru помогает посетителям сайта оценить степень "заряженности" автомобиля. Его заряд определяется по наличию в базе ключевых опций, отобранных нашими экспертами в четырех категориях:

Безопасность – наличие подушек безопасности, современной оптики и систем активной безопасности (ABS, ESP и т.д.).

Комфорт – наличие в машине приборов и устройств, повышающих комфорт водителя и пассажиров во время эксплуатации (климатические системы, обогрев сидений и руля, различные электроприводы и т.д.).

Аудио – тип проигрывателя, количество динамиков, поддержка MP3 и внешних аудиоустройств, наличие CD/DVD чейнджера и управления аудиосистемой на руле.

Оснащенность – использование высокотехнологичных и инновационных систем и механизмов, общая прогрессивность автомобиля.

  • Безопасность 65%
  • Комфорт 54%
  • Аудио 48%
  • Оснащенность 16%

Цена: 876 900 Р уб.

Стоимость владения (без КАСКО):
60 015 р уб. в год

Пассивная безопасность
Активная безопасность и подвеска

Антиблокировочная система следит за вращением колес в режиме торможения с целью недопущения их блокировки. Позволяет сохранить контроль над автомобилем при экстренном торможении на высоких скоростях, на скользких и неоднородных покрытиях. Однако эффективность торможения с АБС может оказаться неожиданно низкой при торможении на голом льду, неровном покрытии, особенно с неисправными амортизаторами и т.п.

Cистема электронного распределения тормозного усилия. По сути – продвинутая ABS. Более тщательно дозирует тормозное усилие на каждом колесе.

Читайте также:  Здт лукас на ваз

Так же MBA, BAS, HBA. Все это названия различных реализаций системы "Тормозного Помощника", назначение которого одно: помочь водителю в случае опасности мгновенно додавить до предела педаль тормоза. Впервые серийно было применено компанией "Mercedes-Benz" в 90-х годах. Система анализирует скорость нажатия на педаль тормоза и, если нажатие очень быстрое (паника!), мгновенно поднимает давление в приводе тормозов до максимального.

Так же DSC, VDC, ESC, VSA, DSTC, VSC. Все это разные названия систем стабилизации курсовой устойчивости автомобиля. Опираясь на показания многочисленных датчиков (скорость вращения колес, скорость и направление вращения руля, боковые и угловые ускорения), система обнаруживает начало сноса передней оси или заноса задней и пытается с ними бороться путем притормаживания нужного колеса. Если ESP этого покажется недостаточно, то она может самостоятельно "отпустить" педаль газа.

Антипробуксовочная система. Она же ASC, ETC, ESR, TCS, STC. Помогает водителю тронуться на скользких покрытиях с минимальной пробуксовкой.

Hill Hold Control. Противооткат: система, удерживающая автомобиль на подъеме и не позволяющая ему откатываться назад до того момента, пока водитель нажмет педаль акселератора. Либо дежит колеса заторможенными пару секунд после отпускания педали тормоза.

Модель:
Lada Vesta SW Cross
Год выпуска авто:
2018
Срок владения:
месяц
Кузов:
Универсал
Трансмиссия:
5МКПП (механика)
Средний расход топлива:
9 л/100 км
Пробег:
500 км
Объем двигателя:
1.8 л
Мощность:
122

Ну вот и я прикупил себе Весту СВ Кросс. Так сложились обстоятельства, что пришлось в сжатые сроки покупать. Подержанный авто не хотелось покупать, так как совершенно не разбираюсь в этой теме. Поэтому сразу решил брать новый авто. До этого у меня были ВАЗ 2110 и Лада Калина. После продажи Калины с учетом некоторых сбережений получилась сумма около 500 тыс рублей. Рассчитывал на покупку Гранты, так как только она укладывалась в эту сумму. Поехал в салон, посидел в Гранте, потом в Весте СВ Кросс и понял, что СВ Кросс мне нравится больше. Но бюджет выходил за рамки. Для покупки не хватало еще около 300 тыс. Было решено взять кредит и купить машину, которая была ближе к душе. Оформили кредит и поехали домой уже новой Весте СВ Кросс.

Читайте также:  Панель приборов жигули 7

При выборе у меня было несколько требований — чтобы в салоне было много места. А Веста СВ Кросс по салону ближе всего к нашей Волге. Места много, можно расположиться с комфортом внутри. Во-вторых, двигатель только 1.8 л, так как 1.6л был бы маловат для этого кузова. Ну и в-третьих, хотелось вместительный багажник и клиренс, чтобы возить всякие вещи и ездить на дачу по плохим дорогам. Среди конкурентов в данном бюджете никто всем параметрам не устраивал. Вот так и появилась у меня Веста в кузове универсал.

Сейчас машина еще на обкатке, поэтому особо сказать нечего. Двигатель работает тихо, тянет отлично, шумоизоляция отличная. Все реально как в хорошей иномарке. Да и по дополнительным опциям есть очень много чего. Конечно, у меня нет подогрева задних сидений и руля, но с этим я уж как-то смогу смириться. Не буду спорить, что Мерседес и БМВ лучше, но и стоят они не 800 тыс. рублей за новый авто. А те кто говорят, что лучше взять подержанного японца, корейца, немца и т.д., могу сказать Вам только одно — берите. Никто же не заставляет Вас покупать новый ВАЗ. И сравнивать эти машины не имеет смысла, так как это не совсем корректно.

Пока машинка моя всем устраивает. Есть конечно несколько минусов — при переключении на третью передачу если не давать газку, то машина немного подергивается. Поэтому надо чуть-чуть больше подгазовывавать. Также неудобно пристегиваться из-за конструкции ремней безопасности. Подлокотник сделан не совсем удобно из-за чего не очень удобно пользоваться ручником.

Пока что впечатления полностью положительные, поэтому у рекомендую Вам эту машину к покупке. Нет, если Вы владелец Ланд Крузер Прадо в последнем кузове, то конечно на Весту менять свой джип не советую. Но если Вы ищите бюджетный автомобиль с хорошим оснащением и качеством, то Веста СВ Кросс вполне подойдет ВАМ!

Источник: kalina-2.ru