За свою 122-летнюю историю компания Renault построила немало любопытных автомобилей, при этом одним из самых необычных творений французской марки является Sport Spider. Данная двухдверка выпускалась с 1995 по 1999 гг и стала первой моделью компании, разработанной спортивным подразделением Renault Sport. Всего было построено 1 493 таких машины.
Интересно, что Renault Sport Spider изначально задумывался как гоночный автомобиль с технологиями от болидов Формулы-1, однако поклонники марки пожелали увидеть дорожную версию модели, после чего компания запустила родстер в серию. Выпуск открытой двухдверки был налажен на заводе во французском Дьеппе, где сейчас производится Alpine A110.
В свое время Рено Спорт Спайдер получил алюминиевое шасси и кузов из пластика. Это позволило максимально облегчить конструкцию автомобиля, вес которого по техпаспорту всего 930 кг. Что касается габаритов, то необычная двухдверка достигает в длину 3 795 мм, в ширину — 1 830, а в высоту — 1 250 (с учетом каркаса безопасности).
Заметим, что малому весу также поспособствовало и максимально спартанское оснащение: модель была лишена подогрева сидений, радио и усилителя руля, в то время как лобовое стекло предлагалось исключительно за доплату.
Французы оснастили заднеприводный родстер 2,0-литровой «четверкой» позади сидений. Производительность данного агрегата — 147 л.с., а работает он в связке с пятиступенчатой механикой. По официальной информации, с места до сотни двухдверка способна ускоряться за 6,9 секунды, а ее максималка может достигать 215 км/ч.
Источник: