— Magny-Cours размещен практически в 300 км на юг от Парижа, в самом сердечко Франции, на стрелке рек — Луары и Альера, что весьма и весьма почти все разъясняет. Регион Ньевра весьма богат своими тучными землями: это край виноградников и сельского хозяйства.
Circuit de Nevers Magny-Cours
А земли здесь неплохи, благодаря… верно! Обильным и частым осадкам. В октябре они регулярны. И почему-либо конкретно в октябре Magny-Cours воспринимал гонки Байка крайние 10 лет.
Макс Бьяджи чуть не растерял титул чемпиона в дождевой гонке на Magny-Cours в 2012
Из тех 3-х раз, что я работал на WSBK в Маньи-Куре в 2012, 2013 и 2014 годах, дождик в денек гонок был на 100% гарантирован. Дважды я сам очень пожалел, что ездил во Францию на своем байке — асфальт на дорогах там и посуху достаточно скользкий и грязный.
Том Сайкс все еще чемпионат мира на Magny-Cours в 2014 году
В гонках на Magny-Cours недозволено рисковать — эта трасса не прощает ошибок. Тут никогда в жизни не будет MotoGP, поэтому что трек разумеется не самый неопасный в мире. Неспешные падения в шпильках на первом круге угрожают массовым завалом, а скоростные вылеты — все приводят к чертовским последствиям: долетел на 1000-кубовом супербайке до отбойника там — проще обычного.
Рисковать собственной шейкой на Magny-Cours очевидно не стоит!
К тому же, внутренние сервисные дорожки устроены так, что попав туда перед гонкой, вы не сможете возвратиться наружу, пока маршалы не откроют трассу на пару минут. Кое-чем припоминает «Крепость Грозную», кроме того, что Circuit de Nevers Magny-Cours имеет в длину 4.4 км и 17 поворотов, также четыре высокоскоростных прямых отрезка, завершающихся неспешными и весьма опасными шпильками.
Прохладный старт гонки World Superbike на Magny-Cours в 2013 году
С того момента, как Джонатан Рэй переступил порог Kawasaki Racing Team, оставив с носом Honda, у него раскрылось 2-ое дыхание. Он не упустил ни 1-го подия в Невере с 2014 года, взяв победный дубль в 2015 и 2018, и завершив титульное шествие 2019-го победой во 2-м заезде.
В 2017 году без дождика не обошлось, но в 2018 и 2019 Джонатан Рэй получил не плохое преимущество
Крайние пару сезонов World Superbike с погодой как-то нереально везло. И любопытно, что все победы Рэй одержал на сухом треке и в весьма удобных критериях! В дождевых гонках, кроме первого заезда 2014 года, у него были огромные задачи.
Чтоб стать 6-кратным фаворитом WSBK в это воскресенье, Рэю необходимо одержать три победы попорядку — в субботу, в Superpole Race и в воскресенье, и этого будет довольно, вроде бы ни финишировал Скотт Реддинг и Ко.
Но какой прогноз ждем на эти выходные, 2-4 октября? Верно, буквально таковой же! Будет, к тому же, к тому же весьма холодно:
Прогноз на наиблежайшие выходные, 1-4 октября, Magny-Cours, Франция
Что молвят наиблежайшие соперники фаворита чемпионата? Какие ставки они делают?
Топрак Разгатлиоглу, начавший собственный путь в мировом первенстве в 2014 году с чемпионата Европы STK600, считает, что невзирая на дебютную — двойную победу в World Superbike, взятую им конкретно в Magny-Cours в прошедшем году (Superpole Race и Race 2), если случится дождевая гонка, ему придется снизить планку. К тому же, во Францию турок движется в ослабленном состоянии опосля огромного хайсайда на прогреве Каталонского шага.
Дебютная победа Топрака Разгатлиоглу над Рэем в Magny-Cours 2019 года
«У меня была неделька на физиотерапию и отдых, на данный момент я чувствую себя еще лучше опосля того падения в Барселоне. Мне нравится Magny-Cours, в особенности опосля победы в 2019. Для Yamaha R1 это пригодный трек. Но прогноз погоды совершенно не веселит, и боюсь, что мне придется держать себя в руках, чтоб не наломать дров. У меня есть уверенность, что гонки будут хорошими. Быть может, даже получится побороться за подий, и кто понимает, вдруг и победа придет. Но все десятикратно усложнится в случае дождевых заездов. Мы обязаны минимизировать опасности» — произнес Разгатлиоглу перед отъездом во Францию.
Том Сайкс жжот: на борту Kawasaki ZX-10R, 2014, Magny-Cours
Совершенно по другому задумывается Том Сайкс, для которого Magny-Cours — это и рай, и ад сразу. Тут он чуть не стал фаворитом мира в 2012, стал им в 2013, а потом растерял титул в 2014. Сейчас же, с BMW он ощущает уверенность, что конкретно этот уикенд может принести ему победу.
«Я с болшим нетерпением жду возврата в Magny-Cours, поэтому что просто обожаю этот трек, — произнес англичанин. — Мне нравится дизайн трассы, он непревзойденно подступает для World Superbike и для моего стиля. В прошедшем году я привел наш BMW S 1000 RR на подий, и сейчас я рассчитываю окончить уикенд никак не ниже данной нам планки. Естественно, погода сыграет решающую роль. Мы возлагаем надежды получить поддержку трибун — будет приятно узреть зрителей опять!»
Леон Хезлам на борту Ten Kate Honda CBR1000RR 2013 года
Фаворит заводской команды Team HRC Альваро Баутиста опосля кульбита на Superpole Race в Барселоне весьма робко оценивает свои шансы во Франции. Но к Honda еще есть один CBR1000RR-R Fireblade SP2 — это Леон Хезлам! Для Леона выступление в Magny-Cours на борту Honda — возвращение к истокам, ибо он представлял Ten Kate Honda в 2013 и 2014 годах, начав работу в WSBK в 2008 также с сотрудничества с Honda.
«У меня с Magny-Cours красивые личные дела! — заявил Хезлам. — В прошедшем тут я провел ряд весьма удачных гонок, у меня в памяти все приятные моменты, связанные с данной нам трассой. И мне весьма нравится ездить там в дождик, поэтому что я постоянно резвее остальных в этих критериях. Если гонки пройдут на сухом асфальте, мы сможем воплотить потенциал мотора CBR1000RR-R, да и по дождику он должен поехать весьма ровно. Я готов к хоть каким условиям».
Реддинг и Девис на 2-3 строке чемпионата, но Девис в Magny-Cours очевидный победитель и двоих
Чаз Девис часто гостил на подие в Magny-Cours за крайние пару лет, и его рвение к победе не угасло, невзирая на странноватые дела с Ducati и вероятный скорый разрыв опосля стольких лет совместно. Опосля Барселоне Девис накрепко закрепился на 3-й позиции в чемпионате мира следом за Реддингом. С 2015 года Девис не покидал подия в Невере.
«Погода смешает все планы, это разумеется, но мы должны быть готовы к хоть какому развитию событий, — произнес валлиец. — У меня весьма отличные чувства от байка опосля гонок в Барселоне: мы достигнули четкого контроля над front-end и решили задачи с задним колесом. Так что в Magny-Cours мы создадим все, что может быть для заслуги подия».
Юджин Леверти, BMW Motorrad WorldSBK Team — пойдет ли дело?
Не стоит забывать и о Юджине Лаверти, который как и раньше остается в тени Тома Сайкса в заводской BMW Motorrad WorldSBK Team. Команда попрощается с ирландцем, не оставив ему пока никаких зацепок на будущее. Но в прошедшем Юджин часто поднимался на подий в Magny-Cours, выступая за остальные фабрики: в 2011 с Yamaha, два раза в 2013 c Aprilia… И кто понимает, быть может, конкретно этот уикенд принесет ему давно ожидаемый подий с BMW?
Источник: