— Договор заключен на 10 лет и начнет действовать 1 января 2022 года. Это заходит в программку развития FIM спидвея как вида спорта на наиблежайшие годы. Компания Eurosport Events на этот момент промоутирует чемпионат мира по мотогонкам на выносливость (FIM Endurance World Championship) и вправду преуспела в развитии серии, добавив в календарь первую зимнюю гонку в Малайзии (Sepang 8 Hours) и сократив гигантскую паузу в межсезонье с 6 до 4 месяцев. В плане создание еще 1-2 событий в январе-феврале, чтоб создать FIM EWC круглогодичным событием и вывести его на новейший уровень привлекательности для зрителя и участников.
Eurosport Events, дочерняя структура Discovery употребляет свои медийные способности, включая телеканал Eurosport, для продвижения гоночных серий в мировом масштабе. Сегодняшний промоутер Speedway Grand Prix — BSI Speedway Ltd обладает правами с 2015 года, но постоянно ориентировался на консервативно настроенную европейскую публику в странах, где спидвей исторически представлен довольно очень — это Англия, Польша, Германия, Чехия, Наша родина, страны Скандинавии и Австралия.
Но FIM желает создать спидвей на гаревой дорожке таковым же пользующимся популярностью и постоянным событием для государств Южной Европы — Италии и Испании, к примеру, также показать его в Азии, чтоб привлечь новейшую аудиторию.
Планируется создание мультиплатформенного доступа ко всем событиям мирового спидвея — через эфирное, кабельное и Веб-телевидение, мобильные приложения и web.
Источник: