— О разработке целой серии байков для дорог на базе мотора от новейшей «Африки» идет речь с конца 2019 года, когда освеженные CRF1100L и Adventure Sports узрели свет в Милане. И ожидания стали оправдываться, не прошло и года: сейчас Africa Twin — это не попросту пара сверхпопулярных байков, а целая платформа, которая соединит воединыжды байки самых различных форматов.
Идет речь о силовом агрегате Honda CRF1100L — 2-цилиндровом рядном движке объемом 1084 куб.см. с базисной мощностью 102 л.с. при 7500 о./мин., готовой системе питания и пакете управляющей электроники, включающей полный набор имеющихся на рынке опций с 6-осевой инерциальной платформой Bosch, включая круиз-контроль, Cornering-ABS, Engine Brake и так дальше.
Движок Honda CRF1100L
Главный индивидуальностью платформы является неповторимая на рынке (единственная в собственном роде сейчас) автоматическая (механизированная) коробка DCT — Dual Clutch Transmission, представленная Honda Motor Co еще в 2010 году и с того времени завоевавшая популярность во всем мире: по статистике Honda, сейчас уже больше половины всех байков (58%) продается конкретно с DCT, а не с МКПП. Да и мануальная коробка, естественно, осталась в ассортименте — для трушных мотоциклистов, которые не могут для себя представить езду без клацанья лапкой переключения и выжима сцепления.
В собственной базисной конфигурации движок, рассчитанный на громоздкую тяга на низах и посреди оборотов — для туринга и активного эндуро, имеет степень сжатия всего 10,1:1. Настоящая наибольшая скорость Africa Twin и Adventure Sports, построенных на этом движке, не превосходит 215 км/ч по спидометру. Но любому понятно, что 1084-кубовый движок способен на большее.
Honda Rebel 1100 (CMX1100) 2021 года
То, что он способен на подвиги другого нрава, японские инженеры уже проверили: тот же самый движок, но снаряженный коробкой с принципно другими передаточными отношениями и переориентированный на езду в самом низу спектра сейчас установлен на новеньком круизере Honda CMX1100 Rebel, который, к слову, в 2021 году приедет и в Россию! Движок на Rebel 1100 еще более дефорсирован, его мощность всего 86 л.с. при 7000 о./мин.
Honda Rebel 1100 (CMX1100) 2021 года
В систему мотора для Rebel 1100 внесены незначимые конфигурации, которые сделают его реальным «чопперным»: в моторе установлен увеличенный на третья часть балансирный вал, который дозволит плавнее развивать мощность с низов и иметь весьма оживленную характеристику хода. Honda заявляет, что новенькая выпускная система дозволит обладателю насладиться роскошным, сочным и низким звуком работы 2-цилиндрового мотора с 270-градусным распредвалом, «как на V-twin» в спектре до 4000 оборотов.
Разумеется, что можно и в оборотном направлении пойти — прирастить мощность, отдачу и свойства новейшего мотора, запущенного в создание лишь в 2020 году. Итак вот, согласно размещенным в японском AutoBy изображениям и патентным схемам, уже отправленным в государственный патентный кабинет, нас ожидает потрясающий спорт-турист.
Honda CB4X Concept на EICMA-2019 — Миланский Мотосалон: кроссоверная платформа
перейти в фотогалерею
Его дизайн мы лицезрели еще на EICMA-2019, но тогда он был подан, как Honda CB4X Concept — некоторую кроссоверную платформу, вначале разработанную для 600- и 750-кубовых движков CBR и NC.
Проект Honda CB1100X размещен в AutoBy
Но похоже, что платформа CRF1100 еще лучше подступает в свете крайних веяний на рынке: с сиим мотором можно созодать все, что угодно, и он постоянно будет вписываться в Евро-5, также как и в Евро-6.
Проект Honda CB1100X размещен в AutoBy
Основное представление о новости получено, до этого всего, из патентных схем, утекших в сеть. Если приглядеться конкретно к схемам, они еще поближе конкретно к CB4X Concept — это гибридное шасси, состоящее из трубчатой хребтовой рамы с дюралевым подрамником и маятником; вилка-«перевертыш», чисто шоссейные колеса, довольно высочайшая высадка — кроссовер!
Патентная схема Honda: предполагается, она касается CB1100X (CB4X)
Источник: