— Дженни была нанята KTM Factory Racing в 2015 году в рамках большенный программки расширения гоночного департамента перед вступлением в Царский класс. Она работала с Эспаргаро в роли дата-инженера и race engineer (человек, отвечающий за телеметрию, настройку электроники и стратегий), а потом последовала с ним в новейшую команду.
В январском номере журнальчика BIKE вышло огромное интервью с Дженни, которое брал Мэт Оксли
Британка до прихода в MotoGP сотрудничала с командами авто чемпионатов GP2 и GP3, где заполучила опыт работы с оборудованием Magneti Marelli. Хотя в воззвании с мотоциклетной электроникой и стратегиями есть масса собственных аспектов, принципной различия Дженни в новейшей работе не увидела — и стремительно втянулась.
В команде Марка Маркеса это вправду большая перемена. Дженни займет пространство ветерана MotoGP Герольда «Гуго» Бушера, который прошел с Марком путь от Кубка Испании в 1994 году до 8-го мирового титула в 2019, ну, и работал с каталонцем в 2020 году прямо до трагедии на Гран-При Испании 19 июля. Совместно с Марком Гуго выиграл титулы в GP125, Moto2 и все 6 в MotoGP.
Любопытно, ждал ли схожий поворот сам Пол Эспаргаро?!
Источник: