Я уже много раз писал о большенный любви инди-студий к rogue-жанру с процедурно генерируемыми уровнями, нескончаемыми шефами и ожесточенными неприятелями. Компания Veewo Games решила соединить миры Нила Геймана и The Binding of Isaac с отголосками Enter the Gungeon в собственном новеньком проекте Neon Abyss</strong>.
Согласно сюжетной завязке, новейшие средства коммуникаций и Веб убили старенькых богов, дав невероятную силу новеньким. Бог погибели Аид — единственный из старенькых богов, кто сумел укрыться в собственном неоновом баре, куда призвал вас и остальных боец смертоносного сопротивления, чтоб кинуть вызов техническому прогрессу. Вы должны спуститься в пучину, пройти уровни и убить головного злодея.
Используя в качестве источника вдохновения The Binding of Isaac, создатели дают маленькие подземелья с аренами, сокровищами и потаенными комнатами, где вас ожидают улучшения, защита и новое орудие.
Усиливая собственного персонажа, вы должны одолеть мини-босса уровня, чтоб пройти оставшиеся данжены и убить новое божество. Пробежав все этапы и одолев головного шефа, вы возвращаетесь в бар, чтоб сделать лучше вашего героя, а потом спуститься на еще наиболее глубочайшие уровни пучины в поисках оставшихся черных богов. В случае погибели вы теряете весь прогресс, орудие, талисманы и предметы, но сохраняете основную прокачку и очки опыта, нужные для улучшения бойца.
Сами уровни состоят из закрытых комнат, для открытия которых нужно собирать особые ключи. Некие помещения имеют кристаллы телепортации, облегчающие резвые перемещения по лабиринту. Скрытые места либо помещения с торговцами, если вы не отыщите ключ, потребуют от вас жертвы в виде части здоровья в обмен на возможность приобрести за золотые монеты броню либо лечущее средство. Отдельные святилища могут одарить вас сверхмощным орудием либо излишним сердцем.
Рядовые неприятели, как и промежные шефы, не представляют большенный угрозы даже на обыкновенном уровне трудности. Довольно следовать обычному паттерну и применять весь доступный арсенал первичных и вторичных вооружений. Не считая того, Neon Abyss дает механику спутников, которые могут вылупиться из яиц, найденных вами там же на уровнях. Спутники способны усиливать вашу защиту, наносить доп урон либо давать остальные призы, но при всем этом они замусоривают экран, путаясь под ногами и внося сумятицу в поединки.
Орудие в мире Neon Abyss не постоянно имеет подходящий эффект. Лазерная установка может оказаться слабее обыденного ружья, а агрегат, выпускающий кучу лучей во все стороны, никчемным против еще одного шефа. При всем этом создатели подступают к созданию вооружений с юмором, предлагая для вас кошачью пушку либо связку, которая стреляет ключами, способными открыть запертый сундук. Всего создатели обещали наиболее 400 видов орудия и предметов, что приметно по разным неповторимым модификациям штурмовых винтовок либо ракетных установок.
Но основная неувязка Neon Abyss лежит в ее игровой структуре: опосля того, как вы пройдете первую пучину, считайте, что вы прошли всю игру. Да, конечные шефы будут различаться, но по пути к ним вы будете встречать тех же противников, мини-боссов и комнаты с схожим содержанием. И нет никакой мотивации продолжать предстоящее исследование, потому что игра не вознаграждает каким-то неповторимым контентом, не считая контраста орудия и предметов, которые вы могли повстречать во время первого прохождения.
Источник: