— По крайним рапортам из Индонезии, стройку перебежало в оканчивающую стадию. Беря во внимание, что 70% самой трассы уже эксплуатируется как дорога общего использования, 30% трека приходятся на сам стадион и прилегающие местности. Главный размер работ — это сооружения и система дренажа.
Чтоб обеспечить соответствие требованиям по сохранности FIM, MGPA добавила в проект трассы два сервисных туннеля под уже имеющимся треком, система которых завершена на 100%. MGPA докладывает, что контроль над работами на Ломбоке производят «спецы из Германии». MGPA оценивает окончание работ над автодромом в целом на 50% на этот момент и уверена, что к июню автодром будет готов на сто процентов, чтоб в июле принять официальные испытания MotoGP и омологационную комиссию FIM.
Инаугурационный шаг Гран-При Индонезии по договору с Dorna Sports должен состояться в осеннюю пору 2021 года. Но из-за корректировок в календаре, которые могут показаться уже сейчас, опосля видео-конференции Dorna с представителями установок MotoGP, даты могут значительно обменяться.
Не считая Индонезии, в очереди на вступление в клуб Огромных Мотоциклетных Призов стоит новенькая русская трасса «Игора Драйв», расположенная в 60 км на север от Санкт-Петербурга. В отличие от Мандалики, Игора готова на 100% и просто ожидает подписания договора и омологации FIM.
Но самой первой в перечне на этот момент является Autodromo do Algarve в Портимао, где в ноябре 2020 года состоялся превосходный конец чемпионата мира по MotoGP, а победу одержал местный пилот, представитель саттелита KTM Мигель Оливера.
P.S. Актуальность представленного MGPA фото может вызвать сомнения, но остальных новых изображений с Ломбока нет.
Источник: