«Мотороллер мой. По дорогам Азии». Часть 3. Belkin. Действия 2010 г. Публикуется с согласия создателя, с сохранением начального текста, фото, пунктуации и орфографии. | статьи на e-krasnoebeloe

Новости

Начало
Часть 2
Крайний пост перед картой, я все-же покупаю драндулет

Итак, я условился с поломанным скандинавом и на последующий денек часа в три денька прибываю к магазину мотосаев. Магазин как магазин. Я даже поначалу ждал, что это будет некоторый мегарынок с хозяином-воротилой и все в белоснежных рубахах. Но это всего-лишь заштатный магазин на дороге номер 3, которая носит гордое заглавие Сукумвит. Все уже в сборе, знакомимся с владельцем. Наичнаем разговаривать о деле. Мне нужен мотобайк с гринбуком прямо на данный момент. В ЮВА все медлительно, время от времени это охото именовать «через Жо».

Потому владелец направляет мое внимание на два подержаных мотосая. Хонда вэйв, типа там дешево, на первом счетчик 20тыс, на втором восемь. 2-ой дороже. Беру для теста 20тысячник. Делаю круг по разворотам на Сукумвите. Очевидно подстава, такое чувство, что скрутили тыщ 50. Беру восьмерку, тянет лучше, но тоже некое чувство подозрительности. Так тянем время, катаемся-общаемся. Позже все-же перебегаем к новеньким, владелец покумекав гласит, что сделает стопудово гринбук за недельку. На этом и решаем. Выкатываем новейший Honda Wave 125x карбюраторный. Магазинный люд набрасывается на него, сдирает целофан, тащит всякие аннотации, моет движок, снимает всякие затычки, заливает масло, тянет цепи. Льем бензин в бак и начинаем качать кикстартер. Мотосай распространяет голубий дым подгоревшего масла, но не заводится. Я троллю владельца, что наверное бракованный подсовывают. Владелец со злостным лицом кидается к аккуму байка и лицезреет, что клеммы отсоединены. Подключаем. Зажглись и погасли всякие лампочки. Качаем стартер, то же самое. Владелец кричит на тайландском, кто-то бежит за новеньким аккумом. Мотосай сходу же заводится. Лампочки пылают. Гоняем на холостых, доливаем тормозуху. Старший инспектирует тормоза. Я делаю круг почета по Сукумвиту. На приборе 000007. Все в порядке. Прикручиваем красноватые номера. Мне дают документы и чек, плачу средства, заполняем бумажки. Все можно двигаться. Мои чувства не передать. У меня никогда не было никаких байков и машин. Это моя 1-ая цацка в жизни. Мне дают в подарок практически шлем. Я плавненько убываю в сторону центральной части Паттайи. 1-ый осмотр завтра, позже через 2000.

По дороге заправляюсь и покупаю брелок, замок на дисковый тормоз и трос. Думаю, что новейший неогринбученный байк — вкусная штука для угонщика. В плане обкатать байк на маршруте Паттайя-Корат-Сурин-Си Са Кет-Ясотон. В одну сторону приблизительно 600 км. Позже некий пробел в маршруте, но буквально поеду назад в Паттайю, за гринбуком. Опосля намечается Трат по дороге номер 3 и вперед в Камбоджу. Потому что я еще не лицезрел достоверного опыта пересечения границы с Камбоджей на байке, то оставляю на припас перед выездом три денька, чтоб в случае форсмажора тихо прорываться в Лаос. В Лаос, я читал, кто-то визаранил вкупе с байком. Про Камбоджу пишут как-то противоречиво. Или проехал кто на мотобайке, или не пустили пешком, или супруга рождала. Ниачом.

В то время не очень разбирался в Паттайских закоулках. Потому заместо ожидаемой дороги под эстакаду и дальше по горе на Джомтиен, я вылетаю на центральный пляж. Время на полшестого, люд начинает прибывать, улица забита транспортом и людьми. Тихонько продираемся в сторону Вокин-стрит, там я приблизительно помню, как выйти к дороге через гору. В один момент около полицейского участка меня тормозит блюститель. Оказывается, что идет операция шлем-права. Шлем есть, прав нет. Хитрецкий полицай выдергивает ключи зажигания и ловко пишет штраф. 600 бат, пройдите в участок. 1-ый урок. Тормознул полицай — выдергивай ключи сам. Это как паспорт в руках в Москве. Если ключи отобрали, позже еще сложнее разговаривать. Итак, вечер подпорчен. Становится понятно, что права необходимы уже вчера. А у меня в жизни не было водительских удостоверений. Невесело бреду в участок, отстегиваю 600. Тринадцать км проехал, в это-то все и дело. Дают бумажку, сейчас можно гонять до заката без всяких головняков. Уплочено. На последующий денек решаю двигаться в Бангкок автобусом за правами. С полицаем условиться не выходило, очень было оживленно вокруг, рядом участок. Похоже собирали аналог русского «плана по палкам». Операция «кармашек» происходит, все-же в наиболее размеренных местах. Я тихо доезжаю до отеля на Джомтьене, 5-ый переулок, прикручиваю мотосай к забору и двигаю за пивом в кафе с норвежским флагом. Семнадцать км по счетчику. Пиво, пиво. Далее не помню.

Днем сажусь на байк, пищу на станцию, покупаю билет до Бангкока. На байке заезжаю на соседнюю улицу, к первому попавшемуся отелю. Ставлю байк в углу на приотельную стоянку. Иду на ресепшн, прошу не выкидывать. Возвращаюсь на станцию и убываю в Бангкок. В Бангкоке приползаем на станцию Эккамай. Позже скайтрейн. Умные люди движутся на реку и позже на трамвайчике по холодку летят к Каосану. Я как полный дебил пищу не туда, высаживаюсь у монумента победы. Незначительно шарюсь, чтоб размяться, ловлю тачку. Решаю схитрить. Чтоб водила не трахал мозг и не крутил по городку, называю точку — Памятник Независимости. Водила соглашается, движется хбз куда. Я удивленно смотрю по GPS навигатору, что вот гад, не туда движется. Приезжаем к Монументу Победы. Бл… Говорю ему, не тот памятник. Их два таковых огромных в Бангкоке, дурья твоя башка. Вези к независимости. Победа не нужна. Показываю на карте в GPS. По лицу водилы трудно осознать, допер он либо нет. По моему у него настоящие трудности со зрением либо чтением тайландских букв. Равномерно перебегаем к режиму езды «Брат, дорогу покажешь?». Другими словами я показываю бангкокскому таксисту, куда двигаться. Ранее, все-же, я две недельки шарился по Бангкоку на одиннадцатом номере и представляю главные перекрестки и направления. Равномерно приезжаем на пространство, от памятника незначительно прогуляюсь и на Каосан. Расплачиваюсь, даю к тому же чаевых. Настроение бодренькое. Тихонько иду к Каосану и чувствую, что-то не то. Мама-мать. Древняя песня. Сунул телефон в такси мимо кармашка. Это моя древняя болезнь. АААА. Номер, естественно не помню. Бегу в Макдональдс, на ходу разворачиваю ноут, захожу на собственный вконтакт, смотрю номер телефона. Прошу у маковского персонала мабилупазванить. Звоню — чертов таксист уже отрубил трубу. Вот мудель, думаю я. Это ломаная-переломаная нокия, с русскими клавишами. Батарея хлам. Задняя крышка отваливается и приклеена скотчем. Нахрена она для тебя. Поначалу даже психанул. Ну как так? Позже все-же здраво помыслил и решил, что в этом телефоне меня устраивала лишь две вещи: GPS и игра Worms. В остальном телефон был гуаном, приобретенным в необычном умопомрачении два года вспять. Тогда в магазине я сообразил, что водонепроницаемые телефоны в столичной природе отсутствуют. И я решил, что в таком случае сойдет хоть какое гуано. Телефон жутко бесил меня временем разряда. Итак карма. Пришло время его поменять. Телефонная книжка сбэкаплена, все в поряде.

Обезмобиленный выдвигаюсь на Каосан. Там сходу же нахожу паренька с альбомом поддельных документов. Снова начинаю тупить. Почему-либо мне приходит в голову, что мне непременно необходимо типа русское удостоверение. Я же из Рф в все такое. Есть всякие шаблоны, хоть для Зимбабве. Родного нет. Хожу по всему каосану, ставлю на уши всех. Голяк. Спрашиваю, а если я найду джипег шаблона прав, сделаете? Создадим, молвят. Непревзойденно, бегу в знакомый переулок, где постоянно верно ловится чей-то вайфай. Это переулок около самого гулкого и центрового кабака на Каосане. Слева от кабака, сесть на трубу около стоянки, тогда ловится ))). Нахожу шаблон. Мне молвят, приходи завтра. АААА. Нужно сейчас. Сейчас не могут. И здесь меня осеняет, что какая, к чертям буддийским, разница. Нахожу в альбоме всепригодный вариант «UN Driving License». Вот оно, я сейчас буду представить объединенных наций. Я — длинноватая волосатая рука мира всему миру. Пишу на бумажке имя и фамилию, даю фото, прошу категорию А и В. Авто мне не нужна, но это так, для солидности и правдоподобия. Сам удаляюсь, естественно, оплакивать телефон в кабак. Через час мне приносят кусочек пластика. Я его пакую в кармашек и подаюсь взад на Паттайю. Уже на джомтьене я бросаю пластик на асфальт и топчу его ногами, тру песком. На данный момент, Киса, он не будет как новейший. Все, права готовы.

Вечерком пищу в БигЭС. Там покупаю другую нокию 5330 (могу и путать). Выбираю ее лишь поэтому, что старенькый был нокией и не охота колупать бэкап. Еще у нее нет клавиш. Припоминаю, что мы в Таиланде, все клавиши Тайландские. В ней нет GPS, но гуглмап наводится по сотам. С таковой навигацией я в дальнейшем буду в самой глухой пятой точке Камбоджи определять себя +- 5 км. К огорчению, в подмосковье таковой фокус не проходит. Про тверскую область ваще молчу. Мы там два года вспять все елки излазили. Еще покупаю фотоаппарат, ранее я делал профи-фотки крутейшим объективом нокии n95. А мне захотелось стать схожим фотобогу и я покупаю какую-то зеленоватую мыльницу Никон. Короче все сообразили, в фото я большенный ас. Ночкой я настраиваю нокию — всякие потовые ящики, вконтакты, бэкапы номеров. Все это время глушу пиво около ресепшена моего отельчика. Однажды спускается некто из Рф. В общении выясняю, что он типа две недельки в Паттайе, бухает как бобик. Основня фраза в его разговоре «Вроде бы не делать бухать, днем самолет, супруга яйцы оторвет» ))) Парниша работает кем-то в Аэрофлоте. Но не пилотом, спасибо небу ))). Позже он слушает мои планы на поездку, угощает пивасом, сигаретой Лигет-Дукат и отбывает готовиться к самолету. На его пространство приходит австралийский дедок. Я его изумил чудесами google мапа, он мне два часа показывал собственный дом около Сиднея. Гласить было с ним страшно тяжело. Такое было у него хитрое произношение — Техас отдыхает. Помню общался с одной австралийкой в Бангкоке, там как-то полегче шло ))) В 6 утра я все собрал и завалился спать. Завтра в 12 ровно 1-ый бросок в Ясотон.

Да про телефон замечу, что он отлично ездил со мной 5 месяцев, был уронен на дорогу на 80кмч в Раттанакири, собран на двухстах метрах дороги назад (лишь вибратор отвалися и гремел снутри). Позже я его утопил уже в Москве в тазике с водой для рыбок. Sic transit…
Вот эта карта…
В последующем посте я обрисую сущность этого отрезка.

Что-то мне гласит, что кружочки, это просто городка на карте…

Самое основное, сейчас хоть какой страждущий может отыскать все эти Ясотоны, Си Са Кеты и Кораты.

Извините за опечатки. Я сам за поголовную и тотальную грамотность. Я работаю и сразу пишу. Выверять просто не могу. Меня лично бесит мое «сдесь» в посте выше, «учитильница» итп. Мне даже исправлять этот шлак некогда. Излишние-отсутствующие запятые нередко возникают, когда вписываю что-то еще в предложение, либо удаляю. Я ни один пост не перечитал.

А фото, друзья, глядеть придется. Я по вашему просто так растрачивал до 30 процентов денька на разгоны — торможения. Нет, нет. Искусство в массы.

Обкатка Паттайя — Ясотон.
Не совершенно выспавшись опосля ночных посиделок на ресепшене я выписываюсь из геста и ползу к мотосаю. Моей обычной одежкой на длительное время стают джинсы, рубаха с длинноватым рукавом и виндстоппер. На голове халявная каска, на лице велоочки. Пока я еще не дозрел до покупки обычного интеграла. Это произойдет совершенно скоро. Пищу к торговцу, кое-как памятуя, где же он находится. Нахожу, френдли селла незначительно осаматривает байк. Чего же-то там еще делали с бумажками. И я пищу. План легкий, маршрут прокладывал в гугл-мапе на телефоне. От торговца по дороге 3 (сукумвит) пищу к пересечению с дорогой 331, позже она меняет номер на 304. Пищу до Кората. План — просто проехать три+три сотки и осознать, что происходит с мотосаем. План максимум — дожать до 2-ух тыщ на возвращении в Паттайю.

Попутно задумывался, как я буду возить вещи, нужно ли обзавестись какими сумками, либо обойдусь ранцем. Что и куда запихнуть. Это еще с кроскантрийных веломарафонов осталось, основное все хорошо распихать. Решаю, что все-же потащу все по-старинке в ранце, но лишь он будет условно висеть на плечах и пояснице, главный массой он встанет на сиденье. В бардачок байка запихал все зарядки, тросики-замки, набор ключей и путеводитель. У меня было два лонелипланетовских. Один по Таиланду, иной по Меконгу. Тот, что по Таиланду я просрал не то в лаосском Пхосаване, не то во Вьентьяне. Путеводитель по Меконгу я позже потеряю кое-где во Вьетнаме. Оно и к наилучшему. Путеводители занимают пространство и тянут к земле. Обладатели путеводителей дружно собираются и штурмуют тот гест, который описан в первом пт. Гест уже издавна зажирел от таковой рекламы, но все упрямо прут и прут в него. Еще в бардачке лежит Тайско-Британский словарь. В бигси намедни я набрал каких-либо вещей взамен потрепанных, небольшой рюкзачок раздулся и как-то неприятно посиживает.

Сукумвит до перекрестка с 301 забит траками, легковушками и иной техникой. Дорога за Паттайей становится так для себя. Колеи, ямы, ремонты. Очень много тяжеленной техники. Вокруг начинаются одичавшие промзоны. Опосля поворота на 331 дорога становится лишь хреновее. Вокруг уже не попросту какие-то компании, а охрененные склады, фабрики и пароходы. До самого Кабин Бури пищу просто автоматом. Держу не больше 80 кмч. Опыт указывает, что опосля 90кмч лицо в неинтегрированном шлеме начинает плющить ветром. Песок колется, встречу с камнем представлять совершенно нет желания. Велоочки как-то еще держатся, но 100 для их, это предел. Еще не очень привык преднамеренно гонять по дорогам посреди грузовиков и автобусов. Траки идут сплошным потоком. Я пока скромненько жмусь к обочине. Один раз встречал полицаев на посту, но время было ну совершенно неподходящим для облав — разгар денька и жара.

За Кабин-Бури размещены, по моему Коратские горы. Перед горами меня настигает 1-ый подгон — уровень горючего. В Таиланде много заправок на любом шагу. В центре и северо-востоке заправки лучше, на северо-западе и юге заправки постремнее. От самой Паттайи и до Ясотона я выискиваю заправки только с кофейнями и файфаем. Позднее напишу о недочетах Хонды Вэйва. Пока лишь пожалуюсь на небольшой размер бака. Всего только четыре литра, что время от времени игралось чрезвычайно важную роль в моем путешествии и принуждало волноваться. Если на заправке байк потрясти и налить с горкой, то можно утолкать и более. Но этого все-равно мало. 150 км по равнине, думаю, предел. Датчик горючего хитрецкий. Поначалу стрелка на полном баке упирается в максимум, длительно висит там, позже начинает двигаться и падает на ноль. Это означает что в горах еще можно выжать 30 км и привет. Дизайнерам и инженерам стоит пошевелить мозгами и дотянуть до 10 л., за счет фронтальных эротичных извивов корпуса и не очень сверхполезного бардачка. В самом начале пути я начинаю волноваться, когда стрелка падает на ноль, и ищу заправки. Через месяцок я перестану трястись и когда устройство указывает нули я уже тихо пищу и ковыряюсь в зубах. В ЮВА критичное расстояние меж заправками я обнаруживал лишь в центральном Вьетнаме в нацпарках. Еще, думаю, таковая хрень в гиганском нацпарке в тайландском Канчанабури. Но туда никого не пускают, если лишь ты не тигр. Так и пищу: дтем-тадай-кхопкхункхап = полный-сколько-спасибо )).

Перед горами начинается хорошая дорога. Темный асфальт, разметка. Въезжаю наверх, на границе провинций, как это обычно бывает, хороший асфальт пропал, позже пропал стремный асфальт, позже начал двигаться грейдер и грунты, позже началась иная провинция, стремный асфальт и снова хороший. Это и у нас такое.

Еще уже серьезно присматриваюсь к тому, к общей ситуации на тайландских дорогах. К примеру увлекательный факт: на мостах «мотобайковая» обочина нередко теряется. И если в мгле это не вспомянуть, то можно круто попасть в отбойник. А если отбойника нет, то можно еще круче попасть в плиту, изображающую на мосту тротуар. Это очередной аргумент против обочины. На мостах двухполосных трасс нужно глядеть в оба и предугадать, что кто-либо может пойти на обгон по встречке. Остается лишь взлететь. Лучше заблаговременно отмигаться, оттормозиться и показать вот таковой кулак, а позже длительно и протяжно посигналить и выругаться.

Вечер я окончил около Кората. В горах я уже попал в туман и влажность, дорога промокла. Дальше около Чай Монкона начало подозрительно капать. И основная неувязка в тот момент заключалась в том, что у меня были лишь затемненные велоочки. И в сумерках с моросью и туманом я стал непосредственно преобразовываться в слепого Пью. Очки я снял и потошнил 40кмч. Дождик стал меня незначительно пугать. Я еще был чрезвычайно молод и непривычен к тяготам и лишениям. Ну это шуточка, я и по 5 суток крутил педали под дождиками, все одно пришло восемь вечера, я был хрен понимает где, Корат не приближался, вчерашняя пьянка еще сказывалась. Потому-то я и не сумел проехать мимо палаток со жратвой в Чай Монгконе. Там со мной заговорил некий старичок. Под эту дудку я разузнал, где находить ризорт и потрюхал размещаться на ночлег. Отыскал ризорт, некий противоестественно престижный за поражающие воображение 1000 бат. Я решил, что любой денек — праздничек, а нынешний денек, это праздничек вдвойне. В бунгало нашлась даже натуральная ванна, я залез в воду, отмок как надо, переоделся в чистую одежку. Выехал в деревню, отыскал столовку, зохавал, отыскал ресторанчик и начал заливаться.

Равномерно захорошело, мир заиграл теплыми красками. Из-за примыкающего стола мне начали махать и звать к для себя. Я подсел. Разговорились. Оказывается, это распивают местные полицаи. Участковые деревни Чай Монкон. Было чрезвычайно любопытно, мы подвыпили, поболтали, сели на мотобайки и покатили закорючками по домам. Полицай еще пробовал троллить, есть ли у меня права, да где я брал мотобайк. Ничего в итоге не инспектировал. Вот таковая вот она, строгость закона в Тае.

Когда я подъехал к собственному бунгало, на меня ринулась какая-то псина. Я от нежданности перегазовал на гравии и чуток не положил байк на дорогу. Резко глушу, соскакиваю, хватаю булыган и начинаю преследовать баскервилля. Это у меня еще с велосипедов такие тараканы. Вытерпеть не могу кочевых собак. К огорчению не догнал, с наслаждением разорвал бы на тряпки. Шустрая, скотина. От переизбытка эмоций и чувств отдираю все наклейки с мотосая. Он становится чисто голубым без всяких излишеств. Еще он перестает быть хондой. Мне все эти доработки окажутся разумными — позже будет просто находить байк на циклопических стоянках, и байк меньше завлекает к для себя внимание в лаосах, где гоняют на треше типа Kolao и ZOGshien. В северном Вьтнаме мотосай время от времени будет зарастать грязюкой так, что к нему станет просто жутко подступать, там наклейки совершенно неактуальны.

Утром пробудился около 12, вспомянул алкополицаев недобрым словом, выписался и, поплутав незначительно, выбираюсь на дорогу 24, которая ведет до Сурина. 24 дорога плоха огромным трафиком, при всем этом она двухполосная. Другими словами повсевременно нужно глядеть в оба и подмигивать очень ретивым обгоняшкам. По другому вышлют в перила моста. Встречается глупо едущий в лоб азартный мужчина на мотосае с лопатами поперек. Такая боевая колесница. Сурин обхожу по байпасу, незначительно теряюсь, но позже беру правильное направление на 226 дорогу, где меня застает вечер. Снова я ничего не вижу в мгле. Сдергиваю очки и здесь вдруг начинается ад. Сейчас нет дождика и под вечер над полями взмывают тучи маленьких насекомых. В свете фары они просто как снег. Некий адовый галлактический гиперпереход. На тебя летят миллионы звезд. И если таковая звезда попадает в глаз, то она чрезвычайно очень жжется. Природа очевидно перемудрила. Я бы все сообразил, если б я был хищником, ловил насекомых очами, а они бы так защищались. В один миг я иду только 40, и мне в оба глаза сразу попадает по мошке. Я на сто процентов слепну на минутку, слезы ручьем. Кое-как на ощупь торможу, конвульсивно тру глаза. Позже жду около полутора часов, пока не наступит окончательная ночь. Становится даже мне ясно, что буквально пора приобрести интегральный шлем. Из-за таковой подставы приезжаю в институт лишь в девятом часу. Забиваюсь в дом к учительнице, рассказываю анонсы, и падаю спать. Паттайские пьянки, хвала небесам, окончены. Полная, убедительная победа над пустотой, я таки купил мотосай. Осталось выехать в Камбоджу. Но поначалу нужно еще покрутиться по Исаану, набрать пробег.

Источник: bikepost.ru