«Мотороллер мой. По дорогам Азии». Часть 4. Belkin. Действия 2010 г. Публикуется с согласия создателя, с сохранением начального текста, фото, пунктуации и орфографии. | статьи на e-krasnoebeloe

Новости

Начало
Часть 2
Часть 3

Две ночи в Ясотоне.
Ясотон-Рой Эт-Махасаркам-Кон Кен байпас-Убол Раттана ГЭС с ночевкой -Након Рачасима (Корат)-Сарабури с ночевкой -Након Найок-Прачинбури-Паном Саркам-На Муэн-Бан Паоком-Чон Бури-Паттайя.
Вскачь 1000 км.

Карта
Я отоспался в Ясотоне и со вторыми лучами солнца вышел во двор, почесался и засобирался в Ясотон. Оделся, нахлобучил каску, очки брал небольшой ранец. Как все-же приятно ездить по утрам. Солнце не выпекает, ветерок обдувает. Деньком совершенно иная история. Кажется, чего же там, подумаешь солнце, мотор работает, а ты рулишь. Ничего подобного, в жару весьма неуютно двигаться. Тем наиболее завершается февраль, начинается сухой горячий сезон и +38 в тени, это совершенно не предел. Позже в Камбодже, с климатом копией исанского, я почувствую, что такое по-настоящему горячий сезон. На фронтальное крыло приматываешь курицу, через час она готова. ))

До Ясотона всего 35 км, это совершенно не крюк, долетаю не заметив. Подъезжаю к мега дилеру хонды, у их я лицезрел продаются шлемы. Выбираю серебристый Index 811, на сто процентов закрытый и укомплектованный внутренним убирающимся солнцезащитным стеклом. Другими словами снаружи прозрачное плотное стекло, которое можно поднять, в самом шлеме такие очки класса ТОП ГАН. В этом шлеме я готов вылетать на задание в всякую точку как Том Круз. Еще у шлема есть закрывающаяся щель на подбородке плюс подобные на маковке и затылке. Весьма комфортно — открываешь все воздухопоглотители и на скорости около 100, поддувает приятный ветерок и охлаждает плешину. А если вы попали в грязюка и пятую точку, то все щели запираются, пыль уже не летит. На светофорах щели не помогают, но тогда просто двигается основное стекло. Вечерком поднимается солнцезащитное. Не нужно париться с темными очками. Этот шлем проехал со мной все и вся, оказавшись единственным тайландским сувениром. Если 19 июня 2010 г. вы садились в аэрофлот и увидели придурка, с карими кистями рук, белоснежным лицом и со шлемом в руках, это был я. Я еще до полета выкинул лопнувшие джинсы, кеды и рваный в клочья виндстоппер, чтоб меня пустили в аэропорт.

Незначительно болтаю с торговцами, если это можно именовать трепотней, говорю, что таки купил мотосай, кручу на пальце ключи и весь таковой на позитиве. Позже отъезжаю от мега дилера и как вихрь улетаю в агроколледж. Лечу, ветер обдувает спину, краса и умиротворение. Позже до меня доходит, что если спину обдувает, то я, пардон, проебал ранец. В ранце все, что нажито непосильным трудом и составляет все мое имущество. Другими словами три пластмассовые карты и два паспорта. Был бы опьяненный — протрезвел. А так всего только матерясь и ударяю кулаком по шлему, лечу назад. Ранец умиротворенно валяется около лавочки на том самом месте, где я его запамятовал.

Везения здесь мало. Думаю в преступном Ясотоне он провалялся бы, пока бы не начался ремонт улицы. Ясотон это наилучший город Таиланда. Он маленькой. В нем есть магазин БигЭс с укропом и свеклой. Транзитная трасса в нем проходит через центр и не изгибается прямыми углами, как, к примеру, в Махасаракаме. Улицы параллельные и перпендикулярные. Есть тюрма (училке передачу носить было бы неподалеку). Тут нет туристов. Но любой май хитрые ясотонцы на безрыбье устраивают рокет-фестиваль. На фестиваль приезжают тыщи тайцев и фарангов. Потому в Ясотоне к фарангам все привычны, и никто не тычет пальцем, когда я иду по улице. Светофоров в Ясотоне столько же, сколько в Пном Пене. А может даже и больше. Ясотон находится в центре «нищего» Исаана, потому в городке находится магазин сельхозтехники и тракторов, дилеры Тоёты, Исузу, Ниссана, Хонды, Ямахи, какие-то грузовички и прочее прочее. У агротехнической учительницы заработная плата 20 тыс бат и бесплатное жилище.

Таковым образом, все отлично завершилось, я поездил по Ясотону, в очередной раз убедившись, что нихрена здесь увлекательного нет. Набрал в БигЭс свеклы, укропа, картошки, мяса и остального. Вечерком буду варить борщ. Три месяца рисовой диеты вызывают стойкую рвоту при виде риса. Мясо специально беру такое, чтоб с жиром. Подошвы и спринтер-курицы обрыдли. Позже пищу домой в институт, с остановкой на ПТТ-заправке. Там кофе, мороженое, вайфай, 7-11 и сортир. Одно хреново — нет сметаны. К слову, приятно глядеть на тайца, пробующего томатную пасту. Такое лицо я делаю, если мне дают политую уксусом гусеницу тутового шелкопряда.

В обед прибываю в институт. Время кин као. Французы в свое время захватывали ЮВА, конкретно в обеденные перерывы. Главнее пищи нет ничего. Я присоединяюсь к учителям. Говорю, что сейчас вечерком будет борщ-пати. Училки дискуссируют трудности турпоездки во Вьетнам. Госслужащим приходится заполнять много бумажек, чтоб выехать из Таиланда. Как гласил в юности Шварцнеггер: «Бюрократизмус». Учительница собирается во вьетнамский Хуэ приблизительно 6 апреля. Позже в Хой Ан, Да Нанг, Ханой и домой. Туда поедет автобусом: Мукдахан — Саваннакет — Лао Бао — Куан Чи — Хуэ. Спрашиваю, гласит ли по вьетнамски, отвечает «too stupid» )). Училкин отец — прошлый военный, когда-то вел войну во Вьетнаме вкупе с янки.

Вечерком заготавливаю борщ. Собирается педсовет. В училкиной морозилке лежит бутылка водки, которую мы привозили еще два года вспять. Люд с подозрением глядит на борщ, смотрится, естественно же отвратительно. Еще тайцы в долгом шоке от времени изготовления. Обычное тайское блюдо готовится не больше 10 минут. Если 10 минут прошли, а курица не доварилась, то это ее трудности. Пора есть и точка. Недостающая проваренность возмещается рыбным соусом. Еще я крошу очевидный салат помидор-огурец. Объявляю, что борщ порочно есть кроме водки. Потому все должны бабахнуть, закусить борщем и так трижды. Позже уже речи. Училки с подозрением нюхают белоснежную жидкость. Самая отчаянная замахивает стакан, позже присоединяются другие. Моя учительница не пьет, потому ей хватает и 1-го шота, чтоб начать пьяно ухмыляться. Позже в дверь стучится еще как-то таец. Он уже кое-где вмазал вискаря и, похоже, чует места за километр. Мужчина смело срубает тарелку борща, от белоснежной его не оторвешь. Люд по привычке откидывает в сторону из тарелок кусочки жира. Я напротив не понимаю, как можно есть сухое мясо. В конце концов все поднапились. Я разъяснял, что по-русски верно пить с неплохой пищей, а не как европа стайл — прийти в бар да нажраться в сиську всего попорядку, полируя пивом. И не тай стайл — взять 100 трубачей, 5 л. минералки, мешок льда и испить, разбавляя вискарь минералкой один к пятидесяти. Что-то еще я говорил про теорию «первое-второе-третье и компот», что солить нужно в процессе изготовления, а не заливать рыбным соусом по вкусу. Короче, вечер удался, все остались довольны.

Раз уже зашел разговор о еде, кину гранит в тайландскую кухню. Тайцы готовят отстойно. Они все молодцы и примечательные. Но готовят отстойно. Блюда простецкие и меня никогда не оставляло воспоминание, что блюда делаются наскоряк. Средний таец охреневает от длиннючей, по его воззрению, последовательности действий при готовке борща. На тайландской кухне нередко нет очевидных вещей. Печка с одной конфоркой, приходится жонглировать кастрюлями и сковородками. Из приспособлений практически постоянно лишь одна кастрюлька и сковородочка. Крышку для сковородки приходится находить по всей окружении. Такую картину я встречал повсевременно. Тайцы обычно идут есть в особые места, а дома не особенно-то утруждаются. Пачка ролтона и привет. Думаю, если показать тайцу обычную российскую кухню в хруще, таец решит, что вы открыли ресторан. Не понимаю, почему все превозносят Том Ям, по мне это странноватый бульон с одинокой креветкой, которому не хватает картошки и мяса. Все палки и травку я бы выкидывал заблаговременно до подачи на стол. Не могу осознать, для чего, к примеру, жареную курицу рубить в щепки вкупе с костями. В столовке вас ожидает дежурная лапша с мясом, заваленная зеленью и некий бульон в чашечке. И таковая картина всюду в Тае, Лаосе и Камбодже. Лишь Вьетнамцы почему-либо выделяются. Они наперекор трендам могут готовить. Все это мое личное мировоззрение, спорить не буду. За семь месяцев я все себе решил.

Днем я собрал все свои вещички в большенный ранец, попрощался с учительницей. Условились увидеться во Вьетнаме через пару месяцев. Я отдал по газам и был такой. 35 до Ясотона, позже 90 до Рой Эта. Дорога двухполосная с обочинами. Самое основное — отыскать пригодный таран. Тараном я называю легковую машину, которая идет 90 — 110. Я пристраиваюсь за таковой сзади и расслабленно пилю не задумываясь о том, что из встречной колонны вдруг начнут в один момент выскакивать обгоняшки, безцеремонно вытесняя тебя на обочину. Основное на очень приближаться к тарану, чтоб не врезаться в него и не очень удаляться, по другому из за спины будут выскакивать попутные обгоняшки и будут пробовать втиснуться меж вами и тараном. Постоянно, когда едешь, необходимо созидать на метров пятсот вперед, мыслить на 30 секунд вперед и при любом маневре иметь запасной вариант ухода. Нажатие на тормоз — как раз не запасной вариант, а глуповатая попытка спастись. Тормоза на трассе лишь для плавного регулирования скорости. Двигаться лучше чуток левее тарана, ближе к полосе на обочине и глядеть на дорогу. А то из-под тарана может показаться яма, которую он пропустил меж колес. От встречных фур, снова же, подальше. Они кидают таковой заряд ветра, что сначала даже пугало. Если торговля на обочинах перерастает в рынок, то лучше сбросить и уйти поближе к разделительной, чтоб в один момент для вас не открыли дверь машинки либо вдруг не выпрыгнули из палатки присматриваться на иной стороне дороги.

Пищу по трассе 23. За Рой Этом на трассе меня тормозят полицаи. Я останавливаюсь. Мне что-то молвят на тайландском, здесь я подымаю черное стекло. Полицай отшатывается, будто бы узрел вурдалака. Но позже он берет себя в руки, глядит на номера, собирает в голове все английские слова и просит лицензию. Я с видом «ебтвоюмать» вытаскиваю ключи зажигания, одним движением скидываю ранец на землю, откидываю клапан, позже отстегиваю ремешок, ослабляю веревку, убираю затяжки по краям. Позже я засовываю в ранец руки по плечи и начинаю кое-где там рыться. Полицейский в шоке орет: «Нет, нет не нужно ваши права, я не знал что они так далековато, ой-ё-ё-ё-ё». Я отвечаю, что ничего подобного, я непременно покажу ему эти права! Напрасно я что-ли останавливался? Тогда документы я по-глупости запихнул куда-то в кармашек для гидропака кое-где за ноутбуком. Полицай просмотрел права, паспорт (руссия-арщавин), все оказалось в порядке. Меня попросили не топить больше 100 и пожелали фортуны. На 23 трассе было много ремонтов — расширяют.

В Махасаракаме я растерял дорогу, начинаю вертеться по городку, в поисках выезда. Я позже побываю в нем снова и снова буквально так же потеряю дорогу. Там какие-то развилки, светофоры, радиальные движения. Дорога 23 в нем загибается прямом углом на каком-то кольце. Меня выносит на 213 дорогу, которая уходит на север и позже на восток в Карасин. Мне нужна 208 дорога на запад практически до Кон Кена. Короче я гоняю по улицам и матерюсь. Позже тормознул, поел. На меня глазеют студенты. В Махасаракаме много всяких институтов. Студяги шарятся одичавшими массами. Мне надоел этот цирк, я прыгнул на жеребца и смотался.

Кон Кен я объехал по байпасу-конкенской круговой и вышел на четырехполосную трассу 12 (Кон Кен — Так) мне нужно совершенно мало проехать на запад и позже взять на север и меж водохранилищем и нацпарком проехать в городок Убол Ратана. Позже там где-нибдь поместиться. Это я таковой клевый план выдумал, 1-ая ночь в парке, там, поставить палатку, выспаться и с утреца допилить до Паттайи. Мне чудилось, что ГЭС, водохранилище и нацпарк около Кон Кена, это достойное пространство для остановки. Подходящий поворот в сторону водохранилища я пропустил, начал вертеться по каким-то деревням и полям.Уже вечереет, а я посреди рисовой травы катаюсь по пыли. Что там в парке еще неясно, опыта не много, вдруг погонят с пляжа, придется двигаться в Кон Кен, находить отель.

В конце концов в некий деревне я нахожу подходящий укзатель на нацпарк, дамбу и ГЭС. Пищу потихоньку, ебруливая ямы и скотин. Дорога нежданно перебегает в безупречный темный жирный асфальт. Возникла разметка всякие знаки, отбойники, ям нет, скотины практически пропадают. Рука сама выворачивает газ. Приятная дорожка. Справа гора с нацпарком, слева водохранилище, дорога петляет по берегу, повороты плавные, пролетаются на 70-80. За одним из поворотов я влетаю в тучу циклопических стрекоз они с грохотом начинают биться в шлем и размазываться по стеклу. Другими словами кое-где возникает точка, через мгновение перед очами возникает ошеломленная морда насекомого, а позже с одичавшим грохотом — хрясь и полетели желтоватые сопли во все стороны. Я даже забоялся, что шлем проломят. Если попадают в руку, то больно. Я пропел аллилуйю интегралу. Без него глаза бы повышибали к такой-то мамы. Скорость сбросил и поехал помедленнее, тем наиболее, время от времени из за поворота выбегают тупые скотины.

В городе Убол Раттана я заправляюсь, пью шоколадное молоко, пищу для себя по центру широкой улице, вдруг под колесо с лаем бросаются две совершенно домашние микрособаки. Одна шустрая, а другую я таки задавил. По сути я кое-как отчаянно затормозил перед ней, чуток не положил байк, и уже прикоснулся колесом к звериному. Другими словами в крайний момент пришлось даже резко повернуть руль, чтоб выгадать см 10. Собака в шоке с одичавшим испуганным лаем побежала назад в собственный магазин и начала сетовать обладателям. Я не успел даже разглядеть, какие травмы я ей нанес, не считая духовных. Иду на всякий вариант к магазину, чтоб позже не выяснилось, что собака сдохла в муках, и меня не разыскивали с дубинами. Претензий нет, хозяева демонстрируют мне эту суку, все в полном порядке. Непризнательная тварь посиживает на руках и, лишь завидев меня, начинает лаять. Показываю ей фигу в кармашке и уезжаю.

Пищу в сторону ГЭС, там проходная, вот так просто к ГЭС не пускают, но можно получить пропуск и проехать. На местности ГЭС есть ресторан, магазин, гостиницы и выстроено поле для гольфа. Таиланд таковой Таиланд. Я кручусь по местности и селюсь в отельчике за 300 бат. Комната выходит в холл с телеком, в холл выходит еще одна комната для другого жильца. Никого не считая меня во всем отеле. В душ тоже через холл. Пока заселяюсь наступает вечер, иду к плотине, уже позно и доступ на нее закрыт. Грустно. Пойду завтра с утра. Захожу в магазин, втариваюсь пивом и орешками. Позже от созодать нечего подхожу к будке сторожей плотины и начинаю дискуссии. Они совершенно немножко соображают по английски. Спрашивают, служил ли я в армии. Я, говорю, лейтенант разведки. Показываю плотину через google мап. Входит речь о физподготовке. Я отжимаюсь 10-ку, стоя на руках, зарабатываю море респекта. Я бибой, звезда хипхопа, хуле. Охрана счастлива. Под это дело решаем что вечер шепчет. Я занимаю им бабла, и мы идем в магазин за колой, минералкой, льдом и вискарем. У будки ставим стол, вокруг стола ставим единственный стул я сажусь как повелитель, и два байка на подножках как лавочки, на их охрана. Накерняем, общаемся за жизнь. Опосля бутылки захорошевшая охрана заявляет, что сейчас плотина раскрывается для посещения. Мы садимся на мотобайк и едем кататься. Позже уезжаем на иной сберегал, чтоб не мозолить глаза проверяющим проверяющих (просто провереющие уже сами накатили с нами). За плотиной сидим к тому же расходимся уже часа в три ночи. Планы выехать в сторону Бангкока утром пораньше накрываются тазом.

Утром помятый гуляю по плотине. Встал в восемь утра, хожу трезвею. Поболтался по территориии погнал к Кон Кену, чтоб свернуть к Корату, уйти на Сарабури итп. В итоге нахожу скульптуру Будды на горе, и как полный дегенерат вкупе с ранцем в джинсах, рубахе и куртке на жаре +35 в очередной раз штурмую четыехсотметровую лестницу в гору. Забрался и естественно узрел другой маршрут — можно было и просто подъехать. За три месяца я уже посетил столько храмов, что могу отпускать грехи хоть какому. В очередной раз обещаю для себя не шариться больше по ватам.

Дальше я целый денек пилю по жаре в сторону Кората по Митафабу, хайвею номер 2. От Кон Кена до Након Рачасимы это четырехполоска с разделительным газоном. Я бодро раскочегарился, обгоняю здесь и там. В один прекрасный момент еле обрулил шального полицая, который понаставил барьерчиков и фильтрует трафик. Меня он проигнорировал. Корат пролетаю не заметив. На карте у меня объезд по байпасу, но по сути и перескочил через город. Рулить в Сарабури я заблаговременно не собирался, но как-то так ошибся на развязке и ушел не на 304 трассу на юг, а так и полетел по 2 на юго-восток. Ну и черт с ним, решил я, в Сарабури поверну. Нужен пробег. За коратом дорога становится настоящим хайвеем. Три-четыре полосы в одну, разделители, 3-4 в другую, скоростные въезды-выезды, по краям с каждой стороны двухполосные дублеры-фривэи для локального трафика. Я наперекор всем ПДД гоню прямо по хайвею. Иду я со скоростью потока во 2-ой полосе, а на дублерах какая-то беспорядочная тусовка, повсевременно необходимо посматривать на право, на вылетающих с хайвея, слева ленивые мудели время от времени шпарят по встречке. Время от времени не попросту на байке потихоньку по обочине, а по-взрослому на грузовичке и по полосе. Кто-то уходит на заправку, кто-то вылетает с заправки. Напрягает.

В Сарабури влетаю уже в мгле. Город забит трафиком, при этом не таковым медленно-паттайским, а суровым, практически бангкокским, когда все летят тесноватой массой на солидной скорости, меж машинками втиснуты мотосаи, на светофорах давка. Вообщем, от Сарабури до Бангкока рукою подать. В Сарабури начинаю вертеться по улицам, тогда еще нюх на гостиницы не выработался. Это позже я начну отыскивать гостиницы и ночлеги в любом болоте, а пока у меня не много опыта. В итоге веря дурным вебам заезжаю черт понимает куда, стою в мгле, читаю веб-сайты. Передо мной просто останавливаются таец и тайка на байке, спрашивают, нужна ли помощь. Я говорю, что ищу отель. Мне помогают отыскать, практически я пищу за ними до самого отеля. Позже заселения, позже я посиживал в баре на ЖД-перроне около станции и слушал какие-то тайландские песни под гитару. Прикольно, сидишь, вентилятор дует, а мимо несутся куда-то поезда.

Утром выезжаю в восемь. Незначительно спросонья путаюсь в направлениях. Отдельная песня разворот по U-Turn на втором хайвее. Нужно с фривея вьехать на хайвей, позже высматривать символ разворота, позже вылазить на полосу разворота, пересекая скоростные, мигая поворотниками как елка и вертя головой, как радаром. Позже дождаться дыры во встречном трафике и энергично разгоняясь убегать от него. Незначительно поплутал в Нон Ке, проскочи развязку, позже длительно находил разворот на дорогу 303. Позже перескочил поворот на 319 дорогу, снова покрутился. На 319 раскочегарился до 120 да так и летел, не останавливаясь. Дорога 319 вливается в 304, позже ухожу на 314. Если кто желает врезать, как надо, не нужно гонять по Сукумвиту среди Паттайи, 304 дорога, вот то самое пространство.

Дальше я начал теряться в одичавших переплетения 3, 7 314 дороги, сверху идут эстакады платных, всякие вьезды-съезды, моторвэи. В конце концов плюнул и начал двигаться под платным участком дороги 7, а когда она закончила быть платной, то вылез на хайвей и полетел в Паттайю. Дорога 7, вот это настоящая ВПП. Там по моему 6 на 6 полос. Одно плохо — хайвей, правоохранительные органы может и наругать. Но что поделать? Там если вышел на нее, то деваться некуда. Дублера и ответвлений нет, если не считать дублером время от времени появляющуюся грунтовку. Тем наиболее это дорога без светофоров и еще шустрее забитого Сукумвита. Позже приходится все-же вылезти на Сукумвит и толкаться до Джомтьена. Я заселился в этот же 5-ый переулок, отмылся, дал вещи в стирку и начал двигаться бухать.

Намечался закат я залез на бугор к Большенному Будде и повстречался там с диспечером из аэропорта Внуково. Диспечер хорошо стоял с 4-мя бутылками вишневого коктейля. Он разлюбезно угостил меня. Смотрели мои фотки из Тая и Лаоса. Зашел разговор о практике переходов с мотобайком в Камбоджу. Выяснилось, что он понимает 1-го тайца, который буквально в курсе. Пробовали до него дозвониться. Позже он позвал меня на Вокин-стреет вечером, где этот таец повсевременно занимается съемом размякших на пакетном отдыхе российских девок. Suum cuique. Любому свое.

На вокине как постоянно праздничек и угар. Тайцы распевают песни группы Кино и все такое. Диспечер с компанией засел в российском баре. Трусливые европецы не рискую входить и стоят-глазеют со стороны. В баре идет сеанс караоке на тему владимирских централов. Здравствуй, о Родина. Я сижу в компании каких-либо товарищей из Рф. Все по-родному темны и озабочены. От тайца я получил сведения, что с гринбуком заморочек не будет. Двигайся — не желаю. Таец мечет букеты роз перед девками из Тюмени, поет всякие отели-калифорнии, короче распустил хвост. Диспечер из Внуково тоже не пропадает, зажимает нефтяную жену и зовет ее на высадку. Девки счастливы. В компании есть тайка, приехала по каким-то отвлеченным делам из Сурина. Тайка нахрюкалась вхлам. Вижу, что компания диспечеров и девок больше уходит в себя, прощаюсь и ухожу. Попутно мне всовывают тайку. Она ощущает себя весьма и весьма хреново, я тащу ее к мотобайку, чтоб только возвратить в отель. Тайка потерялась в алкотумане, чего-то плачет, пробует смотаться, задумывается, что я затащу ее в черный переулок и надругаюсь по очереди. Я всего только желаю отвезти ее в ее отель и запамятовать, тем наиболее живет она на Джомтьене. Длительно и упрямо тащу к мотобайку. Позже медлительно пищу, чтоб она не грохнулась по дороге. Короче довожу до дома и заваливаюсь спать.

На последующий денек еще одна победа. Мне выдают гринбук, страховки-техосмотры и прикручивают новейшие номера. Чонбури 513. Ура-ура. Все готово к выезду. Меняют масло, тянут цепь. Маленький осмотр и все. До вечера я снова съездил на гору к Будде, кое-где еще пошарился. Как-то убил денек. Вечерком пьянки-гулянки и изготовления к отъезду.

Все, пора в Камбоджу.
В Таиланд я въехал 2-ой раз из Лаоса. Пратет Тай: 20.01.2010 — 21.02.2010
Было продлено до 25.02, но не пригодилось

Продолжение Здесь.

Источник: bikepost.ru