— Когда над карьерой Тито в MotoGP нависла облако, за кулисами начались сложные переговоры. Ситуация была сложный для обеих сторон: Ducati необходимо было высвободить пространство в Avintia Racing для Луки Марини, но при всем этом Рабат уже имел на руках работающий договор с командой до конца 2021 года. Порвать договор — попасть на огромные штрафные санкции. Как быть? Создать предложение, от которого не отрешаются. И в Ducati Corse на это пошли, в итоге, стукнули по рукам.
Ducati поддержит команду Марко Барнабо в 2021 году на техническом уровне и технологически, чтоб переход Рабата прошел, как можно плавнее. Аналогичный пакет в качестве «компенсации за моральный вред» пообещали и Чазу Девису, которого (можно так сказать) выставили из заводской команды в конце 2020 года, но потом пристроили в Team Go Eleven на пространство собственной подмены (Ринальди).
Четыре пилота Ducati в World Superbike — Скотт Реддинг, Микель Ринальди, Чаз Девис и Тито Рабат поедут на байке модели 2021 года, который будет у всех фактически в одной комплектации: однообразный движок (по регламенту чемпионата), схожее базисное шасси (любая команда будет дорабатывать его под себя по ходу сезона). Сейчас же сделалось понятно, что и подвески будут схожими — Ohlins лучшей версии, какую употребляли Девис и Реддинг в 2020 году.
У самого Тито есть в личном использовании Ducati V4 R на подвесках Ohlins
Ducati вступит в новейший сезон в самом сильном составе, какой лишь можно придумать: два бывших пилота MotoGP, неоднократный вице-чемпион WSBK и перспективный фаворит — все против Джонатана Рэя.
Группировка Ducati покажется в первый раз на тестах WSBK, запланированных в Хересе на 20-21 января. Потом, Тито возвратится на свою тренировочную базу в Альмерию, где проведет последующие пару месяцев.
Источник: