MotoGP: Джек Миллер — Я тут, чтоб попробовать достать до Стоунера и Бейлисса | статьи на e-krasnoebeloe

Новости

— Джек поведал о том, что по прибытии в Австралию по окончании чемпионата MotoGP 2020 года оказался на продолжительном карантине. Поначалу, это был карантин по просьбе властей, который проходят все прибывшие на материк из-за рубежа. Но потом, самоизоляция перетекла в больничную палату. К счастью, не из-за Covid!

У Миллера был штифт в ноге, и его удалили. Но что-то пошло не так: «Как вы понимаете, мне сделали маленькую операцию — удалили железяку из ноги. И на карантине по возвращению домой мне пришлось провести чуток больше времени — 19 дней, поэтому что на 9-й денек я сообразил, что как-то внес заразу в ногу. Так что плавненько переехал из гостиничного номера в больничку, где пришлось создать еще одну операцию. Я находился в короновирусном отделении, изолированном от остальных даже по окончании 14-дневной самоизоляции, еще 5 дней сверху. Возвратившись домой, я еще две недельки провел в доборной изоляции» — поведал Миллер.

Джек Миллер и его Ducati Desmosedici GP21
перейти в фотогалерею

«Без этого штифта я чувствую себя еще легче. Нога в порядке, я уже возвратился в седло собственного кроссового байка и велика. Честно говоря, не понимаю, что конкретно вышло. Может быть, потрогал ногу запятанными руками… К счастью, зараза была поверхностная, не сплетенная с костью. Мне подфартило — доктора просто зачистили швы».

Когда Джек сообразил, что у него воспаление, он послал Марку Маркесу СМС с маленьким текстом — «юноша, мы с тобой сейчас в одной лодке»: «Я не знал, в котором положении Марк, просто послал ему эту смску. Весьма надеюсь, что он возвратится к работе также стремительно, как я».

Для Джека Миллера грядущий сезон будет основным испытанием в карьере. Он так издавна шел к этому шансу, и сейчас нет ни единой предпосылки, которая могла бы оправдать провал миссии. Тем не наименее, сезон-2020 он провел неидеально.

Памятуя о нем, Джек таинственно улыбается, ибо понимает: он имел шансы на битву за титул и не повинет в тех 4 сходах, которые попортили всю игру. В 2-ух вариантах, он выбыл из-за технических заморочек с байком. В одном его обыденно сбили. Утрата, как минимум, 50 очков привела Миллера на 7-е пространство в чемпионате MotoGP по итогам сезона.

Джек Миллер и его Ducati Desmosedici GP21
перейти в фотогалерею

…и все таки, крайние три шага он блестел: «Мы были в шаге от победы несколько раз. Сейчас думаю, что будет проще сконцентрироваться на достижении цели — как минимум, борьбы за подий в каждой гонке, и взятии Гран-При. Естественно, я желаю попробовать включиться в схватку за титул. Я не желаю совершать глупости. На первых шагах мы должны собрать воедино все выработки прошедшего сезона и провести гонки без утрат. В этом же ключе нужно будет двигаться весь сезон».

Джек Миллер является главной звездой Австралии в мире Мото Гран-При опосля Кейси Стоунера. Когда Стоунер блестел, Джек лишь вступил в мир Moto3, и они пересекались несколько раз на Phillip Island в рамках медийных мероприятий.

Неожиданное для почти всех предложение от Honda Racing — о вступлении в Царский класс сходу из Moto3 Джек тогда воспринял, как дар божий, согласившись немедленно. Сейчас незначительно сожалеет о принятом решение: не так необходимо было вступать в MotoGP, не так!

Австралийцы на рыбалке перед Гран-При Австралии: Миллер, Стоунер, Вест

«Точно, переход в MotoGP из Moto3 — это была дурацкая мысль, которая могла перечеркнуть всю мою карьеру», — добавил Джек.

Но уже тогда он осознавал, что ему предстоит стать преемником Кейси: «Когда я был небольшим, моими кумирами были Кейси и Трой [Бейлисс], два величавых чемпиона. Повторить их путь в любом случае нереально: у всякого он собственный. Я тут только для того, чтоб чтоб попробовать достать до их уровня, создать всё, на что способен Джек Миллер!»

Предстоящая трансформация прошла легче. Переход из Pramac в заводской гараж должен пройти совершенно без одного шва: «Мой шеф [Пупулин], телеметрист и механик перебежали совместно со мной. Разница будет в том, что со мной будет сейчас еще больше людей, в главном, из Борго-Панигале. Но всех их я уже понимаю, поэтому что провел в данной для нас атмосфере 3 года. И они понимаю, на что я способен и что могу им отдать. Это будет легкая трансформация, поэтому что сейчас у Ducati есть полностью все инструменты и технологии, нужные для победы».

Джек Миллер на тестах в аэродинамической трубе с Ducati Desmosedici GP21
перейти в фотогалерею

Готовиться к сезону без тестов и ворваться в паддок за 3 недельки до старта чемпионата — сложная задачка. В январе Джек и Франческо Баньяя посетили Миланский Политех, где Ducati Corse устроила им маленькой «прогон» в аэродинамической трубе.

«Было похоже, как будто на тебя дует кондюк, лишь на скорости в 300 км/ч» — усмехнулся Джек

Это были собственного рода предварительные испытания команды разрабов, не тренировка. Но Ducati старается организовать для собственных пилотов личные трек-дни на гранприйных треках. Все пилоты завода по договору получают в свое распоряжение (для тренировочных целей) Ducati Panigale V4S. Сейчас, к примеру, всю шестерку гонщиков MotoGP вывезли в Херес. Правда, с погодой не весьма… Но это единственный шанс!

Личные тренировки в Хересе на Ducati V4S помогают приготовиться к сезону

«Тяжело готовиться к MotoGP, поэтому что нет ни 1-го байка, способного передать его чувства. Но Panigale помогает. Как минимум, почувствовать скорость, возвратить голову в рабочее состояние. Тем не наименее, ничто не сравнится с чувством, когда в первый раз опосля зимних каникул берешься за руль макета. Это реальный шок, мурашки» — заявил Джек.

Источник: motogonki.ru