— HRC обязана планировать несколько сценариев на вариант неблагоприятного финала 3-й операции на руке Марка Маркеса, и один из их содержит в себе пуск третьего пилота заводской команды Repsol Honda и/либо пилота на подмену с долгим сроком деяния лицензии.
Никаких остальных кандидатов, не считая Довициозо, нет. Баттистелла понимает это, Довициозо понимает это. Они ожидают неплохого предложения. В то же время, Андреа не хочет подменять Марка Маркеса на пару-тройку шагов; и он не хочет подменять Марка навечно — вопросец стоит лишь о открытии новейшей вакансии и возврата Repsol Honda к формату 2011 года с 3-мя гонщиками.
«Пока звонка не было, но обе стороны в курсе, — произнес Баттистелла. — Я думаю, что Honda желает конкретно оценить состояние Марка, до этого чем принимать какое-либо решение. Андреа не желает участвовать в паре-тройке гонок, чтоб просто поддержать команду Маркеса. Мы ждем, чтоб отважился основной вопросец. Если это, естественно, любопытно в целом».
Если начнет реализовываться худший сценарий (т.е. Марк не восстановится полностью к концу марта 2021 года), более возможным сейчас является решение Honda Racing — опять выпустит заместо Маркеса собственного тест-пилота и разраба Штефана Брадля. Но Штефан уже предупредил, чем это может угрожать всему проекту Honda RCV. Так что план с пуском третьего промышленного байка — это не фантазия и не притча. Но до этого, предстоит условиться с IRTA и Dorna Sports.
Источник: