— Это — имя. На всех рендерах японское издание поставило собственный лого. Нет, не тот, что обозначен красноватым водяным знаком, а тот, который на заднем колесе. Во всех картинах, ранее утекших в сеть он есть. Водяной символ добавили еще позднее, когда тырить картину стали все попорядку. Источник изображений — не Honda, а конкретно японский портал. И самым узким местом на изображении является логотип модели — CB1100X.
Рендер — темный Honda CB1100X с комплектом фирменных кофров
Дело в том, что этого логотипа пока не существует в глобальном бренд-центре Honda. Если байк покажется на южноамериканском рынке в наиблежайшие полгода, это обязано произойти до этого — там возникают все нужные рекламные инструменты для региональных представительств. Но таковых пока нет. Ясно, что до снятия эмбарго на анонсы о байке они могут и не показаться. Логотип — таковой же товарный символ, и если японский Веб-ресурс публикует его так заблаговременно, он рискует напороться на суровый юридический чемодан. Но AutoBy.jp ничем не рисковал, ибо данный логотип просто нарисован на баке байка дизайнером портала!
Рендер — темный Honda CB1100X без допов
В европейских и американских Веб-изданиях с самого начала стараются избегать потребления сочетания конкретно «CB1100X». Там употребляют имя «Honda NT1100» либо старенькый, показавшийся на Миланском Мотосалоне 2019 года «CB4X».
Рендер — белоснежный Honda CB1100X без допов
Байк, построенный на платформе 2-цилиндрового рядного мотора Honda CRF1100L от Africa Twin MY20 совершенно вписывается в линейку CB. Но «CB1100» будет неправильно пересекаться и соперничать с имеющейся в модельном ряду пары классиков CB1100RS и CB1100EX. Быстрее, Honda употребляет для новейшего байка другое коммерческое имя.
Рендер — голубой Honda CB1100X с допами
Понятно, что байк получит наиболее сильную, чем на Africa Twin версию мотора — в 110 либо даже 115 л.с., также в вариантах с МКПП и автоматом DCT. Версия с DCT сделает новейший дорожник безупречным байком на любой денек и далеких поездок. Он подойдет тем, кого стращают высочайшие подвески и достаточно брутальный нрав Africa Twin и Adventure Sports.
Рендер — белоснежный Honda CB1100X с допами
При всем этом, байк с объемом мотора наиболее 1000 куб.см. должен стать достаточно легкодоступным (такая теория Honda). Это не флагманский гиперспорт и не гипертурер, а байк типа All-Arounder, для каждодневного внедрения, и он должен быть максимально экономным и легкодоступным!
Honda CBF1000 модели 2011 года — наилучшее, что можно придумать, чтоб просто ездить
Мы издавна ожидали от Honda возвращение на рынок байков, схожих серии CBF1000, которые выпускались с 2006 по 2018 год.
Источник: