— Угадать чемпиона становится все труднее. Градус борьбы в чемпионате безпрерывно повышался крайние 3-4 года и достигнул пика к 2020-му, благодаря тому, что, как минимум, четыре завода вышли на один технический уровень по показателям скорости, мощности и подконтрольности собственных байков. Борьба за самые резвые головы и руки — юных, мощных гонщиков также вошла в новейшую стадию: фабрики их сейчас рекрутируют пачками, образуя типичные инкубаторы талантов.
Мигель Оливера принес KTM сходу две победы в MotoGP в 2020 году
«Сейчас мне трудно сказать, какой байк выиграет чемпионат. Я больше склонен к анализу индивидуальных свойств пилота, — заявил Марк Маркес. — В прошедшем году столько различных пилотов, представляющих различных производителей выиграли гонки, а за титул в итоге бились представители 3-х заводов — и это то, что я ценю в MotoGP нынешнего денька: у 3-х производителей есть байк для победы — в гонках, в чемпионате».
Жона Мир, фаворит MotoGP 2020 года, Team Suzuki Ecstar
«Естественно, байк важен, но сейчас гонщик стал играться самую важную роль. И по-моему, сейчас есть шестеро, кто будет претендовать на корону».
«Жоан Мир как работающий фаворит MotoGP уже обосновал способность биться и достигать цели: он на первом месте, так как ему необходимо будет защищать титул».
MotoGP 2021 — Ducati Lenovo Team: Джек Миллер — новейший фаворит заводской команды
перейти в фотогалерею
«Но потом идут оба официальных пилота Yamaha и его [Мира] напарник Алекс Ринс. У официальной команды Ducati в обойме два молодых таланта, способных нас изумить».
«Все это делает MotoGP весьма увлекательным чемпионатом. А вот тем, кто делает ставки на фаворитов, сейчас все труднее будет угадать и сорвать куш».
Источник: