Обзор Marvel’s Avengers (Multiplayer) | статьи на e-krasnoebeloe

Новости

В первом обзоре на Marvel’s Avengers редакция GameMAG затронула лишь сюжетную кампанию. Но игра позиционируется как кооперативное приключение, которое обязано составить конкурентнсть Destiny, Warframe и The Division. На самом деле Square Enix вылепила соперника Anthem. Хотя теория Avengers незначительно различается.

Получив доступ к геликарриеру "Химера", игрок может отправиться в зоны военных действий на разные миссии, посреди которых есть сюжетные, второстепенные и задания персонажей.

Основная кампания является по факту растянутым обучением, в каком игроков знакомят с персонажами. Кооператив работает и там, но в ограниченном режиме, ибо есть заскриптованные миссии под 1-го персонажа, 2-ух и так дальше. Потому побочки в самой кампании можно игнорировать, ведь позже они перетекают в базу энгдейма, имеющего собственный сюжет, хотя и достаточно эфемерный.

Затравка последующая: опосля поражения Моддока во главе компании A.I.M. становится Моника Раппаччини. При всем этом мировоззрение общественности все еще не склонилось на сторону Мстителей, потому отряд супергероев продолжает борьбу с A.I.M., выполняя задания в зонах военных действий и помогая двум фракциям: организации S.H.I.E.L.D., которую возглавляет Мария Хилл, и нелюдям, которыми управляет Хэнк Пим. У каждой из их есть собственный хаб: геликарриер и база в штате Юта соответственно.

Чтоб отправиться на цель, довольно подойти к голографическому столу, избрать регион и задание. Также в хабах можно набрать дейлики фракций, закупиться ресурсами либо экипировкой у вендоров и… все. 

Но по мере погружения в контент становится разумеется, что у игры масса заморочек, при этом очень суровых. Основной бич – это мучительное однообразие. Crystal Dynamics постоянно злоупотребляла реюзом ассетов, но в "Порномстителях" это вышло на доныне недосягаемый уровень. Огромные локации и базы A.I.M. сделаны из схожих кусков, которые надоедают еще в сюжетной кампании. И в эндгейме вас вынудят повсевременно отчаливать на миссии, которые не много чем различаются друг от друга.

По мере прокачки ситуация становится лишь ужаснее, ибо возникают новейшие задания, которые повторяют наиболее ранешние миссии, но меняют только набор присутствующих видов противников, тип урона либо время суток. Повторяться умудряются даже каждодневные задания на шефов, которые выдают фракции. Так, в пн нелюди предложили отправиться убивать робота-паука, во вторник фактически аналогичный квест подкинули товарищи из S.H.I.E.L.D, а в среду… обе фракции предложили однообразные задания. А с Таскмастером и Гадостью предстоит столкнуться минимум по два-три раза за игру.

Апофеозом дурдома сейчас являются миссии по зачистке так именуемых Ульев, которые представляют собой практически башню из нескольких этажей с однотипными заданиями, которые игроки уже не один раз делали.

Набор активностей очень уныл: удержание точек, ликвидирование объектов, защита людей (не много чем различается от удержания точек), ликвидирование противников, схватка с шефами (которых не много и которые повторно употребляются по пару раз).

Ухудшает ситуацию и то, что сам геймплейный луп у игры никак недозволено именовать безупречным, хотя в проектах такового типа он должен быть отточен. Во-1-х, к эндгейму персонажи приходят неравномерно прокачанными: лучше всех оказывается Камала Хан, ужаснее всех — Халк. Вообщем, прокачку нивелирует автолевелинг.

Во-2-х, за неких героев обыденно неприятно играться. Скажем, механика полета для Тора и Стального человека никуда не годится. В этом плане творение Crystal Dynamics проигрывает Anthem, где полеты на джавелинах совершенно были наилучшей частью геймплея. Дело в том, что BioWare держала в уме данный нюанс, а вот в Avengers потолок полета весьма ограничен, ну и героя могут просто убить противники снизу.

Источник: gamemag.ru