— Pramac Racing не даром носит статус «инкубатора талантов» Ducati. Фактически все пилоты, прошедшие через Pramac, оказывались в Team Ducati через 2-3 года. Исключение составили только некие, кто или не дождался желанного договора от завода, сбежав в остальные команды, или был заменен из-за острой несовместимости с принципами, которые исповедует компания.
MotoGP 2021 — Pramac Racing & Ducati Desmosedici GP21
перейти в фотогалерею
Любой, попавший в Pramac, понимает: рано либо поздно, но ему сделают предложение всей жизни. В особенности, это касается новобранцев. Если тебя подписали сходу в Pramac, означает ставки вправду высоки!
MotoGP 2021 — Pramac Racing & Ducati Desmosedici GP21
перейти в фотогалерею
Таковым пилотом в 2021 году стал Хорхе Мартин, которого заводской менеджмент Ducati решил похитить у KTM. Мартин был одним из более возможных претендентов на титлу чемпиона Moto2 в 2020 году, но все его надежды упали из-за новейшего мед протокола, по которому он был обязан пропустить 2 раунда чемпионата опосля контакта с подтвержденным носителем Covid-19. Потерянные Мартином очки здесь же подобрали соперники. Но стиль, который привел Хорхе на бессчетные подиумы, был подмечен менеджерами Ducati — и он должен подойти для Desmosedici. Вообщем, из-за отсутствия тестов с ноября 2020, Мартин еще никогда не ездил на GP20 либо GP21, так что ему лишь предстоит понять высоты Царского класса.
MotoGP 2021 — Pramac Racing & Ducati Desmosedici GP21
перейти в фотогалерею
Жоан Зарко уже получил опыт работы с макетом Ducati в 2020 году, благодаря позднему подписанию с Avintia Racing. Это был совсем необыкновенный договор, подписанный за один денек, уже по окончанию сезона-2019. В общем, француз не рассчитывал оказаться в седле Desmosedici по Гран-При Валенсии: на Ricardo Tormo он прибыл в качестве подмены в LCR Honda, и воспринял это, как приглашение на типичные «испытания» — с возможностью занять пространство Хорхе Лоренцо в Repsol Honda. Но Жоана там, как выяснилось, не ожидали. Пространство Лоренцо получил Алекс Маркес. А Зарко вдруг оказался в центре внимания Ducati Corse. Его уговорили вступить в Avinitia, но на эксклюзивных критериях с предоставлением прямого договора Ducati и заводской поддержки в виде опытнейшего шефа команды и механиков.
Невзирая на большенный скептицизм, Зарко не прогадал, приняв приглашение! В 2020 Жоан стремительно акклиматизировался в седле Desmo и в нескольких гонках полностью мог взять подий. И вот, ожидаемое увеличение: пространство в Pramac — это намек на неплохой дебют и перспективу оказаться в маленьком перечне претендентов на заводской байк в 2023.
Что получили в 2021 году Зарко и Мартин?
MotoGP 2021 — Pramac Racing & Ducati Desmosedici GP21
перейти в фотогалерею
В их руках макет крайнего поколения 2021 года в 100% factory комплектации, как у Миллера и Баньяи; их бригады также получили усиление в виде нескольких инженеров из Борго-Панигале (особенное внимание завода — конкретно к Мартину).
Подробнее: свойства и детали Ducati Desmosedici GP21
MotoGP 2021 — Pramac Racing & Ducati Desmosedici GP21
перейти в фотогалерею
Шефом команды Зарко будет опытный ветеран Огромных Призов Марко Ригамонти. Марко возвратился под крыло Ducati Corse опосля недолговременного сотрудничества с Team Suzuki Ecstar, в которую он последовал за Янноне, как раз из Pramac. В Ducati Ригамонти ожидали с распростертыми объятиями, и предназначение к Жоану Зарко смотрится полностью логичным.
MotoGP 2021 — Pramac Racing & Ducati Desmosedici GP21
перейти в фотогалерею
Мартину на роль шефа назначили Даниэля Романьоли, успевшего поработать со почти всеми звездами Yamaha, в том числе, с Хорхе Лоренцо и Кэлом Кратчлоу. В Pramac Романьоли работал с Данило Петруччи и последовал за ним в заводской гараж, но опосля депортации пилота, получил новое ответственное задание — ассистировать новобранцу из Moto2. 1-ый контакт с командой у Мартина произойдет 3-5 марта в Катаре. Благодаря договоренности меж FIM, Dorna Sports и IRTA, новобранцы MotoGP получат необыкновенную возможность — познакомиться со своими новенькими байками и поработать на треке 5 марта, совместно с официальными тест-пилотами заводов (призовые пилоты MotoGP, которые уже отработали в чемпионате год либо больше выйдут на трек 6-7 марта).
MotoGP 2021 — Pramac Racing & Ducati Desmosedici GP21
перейти в фотогалерею
Ливрея Ducati Desmosedici GP21 выполнена мастерами из студии дизайна Lamborghini уже 3-ий год попорядку. Бренд Lamborghini заходит в группу VAG, на самом деле, принадлежит Ауди, как и Ducati. Но в этом случае сотрудничество меж Pramac и Lambo другого рода: компании употребляют традиционный прием кросс-маркетинга, показывая красоты собственных товаров пересекающейся аудитории. Байк смотрится роскошно, и этого наиболее чем довольно для неплохого начала сезона!
Источник: