Мамба начала экспансию на рынки Италии и Германии и собирается инвестировать $3 млн — Hi-News.ru | статьи на e-krasnoebeloe

Новости

Невзирая на пандемичный год, русское приложение для знакомств Мамба выходит на новейшие себе рынки Германии и Италии. Размер рекламных вливаний составит 3 млн баксов США. В конце года в компании рассчитывают войти в пятерку фаворитных приложений в этих странах, также вырасти по доходности на несколько позиций. Если, естественно, на это негативно не воздействует мировой локдаун.

Русская Мамба выходит на рынки Германии и Италии

Германия и Италия оцениваются управлением Мамбы как страны с огромным потенциалом для роста. Это соединено с тем, что тут уже сформирована активная аудитория, в базе которой — русские экспаты.

Мы знаем, что россияне, живущие в Европе, обожают применять наше приложение. При всем этом по сопоставлению со почти всеми европейскими продуктами у нас мягенькая политика монетизации (у нас платит всего 4-8% активной аудитории), также френдли цены. На экспатов “налипает” и некое количество местных обитателей. В различных странах этот эффект выражен по-разному, но конкретно в Германии и Италии ядро аудитории у нас уже есть, — объясняет исполнительный директор Мамбы Ярослав Сергеев

Главными соперниками русского дейтинга в этих странах являются популярнейшие в мире приложения Tinder, Badoo, Bumble, Happn, также приложения Lovoo, Meetic и Once. Не стоит упускать из виду фейсбук, который не так давно запустил собственный бесплатный сервис facebook dating. Тем не наименее в Мамбе настроены положительно.

В Италии и Германии много русских экспатов, которые интенсивно разговаривают не только лишь меж собой, да и с локальными юзерами. Это может стать точкой роста регистраций. Ко всему иному у нас есть продуктовые достоинства: мы мультисервисное приложение и сочетаем свайп-механику, параметрический и координатный поиск, прямые эфиры, тегам. Это упрощает и делает различным поиск пары, — гласит директор по маркетингу Mamba Петр Бойцов.

Что касается Турции и Израиля, то рост в этих странах мало приостановился из-за общей стагнации рынка дейтинга в критериях пандемии. В пресс-службе сказали, что не глядя на то, что метрики приложения не так интенсивно вырастают, отрешаться от масштабирования в Турции и Израиле Мамба не собирается. На местах интенсивно трудятся региональные менеджеры и в последующем году управление компании рассчитывает на плавный рост.

Источник: hi-news.ru