— Как сообщает NYT, за день Цукерберг потерял более 7 млрд долларов из-за падения акций Facebook на фоне отказа крупнейших рекламодателей — пока временного — от сотрудничества с продуктами Facebook Inc.
Coca-Cola и американское подразделение Honda сделали заявления через те же самые социальные сети, прежде, чем остановить кампании. От имени Coca-Cola выступил исполнительный директор Джеймса Куинси: «В мире нет места расизму, и в социальных сетях нет места расизму. Компания Coca-Cola приостановит платную рекламу на всех платформах социальных сетей по крайней мере на 30 дней».
American Honda опубликовала следующее заявление: «В июле, American Honda снимает свою рекламу с Facebook и Instagram. Мы остаемся на стороне людей, которые против ненависти и расизма. Это соответствует ценностям компании, которые базируются на уважении к человеку».
«Бить рублем» продукты Facebook Inc в середине этой недели крупнейшие бренды призвали Антидиффамационная Лига и организация NAACP (Национальная ассоциация содействия прогрессу цветного населения США). Они запустили кампанию «Stop Hate for Profit» (Хватит ненавидеть за бабки), идея которой в том, что корпорация Цукерберга игнорирует волну недовольства цветного населения Соединенных Штатов отношением к себе белых, при этом, «зарабатывая миллионы ежедневно на предоставлении платформы для хейтеров».
Цель бойкота, чтобы Цукерберг пересмотрел свое отношение к контенту в своих соцсетях. Ведь в данный момент Facebook и Instagram занимают нейтральную позицию — не модерируют и не вмешиваются в переписку и публикации, согласно Правилам соцсетей, а лишь реагируют в случае массовых жалоб.
Цукерберг считает, что такой подход демонстрирует демократический базис Facebook Inc — возможность каждому высказать свое мнение.
Источник: