— В интервью ветерану мотожурналистики Алану Каткарту глава KTM Group обозначил главные проблемы мотоиндустрии сегодняшнего дня. Одной из них стал провал производственного плана и продаж с февраля по апрель из-за закрытия сборочных линий, дилерских центов и офисов, самоизоляции и всего такого прочего.
Но теперь «новая нормальность» подстегнула рынок: в мотоцикле вновь увидели средство индивидуального транспорта, достаточно доступное и вполне безопасное в сравнении с рисками подхватить заразу в переполненном общественном транспорте, в лифте или на эскалаторе.
1 июня 2020 года в Великобритании запустили большую рекламную кампанию за улучшение имиджа мотоциклов и скутеров. В ней использовались все те же позитивные стороны мототранспорта: индивидуальность, отсутствие необходимости соблюдать социальную дистанцию, свобода выбора и т.д. Подробнее об этом: В Великобритании стартовала кампания по отказу от общественного транспорта в пользу мотоциклов
Но в Штатах такой кампании никто не организовывал. Люди сами пошли в мотосалоны!
«После домашнего заточения любой научится ценить свою свободу и возможность вырваться из обыденности»
Американский CycleWorld опросил ряд дилерских центров и представительства компаний, и все они говорят одно и то же: спрос на мотоциклы в мае 2020 года значительно превзошел прошлогодний. Возможно, сказался отложенный спрос, поскольку люди засиделись дома в марте и начале апреля, а затем вернулись на улицы — и им потребовались новые формы развлечений.
Президент MIC Пол Витрано
Но вот, как считает Президент Motorcycle Industry Council Пол Витрано:
«Хотя пандемия Covid-19 далека от завершения, и нас может поджидать новое большое разочарование, но индустрия теперь должна сменить многолетнюю мантру с «ну, покатайтесь же!» на «уезжайте отсюда». Если мы чему-то и научились за последние несколько месяцев, это то, что… езда на мотоцикле — настоящее чудо! Лучший путь получать удовольствие, соблюдая социальную дистанцию, хоть соло, хоть с родными. После домашнего заточения любой научится ценить свою свободу и возможность вырваться из обыденности».
Витрано вторит босс Ducati North America Джейсон Чиннок: «Прямо сейчас мы — люди — испытываем невероятную нужду в мотоцикле как средстве… побега. Куда-то или откуда-то, не важно. После отмены карантина и самоизоляции мы столкнулись с многократно возросшим спросом на все, в том числе, на сервисные услуги. Он вырос не по сравнению с предыдущими месяцами, с в сравнении с прошлыми годами! Это показательно. Сейчас, если вы ищете какой-то способ — сбежать, выплеснуть эмоции, получить удовольствие, тогда мотоцикл подходит для этого идеально».
Ride on!
Источник: