Центральная Индия на Royal Enfield Himalayan (конец) | статьи на e-krasnoebeloe

Новости

1-ая часть, 2-ая часть

Крайняя часть путешествия проходила по самым туристским местам Индии, «Золотому треугольнику»: Джайпур, Агра, Разделяй и еще нескольким городкам. И так случаем вышло, что конкретно тут всю контрастность и экзотичность Индии я и снял — чего же лишь стоит Храм крыс. Заваривайте доширак и приятного аппетита.

До Биканера безупречная трасса, трафик слабый. Сам Биканер не очень приметный, мне любопытно было съездить в Храм Карни Мата рядом с городом — это храм и питомник для 20 000+ крыс. Натолкнулся на пространство достаточно случаем, поэтому что обычно в путеводителях инфы о нем нет. Лицезрел информацию в некий статье про самые стршные достопримечательности Индии. Особенной фишечкой будет то, что как в любом уважающем себя храме, тут необходимо разуваться и ходить с босыми ногами. И всюду толпы крыс шныряют. По сути, когда их много и они постоянно рядом бегают — это нормально воспринимается, ну крысы и крысы, эка невидаль. Существенно наименее приятно, когда идешь по темному подвалу и какая-нибудь одинокая крыса проскальзывает под ногами. А крысы все-же противные существа. Даже в безупречных критериях, где им никто не мешает и подкармливают, они поблизости все равно с какими-то обглоданными кровоточивыми хвостами, язвочками и т.д.

Поближе к Джайпуру трафик стал плотным, а в городке давящим. Джайпур — один из самых туристских городов Индии, а за счет высочайшей плотности достопримечательностей, можно именовать и совсем основным. Я тут был всколзь лет 7 вспять, тогда еще трасса из Разделяй прям через город проходила. На данный момент дорога вне городка, но заезжать непременно стоит. Совсем случаем попал на Lamborghini Day в Джайпуре — феерическое зрелище, когда ты едешь для себя со слонами и рикшами, а мимо проносятся 10-ки Ламбо, включая редчайшие вседорожники. Индийцы совершенно похожи на подростков, обожают на игрушки средства спускать — приобретают супер автомобили, на которых по деревенским дорогам ездят со скрежетом на любом лежачем полицейском, который можно проехать лишь под углом, при всем этом стопроцентно оттормозившись. Либо приобретают Хаябусы и катаются на их без шлемов по этим же деревням — да, Хаябусу в Индии я встречал, наверняка, почаще, чем в Москве.

До Гвалиора приятная и достаточно пустая трасса. Ну, как пустая — тут какая-то наибольшая концентрация скотин — может, некий период передвижения застал. Совершенно, скотины в Индии живут вольной жизнью, приблизительно как деревенские коты — обычно они кому-то принадлежат, но хозяева не держат скотин в хлеву — они гуляют, где желают, сбиваясь в стайки, и приходят к обладателям лишь для дойки — так не нужно тратиться на пищу и пространство для скотины. А когда кончается период лактации, скотины уходят путешествовать. Потому одинокую корову тихо можно повстречать где-нибудь на горе. А у быков совершенно владельцев нет, поэтому что никому не сдались, они живут на улице и вольно с коровами сношаются. Я не шучу. Нередкое явление — когда стайка скотин решает переночевать на трассе с разделителем. Лежат для себя в центре, водилы в их утыкаются и ворачиваются вспять до разрыва, а позже по встречке объезжают. Отношение к коровам достаточно трепетное — никто в государстве не пробует как-то решить вопросец с тем, что они мешают жизни современного городка, поэтому что не желают на себя гнев индуистов навлекать, а индуисты — доминирующая религия страны. К слову, священные не только лишь скотины, да и, к примеру, кобры. В Разделяй несколько годов назад была большая неувязка с тем, что на местности института как-то очень большой стала популяция кобр и люд страшился ходить. Потравить недозволено, отловить и переселить — та еще задача.

От Гвалиора до Агры двигаться пару часиков по неплохой трассе. Совершенно, вначале я не планировал заезжать в Агру, собирался сдать байк в Варанаси, и через пару дней улететь в Гоа, но мне в один момент пришлось убыстрить дату вылета в Москву, и не хватало ровно 1-го денька, чтоб доехать до Варанаси и успеть сдать байк на субботний поезд. Последующий лишь через недельку, и в таком случае я не сумел бы забрать байк в Гоа. Да, можно попросить знакомых, но это непростая схема, а из Разделяй прогуливаются поезда пару раз в денек.

Агра не так ужасна, как я ждал. Да, достаточно странноватый город, центр которого не похож на жив и все заточено на поток туристов. И, к примеру, я так и не отыскал в центре места, где можно приобрести фруктов, хотя это базисный элемент торговли хоть какого другого городка Индии. Тадж как Тадж — все и так 100 миллионов раз лицезрели, как он смотрится. Это как с Эйфелевой башней — завидую людям, которые могут испытать экстаз от ее просмотра.

В Разделяй идет Yamuna Expressway — наилучшая магистраль Индии. Совершенно, в Индии запрещено ездить на байках по магистралям и это, кажется, единственное исключение. Я все равно езжу медлительно, поэтому что, как минимум, одежка совершенно не создана для больших скоростей, но кто любит давить тапку в пол — не плохое пространство, безусловн.

Обычно чем крупнее город, тем меньше там заморочек с отправкой байка по ЖД, поэтому что в таковых местах почаще посылают и получают грузы, лицезреют, как посылают грузы в остальных штатах. Разделяй неприятно изумил. Поначалу оператор отказался заполнять документы, пока у меня нет билета на поезд (а у меня уже был билет на вечерний самолет). Пришлось приобрести билет — не неудача, в Индии можно сдать ЖД-билет. Но оказалось, что сдать билет можно лишь до денька отправления, что, непременно, разумно. Позже оператор попросил создать копию билета — мне пришлось бежать в копи-центр, там на ноутбуке доставать билет, сохранять его на флешку, и распечатывать. Ок, документы оформил, пришел начальник отдела доставки — гласит, ну ты ж отправляешь байк, а не байк с ящиками, потому ящики отправляй-ка отдельным грузом. Уговоры и обращения к Кришне не подействовали, пришлось снимать кофры — а это полчаса ковыряния с ключами. В общем, не связывайтесь с доставкой в Разделяй.
Издержки по пересылке (самые дорогие за всю историю моих мотопутешествий по Индии):
4270 рупий — пересылка байка;
3000 рупий — билет на поезд, который пришлось выбросить, поэтому что недозволено сдать в денек отправки (это неплохой плацкарт, поэтому что дешевеньких билетов уже не было);
400 рупий — упаковка байка и кофров;
200 рупий — занос байка в вагон (совершенно в первый раз такое требование озвучили, вначале 300 желали — спорил, но никчемно);
32 рупии — обычной байка в Гоа несколько часов (самая бесящая вещь в Индии — байк хрен понимает каким поездом вышлют, хрен понимает, как он запоздает, а он постоянно опаздывает, а ты груз должен прям встречать на вокзале). При всем этом, официальная парковка вокзала — 10 рупий в денек, а при пересылке дерут за парковку кое-где 150 рупий в день.

Опосля приезда дал байк механику и произнес, чтоб продавал его потихоньку. Просто поэтому что не достаточно того, что непонятно когда я вернусь в Индию, так мне и ездить особо больше некуда, не считая горных тибетских районов, куда пилить очень длительно — проще арендовать на месте. А для поездок в Гоа есть старенькый Bullet, который наиболее чем устраивает. В Индии иноземцу недозволено брать байк, потому он оформлен на моего друга. Я ему средств был должен (просто сходу так высчитал) и произнес, что средства за байк пусть заберет. Все решили, улетел я домой. Через недельку либо две нашелся клиент — у меня всякое поспрашивал, условились они с моим другом о дате сделки. И друг чего-то заностальгировал, произнес, что не будет продавать и оставит для себя. В действительности, Himalayan будет пылиться в гараже. Это как раз о том, что индийцы очень чувственные и не задумываются правильно. Но в этом и кроется восточный шарм.

Источник: bikepost.ru