MotoGP: Анализ QatarTests — соотношение времени круга и наибольшей скорости | статьи на e-krasnoebeloe

Новости

— Стройная работа шасси и наилучшая маневренность сейчас важнее, чем пиковая скорость — этот тренд с 2019 исповедую все прогрессивные производители, кто не ориентируется на наивысшую мощность моторов, а пробует сделать наиболее равновесный package. Что все-таки такое package? Читайте на МОТОГОНКИ.РУ в сюжете «Оборотный отсчет до MotoGP» 9 марта.

По итогам серии гоночных симуляций фавориты смотрятся по другому, но есть один юноша, имя которого сейчас у всех на слуху — это Алеш Эспаргаро из Aprilia RS-GP: он повсевременно держался в ТОП-3 и по времени круга в абсолюте, и по времени среднего круга. Также инересно смотрится статистика Джека Миллера, новейшего фаворита заводской команды Ducati.

* Рассматривались круги за всю вторую половину денька, а не только лишь в процессе пары долгих заездов.

Вот ТОП-10 времен круга по итогам Time Attack (наилучшее время в абсолюте):

1. Куартараро (Yamaha) — 1:53.940
2. Миллер (Ducati) — 1:54.017
3. Алеш Эспаргаро (Aprilia) — 1:54.152
4. Морбиделли (Yamaha) — 1:54.153
5. Брадль (Honda) — 1:54.210
6. Зарко (Ducati) — 1:54.356
7. Виньялес (Yamaha) — 1:54.395
8. Мир (Suzuki) — 1:54.515
9. Баньяя (Ducati) — 1:54.651
10. Ринс (Suzuki) — 1:54.658

А ах так смотрится ТОП-10 уже по итогам среднего времени в процессе симуляций:

1. Виньялес (Yamaha) — 1:55.560
2. Алеш Эспаргаро (Aprilia) — 1:55.580
3. Брадль (Honda) — 1:55.942
4. Ринс (Suzuki) — 1:55.975
5. Куартараро (Yamaha) — 1:55.994
6. Морбиделли (Yamaha) — 1:56.011
7. Миллер (Ducati) — 1:56.116
8. Мир (Suzuki) — 1:56.246
9. Оливера (KTM) — 1:56.345
10. Зарко (Ducati) — 1:56.379

А это — рейтинг наибольших скоростей в ловушке на главной прямой:

1. Зарко (Ducati) — 344.8 км/ч
2. Мартин (Ducati) — 343.6 км/ч (-1.3 км/ч)
3. Миллер (Ducati) — 343.4 км/ч (-1.4 км/ч)
4. Бастианини (Ducati) — 341.1 км/ч (-3.7 км/ч)
5. Баньяя (Ducati) — 339.6 км/ч (-5.3 км/ч)
6. Пол Эспаргаро (Honda) — 337.8 км/ч (-7.1 км/ч)
7. Марини (Ducati) — 337.2 км/ч (-7.6 км/ч)
8. Алекс Маркес (Honda) — 337.2 км/ч (-7.6 км/ч)
9. Накагами (Honda) — 337.1 км/ч (-7.8 км/ч)
10. Ринс (Suzuki) — 336.1 км/ч (-8.8 км/ч)
11. Брадль (Honda) — 335.9 км/ч (-8.9 км/ч)
12. Морбиделли (Yamaha) — 334.2 км/ч (-10.7 км/ч)
13. Алеш Эспаргаро (Aprilia) — 334.0 км/ч (-10.8 км/ч)
14. Виньялес (Yamaha) — 333.2 км/ч (-11.7 км/ч)
15. Биндер (KTM) — 332.9 км/ч (-12 км/ч)
16. Мир (Suzuki) — 332.8 км/ч (-12.1 км/ч)
17. Лекуона (KTM) — 332.6 км/ч (-12.3 км/ч)
18. Куартараро (Yamaha) — 332.5 км/ч (-12.3 км/ч)
19. Оливера (KTM) — 332.5 км/ч (-12.4 км/ч)
20. Кратчлоу (Yamaha) — 331.7 км/ч (-13.2 км/ч)
21. Росси (Yamaha) — 331.6 км/ч (-13.3 км/ч)
22. Петруччи (KTM) — 329.0 км/ч (-15.8 км/ч)

P.S. Это были пока самые 1-ые испытания сезона опосля 5-месячного перерыва, так что еще интересней исходя из убеждений анализа будут итоги IRTA Qatar 2, которые мы увидим 12 марта!

Источник: motogonki.ru