— В русском R3 Cup могут принять роль обладатели Yamaha YZF-R3 первого и второго поколений, начиная с 13 лет; верхней планки по возрасту нет.
Yamaha YZF-R3 для Motorrika R3 Cup 2020 в неповторимом комплекте гоночного пластика от русской компании UMATEX
перейти в фотогалерею
Байк фактически «из коробки» готов к роли в гонках Кубка, есть только несколько моментов, предписанных Регламентом в целях общей эстетики и обеспечения сохранности гонок: нужно установить набор гоночного пластика и снять светотехнику, зеркала, излишние крепления — все!
Yamaha YZF-R3 для Motorrika R3 Cup 2020
перейти в фотогалерею
Yamaha YZF-R3 комплектуется оборотистым 2-цилиндровым 4-тактным движком жидкостного остывания с 2-мя верхними распредвалами (DOHC) и 4-мя клапанами на цилиндр. Рабочий размер мотора составляет 321 куб.см., а благодаря достаточно высочайшей степени сжатия, он в стоке выдается 42 л.с. на 10750 о/мин, вращающий момент 30 Нм на 9000 о/мин. Инжектор и цифровое зажигание обеспечивают ровненькую работу в всех погодных критериях.
Yamaha YZF-R3 для Motorrika R3 Cup 2020: вид от первого лица — штатная приборная панель, клипоны Lightech
перейти в фотогалерею
Байк также нужно обклеить в «официальные цвета». Набор наклеек выдается любому участнику вкупе со стартовым номером. Набор винила обмыслен таковым образом, чтоб обклеить байк можно было в всех погодных критериях и, что именуется, на коленке, без использования проф оборудования.
Yamaha YZF-R3 для Motorrika R3 Cup 2020 в неповторимом комплекте гоночного пластика от русской компании UMATEX
перейти в фотогалерею
Также, компания-промоутер R3 Cup — Motorrika дает участникам уже готовые «гоночные киты», куда кроме пластика заходит гоночное ветровое стекло и набор армированных шлангов для YZF-R3 от английской компании HEL.
Yamaha YZF-R3 для Motorrika R3 Cup 2020: штатный задний тормоз с армированным шлангом HEL
перейти в фотогалерею
Регламент воспрещает заносить конфигурации в систему мотора, штатных подвесок и электрических систем управления. Как видно на этом определенном байке, даже штатный набор ABS остался на месте.
Yamaha YZF-R3 для Motorrika R3 Cup 2020: штатный задний амортизатора KYB и актуатор заднего контура ABS
перейти в фотогалерею
Регламентом разрешено поменять звезды, клипоны, крепления, подножки — всю навеску, которая влияет на эргономичность.
Yamaha YZF-R3 для Motorrika R3 Cup 2020: штатные цепи и облегченные звезды
перейти в фотогалерею
Покрышки тут также установлены регламентные — Bridgestone BATTLAX Racing & Street RS10R (120/70ZR17 и 150/60R17). Это маленькие полуслики, направленные на активное применение на гоночном треке, но, имеющие омологацию для дорог общего использования, благодаря незначимой вырезке.
Yamaha YZF-R3 для Motorrika R3 Cup 2020: регламентные покрышки Bridgestone BATTLAX RS10R
перейти в фотогалерею
Покрышки рассчитаны на пилотов, которые приезжают на трек-дни своим ходом, а потом движутся домой. Но также отлично подступают для легких байков, вроде R3, для полного трекового внедрения.
Yamaha YZF-R3 для Motorrika R3 Cup 2020: правый клипон Lightech с гоночным пультом
перейти в фотогалерею
Данный байк был подготовлен для 1-го из участников R3 Cup в Motorrika и опробован в первый раз на трек-днях на Moscow Raceway. Он содержит в себе добавочно банку глушителя Termignoni, клипоны Lightech, гоночный пульт заместо стокового на правом клипоне, фишки для подката от Gilles Tooling, подножки с регулируемыми rear-set′ами от такого же Lightech, полный набор тормозных шлангов HEL, соответственно, пластик со стеклом типа double bouble.
Байк-красавчик! Поездить на нем из-за погоды в 1-ый денек тестов не удалось, но все впереди — сезон лишь начался.
Yamaha YZF-R3 для Motorrika R3 Cup 2020 в неповторимом комплекте гоночного пластика от русской компании UMATEX
перейти в фотогалерею
Motorrika дает подобные наборы модели 2020 года (их еще пока много на складе Yamaha CIS) за 447500 руб. (ну, разве что, без банки Termignoni и индивидуально избранной пилотом навески).
Yamaha YZF-R3 для Motorrika R3 Cup 2020
перейти в фотогалерею
Отдельное внимание стоит уделить комплекту пластика. Совершенно, это неповторимая русская разработка и создание. Когда Motorrika готовила клиентские пакеты для R3 Cup, итальянские производители пластика для Yamaha в один момент дали задний ход. А позже начался кризис из-за коронавируса, и сейчас в самой Италии нет этого пластика в доступе!
Yamaha YZF-R3 для Motorrika R3 Cup 2020: гоночный ветровик — необязательная функция
перейти в фотогалерею
Тогда, к работе подключился русский разраб карбонового волокна, вовлеченный в World Superbike, благодаря сотрудничеству с заводским саттелитом Puccetti Kawasaki — UMATEX. Это не «китай». Пластик весьма крепкий, выдерживает не плохое падение, что и проявили 1-ые тесты на Moscow Raceway.
Набор пластика для Yamaha YZF-R3 для Motorrika R3 Cup от русской компании UMATEX
Набор стоит 40000 руб. для участников R3 Cup. О продаже за границу UMATEX пока не гласит, так как всю партию выкупила Motorrika специально для R3 Cup.
Набор пластика для Yamaha YZF-R3 для Motorrika R3 Cup от русской компании UMATEX
Подробнее о Motorrika R3 Cup на официальном веб-сайте Кубка
Больше фото можно отыскать в нашей галерее: Yamaha YZF-R3 для Motorrika R3 Cup 2020
Yamaha YZF-R3 для Motorrika R3 Cup 2020: правый клипон Lightech с гоночным пультом
перейти в фотогалерею
Yamaha YZF-R3 для Motorrika R3 Cup 2020: выпуск Termignoni
перейти в фотогалерею
Yamaha YZF-R3 для Motorrika R3 Cup 2020
перейти в фотогалерею
Yamaha YZF-R3 для Motorrika R3 Cup 2020
перейти в фотогалерею
Yamaha YZF-R3 для Motorrika R3 Cup 2020: штартные тормоза, но с комплектом армированных шлангов HEL
перейти в фотогалерею
Yamaha YZF-R3 для Motorrika R3 Cup 2020
перейти в фотогалерею
Источник: