— Саймон считает, что нет практически никаких оснований для того, чтоб принимать серьезно все слухи и спекуляции вокруг 1-го из самых скандальных трансферов в истории MotoGP.
Саймон Крафар
Во-1-х, переход Эспаргаро в Repsol Honda заместо Алекса Маркеса — это не наилучшее решение с политической точки зрения, и Марк вправду может серьезно поменять свое отношение к HRC в целом. Разумеется, что Honda задумывается над сиим не меньше, и аналитики компании просчитывают все вероятные последствия.
Во-2-х, KTM любит Пола и не планирует его никуда отпускать. Пит Байер (шеф KTM Factory Racing) полностью убежден, что ему получится создать Полу предложение, от которого он не откажется. Пол — это основной претендент на первую победу KTM в Царском классе, который совершенно акклиматизировался с RC16, и сиим все разъясняется.
В-3-х, стиль пилотирования Пола Эспаргаро совершенно подступает для KTM. Он является тем пилотом, который много внимания уделяет конкретно входу в поворот. И эта изюминка дозволяет ему здорово управляться с RC16. К слову, конкретно эта изюминка стиля Эспаргаро и завлекла к нему внимание Honda!
В-4-х, сам Эспаргаро уже неоднократно гласил, что не спешит принимать решение, благодаря тому, что KTM дает ему время до 15 сентября — взвесить всё. Это символ обоюдного доверия.
В-5-х, Эспаргаро отлично соображает, что KTM — большая компания, которая вправду готова пойти на уступки ради наилучшего пилота. А сейчас наиболее пригодного пилота у их на руках нет. Даже если Петруччи и придет на его пространство, ему будет нужно год, чтоб акклиматизироваться — это большая утрата времени, тогда как завод уже растерял довольно из-за провала собственной миссии Жоаном Зарко.
P.S. Да, это правда, что у Пола на столе на данный момент три промышленных договора сразу, и один дороже другого. Но это безупречная позиция, чтоб достигнуть цели — поднять свою стоимость конкретно в рамках проекта KTM Factory Racing! Может быть, это настоящая цель всей поднятой суеты.
Источник: