Тест-драйв по бутикам и гипермаркетам — такового я на собственной памяти не припомню! Но что созодать, если «ареал обитания» мотивированной аудитории Nissan Juke, вернувшегося к нам сегодняшним в летнюю пору, ограничен в главном большими торговыми центрами, а за пределами асфальтированных трасс это колоритное «насекомое» больше и не встретишь. «Осень — не повод одеваться в сумрачные тона, на данный момент в моде калоритные вещи в стиле “кэжуал”, к примеру, сочетание голубого с желтоватым — хороший выбор на любой денек», — вещала приглашенная на брифинг стилистка. С десяток грозных мужиков-автожурналистов не совершенно соображали, что тут делает эта дама, зато парочка корреспонденток лайфстайл-изданий очевидно ожила — презентация кара, может быть, в первый раз проходила на понятном им языке. О технике не произнесли ни слова — рассказывать-то не о чем. С того времени как в первом полугодии 2016 года Juke «вылетел» из русской модельной линейки Nissan под давлением кризиса и колебаний курса евро, он совершенно не поменялся, ну и поменять что-то опосля очень успешного рестайлинга 2014 года было бы излишним — от добра добра не отыскивают. К тому же Джуку уже неподалеку до «пенсии», седьмой год на конвейере — приличный срок. Вообщем, «груз прожитых лет» не тяготит этот небольшой «паркетник» — сейчас он смотрится еще «молодежнее», чем в 2010 году, когда его в первый раз проявили в Женеве.
Nissan Juke — реальная дизайнерская фортуна: он никого не оставляет флегмантичным. При этом ненавистников у этого эпатажного «малыша» еще меньше, чем почитателей, которые с нетерпением ожидали его возврата и с середины лета до конца августа приобрели уже около 700 Джуков Настоящий возраст Джука выдают только незначимые детали — руль без опции по вылету, обилие реальных «физических» клавиш на центральной консоли, мутноватая графика в стиле игровых автоматов середины 80-х годов прошедшего века на нижнем экране. Но на эти мелочи обращаешь внимание в последнюю очередь, ведь посиживать за баранкой в кресле с неплохой боковой поддержкой комфортно, а основное — не скучновато. «Не страшитесь быть ярче!» — призывает маркетинговая брошюра, а я и не боюсь, мне даже нравится глянцевый желтоватый пластик центрального тоннеля, окантовки воздуховодов, контрастная прострочка всего, что можно было прострочить, включая кожу на руле и козырьке «приборки». Желтоватый цвет очень вызывающий? Возьмите красноватый, белоснежный либо сероватый «пакет» внутренней и внешной отделки и «персонализируйтесь» в согласовании со своим вкусом. При этом все эти калоритные детали вашего грядущего вида инсталлируются на заводе в Сандерленде — можно сказать, «британский стиль»…
Nissan Juke для Рф, как и до этого, собирают в британском Сандерленде, правда, опосля годовой паузы на наш рынок возвратились лишь кроссоверы с 1,6-литровым атмосферным бензиновым мотором, фронтальным приводом и вариатором CVT, зато с расширенной возможностью заводской персонализации Стоп-стоп, что-то я увлекся, кому это я «продаю» такую колоритную «игрушку»… Ах, ну да, тем, для кого познание, где раскрывается капот — из ряда заветных, точнее, откровенно ненадобных. Вот и Nissan совсем обусловился с портретом покупателя, поточнее, покупательницы Джука. Так что больше никакого Nismo, турбо, полного привода и механических коробок передач. Nissan Juke сейчас доступен лишь с 1,6-литровым атмосферным бензиновым движком мощностью 117 л.с., вариатором CVT и фронтальным приводом. Но сожалеть о потерях некоторому, 2–3 процента купивших Nissan Juke с колесной формулой 4х4 с момента обновления и до его ухода можно зачесть как статистическую погрешность.
На стоянке около торгового центра мы успешно припарковали наш Juke рядом с дорестайлинговой версией. Косметические конфигурации 2014 года очевидно пошли Джуку на пользу — опосля рестайлинга прошло три года, но смотрится кроссовер весьма свежо
Тем наиболее что и того Джука, что поторопились возвратить, чуть наш рынок кое-как очухался и валюта закончила «танцевать», для городка хватает заглазно. Во всяком случае на маршруте, проложенном устроителями через несколько «мегамоллов» на окраине столицы, «малыш» не разочаровал. Вариаторный Джук плавненько, плавно, реагирует на прикосновение к педали акселератора в пробке, а вырвавшись на вольную полосу, способен довольно стремительно ускориться, в особенности если не запамятовать переключить коробку в спортивный режим клавишей на центральной консоли. Руль жив, реакции в поворотах понятные, наклоны маленькие — Juke так и провоцирует на резкие маневры.
Маленькие выпуклости Juke отрабатывает, не привлекая внимания водителя, лишь с «лежачими полицейскими» нужно быть осторожнее: если не сбавлять перед ними скорость, «пинок» будет осязаемым, но это не пробой, просто подвеска зажата в расчете на ровненький асфальт и соблюдение ПДД. Малый клиренс Джука — 180 мм, свесы — на зависть другим «вседорожникам» — весьма недлинные и скошенные, вставать «носом» в бордюр не жутко. Габариты, в особенности фронтальный, чувствуются совершенно, боковые зеркала большие и весьма информативные, опционально доступна система радиального обзора с 4-мя камерами — в таковых оранжерейных критериях с парковкой управится даже самая натуральная блондиночка.
Центральный тоннель, стилизованный под бензобак байка, потрясающе смотрится в желтоватом цвете, но это не единственное доступное решение — можно избрать из 4 вариантов. Жалко, что все эти цветные накладки недозволено поменять, как корпуса сотовых телефонов. Медиацентр не различается большенный диагональю экрана, зато для управления есть «физические» клавиши и полный набор современных функций, включая возможность закачивать приложения. Багажник объемом от 354 до 1189 л — не для оптовых закупок, дверь маловата, погрузочная высота достаточно велика
На массовые реализации Джука в Nissan не рассчитывают — британская сборка не дозволяет соперничать с местным русским созданием, а на сборочный поток в Питере Nissan Juke не поставишь, платформа у него не «кашкаевская». Так что основная ставка — на оригинальность и богатое базисное оснащение. В исходной комплектации SE Джук стоит 1 099 000 рублей, но имеет полный электропакет, климат и круиз-контроль, аудиосистему с Блютуз и Hands-free, передние и боковые подушечки сохранности, фронтальные и задние шторки сохранности. Уже со последующей комплектации SE+ (1139 000 рублей), дополненной камерой заднего вида и мультимедийной системой со интегрированной навигацией, Джука можно персонализировать. Версия SE+Perso со всей цветной «бижутерией» всего на 60 000 рублей дороже. Лучший Juke LE с ксеноном, системой радиального обзора с 4-мя камерами, контролем рядности, мониторингом слепых зон и определением передвигающихся объектов обойдется в 1 279 990 рублей. Цветные вставки версии LE+Perso прирастят стоимость на те же 60 000 рублей.
Бензиновый мотор мощностью 117 л.с. обеспечивает легкому Nissan Juke хорошую динамику, до 100 км/ч он разгоняется за 11,5 секунды. Подвеска незначительно зажата, зато наклоны в поворотах малы, руль довольно чувствителен, при всем этом не раздражает лишней остротой. Неплохой баланс меж уютом и маневренностью понравится не только лишь дамам При всем этом Nissan Juke так нишевый продукт, что соперников ему придется выискать. Базисные Mini и Jeep Renegade стоят так же, как укомплектованный Nissan Juke, правда, Renault Kaptur даже в «топе» с полным приводом обойдется чуток дешевле, но, согласитесь, дизайн у данной троицы не настолько уникальный. Так что до конца 2018 года, когда у Джука завершится старенькый сертификат, позволяющий продавать его без клавиши ЭРА-ГЛОНАСС, он доживет буквально, а там и последующий Juke подоспеет.
Nissan Juke покидал Россию с хорошим результатом: к 2016 году было продано 95 011 каров. Отлучка оказалась недолгой, но кризис ему основательно «подрезал крылья», Джук возвратился без полного привода, «механики» и турбомотора. Вообщем, в большей степени женскому малогабаритному кроссоверу все это было не так и необходимо. С середины лета, когда возобновились реализации Nissan Juke, и до конца августа нашлось уже около 700 желающих «полетать» на этих «насекомых» по магазинам, так что, избавившись от «излишних» версий и сделав упор на персонализации, рекламщики компании не прогадали. Технические свойства Nissan Juke 1.6 4×2 CVT (данные производителя): Кузов Тип Универсал (SUV) Количество мест/дверей 5/5 Движок Тип Бензиновый Размещение мотора Впереди поперечно Кол-во и размещение цилиндров 4, в ряд Рабочий размер, куб. см 1598 Мощность, л.с. при о/мин 117/6000 Вращающий момент, Нм при о/мин 158/4000 Коробка Привод Фронтальный Коробка Вариатор (CVT) Тормоза Фронтальные Дисковые вентилируемые Задние Дисковые Подвеска Передняя Независящая, пружинная, McPherson Задняя Торсионная опора Размеры, размер, вес Длина/ширина/высота, мм 4135/1765/1565 Колесная база, мм 2530 Клиренс, мм 180 Оснащенная/полная масса, кг 1225/1685 Размер топливного бака, л 46 Размер багажника, л 354–1189 Шины 225/45 R18 Динамические свойства Наибольшая скорость, км/ч 170 Разгон до 100 км/ч, сек. 11.5 Расход горючего, л/100 км Комбинированный цикл 6.3 Выбросы СО2, г/км, эк. класс 145, Euro-5 Стоимость кара, руб. Базисная комплектация 1 099 000 Оснащение системами сохранности Передние подушечки сохранности (шофер/пассажир) + Боковые подушечки сохранности + Шторки сохранности + Коленная подушечка сохранности водителя/пассажира – Надувные ремни сохранности для задних пассажиров – Система стабилизации ESP + Антипробуксовочная система TCS + Антиблокировочная система тормозов ABS + Brake Assist + Камера заднего вида + Парктроник + Система помощи при парковке – Светодиодные фары – Ксеноновые фары + Адаптивные фары – Система помощи при перестроении + Система слежения за разметкой + Система предотвращения попутных столкновений – Система определения дорожных символов – Система контроля вялости водителя – Включение аварийной сигнализации при критическом торможении