Содержание
- Технические характеристики
- Салон
- Видео
- Рекомендуем посмотреть:
Советский седан, который единственный шел на экспорт под разными названиями, это известная всем модель. Это и авто, с которым возникают постоянно какие-то проблемы и это ВАЗ 2107.
Эта модель является последней из серии классики и производство ее было организовано в 1982 году. По факту она является рестайлингом ВАЗ 2105 и то не серьезным. Производство этой модели длилось до 2012 года, а прекратили его потому что продажи упали и АвтоВАЗ серьезно занимался созданием Lada Granta.
Технические характеристики
Объем
Мощность
Крутящий момент
Разгон
Максимальная скорость
Количество цилиндров
1.3 л
64 л.с.
92 H*m
18 сек.
143 км/ч
4
1.5 л
68 л.с.
104 H*m
17 сек.
150 км/ч
4
1.5 л
71 л.с.
105 H*m
17,4 сек.
155 км/ч
4
1.5 л
72 л.с.
105 H*m
17 сек.
150 км/ч
4
1.6 л
73 л.с.
116 H*m
15 сек.
155 км/ч
4
1.6 л
75 л.с.
122 H*m
15 сек.
150 км/ч
4
1.7 л
80 л.с.
127 H*m
15 сек.
150 км/ч
4
1.3 л
135 л.с.
176 H*m
13,8 сек.
180 км/ч
4
Подробнее
На модель устанавливались немалое количество двигателей, но сейчас у этих двигателей очень много проблем, так как они часто ломаются. Устанавливал производитель только бензиновые моторы на модель и в основным они были карбюраторными, но некоторые были инжекторными.
Самым слабым агрегатом являлся двигатель объемом в 1,3 литра который выдает 64 лошадиные силы, далее идет двигатель 1,5 литра, имеющий 68, 72 или 71 лошадиную силу. Мотор, объем которого равен 1,6 литрам имеет либо 73, либо 75 лошадиных сил. Самый мощный мотор имеет объем в 1,7 литра и выдает он 80 лошадиных сил. Все моторы работают в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач.
Подвеска у модели спереди независимая, а сзади зависимая. Обе стороны установлены на пружины. Тормоза спереди дисковые, а сзади барабанные. Управляемость как вы понимаете никакая, торможение тоже не на высоком уровне.
Салон
Модель внутри сделана по качеству так же как и ока. Все обшито простой тканью, но свободного места на самом деле вполне хватает. Водителю достанется 4-х спицевый руль, которая также установлен на Ниве. За рулем расположена простая приборная панель, которая имеет обычные аналоговые датчики.
Читайте также: Стартер на приоре где находится фото
Центральная консоль имеет органы управления печкой, также есть место под магнитолу. Все просто. Ручка коробки передач большая, рядом находится ручник стояночного тормоза. Багажник маленький, но с этим ничего не поделаешь, его объем 379 литров и это очень мало.
Качество интерьера не очень, но это оправдано годом выпуска и ценой. Модель можно купить на вторичном рынке, предложений очень много, есть как живые, так и убитые варианты. В принципе за 60 000 рублей ее можно купить без проблем.
ВАЗ 2107 это постоянная проблема и постоянные поломки, если у вас совсем мало денег, но вам необходим автомобиль, то тут выбора нет и вам придется приобрести себе эту модель, тем не менее за такие деньги это нормально.
Видео
Хочу поделится информации о проделанной работе по данному автомобилю, а именно ВАЗ 2107.
Машина создается для езды боком при минимальных затратах и использование советских запчастей.
Автомобиль был полностью стоковый. ДВС 2103 1,5л МКПП 4-ст. редуктор 2103 ГП 4,1.
Этап I. Переборка ДВС.
На первом этапе перебираем двигатель, т.к. это главный агрегат без которого не чего не выйдет. Почему перебрать, потому что нагрузки буду колоссальные при таких заездах.
Первым делам все разбирает и проверяем что надо заменить, в скобках примерная цена за работу/детали что нельзя сделать самому:
— точил блок до 1,6 под поршня 79 мм. (600 руб)
— покупка поршней 79 мм от 2105 с выемками под клапана (1000 руб)
— Набор прокладок + герметик + вкладыши (1000 руб)
— Шатуны, поршня и пальцы подгоняются по весу, для одинакового веса, т.к. с завода +- 5-10 грамм это норма. (0 руб)
С блоком закончили, осталось ГБЦ под шаманить, самая страшная беда это переходы в коллекторах впускных и выпускных к ГБЦ, очень большие потери происходит там из-за завихрений и не состыковки. При подгонки выяснилось не схождение аш в 1-3 мм а это примерно от 10 до 30% уменьшение кпд двс.
— Подгонка каналов фрезами и полировка, дорогое удовольствие но я делал сам ( 0 руб)
— Замена сальников (100 руб)
— Установка больших выпускных клапанов ( взяты от москвича б/у лежали, подошли идеально) (0 руб)
— Подгонка и полировка самих коллекторов к ГБЦ (0 руб)
Читайте также: Замена пробки блока цилиндров ваз 2110
ВАЗ 2107 — легковой, пятиместный, четырехдверный, с цельнометаллическим несущим кузовом седан. Автомобиль представляет собой модифицированный люксовый вариант на основе базовой модели семейства — ВАЗ 2105. Первый автомобиль этой модели сошел с конвейера автозавода еще в 1982 году. В других странах ВАЗ-2107 продавался под названиями Lada Nova, Lada Riva, Lada 1500. Начиная с 2001 года ОАО «АВТОВАЗ» стал выпускать две модификации ВАЗ 2107.
Это модели 21070 и 21074, которые различаются своей комплектацией. Первая — автомобиль в его классическом варианте с полуторалитровым мотором. Вторая модификация — 21074 — более современная модель с двигателем 1,6 литра, которая, в свою очередь выпускалась в комплектациях «норма» (21074-01) и «люкс» (21074-02).
При небогатом выборе автомобилей в советское время, Лада 2107 производила благоприятное впечатление более высоким, по сравнению с другими моделями уровнем оснащения, особенно если приходилось сравнивать с базовой версией 2105. Модернизированная приборная панель машины закрыта антибликовым стеклом, и на удлиненную панельную консоль выведены тахометр, дополнительные приборы и датчики, в частности указатель давления масла, что было весьма актуально для автомобилей тех лет (с 1988 года он заменен эконометром). Кресла водителя и пассажира выполнены с учетом всех законов эргономики и полностью соответствуют физиологическим особенностям человеческого тела, из особенностей — высокая спинка объединена с подголовником. На «торпедо» добавлены дефлекторы холодного воздуха, расположенные по центру. Более выигрышно смотрятся пластиковые бамперы с хромированными накладками. Изменилась форма капота и крышки багажника. Отдельные элементы салона и кузова были специально изготовлены для ВАЗ-2107.
Двигатель расположен в передней части продольно. Привод сцепления — гидравлический. Коробка передач — механическая, трехвальная, пятиступенчатая (четырехступенчатая на автомобилях ВАЗ 2107 ранних выпусков). Крутящий момент от коробки передач к заднему ведущему мосту передается двухвальной карданной передачей. Поначалу на автомобиль даже ставили двигатель от «копейки», встречались и экзотичные варианты с инжекторным двигателем 1,7 литра, выпускавшиеся, главным образом на экспорт, редкие машины с роторно-поршневым мотором и т.д. Но типичным все-таки стал набор карбюраторных двигателей семейства 2103/06. Полуторалитровый ВАЗ-2103 (1450 куб.см.) — четырехтактный, карбюраторный, рядный, с верхним расположением распределительного вала и 8 клапанами. Для привода ГРМ используется двухрядная втулочно-роликовая цепь. Максимальная мощность — 71,4 л.с. при 5600 об/мин. Двигатель ВАЗ-2106 (1570 куб.см.) является результатом доработки двигателя ВАЗ-2103 с целью увеличения мощности, что было достигнуто путем увеличения диаметра цилиндра до 79 мм. В результате мощность выросла до 74,5 л.с. К концу выпуска автомобиль получил систему распределенного впрыска.
Читайте также: Какая коробка передач стоит на лада гранта
Передняя подвеска автомобиля ВАЗ 2107 независимая, многорычажная. Задняя — зависимая, с жесткой балкой, соединенной с кузовом одной поперечной и четырьмя продольными реактивными штангами. Достаточно «мягкая» подвеска довольно энергоемка и комфортна при езде, но только в разумных скоростных пределах. Рабочая тормозная система автомобиля ВАЗ 2107 — с двухконтурным гидравлическим приводом с вакуумным усилителем. Тормозные механизмы передних колес — дисковые, задних — барабанные. Стояночный тормоз — ручной с тросовым приводом на тормозные механизмы задних колес. Объем багажника 2107 составляет 358 литров, что является довольно неплохой цифрой, хотя, конечно, из-за глубокого борта, удобства для погрузки минимальны. Крыша автомобиля позволяет закрепить дополнительный багажник с загрузкой до 50 кг, чем неизменно пользовались многочисленные дачники и любители дальних путешествий.
Изначально автомобиль предлагал современные решения по безопасности — травмобезопасная рулевая колонка, инерционные ремни безопасности. При максимально разрешенной загрузке и скорости 80 км/ч тормозной путь машины при экстренном торможении автомобиля составляет 43,2 м, что для своего времени было очень хорошим показателем. Подогрев заднего стекла и изменения внутреннего дизайна ВАЗ 2107 позволили улучшить обзорность в сравнении с моделями более раннего производства.
Несмотря на то, что ВАЗ-2107 фактически представляет собой разработку еще 60-х годов в качестве одного из отпрысков знаменитой «копейки», автомобиль пользовался высоким спросом даже в относительно недавний период. Сегодня седан ВАЗ 2107 может представлять интерес исключительно как бюджетное транспортное средство, чем пользуются покупатели, не желающие тратить деньги на более дорогие машины и морально готовые даже к ремонту «на коленках». Еще один вариант — тюнинговые эксперименты, к которым прекрасно располагает многочисленное «вазовское» семейство.
Источник: