Содержание
- Стоимость замены задних сайлентблоков:
- Где поменять задние сайлентблоки в Санкт-Петербурге:
- Рекомендуем посмотреть:
Сайлентблоки задней подвески служат для упругого крепления задней балки и/или рычагов к кузову автомобиля. Кроме того, им приходится гасить вибрации, возникающие при движении автомобиля. Конструктивно сайлентблоки состоят из двух подвижно соединенных между собой втулок и резиновой части между ними. Срок службы сайлентблоков, заложенный производителем, достаточно большой – 90-100 тыс. км пробега. В реальности же замена задних сайлентблоков Ниссан Х-Трейл Т30 может потребоваться уже через 50 тыс. км.
На срок службы влияют два фактора – качество дорог и стиль вождения. Самая уязвимая часть сайлентблока – резиновая. Со временем она теряет эластичность, трескается, отслаивается от металлических втулок, может даже порваться. Обычно состояние сайлентблоков – это первое, на что обращают внимание автомеханики при периодическом техосмотре в автосервисах. При наличии дефектов рекомендуется сделать замену задних сайлентблоков Ниссан Х-Трейл Т30. Сайлентблоки задней балки и рычагов можно заменить либо на штатные резиновые, либо на более современные полиуретановые с большим сроком службы.
Стоимость замены задних сайлентблоков:
Цена
от 1500 руб.
от 4000 руб.
Где поменять задние сайлентблоки в Санкт-Петербурге:
Купчино – 245-34-84
Гражданка – 603-55-05
Большевиков –
WhatAapp / Viber: 8-911-766-42-33
При езде износ сайлентблоков проявляется проявляется скрипом резины, постукиванием в задней части автомобиля. О необходимости замены задних сайлентблоков Ниссан Х-Трейл Т30 вам также скажет потеря устойчивости в задней части подвески, задержка реакции на поворот руля, сложность управления автомобилем. Подтвердят необходимость замены задних сайлентблоков Ниссан Х-Трейл Т30 более сильный неравномерный износ задних покрышек. Может даже нарушиться развал-схождение колес. Все это проверят при диагностике на СТО, которую рекомендуем сделать при появлении первых же признаков.
Стоимость замены задних сайлентблоков Ниссан Х-Трейл Т30 зависит от того, каким образом она будет производиться: со снятием балки, без снятия, со снятием рычага или кулака и т.д. Это, в свою очередь, зависит от конструктивных особенностей модели автомобиля.
Читайте также: Нива 4х4 когда начали выпускать
На некоторых моделях сайлентблоки стоят настолько глухо, что лучше не заниматься их самостоятельной выпрессовкой и запрессовкой. При замене важно также тщательно обработать посадочное место в проушине балки или на заднем рычаге, правильно смазать и т. д. Мы рекомендуем также поменять крепежные болты, гайки, втулки (при необходимости) и т. д.
После замены задних сайлентблоков, при необходимости, на наших СТО сделают проверку развал-схождения колес.
Адреса в Санкт-Петербурге:
СТО на Большевиков: ул. Ворошилова, дом 7, с 10 до 18, т. 8 (812) 701-02-01, сб, вскр – вых.
СТО на Гражданском: ул. Учительская, дом 23, с 9.30 до 21.00, т. 8 (812) 603-55-05, без выходных.
СТО на Купчино: ул. Димитрова, дом 1, с 10 до 20.00, т. 8 (812) 245-34-84, без выходных.
2-ое поколение японских кроссоверов Ниссан X-Trail, запущенное в создание в 2007 году, приятно изумило автовладельцев произведенными техническими доработками. В отличие от собственных предшественников первой генерации Т30, модели версии Т31 заполучили более комфортабельную маневренность и плавность хода. Почти во всем на это повлияла переработанная подвеска и новенькая платформа, на базе которой год назад стали выпускаться Nissan Qashqai. Как и у всех джипов, в зоне особенного внимания в Nissan X-Trail T31 остались сайлентблоки — конструктивные элементы подвески, значительно действующие на ходовые свойства автомобиля.
Сайлентблок либо неразборный железный шарнир – многофункциональная виброизолирующая деталь, состоящая из 2-ух (наружной и внутренней) железных втулок. Конструктивно меж собой втулки соединены слоем эластичного материала – резины либо полиуретана.
Основная задачка сайлентблоков заключается в поглощении и рассеивании нагрузок, возникающих при движении автомобиля. Устройство этих деталей позволяет им выдерживать круговые, угловые и осевые нагрузки. Погашая колебания и вибрацию, неразборные железные шарниры препятствуют распространению нагрузок по близкорасположенным узлам подвески. Это, в свою очередь, предутверждает поломки и раннее разрушение многофункциональных частей ходовой.
Читайте также: Автомобиль для женщины новичка недорогой
Виброизолирующие шарниры употребляются в конструкции фронтальной подвески, они нужны для крепления рычагов, реактивных тяг, стабилизатора поперечной стойкости. Их также можно найти на штангах задней подвески.
За время эксплуатации сайлентблоки претерпевают приличные нагрузки, к которым относятся не только лишь вибрация и удары, да и вес автомобиля. В среднем, возможный срок службы этих деталей варьируется в границах 60-100 тыщ км пробега. Но практика указывает, что их реальный ресурс намного ниже. Беря во внимание это, рекомендуется каждые 50 тыщ км создавать кропотливую проверку состояния сайлентблоков. Вместе с этим проверке подлежат механизмы и детали, конструктивно сопряженные с виброизолирующими элементами.
Задача: заменить сайлентблоки передних рычагов подвески Nissan X-Trail.
Ход работ по замене сайлентблоков передних рычагов подвески Nissan X-Trail
Отворачиваем стойку стабилизатора, а также гайку шаровой опоры, (но не до конца, как на фото ниже) и гайку сайлентблока.
Отводим стойку сайлентблока в сторону. (фото 1,2,3)
Вставляем монтировку между рычагом и суппортом и отжимаем вниз, при этом, в место, где идет на конус цапфа (фото 3) наставляем молоток и кувалдой бьем по молотку. Удар должен быть хорошим. У меня шаровая с первого удара выскочила.
отворачиваем до конца гайки и два болта заднего сайлентблока, Вытаскиваем болт из переднего сайлентблока и снимаем рычаг
Вот какой был сайлентблок (фото 5). Обратите внимание: при снятии не потеряйте резиновое кольцо, которое стоит с задней стороны сайлентблока и не забудьте его поставить, если он в хорошем состоянии.
Затем выточил по размерам нового сайлентблока детали для выпрессовки (размеры и чертежи чуть позже выложу кому интересно) и выпрессовал при помощи тисков (фото 5,6)
Чтобы легче выпрессовывать, я паяльной лампой грел место посадки сайлентблока, чтобы металл расширился.
Для запрессовки сделал пресс из домкрата. Можно, конечно, и тисками запрессовать, но домкратом быстрее, т.к. я опять грел место запрессовки сайлентблока.
При запрессовке использовал старую втулку сайлентблока, в качестве упора в верхней пластине пресса.
Пробег после ремонта 2,5 т.км. Изменений в движении нет.
Источник: