Можно ли задохнуться в закрытой машине

Авто

Содержание

  • О чем нужно знать?
  • Дополнительные меры предосторожности
    • Рекомендуем посмотреть:

Сегодня многие люди задаются вопросом о том, можно ли спать в машине с включенным двигателем. В крупном современном автомобиле могут без проблем разместиться 2 взрослых человека. Но кузов достаточно плохо сохраняет тепло. По этой причине возникает желание на ночь включить двигатель и согреться. Далее вы узнаете, как спать в машине.

О чем нужно знать?

Всем известны случаи, когда люди задыхались из-за выхлопных газов в автомобиле, находящемся в маленьком помещении(например в гараже). Человек просто засыпает и больше не просыпается. Складывается впечатление, что на улице такой проблемы возникнуть не должно.

Вам можно спать в заведенной машине, но делать это следует с особой осторожностью. Обязательно учитывайте направление ветра. Важно, чтобы выхлопные газы не попадали в салон. Не забудьте посмотреть прогноз погоды. Направление ветра может несколько раз поменяться за ночь. Многие туристы настоятельным образом рекомендуют оставлять форточку открытой. Так вы потеряете немного немного тепла, зато внутрь будет поступать свежий воздух. На вопрос, можно ли спать в заведенной машине, ответить однозначно не получится. Если вы как следует подготовитесь, то сведете опасность к минимуму.

Дополнительные меры предосторожности

Ни в коем случае не следует оставлять машины в тупике. Это должна быть хорошо проветриваемая территория. Известны случаи, когда путешественники задыхались, оставив транспортное средство возле стены. Если вы хотите спать в заведенной машине на улице, то предварительно проверьте системы охлаждения движка. Если вентилятор неисправен, то можно "словить перегрев" с серьезными последствиями. Произойдет ухудшение компрессии и задиры.

Теперь вы знаете, можно ли спать в машине зимой. Вам гарантирован безопасный сон при правильном выборе места и положения автомобиля.

умник! первую страницу читал?

где 20 минут и где пол-минуты – разницу чуешь?

и много тыков у вас составил пробег по гаражу?

Первую страницу читал. И что?
Когда травят мышей, машину заводят на 20 минут, сами люди при этом в машине не сидят, а выходят подышать на улицу (наблюдая бегство мышей через все негерметичности гаража – весьма забавное зрелище!). Мыши сбегают задолго до того, как концентрация станет опасной для них. 20 минут машина молотит для того, чтобы мыши не вернулись хотя бы в течение 6 месяцев. Спустя 20 минут ворота открываются, машина глушится, гараж проветривается. Делается это 1-2 раза в год (можно и реже, при необходимости). А идиоты именно потому, что завели в закрытом гараже. И что тут не так?

Читайте также:  Электросхема ваз 21074 инжектор с описанием цветная

Сообщений: 2 178
Шевроле-Нива

Будете смеяться, но угореть можно хоть с Евро-6. Чем экологичнее автомобиль, тем меньше выделяется пахучих сопуствующих газов и тем труднее почувствовать дым. И если заводить в закрытом гараже, то по-любому добром это не кончится. Разве что если автомобиль электрический или педальный.

Сообщений: 1 367
ВАЗ-2121 1991гв

Сообщений: 9 892
Из: ъезженная кобыла

Сообщение отредактировал Пеппи – Mar 2 2010, 16:35

Сообщений: 1 367
ВАЗ-2121 1991гв

Сообщений: 1 754
Из: гаража

Сообщений: 14 999
Из: Далека

Сообщений: 11 392
Daewoo Nexia. SOHC. G15MF. 1,5 L. 75 HP. 121 N*m.

CO – имеет вес воздуха. на пол не ложится, в небо не улетает. при более высокой концентрации достаточно 3-4 вдоха. через 3 мин мозг умирает без кислорода.

выхлопы и выбросы труб иногда видно. это означает, что присутсвуют органические примеси. можно распознать опасность.

аллергики могут и ощущать запах.

Молярная масса воздуха 29 грамм на моль. У угарного газа 28. Он немного легче воздуха. Он будет плавать в воздухе очень медленно поднимаясь наверх. К тому же выхлопные газы обычно теплые. Значит более легкий и теплый угарный выхлоп будет подниматься наверх.

интересные эксперименты ставишь. знакомый паталогоанатом потом поможет разобраться с финальным аккордом.

пропан-бутан – органическое углеродо-содержащее вещество. CO конечно же образуется. подлетает молекула O2. Обычно получается CO2. Однако есть вероятность и образования CO. А концетрация летальная очень низка за 3 мин= 1.2%. По нормативам в выхлопах автомобиля 1-3%. 0.32% достаточно на полчаса.

Почему образуется CO, потому что для образования CO2 не хватило или кислорода или температуры или скорости горения.
В отношении пробан-бутана выхлопы действительно намного чище.

объем гаража 6х4х2,5=60 000 литров
Если на холостом ходу двигатель выбрасывает примерно 10 л/с ( klarist меня поправил) выхлопных газов
Смертельная концетрация угарного газа через 20 мин допустим 0,5% это где -то – 300 литров СО в объеме гаража.
За секунду образуется 0,1% -0,0015 л СО
300 литров за 30000 сек или примерно 8 часов.

Получается если машина проработает в гараже 8 часов можно зайти в гараж и через 20 минут каюк.

Если машинка старая то в 35 раз быстрее
Кроме этого при пониженном содержании кислорода в гараже процент СО в выхлопных газах будет постоянно повышаться

Если находится при этом в гараже то думаю смертельную доззу можно получить гораздо раньше.

Из объема гаража надо вычесть объем машины.

Читайте также:  Схема электропроводки ваз 21099 инжектор 8 клапанов

В начале был ролик, там машина нифига не заглохла.

Сообщение отредактировал Волшебник – Mar 2 2010, 23:41

Сообщений: 12 113
Из: Чебоксары

ну пипец. ты знаешь какая казнь была самой страшной в средние века? не линчевание и не отрубание бошки и даже не сжигание на костре. а когда сажают тебя в комнату, в потолке которой дырка и из этой дырки капает вода прям тебе на бошку! от одной капли ты не умрешь, но когда ты там сидишь часами, то ты начинаешь ждать когда же упадет эта капля и каждая капля ударяет тебя по башке все сильнее и сильнее, пока ты не умираешь от сотрясения мозга!

сорри за офф, но это называется китайская пытка, и люди сходили с ума за 1.5 – 2 суток.. а не умирали от сотрясения мозга. их потом казнили, потому что последствия были необратимы.

Сообщение отредактировал Медведь_Щекотун – Mar 3 2010, 00:07

Сообщений: 345
Из: вольте жаловать.

Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.

Подписка на этот форум
Уведомление на e-mail о новых темах в этом форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.

Скачать / Распечатать тему
Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.

Я всё же и так думаю, с салона надо

Но так брат мой всё твердит, доказывает, что с улицы заходит много свежего воздуха. А если с салона то угарный газ постепенно накапливается в салоне, что теплый воздух выходит сверху машины а холодный заходит снизу с тем самым постепенно салон наполняется угарным газом. Всё доказывал когда ещё гонял машину, а щас вобще уверен что он прав, так как знакомый ставил с внутри перед сном. И то что возможно переключил ногой только предположение.

забор с салона это больше для того что бы теплее было – машина то на холостых сбрасывает темпер, да еще и забор с улицы – прохладно..))

а для притока воздуха – приоткрывают окно..вот его то ты точно ногой не закроешь – соответственно шансов угореть меньше..

Тож знакомый рассказал

Едет ночью спать охота так и не остановился, подъезжает в какой-то город не понимает в какой уже светает и на тебе удар, очнулся в больнице. Уснул на дороге врезался в дерево. Говорит реальность незаметно переходит в сон.

Я обычно ставлю машину против ветра по диоганали если можно забор воздуха с улицы и приоткрытые окна сон сидя неопуская сидушки руки накрест на руле и годову на руки так как неудобная посадка за рулем недаст спать долго от 15 мин до 1-у чего вполне хватает

Читайте также:  Как проверить сопротивление сабвуфера мультиметром

забор с нутри и щелку в окне оставляешь и ноу проблем

хз частенько спал в машине

ни разу не угорал. ставлю машину так чтобы ветер не задумал выхлопные ни свои ни чужие и на внешнем заборе, на внутреннем машина вся изнутри заидевает так, что потом хрен отогреешь этот лед с окон.

вообще свежая исправная иномарка не должна выделять СО. СО (моноокись углерода) выделяют старые машины с плохой компрессией и выбитым катализатором, в нормальном авто сгорание бензина полное (до двуокиси углерода).
Ну и конечно карберные машины сильно угаром пышут.

Вывод: Без разницы внутри или снаружи, главное направление ветра чтоль? А если во время сна направление ветра поменялось?

особого значения не имеет, забор воздуха снаружи или снутри (снутри просто теплее)

а имеет значение – "чуток приоткрыть окно"

если уж слишком хочется спать

Выключаю машину и сплю пока не проснусь от холода, еду дальше ))

хз как, но спал с забором снаружи, ставил против ветра мордой и на маленькой возвышенности или на открытом участке

чтобы ветер сносил. В салоне были еще люди. Все спали.
Минусы "изнутри_забора_воздуха":
– дышишь собственными "выхлопами", как и продуктами дыхания, так и продуктами переработанными (Человек пукает непроизвольно в течение сна до 20 раз) :)))
– Стекла покрываются толстым слоем инея.
– Влажность становится большой и потом всё липкое.
– Выхлоп все таки проникает внутрь, через багажник, неплотности дверей, воздухозаборника и по другим технологическим отверствиям

Плюсы "забора_снаружи":
– Приток свежего воздуха. Свежий воздух полезен для здоровья и спится хорошо
– Стекла не потеют
– Влажность атмосферная
– Минимален риск задохнуться, так как выхлоп даже если и попадает в в салон, то он в большом количестве "разбавляется" свежим воздухом

На счет остывания двиги – хз. Ставил печку на минималку, сзади тоже. Две печки независимые в ноахе Двига не остывала. Утеплен "по северному"

Источник: kalina-2.ru