Содержание
-
- Опубликовано 29 Августа 2016
- Замена крыла ваз 2114: как подготовить авто и какие нужны инструменты
- Замена переднего крыла: алгоритм действий
- Полезное видео
-
- 1200 руб. за фотоотчёт
-
- Особенности замены заднего крыла ВАЗ 2114
- Когда крыло ВАЗ 2114 требует замены
- Рекомендуем посмотреть:
Опубликовано 29 Августа 2016
Кузовной ремонт автомобилей в гараже. ВАЗ 2114, меняем заднее крыло#2. Body repair. Подробности на моем сайте.
Комментарии с матом и оскорблениями буду удалять. Вопросы о цене останутся без ответа.
Канал о ремонте автомобилей и не только.
Точно такие же были проблемы с этим же крылом. Наплясался помню от души. У нас есть в продаже полностью задние четверти 2109 в сборе с аркой, крылом и всеми потрохами. На них вроде, как мне показалось, покачественней штамп. Да и металл сам. Правда стоимость конечно выше чем у такого крыла.
Андрей, спасибо за видео!
нельзя другой купить ?
крыло я имею ввиду
вам зачем эти проблемы пускай хозяин думает что с крылом делать
Спасибо, хорошее видео про хороший ремонт )))))
Работа супер. Другой бы не стал переделывать, приварил запчасть как есть. По больше бы таких мастеров!
Достойная работа .Лайк
Две недели назад. аналогичная ситуация с крылом. перегибал кант, шире был конкретно. запчасти не некондиция.
как же я завидую тем малярам, которым приходят машины после вашей работы. Им только остаётся просто красить, без усилия на шпаклю))) ЛАЙК как всегда.
а нельзя заменить крыло на аналогичное ? выдать размеры, показать где мерять .. пусть ищут, так нелья ?
да уж растянулось аж на две части
Добротная работа хотя с такой кузовщиной большой головняк.Какая контактная используется 220 или 380?.
какой фирмы твоя контактная сварка покажи пожалуйста в следующем видео очень интересно заранее спосибо
Отлично, собственно как всегда!
Да головняк ,но вы как всегда нашли правильное решение, спасибо!
Даже великие мастера Андрей и Виталя друг у друга учатся! Всем только побед.
Работа отличная.( а по другому у Андрюхи и не бывает) приятно посмотреть, учитывая то что самому каждый день приходится делать тоже самое .У нас в Украине практически вся ВАЗовскиая кузовщина такая , вот так и работаем постоянно. И это при том , что поставщики уверяют в том что эти детали еще вчера были сняты по большому блату прямо с конвеера. Особенно прикольно слушать такой бред, когда клиенту впаривают цацки на копейку и тому подобные машины .
Андрей, Супер! Как всегда на высоте! Вторую часть я бы назвал: "Собери не собираемое. ".
Ничего удивительного что крышка багажника так крутится, она же без стекла еще. Хотя у меня на кадете так не выворачивает, но там и металл ощутимо толще, в 1983 году не жалели железа.
молодец . ВСЕ ОТЛИЧНО КАК ВСЕГДА
понял шеф неужели нету нормальных запчастей?
Читайте также: Топливный насос ваз 2114 в сборе
а запчасти как мы называем КОНЧАЛО (начало)! так с ними всегда. Лада как то по приятней встает но тоже не без проблем!
но всё равно вы сделали лучше чем было,я имею в виду до аварии уважаю ваш труд спасибо!
Показательная работа ! поставил лайк . Сам недавно менял полностью боковины и крышку багажника на 13шке , столкнулся с этими же проблемами . Железо брал автоваз . такие у нас запчасти . головняк для жестянщиков .
Виталик плохому не научит))
Скажите сколько стоила работа заказчику и сколько примерно будет стоить замена порогов на ниве трехдверки
Как всегда лайк. Но почему вы транспортировочный грунт не удаляете?
Крыло по ходу мейд ин ЧКПЗ, в десяти километрах от моего гаража штампуют, на нашем местном авторынке не встречается как класс, все местные знают что это за дрянь. У нас мастера отказываются такие запчасти брать в работу.
всем привет, ребят поясню немного про крылья с аркой и стаканом в сборе из чистого металла, т.е. без чернухи это чисто заводское крыло отрезанное от целого кузова, остаются они при производстве пикапов ВИС, эта контора берет у завода белый кузов(белый в смысле без покрытия-голое железо) везут к себе на производство и отрезают задницу, доваривают раму ит.д. и т.п., короче делают пикап, остатки продают. Как правило в продажу поступают только крылья в сборе, но можно и целый зад у них приобрести. Информация эта точная на сто процентов, сам лично брал у них эти детали когда еще в тольятти жил и работал
кстати разница в цене мужду этой парнухой с которой Андрюха морочился не такая уж большая была, я всегда брал ВИСовское(так они в народе называются),как дела обстоят сейчас точно не знаю, так как пикапы сейчас делают из кузова гранты
Вот насчет крыла вообще ни разу не удивился Я как-то себе на девятку переднее крыло новое покупал. Мало того что пару отверстий пришлось доработать напильником (иначе вообще не подходило), так еще и по зазорам херня полнейшая, только после расточки оставшихся отверстий получилось более-менее. Плюс немного мятое к тому же. Или еще пример. Брательник у себя на девятке менял капот на новый (с магазина), а я менял на б/у. Так его капот весит буквально ничего, словно сделан из фольги (мнется, кстати, соответствующе моему предположению), а мой тяжелее раз в 5 наверно, да и железо по ощущениям намного толще. Так что порой лучше искать заводские запчасти, а то уж больно много на наши машины дерьма клепают, не только касаемо кузовщины, к сожалению.
Круто Андрей. Я думал только тайвань так не подходит.
Автомобили, сходящие с ВАЗовского конвейера, отличались довольно прочными кузовными элементами. Объяснялось это тем, что отечественные конструкторы, учитывая особенности эксплуатации таких машин, прикладывали максимальные усилия для придания всем узлам характеристик, обеспечивающих бесперебойную работу в течение длительного срока.
Читайте также: Как сделать полку в машину своими руками
Со временем развитие технологий позволило использовать новые материалы, существенно снижающие общий вес автомобиля. Однако этот момент оказал некоторое негативное влияние на показатель прочности кузовных элементов.
Так, к примеру, на ВАЗ 2114 передние крылья являются теми деталями, которые чаще других повреждаются в процессе эксплуатации.
Причинами таких повреждений могут быть:
- автоаварии;
- последствия неудачных маневров при парковании;
- естественный износ и пр.
Именно поэтому автовладельцам подобных моделей не будет лишним узнать, как поменять переднее крыло на ваз 2114. Эта информация позволит беспрепятственно отремонтировать авто своими руками, а также грамотно проводить его техническое обслуживание.
Вне зависимости от того, что явилось поводом для снятия крыла (его рихтовка либо замена), важно правильно подготовится к проведению процедуры.
Замена крыла ваз 2114: как подготовить авто и какие нужны инструменты
Перед тем, как снять крыло ваз 2114, следует подготовить авто и собрать необходимые инструменты.
Автомобиль нужно загнать на техническую яму/эстакаду, а если такая возможность отсутствует – поднять на домкрат с той стороны, с которой собираетесь менять крыло.
Авто следует надежно зафиксировать в этом положении.
После этого можно снимать колесо и все детали, которые могут помешать процессу, а именно:
- бампер передний;
- накладки облицовочные;
- подкрылки;
- пороги.
Перед тем, как снять бампер, обязательно следует отсоединить контакты противотуманок. Чтобы не повредить при этом электронику авто, стоит на аккумуляторе снять клемму «-».
Из инструментов, которые понадобятся для быстрой замены переднего крыла, Вам понадобятся такие:
Следует отметить, что в процессе замены крыла могут понадобиться далеко не все вышеперечисленные инструменты. Опытному мастеру будет достаточно иметь под рукой лишь некоторые из них. Однако если Вы впервые решили самостоятельно снять крыло, то лучше подготовить весь комплект, чтобы в процессе работы не отвлекаться на поиски недостающих инструментов.
Замена переднего крыла: алгоритм действий
Чтобы снятие крыла ваз 2114 не вызвало особых проблем, следует выполнять все действия, придерживаясь такой последовательности:
Снимается подкрылок переднего крыла с нужной стороны.
Теперь переднее крыло ВАЗ 2114 беспрепятственно можно снять.
Обратите внимание, что в процессе замены переднего крыла целесообразно установить новые изолирующие прокладки.
Во время монтажа крыла следует (перед окончательной затяжкой саморезов) выставить вокруг крыла горизонтальные и вертикальные зазоры относительно капота и двери.
Специалисты рекомендуют обрабатывать место замены антикоррозийным составом. Это позволит сделать место стыка долговечным, и, как следствие, защитит детали авто от преждевременного изнашивания. Также специальным антикоррозийным составом желательно обработать всю внутреннюю поверхность вновь установленного крыла.
Как видно из информации, представленной здесь, весь процесс замены крыла на ВАЗ 2114 нельзя назвать сложным. При желании каждый автолюбитель может самостоятельно справится с такой задачей, существенно сэкономив на обращении к специалистам.
Ситуация существенно упрощается за счет того, что для проведения замены не требуются какие-либо специальные инструменты и оборудование.
Читайте также: Облегченная шпг на ниву
Учитывая это, рекомендуем без опасений приступать к замене своими силами. Когда работа будет окончена, у Вас появится дополнительный повод похвалить себя за то, что Вы стали на шаг ближе к тому, чтобы называться настоящим мастером.
Полезное видео
Дополнительную интересную информацию вы сможете получить из видео ниже:
Используйте наши рекомендации, пошагово повторяя все пункты инструкции по замене крыла, и будете приятно удивлены тем, что вся работа займет у Вас не более нескольких часов.
1200 руб. за фотоотчёт
Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:
Автомобиль ВАЗ 2114 семейства Самара 2 является рестайлинговой версией ВАЗ 2109. Модель отличается от предшественника оригинальным оформлением передней части кузова, фарами, капотом, дизайном бамперов и молдингов. В процессе эксплуатации автомобиля случается повреждение кузова, этому способствуют коррозия, мелкие ДТП, внешняя среда. Крылья также подвержены этим негативным влияниям, из-за чего, иногда, требуют замены. В данном фотоотчете показано как происходит замены переднего крыла ВАЗ 2114.
Особенности замены заднего крыла ВАЗ 2114
Следует взять во внимание, что процесс замены заднего крыла ВАЗ 2114 на порядок труднее и сложнее, и требует необходимого специализированного инструмента (например, сварочного аппарата) и высокой квалификации исполнения слесарных работ.
Ниже приведено руководство по замене заднего крыла своими руками.
Когда крыло ВАЗ 2114 требует замены
Чтобы не тратить деньги на ремонт в автомастерской, опытный автовладелец, при наличии инструмента, может поменять крылья ВАЗ 2114 своими руками. Замену переднего крыла ВАЗ 2114 лучше производить в гаражных условиях, придерживаясь инструкции.
Для выполнения данной процедуры понадобится такой инструмент, как:
- ключ с головкой на 8 и 10 мм;
- удлинитель и трещотка;
- отвертка плоская и крестообразная;
- новое левое крыло ВАЗ 2114.
К слову, цена на оригинальное переднее левое крыло ВАЗ с артикулом 21140840301100 или переднее правое крыло с артикулом 21140840301000 составит около 1800 рублей. Стоимость заднего правого крыла с артикулом 21090840401400 или заднего левого крыла с артикулом 21090840401100 составит около 2100 рублей.
Цены указаны на весну 2017 года по Москве и области.
Отворачиваем два винта крепления переднего подкрылка к нижней части брызговика.
Источник: