Перейти на новый Общий форум
Страницы: 1 2 3 4
Дата: давно
Собственно сабж. Имеем стук двигателя на холодную + рокоток при нагрузке. Более подробно описано в ветке http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=1&i=719876&t=719790
Грешу на убитый шатунный вкладыш
Так вот, имеет ли смысл просто поставить новые вкладыши без шлифовки вала или даже не стоит думать об этом. Точить у нас всё-равно нормально не умеют, а на контрактный двигатель сейчас денег нет.
Дата: давно
Стоит померять овальность шейки.Если отсутствует или в допуске,точить вообще не надо.Если на горячую не стучит еще,то шанс есть.Менять комплектом.
С некоммунистическим приветом Алекс (Юстасу).
Дата: давно
Надо замерять шейку коленвала и смотреть допуск на овальность.Если в допуске,точить вообще не надо.Вкладыши меняются комплектом.Если на горячую не стучит,шанс есть.
Удачи в ремонте.
Дата: давно
Сорри,повторяюсь. ; )
Дата: давно
Вот именно, что на горячую тихо, только рокот под нагрузкой, а на ХХ вобще машину не слыхать.
А комплектом – шатунные+коренные?
Дата: давно
Да.
Раз уж залезать в двиг,то комплексно.Плюс сальники и всяк. херотень.Само собой.
Дата: давно
2Автор: alex338 (—.117.254.80.donpac.ru)
Дата: 14-02-05 17:14
А какуч всякую хренотень там можно еще поменять? Я вот даже не знаю потребуется ли снятие движка или можно так подлезть?
Читайте также: Крепление запаски на прицеп своими руками
Дата: давно
На 4S менял вкладыши не снимая движки, снял тока нижнюю "лыжу" с подушкой. поддон как на ладони. Если будешь менять коренные – меняй по очереди, если сразу все вытащишь потом тяжело будет новые запихивать.
Не пинайте, езжу как умею:)))
Дата: давно
а ты уверен что шатунный стук или коренной (а может рапредвалы) надо мотористу показать
Не все то долото, что блестит. (КВН)
Дата: давно
2Автор: Vito [Горно-Алтайск] (—.r04.nalog.ru)
Дата: 14-02-05 21:01
Не претендую на истину в последней инстанции. Все-так больше на шатунный грешу, при отключении цилиндров на 3-ем стук исчезает. Совсем.
Архив объединенного форума
Toyota – Nissan – Mitsubishi – Honda – Mazda – Subaru – Suzuki – Isuzu – Daihatsu
1990 – 1991 – 1992 – 1993 – 1994 – 1995 – 1996 – 1997 – 1998 – 1999 – 2000 – 2001 – 2002 – 2003 – 2004 – 2005 – 2006 – 2007 – 2008 – 2009 – 2010 – 2011 – 2012 – 2013 – 2014 – 2015 – 2016 – 2017 – 2018 – 2019
попробуй км на 60 хватит,потом новый покупать будишь,да еще г. но попадется.а сейчас шлифани вал,он тебе может еще столько же отслужитПридется отдать на шлифовку . Спасибо .
новый будишь покупать-это будит лотерея,а старый вал себя уже показал в пробеге
Всем привет. Перед чип тюнингом двигателя твердо решил поменять вкладыши — как оказалось не зря.
Хороший отчет. по замене у Паши.
У себя я не знал шлифованный коленвал или нет. Договорился с Серегой motvey что возьму у него стандартные Glyco 71-3988/4 STD:
Читайте также: Лада веста сити гид
и если вдруг у меня окажется колено шлифованное то обменяю на нужного мне размера.
Также взял у Сереги прокладку поддона. Как позже выяснил моя старая пускала в углу возле шкива КВ.
Вся необходимая инфа в техноте по ремонту двигателей F9Q_3652A
Померили диаметр шатунной шейки КВ — 48,01мм. Ура колено не шлифованное- можно продолжать.
Источник: