Содержание
- Сообщений 8
- 1 Тема от avatar 2013-05-04 21:42:45
- Тема: Решено: Машина набирает обороты, но не едет
- 2 Ответ от Maxim 2013-05-04 22:18:26 (2013-05-04 22:19:35 отредактировано Maxim)
- Re: Решено: Машина набирает обороты, но не едет
- 3 Ответ от avatar 2013-05-05 07:46:03
- Re: Решено: Машина набирает обороты, но не едет
- 4 Ответ от Maxim 2013-05-05 15:45:35
- Re: Решено: Машина набирает обороты, но не едет
- 5 Ответ от avatar 2013-05-05 16:28:07 (2013-05-05 17:24:02 отредактировано avatar)
- Re: Решено: Машина набирает обороты, но не едет
- 6 Ответ от Maxim 2013-05-05 18:57:20
- Re: Решено: Машина набирает обороты, но не едет
- 7 Ответ от avatar 2013-05-06 15:58:02 (2013-05-06 16:04:45 отредактировано avatar)
- Re: Решено: Машина набирает обороты, но не едет
- 1 Тема от avatar 2013-05-04 21:42:45
- При нажатии газ в пол машина не набирает обороты и не едет
- При нажатии газ в пол машина не набирает обороты и не едет
- Re: При нажатии газ в пол машина не набирает обороты и не ед
- Рекомендуем посмотреть:
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Сообщений 8
1 Тема от avatar 2013-05-04 21:42:45
- avatar
- Новый участник
- Неактивен
- Откуда: Пермский край
- Регистрация: 2012-04-12
- Сообщений: 27Спасибо: 5
- Авто: ВАЗ 21124
Тема: Решено: Машина набирает обороты, но не едет
сегодня вечером поехал до магазина, машина на 2 передачи при скорости 30км/час на тахометре стрелка поднимается до 3000 оборотов и чем выше скорость тем больше обороты.
Раньше такого не было. На 1 передаче все нормально.
И еще машина как то стала тупить, двигатель не тянет.
2 Ответ от Maxim 2013-05-04 22:18:26 (2013-05-04 22:19:35 отредактировано Maxim)
- Maxim
- Местный
- Неактивен
- Откуда: Архангельская обл. г.Вельск
- Регистрация: 2012-03-16
- Сообщений: 472Спасибо: 229
- Авто: ВАЗ 21124
Re: Решено: Машина набирает обороты, но не едет
ПРОВЕРЯЙ: свечи, фильтра топливные в баке после бака, воздушный фильтр, топл. систему, сцепление. Чек горит
3 Ответ от avatar 2013-05-05 07:46:03
- avatar
- Новый участник
- Неактивен
- Откуда: Пермский край
- Регистрация: 2012-04-12
- Сообщений: 27Спасибо: 5
- Авто: ВАЗ 21124
Re: Решено: Машина набирает обороты, но не едет
сегодня гляну, спасибо за совет
4 Ответ от Maxim 2013-05-05 15:45:35
- Maxim
- Местный
- Неактивен
- Откуда: Архангельская обл. г.Вельск
- Регистрация: 2012-03-16
- Сообщений: 472Спасибо: 229
- Авто: ВАЗ 21124
Re: Решено: Машина набирает обороты, но не едет
avatar а чек то горит или нет?
5 Ответ от avatar 2013-05-05 16:28:07 (2013-05-05 17:24:02 отредактировано avatar)
- avatar
- Новый участник
- Неактивен
- Откуда: Пермский край
- Регистрация: 2012-04-12
- Сообщений: 27Спасибо: 5
- Авто: ВАЗ 21124
Re: Решено: Машина набирает обороты, но не едет
чек не горит(((
щас прочитал – "4-ой передаче при скорости 80км/ч резко нажимаю газ, обороты вырастают до 4-4,5 тысяч, а машина едет как ехала"
у меня что то подобной только со 2 по 4 передачу(((
2 передача – газ в пол – 30км/час – оборты 3000 машина как ехала так и едет.
3 передача – газ в пол – 50км/час – оброты 3000-3500 тоже самое
4 передача – газ в пол – 70км/час – обороты 3000-4000 тоже самое
Читайте также: Как клеить наклейку на лобовое стекло
Топливные фильтры менял год назад. Все датчики новые!
Склоняюсь к варианту что сцепление полетело((((
6 Ответ от Maxim 2013-05-05 18:57:20
- Maxim
- Местный
- Неактивен
- Откуда: Архангельская обл. г.Вельск
- Регистрация: 2012-03-16
- Сообщений: 472Спасибо: 229
- Авто: ВАЗ 21124
Re: Решено: Машина набирает обороты, но не едет
С качеством нашего бензина, фильтра менять надо чуть ли не каждые пол года.
Посмотри свечи, и давление топливной рампе.
А сцепление проверить – заводишь машину, вытягиваешь ручник включаешь 3 (по-моему, точно не помню) передачу отпускаешь педаль сцепления, если машина заглохла сцепление в порядке, если нет то меняй
7 Ответ от avatar 2013-05-06 15:58:02 (2013-05-06 16:04:45 отредактировано avatar)
- avatar
- Новый участник
- Неактивен
- Откуда: Пермский край
- Регистрация: 2012-04-12
- Сообщений: 27Спасибо: 5
- Авто: ВАЗ 21124
Re: Решено: Машина набирает обороты, но не едет
А сцепление проверить – заводишь машину, вытягиваешь ручник включаешь 3 (по-моему, точно не помню) передачу отпускаешь педаль сцепления, если машина заглохла сцепление в порядке, если нет то меняй
сделал на 3, 4 и 5 глохнет.
но это не остановило, поехал в сервис менять сцепление(комплект), старое сняли по виду все нормально, диск не стерт до заклепок!
поменяли сцепление и все работает как надо только привыкать теперь надо ((
Старая сцепа отъездила 95000км (если не менял предыдущий хозяин)
Итого: ———– 5300руб
– сцепление – KRAFT-TECH – 2100руб
– выжимной – продавец бесплатно поменял пластмассовый из комплекта на железный =)
– работа – 2000руб
– масло – ENEOS GEAR OIL SAE 75W-90 – 1200руб
будем думать.
да сервис вроде нормальный.
занимаются только VW audi mersedes.
другие машины не берут.
если кто что надумает напишите.
сцеление как раз и менялось потому что такая штука началась.
и сцепление действительно надо было менять.
на диске уже до заклепок дело дошло.
а корзина зацвела, и трещины появились.
как напали на след.
что это мол из-за регулировки сцепления.
Может такое быть.
как напали на след.
что это мол из-за регулировки сцепления.
Может такое быть.
Читайте также: Размеры багажника лада х рей в сантиметрах
снимали да вроде как обычно. ту скобу подняли вынули тросик из вилки.
вставляли также.
Тогда почти наверняка не отрегулировали. Методику не знаю, может кто-то подскажет.
А старое сцепление было изношено. Даже если есть автоматическое регулирование выработки сцепления, то всё равно ему требуется помочь ручками. Аналогия – "автоматичекая" регулировка колодок в задних барабанных тормозах.
нет у меня как раз сцепление.
скорость не растет. просто спидометр замирает например на 60,
а стрелка тахометра уходит в 5000, мотор ревет, а машина вообще не едет.
НО что самое удивительное, это то что сейчас
оно уже почти в норме, сейчас чтобы сорвать сцепление надо уже насиловать машину.
А я еще ничего не делал. Это типа тросик сам подрегулировался.
Но сегодня все равно испытаю метод Michas’а.
как напали на след.
что это мол из-за регулировки сцепления.
Может такое быть.
Думается где-то тут собака и порылась. Вот с этого бы места и хотелось поподробнее. Можно даже со смаком. обсасывая каждую мелочь. многословие приветствуется
Чтобы что-то чинить или диагностировать нужно понимать как это работает
Сцепление это всего лишь конструкция из маховика прикрученного к мотору, корзины (конструкция из пружин, которая крепится на маховик, пружины прижимают стальной диск корзины к маховику) и ведомого диска зажатого между корзиной и маховиком.
Давим на педальку, педалька толкает (через трос или гидравлику) рычаг, рычаг через подшипник давит на диафрагименную пружину корзины, в результате корзина перестает зажимать ведомый диск, и сцепление "выключается"
А дальше начинается самое интересное – чем сильнее стирается ведомый диск, тем ближе корзина к маховику, и тем ДАЛЬШЕ выступает из не пружина. Тоесть момент схватывания сцепления смещается в начало хода педали, а не в ближе к концу. Тоесть если привод не регулировать (автоматом или руками), то момент срабатывания сцепления (когда машина начинает трогаться) будет смещатся к началу хода педали. В результате в какой то момент при полностью отпущеной педали пружина останеться полунажатой и ведомый диск станет проскальзвать. Чем сильнее проскальзывает иск тем сильнее его износ и тем слабее он зажимается и тем сильнее проскальзывает диск
Второй вариант развития событий – ведомый диск, маховик и корзина настолько стерлись, что будут пробуксовывать при люибых условиях. Собчтевнно тогда и производят замену.
Читайте также: Брелок старлайн не реагирует на нажатие кнопки
Именно поэтому после замены сцепления на новое момент начала "схватывания" смещается вперед по ходу педали (нашина начинает когда нажатая до упора педаль чуть отпущена). Тоесть если новое сцепление хватает почти сразу, но под нагрузкой все равно буксует, то проблема явно не в его приводе.
Тут либо на него летит масло из кпп/мотора, либо тебе заменили только ведомый диск, а корзину оставили старую. Этого делать не стоило, т.к. пока ты убивал старую корзину ездой с буксующим диском ты ее постоянно перегревал (см. синие побежалости на ней), от перегрева диафрагменная пружина прослабла и теперь даже с новым диском ее прижим недостаточный.
Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
- FAQ
- Rules
- Fusion FAQ
- Articles
- Photo Gallery
- Search
- About
- User Guide
- CD6000 Guide
- Self Diagnostic
- DTC View
- Documentstion & Files
При нажатии газ в пол машина не набирает обороты и не едет
При нажатии газ в пол машина не набирает обороты и не едет
#1 Сообщение Андрей0550 » 17 июл 2015, 02:31
Re: При нажатии газ в пол машина не набирает обороты и не ед
#2 Сообщение kasser » 23 июл 2015, 21:09
Разбирался с такой проблемой на киа пиканта. Причины, которые приводят (то что накопал на форумах)
– катализатор забит
– ДМРВ или датчик давления
– форсунки
– топливный насос
– датчик положения заслонки или она сама
– датчик положения коленвала
– лямбды
– датчик температуры ОЖ
– катушка (свечи, провода)
– мозги
Выбирай
У меня оказался вышел из строя датчик положения коленвала
Источник: