Содержание
- Справочник
- Метки
- Снятие, замена, установка стабилизатора поперечной устойчивости
- Снятие, замена, установка ремня привода ГРМ
- Снятие, замена, установка пружины амортизатора задней подвески
- Осмотр, проверка рулевого управления
- Снятие, замена, установка коленвала и его вкладышей
- Читайте так же
- ВАЗ Приора замена опор (подушек) двигателя «Технологии будущего»
- Замена верхней опоры двигателя, на Приоре с кондиционером 16 клапанным двигателем
- Как заменить подушки двигателя на ВАЗ 2170-ВАЗ 2172?
- Замена дополнительной нижней подушки:
- Читайте так же
- Замена дополнительной верхней подушки:
- Рекомендуем посмотреть:
Справочник
Метки
Снятие, замена, установка стабилизатора поперечной устойчивости
Снятие, замена, установка ремня привода ГРМ
Снятие, замена, установка пружины амортизатора задней подвески
Осмотр, проверка рулевого управления
Снятие, замена, установка коленвала и его вкладышей
Симптомы: колотит двигатель, чрезмерно сильно вибрирует двигатель, удары при троганьи с места.
Возможная причина: повреждены подвесочные опоры силового агрегата.
Инструменты: подъемник или домкрат (при использовании домкрата необходимы упоры для кузова), опоры под двигатель и КПП, набор головок, набор гаечных ключей.
Задняя опора силового агрегата:
1. Приподнимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте ее надежными опорами (также можно поднять автомобиль с помощью подъемника).
3. Подоприте картер коробки переключения передач гидравлической стойкой или домкратом.
4. Открутите крепежную гайку опоры к кронштейну, используя гаечный ключ «на 15».
5. Демонтируйте верхний ограничитель подушки.
6. Открутите да болта, крепящие подушки задней опоры к кузову автомобиля, используя гаечный ключ «на 13».
7. Демонтируйте подушку задней опоры.
8. Демонтируйте нижний ограничительный элемент подушки.
9. Открутите и снимите две гайки, крепящие кронштейн задней опоры к задней части картера, используя гаечный ключ на «13».
10. Выверните и выньте крепежный болт кронштейна, используя торцевой ключ на «13».
11. Осмотрите кронштейн и подушку задней опоры подвески силового агрегата на наличие повреждений. Замените подушку и кронштейн при обнаружении на них различных дефектов.
12. Произведите установку кронштейна и подушки задней опоры силового агрегата в обратной снятию последовательности.
Передняя опора силового агрегата:
13. Установите опоры под масляный картер двигателя.
14. Открутите гайку, крепящую подушку передней опоры к кронштейну, используя гаечный ключ «на 17», а затем открутите два крепежных болта подушки к кузову, используя гаечный ключ «на 13». Снимите ограничители подушки и подушку передней опоры силового агрегата.
15. Установите новую подушку передней опоры силового агрегата в обратном снятию порядке, сориентировав ее конусной частью вверх, а вырезом в сторону задней части автомобиля.
16. Открутите и извлеките крепежный болт штанги правой опоры к поперечине, используя гаечный ключ «на 15».
17. Открутите и извлеките крепежный болт штанги правой опоры к опорному кронштейну, используя гаечный ключ «на 15».
18. Демонтируйте штангу опоры.
Правая опора силового агрегата:
19. Снимите генератор, после чего открутите три крепежных болта кронштейна к блоку цилиндров двигателя, используя торцевой ключ «на 15».
Читайте также: Электросхема дворников уаз 452 старого образца
20. Демонтируйте кронштейн.
21. Установите демонтированные детали в обратном снятию порядке, заменив поврежденные.
Левая опора силового агрегата:
22. Открутите болт, крепящий штангу левой опоры силового агрегата к кузову, используя гаечный ключ «на 15».
23. Открутите крепежную гайку штанги опоры к опорному кронштейну, используя гаечный ключ «на 15», после чего демонтируйте штангу.
24. Произведите установку демонтированных деталей в обратной последовательности, заменив поврежденные элементы.
Замена подушек двигателя на приоре
Добро пожаловать!
Подушки крепящие движок — на всех автомобилях размещены по различному и количество штук у их тоже различное, на каких то их всего две, а на каких то добивается количества 4 штуки (Это мы про Вазовские модели говорим, на внедорожниках с большенными движками, количество подушек которые крепят движок, намного больше либо такое же количество, но просто они по размеру огромные), благодаря этим подушкам движок не очень вибрирует и самое главное, вибрация не передаётся на кузов автомобиля как это в неких стареньких Жигулях чувствуется у каких резина подушек вся уже затвердела и они заместо того, чтоб гасить колебания, шатают сам автомобиль и его движок.
Примечание!
Чтоб произвести ремонтные работы, по подмене подушек, из инструментного набора понадобится самый малый набор инструментов, в каком непременно: Домкрат будет нужен, вороток и накидные головки к нему, а так же удлинителем советуем запастись!
Краткое содержание:
Читайте так же
Где находятся подушки двигателя?
В 16 клапанных движках их четыре штуки (Самое огромное количество кстати, 8 клапанники в главном оснащаются 3-мя подушками либо всего только 2-мя нижними), две самых главных которые в любом движке находятся (Это те же нижние подушки, на которых и стоит движок) и ещё одна (Дополнительная) сверху находится и ещё одна (Тоже дополнительная) снизу, фото всех подушек мы демонстрировать не будем, так как одной фото не получится обзавестись, сразу несколько делать придётся, потому по мере чтения статьи вы со всеми подушками и ознакомитесь и узнаете где какая находится.
Когда нужно менять подушки двигателя?
Изменяются они изредка и только из-за собственного старения (Резина стареет и она плохо начинает задерживать движок и в связи с чем он трясётся), бывают единичные случае когда подушку приходится поменять из-за деформации, а случается это, когда движком на дороге очень ударяешься либо при наезде на глубокую яму, из-за которой не считая подушек, бывает и лобовые стёкла взрываются.
ВАЗ Приора замена опор (подушек) двигателя «Технологии будущего»
Приора с ГУР, без кондиционера. В это видео показана как менять подушки двигателя ваз ЗАМЕНА ПОДУШЕК ваз 2106. Опоры ДВС (подушки) и штанги (гитары) ДВС заказывал в компании Технологии.
Читайте также: Регулировка пятна контакта редуктора
Замена верхней опоры двигателя, на Приоре с кондиционером 16 клапанным двигателем
Замена верхней опоры двигателя своими руками с минимальным трудом , на Приоре с кондиционером 16 клапанным.
Как заменить подушки двигателя на ВАЗ 2170-ВАЗ 2172?
Примечание!
В этой статье мы будем рассматривать лишь процесс замены дополнительных подушек, если вы и основные менять соберётесь (А основными нижние как правило выступают), тогда изучите статью под названием: «Замена нижних подушек двигателя на десятках» в ней то и описан весь процесс по замене!
Замена дополнительной нижней подушки:
Снимается это опора очень просто, сперва нужно будет снять защиту картера из под днища автомобиля, после чего вам откроется полный доступ к нижней опоре (Подушке) , она на чисто одном болту и на болту который идёт с гайкой крепится, чтобы выкрутить обычный болт, нужно будет просто взять гаечный ключ и после чего отвернуть его полностью, ну а чтобы болт идущий с гайкой отвернуть, нужно будет двумя ключами запастись и одним ключом держать гайку (Или наоборот болт), а другим выкручивать болт (Или наоборот гайку) и после проделывания этой операции, опору можно снимать с автомобиля.
Читайте так же
Примечание!
Тот самый болт который идёт с гайкой, указан стрелкой и находится в правом углу на фотографии чуть выше, устанавливается новая опора (Подушка) в обратном порядке снятию, при установке, на двигатель рукой надавить будет нужно, чтобы отверстия сошлись и болты можно было завернуть и тем самым закрепить подушку!
Замена дополнительной верхней подушки:
Эта подушка снимается тоже не сложно, она точно так же крепится на одном болте с закладной гайкой (Эта гайка указана зелёной стрелкой на маленьком фото и самое главное, когда болт выкручивать будете, данную гайку не потеряйте, обязательно придерживайте её) и на ещё одном болте, но только на конце которого, заворачивается обычная гайка (Примерное местонахождение данной гайки указано синей стрелкой, а красной её болт показан), когда два этих болта будут вынуты, можете снять верхнюю опору и поставить на её место новую.
Дополнительный видео-ролик:
Если вдруг вы захотите понять какие вообще подушки ставятся на 16 клапанные автомобиля десятого семейства и семейства приора, а так же если вам вдруг будет интересно как их можно различить между собой, то в таком случае просмотрите видео-ролик, чуть ниже:
Примечание!
Всегда помните одну вещь, сразу снимать несколько подушек которые крепят двигатель не в коем случае не рекомендуем (Только если вы его не снимаете), в противном случае же, когда все подушки будут сняты, двигатель просто к кузову не будет не за что крепится, кроме того если одна подушка снята и вы решили ещё и вторую снять, чтобы их потом обе поставить, так тоже делать не рекомендуем, потому что совместить подушки потом будет тяжеловато с отверстия под болты, лучше всего по одной меняйте и после замене к другим переходите сразу же, если правда и они подлежат замене!
Читайте также: Какой радиатор печки можно поставить
Двигатель и КПП автомобиля Приора крепятся на две резиновые подушки спереди и сзади, закрепленных через кронштейны. Это помогает при передаче его веса на кузов, для избежания продольных перемещений. В тоже время для избежания поперечной вибрации используются левая и правая опоры.
Замену подушек и опор необходимо провести при повреждении, а так же при чрезмерном износе, который легко определить по характерной вибрации при разгоне и торможении автомобиля. Так же определить нарушение целостности можно ощупав его руками. Обязательно принимайте необходимые меры безопасности при ремонте, чтобы избежать травм и повреждения автомобиля.
— Ключи на 13, 15, 17
Верхний и нижний ограничители отличаются по форме, поэтому будьте внимательны и установите их правильно.
При установке подушки сориентируйте ее конусную часть вверх, а вырез направьте в сторону передней части автомобиля.
Шпильку крепления подушки нужно устанавливать буртиком вниз.
Действия по замене штанг левой и правой опор
Для замены штанги правой опоры необходимо вывернуть два болта ее крепления -после этого можем свободно ее снять и заменить. Может потребоваться замена и самого кронштейна правой опоры (он же – кронштейн генератора). Чтобы произвести замену, отворачиваем три болта, которые крепят кронштейн к двигателю, затем снимаем.
Чтобы заменить левую опору снимаем гайки и болты крепления, после этого снимаем, после чего проведите установку в порядке, обратном снятию. На этом ремонт завершен, можно проводить испытания.
Источник: