Замена подушек двигателя ваз 2114 своими руками

Авто

Содержание

  • Что это?
    • Причины неисправностей
    • Цена вопроса
  • Замена
    • Передняя
    • Левая
    • Задняя
  • Конструктивные особенности подушек двигателя в ВАЗ 2114
  • Когда необходима замена
  • Как поменять опоры
    • Список инструментов
    • Замена передней подушки
    • Замена задней подушки
    • Процесс на видео
  • Что это?
    • Причины неисправностей
    • Цена вопроса
  • Замена
    • Передняя
    • Левая
    • Задняя
  • No comments
  • Write a Comment
    • Нажмите, чтобы отменить ответ.
    • Все про 2109
      • Как снять и почистить форсунки на ВАЗ 2109 (инжектор)?
      • Причины перегрева двигателя на ВАЗ 2109 (карбюратор, инжектор)
      • Ремонт выпускного коллектора на ВАЗ 2109 (карбюратор)
    • На «четырнадцатых» три подушки:
    • Чтобы заменить подушку двигателя вам потребуется:
    • Для большей наглядности рекомендую посмотреть видео о том, как заменить подушки двигателя на ВАЗ:
    • Будем благодарны, если Вы поделитесь этой статьей в соц. сетях
    • Популярные посты
    • Подписка на статьи
    • Список инструментов
    • Замена передней подушки
    • Замена задней подушки
    • Процесс на видео
    • Рекомендуем посмотреть:

Заподозрить, что с подушками двигателя вашего автомобиля что-то не так можно по характерному стуку под капотом и вибрациями во время движения.

Сегодня поговорим о том, чем являются подушки или опоры двигателя, для чего они служат и как выполняется их замена.

Вид устройства

Что это?

Если говорить про модель ВАЗ 2114, то здесь предусмотрено наличие трех опор, две из которых предназначены непосредственно для коробки переключения передач, а еще одна — для самого двигателя.

Основная задача подушек — снизить вибрации.

Когда машина едет, возникают серьезные колебания, которые передаются на кузов от силового агрегата. Чтобы обеспечить необходимый уровень комфорта во время езды и не отвлекаться на посторонний шум, тряску, на машину монтируются специальные опоры. Если их снять, поездка на ВАЗ 2114 можно будет сравнивать с ездой на старой деревянной телеге.

Причины неисправностей

Самая главная проблема, с которой сталкиваются подушки — это потеря эластичности материала. Обусловлено это тем, что опоры изготавливаются из резины. С течением времени и по мере эксплуатации, эти элементы теряют свои изначальные характеристики. Ускоряют процесс износа опор различные факторы:

  • Регулярные нагрузки;
  • Длительный эксплуатационный срок;
  • Холод;
  • Жара;
  • Температурные перепады и пр.

Если эластичность снижается, это влечет за собой образование трещин, расслаивание материала.

Замена — это сугубо вопрос времени. Но процедуру по смене передней и всех остальных подушек следует осуществить вовремя. Если длительное время ездить с изношенными опорами, это в результате негативно скажется на работе двигателя. Тогда ремонт обойдется значительно дороже, чем стоимость новых опор.

Основной совет — периодически проверяйте состояние опор на предмет их износа. Если своевременно обнаружить неисправность, вы сможете самостоятельно выполнить замену и существенно сэкономить на ремонте авто.

Цена вопроса

Если сделать все грамотно и своевременно, тогда ваши затраты окажутся незначительными. Вам предстоит приобрести новые опоры и обратиться в автосервис. Разумеется, вполне можно обойтись своими силами. Это уже вопрос желания и наличия соответствующих навыков.

Во сколько же обойдется замена подушек мотора? Предлагаем ознакомиться с актуальными ценами для ВАЗ 2114.

Деталь

Минимальная стоимость

Средняя цена

Комплект из трех опор

Платить кому-то не обязательно, поскольку замену вполне можно провести своими руками.

Замена

Мы уже отмечали, что опор на ВАЗ 2114 в общей сложности три. Но не редко автовладельцы решают установить четвертую — дополнительную подушку. Она служит для соединения картера и поперечены передней подвески. За счет этого снижается износ и вибрации, повышается уровень комфорта. Но учтите, при такой доработке придется искать новое место для модуля зажигания.

Теперь поговорим более детально про три штатные подушки. Замена каждой из них выполняется в определенной последовательности и по соответствующему алгоритму.

Передняя

Чтобы поменять переднюю подушку движка, следуйте инструкции.

  • Загоните автомобиль на яму с ровной площадкой. Застопорите колеса, включите ручник, поставьте коробку в режим первой передачи. Это гарантия того, что машина не скатится неожиданно для вас.
  • Демонтируйте защиту картера и освободите себе доступ к передней подушке.
  • Если машина служит далеко не первый год, а к опорам вы не подбирались давно, тогда обязательно обработайте все крепежные элементы с помощью WD40 или другого эффективного «борца» против ржавчины.
  • С помощью домкрата необходимо немного приподнять силовой агрегат. При этом обязательно используйте брус из дерева в качестве прокладки, чтобы не повредить мотор. Следите за радиатором и вентилятором, поднимая движок. Они не должны сломаться, иначе серьезных расходов вам не избежать.
  • На поперечине кузова располагается довольно длинный болт. Он крепит опору и кронштейн. Его нужно открутить.
  • Теперь откручиваются болты, которые соединяют блок мотора и подушку.
  • Остается извлечь поврежденный элемент и заменить его на новый.
  • Сборка выполняется строго в обратной последовательности.
  • Подушечка двигателя

    Левая

    Здесь вам помимо стандартного набора инструментов потребуется еще трос.

  • С помощью троса подцепите КПП и поставьте под нее домкрат.
  • При наличии на вашем авто большого статора (устройство старого образца), без его демонтажа не обойтись.
  • Теперь демонтируем болт, который соединяет кронштейн и опору.
  • Извлеките изношенную подушку.
  • Поставьте новый элемент на место, выполните обратную сборку.
  • Перед тем как прочно закручивать все крепежи, убедитесь, что все оказалось ровно на своих местах.
  • Путь к левой подушке

    Задняя

    Здесь также пригодится трос. Как именно выполнить замену? Достаточно просто.

  • По аналогии с левой опорой, подцепите КПП и подставьте под нее ваш домкрат.
  • Ослабьте немного крепежи, которые фиксируют коробку передач и заднюю опору.
  • Ослабьте хват двух гаек на кузове, которые удерживают резиновую опору.
  • Немного поднимите домкратом КПП и открутите обе гайки.
  • От самой коробки откручиваются болты, которые удерживают подушку.
  • Демонтируйте поврежденный элемент, установите новую опору и выполните сборку в обратной последовательности.
  • Если на крепежах имеется ржавчина, рекомендуем очистить ее или заменить болты на аналогичные новые.
  • Поменять данные элементы не сложно, но все же советуем предварительно проконсультироваться со специалистами, посмотреть обучающие видео инструкции. Это позволит увереннее взяться за работу своими руками и сэкономить внушительную сумму денег на услугах автосервиса.

    Читайте также:  Ришат с днем рождения открытки

    Чтобы новые элементы двигателя и КПП служили долго и надежно, рекомендуем не экономить на их приобретении. Купите сразу качественные изделия, которые прослужат вам далеко не один год.

    Как известно, в процессе работы двигатель автомобиля создаёт ощутимую вибрацию, которая гасится специальными деталями. В старых моделях ВАЗ такую функцию выполняли несколько резиновых подушек, а вес силового агрегата приходился на металлический каркас. В переднеприводных моделях, в частности, ВАЗ 2114, производители внесли существенные изменения в конструкцию передней части автомобиля и теперь подушки дополнительно выполняют функцию опоры.

    Конструктивные особенности подушек двигателя в ВАЗ 2114

    По причине того, что в модели ВАЗ 2114 вся нагрузка от двигателя приходится на передние шасси, к этой конструкции ужесточились требования. Она должна изготавливаться из качественных материалов с необходимыми свойствами и иметь точные размеры. В роли компенсатора при нагрузках во время ускорения, торможения или механических воздействий используется специальная резиновая подушка.

    Внешний вид подушки двигателя ВАЗ 2114

    Важно покупать сертифицированные оригинальные изделия, которые могут нормально эксплуатироваться при отрицательных температурах. Подушка в ВАЗ 2114 одна из самых важных деталей подвески двигателя, её замена несложная и может быть выполнена своими руками. Ремонт нужно делать качественно по технологии, чтобы избежать быстрой поломки после первых месяцев эксплуатации.

    Когда необходима замена

    Так как подушка имеет резиновые вставки, со временем она теряет свою эластичность. Это становится заметно даже в салоне, так как появляется неприятная вибрация. Срок замены детали разный, он зависит от погодных условий и резких перепадов температур. Именно эти факторы влияют на структуру резины: она становится более твёрдой.

    Если не заменить подушку на данном этапе, то в дальнейшем деталь начнёт разрушаться, что может привести к более серьёзной поломке подвески двигателя. Если в процессе езды вы услышали сторонний стук под капотом и заметили усиленную вибрацию, стоит провести визуальный осмотр и при обнаружении дефектов начать подготовку к ремонту.

    Совет: Рекомендуем покупать только качественные подушки от производителя с гарантией, так как плохая деталь не будет должным образом гасить вибрацию и начнёт быстро разрушаться.

    Как поменять опоры

    Для замены понадобится приобрести переднюю, левую и заднюю подушки. Специалисты советуют при ремонте поменять весь комплект, так как после замены одной детали через некоторое время может поломаться ещё одна. Средняя стоимость деталей составляет 2000 рублей. При наличии необходимого инструмента ремонт можно сделать самому и сэкономить на автосервисе.

    Список инструментов

    Для замены подушек нам понадобится:

    • 2 хороших домкрата;
    • слесарный инструмент;
    • лом;
    • стальной трос;
    • клей.

    Совет: На некоторых этапах потребуется поднимать большой вес, поэтому здесь не будет лишним пригласить соседа или знакомого автолюбителя.

    Замена передней подушки

    Ремонт каждой опоры имеет свои особенности. Замена передней подушки осуществляется следующим образом:

  • Поставьте автомобиль на 1-ю передачу или на ручник, чтобы она не тронулась с места.
  • Чтобы получить доступ к опоре, снимаем верхнюю защиту двигателя.
  • Поднимаем мотор домкратом. Чтобы не повредить нижнюю его часть или другие элементы, подложите снизу деревянную доску.
  • Когда мы освободили опору от нагрузки, можно открутить болт, который соединяет её с кронштейном.
  • Откручиваем болты, связывающие подушку с мотором.
  • Снятие болта, что крепит подушку к мотору

  • Извлекаем старую деталь и устанавливаем новую.
  • Замена задней подушки

    Здесь нам будет нужен стальной трос, чтобы удобнее работать с крепежами.

  • Подцепляем тросом коробку передач и устанавливаем под неё домкрат.
  • Немного отжимаем болт, соединяющий КПП с опорой.
  • Отжимаем гайки крепления опоры к корпусу.
  • Ослабление гаек, что соединяют подушку с корпусом

    Приподнимаем коробку передач и откручиваем гайки с болтом.

    Откручиваем болт и гайки

  • Проводим замену и осуществляем сборку в обратном порядке.
  • При замене боковой подушки потребуется выполнить такие же действия. Если у вас установлен стартер больших размеров его нужно будет снять, чтобы добраться до болта. Резиновые изделия лучше покрыть специальным защитным веществом – это обеспечит долгий срок службы деталей. После окончания ремонта не забудьте протестировать автомобиль. Если во время движения стук прекратился и вибрация стала почти незаметной, то всё было сделано правильно.

    Процесс на видео

    Не стоит затягивать с заменой подушек на ВАЗ 2114. Такой ремонт не занимает много времени и не требует высокого технического профессионализма. Если постоянно откладывать замену, то двигатель станет слишком подвижен и будет деформировать вентилятор охладительной системы или фильтр очистки воздуха.

    Заподозрить, что с подушками двигателя вашего автомобиля что-то не так можно по характерному стуку под капотом и вибрациями во время движения.

    Сегодня поговорим о том, чем являются подушки или опоры двигателя, для чего они служат и как выполняется их замена.

    Вид устройства

    Что это?

    Если говорить про модель ВАЗ 2114, то здесь предусмотрено наличие трех опор, две из которых предназначены непосредственно для коробки переключения передач, а еще одна — для самого двигателя.

    Основная задача подушек — снизить вибрации.

    Когда машина едет, возникают серьезные колебания, которые передаются на кузов от силового агрегата. Чтобы обеспечить необходимый уровень комфорта во время езды и не отвлекаться на посторонний шум, тряску, на машину монтируются специальные опоры. Если их снять, поездка на ВАЗ 2114 можно будет сравнивать с ездой на старой деревянной телеге.

    Причины неисправностей

    Самая главная проблема, с которой сталкиваются подушки — это потеря эластичности материала. Обусловлено это тем, что опоры изготавливаются из резины. С течением времени и по мере эксплуатации, эти элементы теряют свои изначальные характеристики. Ускоряют процесс износа опор различные факторы:

    • Регулярные нагрузки;
    • Длительный эксплуатационный срок;
    • Холод;
    • Жара;
    • Температурные перепады и пр.

    Если эластичность снижается, это влечет за собой образование трещин, расслаивание материала.

    Замена — это сугубо вопрос времени. Но процедуру по смене передней и всех остальных подушек следует осуществить вовремя. Если длительное время ездить с изношенными опорами, это в результате негативно скажется на работе двигателя. Тогда ремонт обойдется значительно дороже, чем стоимость новых опор.

    Читайте также:  Регулировка фар daewoo nexia

    Цена вопроса

    Если сделать все грамотно и своевременно, тогда ваши затраты окажутся незначительными. Вам предстоит приобрести новые опоры и обратиться в автосервис. Разумеется, вполне можно обойтись своими силами. Это уже вопрос желания и наличия соответствующих навыков.

    Во сколько же обойдется замена подушек мотора? Предлагаем ознакомиться с актуальными ценами для ВАЗ 2114.

    Комплект из трех опор

    Платить кому-то не обязательно, поскольку замену вполне можно провести своими руками.

    Замена

    Мы уже отмечали, что опор на ВАЗ 2114 в общей сложности три. Но не редко автовладельцы решают установить четвертую — дополнительную подушку. Она служит для соединения картера и поперечены передней подвески. За счет этого снижается износ и вибрации, повышается уровень комфорта. Но учтите, при такой доработке придется искать новое место для модуля зажигания.

    Теперь поговорим более детально про три штатные подушки. Замена каждой из них выполняется в определенной последовательности и по соответствующему алгоритму.

    Передняя

    Чтобы поменять переднюю подушку движка, следуйте инструкции.

  • Загоните автомобиль на яму с ровной площадкой. Застопорите колеса, включите ручник, поставьте коробку в режим первой передачи. Это гарантия того, что машина не скатится неожиданно для вас.
  • Демонтируйте защиту картера и освободите себе доступ к передней подушке.
  • Если машина служит далеко не первый год, а к опорам вы не подбирались давно, тогда обязательно обработайте все крепежные элементы с помощью WD40 или другого эффективного «борца» против ржавчины.
  • С помощью домкрата необходимо немного приподнять силовой агрегат. При этом обязательно используйте брус из дерева в качестве прокладки, чтобы не повредить мотор. Следите за радиатором и вентилятором, поднимая движок. Они не должны сломаться, иначе серьезных расходов вам не избежать.
  • На поперечине кузова располагается довольно длинный болт. Он крепит опору и кронштейн. Его нужно открутить.
  • Теперь откручиваются болты, которые соединяют блок мотора и подушку.
  • Остается извлечь поврежденный элемент и заменить его на новый.
  • Сборка выполняется строго в обратной последовательности.
  • Подушечка двигателя

    Левая

    Здесь вам помимо стандартного набора инструментов потребуется еще трос.

  • С помощью троса подцепите КПП и поставьте под нее домкрат.
  • При наличии на вашем авто большого статора (устройство старого образца), без его демонтажа не обойтись.
  • Теперь демонтируем болт, который соединяет кронштейн и опору.
  • Извлеките изношенную подушку.
  • Поставьте новый элемент на место, выполните обратную сборку.
  • Перед тем как прочно закручивать все крепежи, убедитесь, что все оказалось ровно на своих местах.
  • Путь к левой подушке

    Задняя

    Здесь также пригодится трос. Как именно выполнить замену? Достаточно просто.

  • По аналогии с левой опорой, подцепите КПП и подставьте под нее ваш домкрат.
  • Ослабьте немного крепежи, которые фиксируют коробку передач и заднюю опору.
  • Ослабьте хват двух гаек на кузове, которые удерживают резиновую опору.
  • Немного поднимите домкратом КПП и открутите обе гайки.
  • От самой коробки откручиваются болты, которые удерживают подушку.
  • Демонтируйте поврежденный элемент, установите новую опору и выполните сборку в обратной последовательности.
  • Если на крепежах имеется ржавчина, рекомендуем очистить ее или заменить болты на аналогичные новые.
  • Поменять данные элементы не сложно, но все же советуем предварительно проконсультироваться со специалистами, посмотреть обучающие видео инструкции. Это позволит увереннее взяться за работу своими руками и сэкономить внушительную сумму денег на услугах автосервиса.

    Чтобы новые элементы двигателя и КПП служили долго и надежно, рекомендуем не экономить на их приобретении. Купите сразу качественные изделия, которые прослужат вам далеко не один год.

    No comments

    Write a Comment

    Нажмите, чтобы отменить ответ.

    Все про 2109

    Как снять и почистить форсунки на ВАЗ 2109 (инжектор)?

    Содержание: Расположение Когда требуется замена Снятие и

    Причины перегрева двигателя на ВАЗ 2109 (карбюратор, инжектор)

    Не секрет, что двигатель — это главный агрегат всего автомобиля. От его работоспособности зависит ваша возможность ездить на машине, расходовать оптимальное количество топлива и не только. Но перегрев — вполне распространенная ситуация, при которой многие допускают серьезные ошибки.

    Ремонт выпускного коллектора на ВАЗ 2109 (карбюратор)

    Выпускной коллектор — это компонент выпускной системы, который выполняет процесс отвода отработанных газов от цилиндров силового агрегата в выхлопную трубу.

    Более новые ВАЗы, несмотря на критику, все же эволюционируют по сравнению со своими предшественниками. Так, в более новых моделях, вместо стандартной опоры двигателя производителем была использована так называемая подушка двигателя, появление которой позволило существенно повысить уровень комфорта в автомобилях отечественного производства.

    Подушки двигателя ВАЗ 2114 выполняют роль амортизаторов (демпферов), которые гасят колебания, поступающие от силового агрегата. Такие подушки не позволят вибрациям перейти на кузов, а после и в салон автомобиля, что делает езду более комфортной и приятной. Кроме того, подушки смягчают удары, поступающие от колес во время проезда участков с плохим дорожным покрытием. Подушки двигателя это, практически, те же сайлентблоки, которые используются в конструкции ходовой части.

    На «четырнадцатых» три подушки:

  • Передняя (ее также называют нижней – соединяет картер с балкой;
  • Правая (или боковая – расположена между мотором и лонжероном);
  • Задняя – соединяет коробку и кузов.
  • Подушки двигателя постоянно испытывают большие нагрузки, даже тогда, когда машина просто стоит на месте, что не может не сказаться на их состоянии. Со временем опоры двигателя, изготовленные из прочной резины, приходят в негодность и требуют замены, о чем сообщают автовладельцу характерными признаками.

    • Появление сильной вибрации, особенно на низких оборотах;
    • Металлический стук доносящийся из-под капота;
    • Время от времени появляющийся звук похожий на тиканье часов;
    • Визуальные повреждения (трещины на поверхности подушек, большой люфт в соединениях).

    Если вовремя не отреагировать на вышеописанные признаки неисправности подушек двигателя, последствия могут быть довольно неприятными. Из-за увеличения люфта мотор станет "ходить ходором", в итоге пострадают крепления, кузов, а также другие зависимые узлы. Перекос может стать причиной задевания вентилятором охлаждения радиатора или его решетки.

    Читайте также:  Приора цвет ницца фото

    Чтобы заменить подушку двигателя вам потребуется:

  • Два домкрата;
  • Подставки под мотор;
  • Набор ключей;
  • Смотровая яма;
  • Новые опоры двигателя ВАЗ 2114 .
  • 1. Домкратим переднюю часть автомобиля, после чего устанавливаем под кузов страховочные подпорки.

    2. Немого ослабив гайку крепления опоры к кузову, поддомкрачиваем мотор домкратом, установив в месте подъема деревянный брусок, или толстую резиновую прокладку. Это делается для того, чтобы не повредить поддон. Немного приподняв силовой агрегат, вы снимаете нагрузку с подушки.

    3. Далее откручиваем гайку полностью и пробуем вытянуть болт крепления. Если болт не идет, попытайтесь еще немного приподнять мотор.

    4. После демонтируем старую опору двигателя, а на ее место устанавливаем новую. Совмещаем отверстия на подушке с отверстием в кузове, и устанавливаем болт крепления опоры. Предварительно затягиваем болт, затем опускаем домкрат и производим окончательную дотяжку болта.

    5. Замена остальных опор двигателя производится по тому же принципу, отличия могут быть лишь в месте расположения. К примеру, передняя опора двигателя меняется относительно просто, боковая сложнее, а вот задняя подушка двигателя (подушка коробки) доставляет немало хлопот и требует наличия подъемника и определенной сноровки.

    Для большей наглядности рекомендую посмотреть видео о том, как заменить подушки двигателя на ВАЗ:

    Будем благодарны, если Вы поделитесь этой статьей в соц. сетях

    Популярные посты

    Подписка на статьи

    Понравился сайт? Подпишитесь на получение новых статей на электронку, для этого введите Ваш e-mail адрес:

    Как известно, в процессе работы двигатель автомобиля создаёт ощутимую вибрацию, которая гасится специальными деталями. В старых моделях ВАЗ такую функцию выполняли несколько резиновых подушек, а вес силового агрегата приходился на металлический каркас. В переднеприводных моделях, в частности, ВАЗ 2114, производители внесли существенные изменения в конструкцию передней части автомобиля и теперь подушки дополнительно выполняют функцию опоры.

    По причине того, что в модели ВАЗ 2114 вся нагрузка от двигателя приходится на передние шасси, к этой конструкции ужесточились требования. Она должна изготавливаться из качественных материалов с необходимыми свойствами и иметь точные размеры. В роли компенсатора при нагрузках во время ускорения, торможения или механических воздействий используется специальная резиновая подушка.

    Внешний вид подушки двигателя ВАЗ 2114

    Важно покупать сертифицированные оригинальные изделия, которые могут нормально эксплуатироваться при отрицательных температурах. Подушка в ВАЗ 2114 одна из самых важных деталей подвески двигателя, её замена несложная и может быть выполнена своими руками. Ремонт нужно делать качественно по технологии, чтобы избежать быстрой поломки после первых месяцев эксплуатации.

    Так как подушка имеет резиновые вставки, со временем она теряет свою эластичность. Это становится заметно даже в салоне, так как появляется неприятная вибрация. Срок замены детали разный, он зависит от погодных условий и резких перепадов температур. Именно эти факторы влияют на структуру резины: она становится более твёрдой.

    Если не заменить подушку на данном этапе, то в дальнейшем деталь начнёт разрушаться, что может привести к более серьёзной поломке подвески двигателя. Если в процессе езды вы услышали сторонний стук под капотом и заметили усиленную вибрацию, стоит провести визуальный осмотр и при обнаружении дефектов начать подготовку к ремонту.

    Совет: Рекомендуем покупать только качественные подушки от производителя с гарантией, так как плохая деталь не будет должным образом гасить вибрацию и начнёт быстро разрушаться.

    Для замены понадобится приобрести переднюю, левую и заднюю подушки. Специалисты советуют при ремонте поменять весь комплект, так как после замены одной детали через некоторое время может поломаться ещё одна. Средняя стоимость деталей составляет 2000 рублей. При наличии необходимого инструмента ремонт можно сделать самому и сэкономить на автосервисе.

    Список инструментов

    Для замены подушек нам понадобится:

    Совет: На некоторых этапах потребуется поднимать большой вес, поэтому здесь не будет лишним пригласить соседа или знакомого автолюбителя.

    Замена передней подушки

    Ремонт каждой опоры имеет свои особенности. Замена передней подушки осуществляется следующим образом:

  • Поставьте автомобиль на 1-ю передачу или на ручник, чтобы она не тронулась с места.
  • Чтобы получить доступ к опоре, снимаем верхнюю защиту двигателя.
  • Поднимаем мотор домкратом. Чтобы не повредить нижнюю его часть или другие элементы, подложите снизу деревянную доску.
  • Когда мы освободили опору от нагрузки, можно открутить болт, который соединяет её с кронштейном.
  • Откручиваем болты, связывающие подушку с мотором. Снятие болта, что крепит подушку к мотору
  • Извлекаем старую деталь и устанавливаем новую.
  • Замена задней подушки

    Здесь нам будет нужен стальной трос, чтобы удобнее работать с крепежами.

  • Подцепляем тросом коробку передач и устанавливаем под неё домкрат.
  • Немного отжимаем болт, соединяющий КПП с опорой.
  • Отжимаем гайки крепления опоры к корпусу. Ослабление гаек, что соединяют подушку с корпусом
  • Приподнимаем коробку передач и откручиваем гайки с болтом. Откручиваем болт и гайки
  • Проводим замену и осуществляем сборку в обратном порядке.
  • При замене боковой подушки потребуется выполнить такие же действия. Если у вас установлен стартер больших размеров его нужно будет снять, чтобы добраться до болта. Резиновые изделия лучше покрыть специальным защитным веществом – это обеспечит долгий срок службы деталей. После окончания ремонта не забудьте протестировать автомобиль. Если во время движения стук прекратился и вибрация стала почти незаметной, то всё было сделано правильно.

    Процесс на видео

    Не стоит затягивать с заменой подушек на ВАЗ 2114. Такой ремонт не занимает много времени и не требует высокого технического профессионализма. Если постоянно откладывать замену, то двигатель станет слишком подвижен и будет деформировать вентилятор охладительной системы или фильтр очистки воздуха.

    Источник: kalina-2.ru