Обнаружил подтеки в районе кардана кулисы кпп. Купил два сальника усиленных по 25р за штуку, новый пыльник за 125р и герметик по 35р. Когда снял старый пыльник, подумал, что новый для другой машины, потому что по размерам он был раза в два меньше. Но он налез без труда. После этого пропало дрожание ручки КПП на 3000 оборотах. И как теперь переключать)), раньше на шум ориентировался.
Реактивная тяга Калины! Вибрация ушла в прошлое. Рычаг переключения передач больше не дребезжит на калине.
Дата ремонта 10.06.2018
Замена карданчика кулисы КПП.
Замена сальника КПП Калина. Маленькие хитрости.
замена сальника штока включения передач. Регулировка кулисы на ВАЗ. Комфорт своими руками! Снятие КПП. Замена масла в КПП Лада Калина.
Видео Замена сальника кулисы кпп на ВАЗ Калина. Реактивная тяга Калины! Вибрации больше нет. канала Дмитрий Лис
Для того чтобы заменить сальник полуоси КПП, необходимо вывесить переднюю ось автомобиля. Это значит, что оба передних колеса не должны касаться земли. Для этого воспользуйтесь двумя домкратами или поднимите авто на подъёмнике. Перемещаемся под машину и сливаем масло из коробки передач. Подробно узнать о том, как это сделать, вы можете в статье «Замена масла в Коробке Переключения Передач».
Теперь откручиваем центральную гайку ступичного подшипника. Предварительно расконтрим её. И откручиваем головкой №30.
Затем головкой №17 выкручиваем два болта крепления шаровой опоры к поворотному кулаку.
Выдвигаем стойку амортизатора с поворотным кулаком вбок и вынимаем наружный ШРУС из ступицы.
Сейчас нужно достать полуось из коробки передач. Внутренний ШРУС вставляется в дифференциал КПП и фиксируется стопорным кольцом. Вставляем монтировку или лом между корпусом КПП и ШРУСом и, с упором на корпус коробки передач, выдёргиваем наизлом. Вынуть ШРУС может оказаться непростой задачей. Поэтому, если с первого раза не получилось, проворачиваем ШРУС и повторяем действия.
Читайте также: Как определить пробой прокладки гбц
Вынимаем полуось со ШРУСами.
Теперь можно извлечь сальник. Но прежде чем это сделать, обратите внимание на следующее. Сальник с правой стороны КПП отличается от сальника с левой направлением вращения. Это направление указывают борозды на внутренней части сальника. Поэтому новый сальник должен иметь такое же направление.
Спасибо за подписку!
Берём большую отвёртку и выковыриваем его из корпуса коробки передач.
Вытираем насухо всю грязь и пыль на месте посадки сальника. Наживляем сальник. И аккуратно запрессовываем с помощью молотка через наставку.
Вставляем полуось обратно в коробку передач. Внимательно совмещаем со шлицами внутри дифференциала, проворачивая внутренний ШРУС. Вставляем наружный ШРУС с полуосью в поворотный кулак. И вталкиваем его до упора: с одной стороны в КПП, с другой – в ступицу.
Закручиваем болты крепления шаровой опоры к поворотному кулаку. И зажимаем. Закручиваем центральную гайку ступичного подшипника. И с усилием зажимаем её.
Теперь осталось залить масло в коробку передач. Подробно узнать о том, как это сделать, вы можете в статье «Замена масла в Коробке Переключения Передач». Устанавливаем колесо. И зажимаем его.
Здравствуйте. В этой статье я расскажу как заменить сальник штока выбора передач на автомобилях ВАЗ 2114 и более поздних моделях таких, как ВАЗ 2109.Когда Вы обнаружывайте свежие капли масла под машиной — это повод загнать её на яму или эстакаду для осмотра. Если виноват износившийся сальник штока выбора передач, то вокруг штока Вы увидите свежее масляное пятно. При наличии подтеков, проверьте уровень масла.
Вместе с сальником лучше всего поменять и кожух карданчика так как на него скорее всего попало масло из коробки. Резина быстро начинает трескаться после попадания на неё масла. Ещё один аргумент в пользу совместной замены пыльника карданчика кулисы вместе с сальником штока коробки — это вероятное повреждение пыльника при снятии.
Ну что же, начнём! Первым делом отгибаем пыльник карданчика и ставим метку между рычагом переключения передач и карданом. Делается это для того, чтобы не регулировать при сборке положение рычага переключения передач.
Читайте также: Стук коробки передач на холостом ходу
Сейчас можно начинать крутить гайки! Берем ключ на 13 и откручиваем болт хомута рычага переключения передач и достаём рычаг из карданчика.
Оттянув пыльник в сторону коробки, откручиваем болт ключом на 10 и снимаем карданчик с штока выбора передач вместе с пыльником.
Вот и виднеется виновник данного мероприятия — сальник штока выбора передач.
Достать его можно тремя способами:
Первый способ довольно прост. Засовываем крючок между сальником и штоком выбора передач, поворачиваем крючок так, что бы он зацепился за сальник и достаём его. Во время этого действия, главно не поцарапать шток выбора передач!
Второй способ тоже не замысловат. Берём два самореза и с разных сторон вкручиваем их в сальник. Вытаскиваем сальник за саморезы.
Третий способ вытащить сальник штока выбора передач из коробки — это выбить его вместе со втулкой. Берём отвёртку с молотком и выбиваем втулку. Дальше этой же отвёрткой достаём сальник из втулки.
Запресовываем сальник.
Если Вы сняли сальник первыми двумя способами, т.е. без выбивания втулки, то для запрессовки нового, Вам необходимо подобрать трубку соответствующую диаметру сальника (примерно 24мм внешний диаметр).
В случае, когда сальник снят со втулкой, просто запресовываем сальник наставив на него головку на 22.
Далее промазываем втулку герметиком и забиваем её на место.
Собираем всё в обратной последовательности.
Надеюсь эта статья была Вам полезна. Оставляйте в комментариях Ваши вопросы и пожелания.
Источник: