Содержание
- Признаки говорящие, что нужна замена сальника
- Как произвести замену
- Рекомендуем посмотреть:
Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.
Снимаем брызговики моторного отсека (см. Снятие брызговиков моторного отсека). Снимаем радиатор системы охлаждения (см. Снятие радиатора).
Снизу автомобиля накидным ключом «на 13» отворачиваем два болта крепления распорки рамки радиатора к нижней поперечине рамки.
Головкой «на 13» отворачиваем… …два болта крепления распорки к усилителю рамки радиатора… …и два болта крепления распорки к верхней поперечине рамки радиатора.
Сжав пассатижами усики держателя жгута проводов… …вынимаем держатель жгута проводов из отверстия распорки и снимаем распорку рамки радиатора.
После снятия распорки рамки радиатора удобно демонтировать приводные ремни вспомогательных агрегатов.
Чтобы не повредить, снимаем датчик положения коленчатого вала (см. Снятие датчика положения коленчатого вала). Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов (см. Проверка состояния и замена ремня привода вспомогательных агрегатов) и на автомобиле с кондиционером — ремень привода компрессора кондиционера (см. Проверка состояния и замена ремня привода компрессора кондиционера).
Включив пятую передачу в коробке передач и затормозив автомобиль стояночным тормозом, головкой «на 38» отворачиваем гайку крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. На автомобиле с кондиционером отворачиваем… …гайку крепления шкивов привода компрессора кондиционера и вспомогательных агрегатов.
Отвернув гайку… …снимаем шкивы с носка коленчатого вала.
Поддеваем отвёрткой передний саль ник коленчатого вала… …и вынимаем его из гнезда крышки привода ГРМ.
Наносим тонкий слой моторного масла на рабочую кромку нового сальника… …и запрессовываем сальник в крышку инструментальной головкой подходящего размера (или отрезком трубы).
При необходимости замены шкива привода вспомогательных агрегатов или шкива привода компрессора кондиционера шкивы необходимо отделить друг о друга. Для этого располагаем шкив привода вспомогательных агрегатов в тисках, как показано на фото… …и через отверстия в шкиве молотком с помощью бородка равномерно наносим удары в торец шкива привода компрессора кондиционера.
Выпрессовываем шкив привода компрессора кондиционера из шкива привода вспомогательных агрегатов.
При сборке двигателя, нанося удары молотком через деревянный брусок… …запрессовываем шкив привода компрессора кондиционера в шкив привода вспомогательных агрегатов.
Дальнейшую сборку проводим в обратной последовательности.
Читайте также: Краска для блока двигателя
Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке сальника ВАЗ 2101-07 переднего коленвала, в строке "Комментарий" указывайте, задний (большой) или передний (маленький), модель вашего автомобиля, год выпуска.
Сальник (он же радиальный уплотнительный манжет вала) – специальное устройство, которое предназначается для уплотнения вращающихся соединений деталей автомобиля. Сальники в автомобилестроении применяются очень давно, их конструкция и назначение очень непростое.
Цена указана за штуку.
Манжет в процессе работы не прикасается к поверхности вала, уплотнение деталей происходит за счет создаваемого им разрежения в области вращения вала с помощью специальных насечек.
Любая замена сальника производится после того как он перестает выполнять поставленную перед ним задачу, то есть — начинает течь или "брать масло". Заметить подтекания масла или любой другой жидкости иногда довольно сложно, еще сложнее это сделать, если двигатель в ужасном состоянии.
Замена сальника коленвала ВАЗ 2101 производится при обнаружении подтеков масла в таких местах как поддон картера, а так же в передней либо задней части мотора, где собственно и располагаются сальники.
Потеки масла это первый и главный признак, который указывает Вам не только на неисправность сальников коленвала ВАЗ 2101, но и на нарушение герметичности системы смазки двигателя:
– При обнаружении масляных подтеков, первый шаг — произведите проверку системы вентиляции картера двигателя;
– Проверьте уровень масла в моторе (не полагайтесь полностью на масляные датчики), долейте при надобности, и проверяйте уровень ежедневно, пока не устраните причину;
– Рекомендуем проверить, не перегнулись ли шланги;
– Проверти давление в смазочной системе.
Размеры сальника ВАЗ 2101 коленвала переднего 2101-1005034-02:
– Внутренний диаметр40 мм;
– Наружный диаметр 56 мм;
Если причина подтеков именно радиальный манжет, меняйте его.
Читайте также: При лобовом столкновении скорости складываются или нет
Когда держите новый сальник в руках, слегка отогните его рабочую кромку: должна быть упругой, ровной и острой. От ее остроты зависит продолжительность работы нового сальникового манжета
Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 21010100503402.
ВАЗ-2101- 2107, ВАЗ 2121, ВАЗ 21213-21214 i , ВАЗ 2131, ВАЗ 2123.
Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !
Как самостоятельно заменить сальник ВАЗ 2101 передний коленвала на автомобиле классического семейства ВАЗ, НИВА, Chevrolet Niva .
С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.
Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .
Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.
Сальниковый уплотнитель коленвала на Ниве Шевроле это элемент, который герметизирует зазоры, тем самым предотвращает течь масла. Через определенное время он приходит в негодность, теряя эластичность рабочей поверхности, тем самым нарушая герметизацию. В результате чего требуется замена заднего сальника коленвала, и если вовремя не сделать ремонт могут, возникнут серьезные проблемы с автомобилем.
Признаки говорящие, что нужна замена сальника
Одним из основных признаков который говорит о потребности в замене это течь масла через кромку коленчатого вала. Начинает вращаться маховик, при этом разбрызгивая масло внутри картера сцепления, и через отверстия которые имеются между передней крышкой и картером начинает вытекать масло, и если эта течь будет сильной, это приведет к замасливанию накладок у ведомого диска сцепления, тем самым идет пробуксовка сцепления.
Как произвести замену
Как уже было сказано выше он меняется тогда, когда через него начинает течь масло, попадая на диск сцепления, что приводит к его пробуксовке, а так же когда появляется течь на стыке блока двигателя и коробки передач. Менять нужно тогда когда будет, проверена система вентиляции картера, и если она забита, то появится избыточное давление и это приведет к тому, что через сальник даже исправный начинает немного травить. Менять сальник нужно тогда:
- Когда пройдено 100 .000 км
- Если автомобиль долго стоял, и уплотнение стало твердым
- Если он вышел из строя раньше времени
Читайте также: Масло в расширительном бачке газель
Меняется он не сложно, поэтому это можно сделать и самостоятельно, так как своевременная замена убережет авто от капитального ремонта.
Для того чтобы произвести ремонт необходимо Ниву загнать на яму, а так же подготовить универсальный набор инструментов, после чего произвести следующие действия:
- Производим снятие КПП
- Когда КПП сняли, демонтируем корзину сцепления
- Производим демонтаж моховика двигателя, затем снимем крышку картера сцепления, выкрутив пару гаек
- Производим осмотр сальника и если видна течь масла, то это будет говорить о том, что требуется его замена. Также рекомендуется проверить в каком состоянии подшипник и при необходимости его следует заменить.
- Берем отвертку желательно плоскую и ей извлекаем поврежденный сальник.
- После того как элемент извлечен протираем посадочное место.
- Берем моторное масло и смазываем новый элемент.
- После того как он смазан, одеваем его на сам держатель, так чтобы он был внутрь двигателя рабочей кромкой, после этого кромку сальника заправляем на шейку коленвала.
- Берем нужную нам оправку и запрессовываем его
Как видите произвести ремонт на самостоятельно, не составляет большого труда, его можно сделать самому у себя в гараже не прибегая к помощи специалиста.
Источник: