Содержание
- Замена робота механику?
- Замена робота механику?
- Re: Замена робота механику?
- Re: Замена робота механику?
- Re: Замена робота механику?
- Re: Замена робота механику?
- Re: Замена робота механику?
- Re: Замена робота механику?
- Re: Замена робота механику?
- Re: Замена робота механику?
- Re: Замена робота механику?
- Re: Замена робота механику?
- Кто сейчас на конференции
- АМТ в МКПП на примере Lada Kalina Cross
- АМТ в МКПП на примере Lada Vesta
- Рекомендуем посмотреть:
- Реклама
Замена робота механику?
Модераторы: 44., djfj
Замена робота механику?
Никита 27 янв 2011, 17:17
Re: Замена робота механику?
freak 27 янв 2011, 17:49
игра не стоит свечь, купите другую машину =)
Re: Замена робота механику?
Никита 27 янв 2011, 17:57
Долго думал на эту тему, но пришел к выводу, что уже больно нравится мне GP не хотелось бы менять авто. А замена кпп как один из вариантов решения проблемы с роботом.
Re: Замена робота механику?
Nich 27 янв 2011, 18:07
Re: Замена робота механику?
freak 27 янв 2011, 18:36
Накладно, на мой взгляд там много переделок, проще купить на механике
Re: Замена робота механику?
Dru 27 янв 2011, 22:47
Re: Замена робота механику?
=Igor= 27 янв 2011, 23:07
Re: Замена робота механику?
can 27 янв 2011, 23:21
Re: Замена робота механику?
JackNP 28 янв 2011, 00:45
Re: Замена робота механику?
Никита 28 янв 2011, 02:09
Re: Замена робота механику?
JackNP 28 янв 2011, 02:33
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Всем огромный привет! Давно уже засела идея заменить робота на автомат, но всё ни как ни складывалось, в свободное время просматривал и авито и дром, но ни как не решался хоть что нить заказать для начала и вот в начале декабря Тёмыч DobryiShmell пишет в виберчате что в его городе парень разбил короллку и будет её распродавать по запчастям, но у него не автомат а 5ти ступка механика, подумав а какая хрен мне разница и созвонился с этим парнем, договорились что он снимет весь комплект мне для установки и я всё разом заберу, две недели искал деньги а он запросил за всё 38штук и наконец то найдя сумму пишу что завтра приеду и забираю, наступает завтра и буквально за несколько часов он мне пишет что коробку он продает в автомагаз а остальное приезжай и забирай, а это было конец декабря уже, я радовался что на новый год буду на новой для меня коробке, эта новость меня просто убила, я слова около часа не мог высказать, расстроился до соплей, эхххх думаю быстрее бы этот год противный закончится и случайно списываюсь с Сергеем vk.com/cor150 и он мне предлагает комплект 6ти ступки механики и пойдя мне на встречу сделал хорошую скидку вообщем за комплект 45штук в итоге обо всём договорившись бегу и пересылаю денежку Сергею, но так как новогодние праздники впереди, транспортные компании с 28 декабря не отправляют грузы и начинают работать лишь с 9 января, эээххххх ожидание ну слава богу праздники но каждый день был в ожидании ну когда же и вот Сергей отправляет 10 января комплект в мою сторону а получил уже 17 января, вот такую посылочку в 122кг я получил
Читайте также: Резина к 156 1 нива 4х4
на 23 января договорился с Олегом на замену и вот вчера ближе к 21.00 забрал, ещё звонив по телефону и спрашивая ну как дела, понял что это не лёгкая работа, Олег плевался и ругался, ведь для механики там нет вообще крепежей и протягивать все тросы и шланги чтоб было как родное всё, но Олег с большой буквы автомастер и у него всё получилось, ещё забыл сказать что педальный узел оказался самой сложной процедурой, т.к. каждая педаль крепится на множество болтов и самыми сложными были верхние до которых добраться можно только разобрав торпеду но Олег умудрился и подлез чтоб затянуть их снизу…
после установки всех элементов комплекта заливаем тормозную жидкость в бачёк и прокачиваем сначало сцепление а потом всю тормозную, заливаем масло в коробку, я брал 2л а остальное Олег заливал остатки такого же масла где то 0.3-0.4л и тормозной нехватило, доливал такую же ещё 0.5л
Не секрет, что автоматизированная трансмиссия (АМТ или «робот») и механическая коробка передач (МКПП) по своей механической части абсолютно идентичные. Отличия только в механизме переключения передач, который устанавливается на картер коробки (на МКПП – это механизм переключения с тросовым приводом, а на АМТ – блок актуаторов), а также в программном обеспечении.
АМТ в МКПП на примере Lada Kalina Cross
Рассказал один из читателей сайта лада.онлайн (ctac068@yandex.ru).
Что потребуется купить:
- механизм переключения передач
- механизм выбора передач (ручка КПП) с тросами
- трос сцепления (длинный для Гранты)
- педаль сцепления (скорее всего блок педалей сцепление и тормоз, но педаль тормоза я оставил старую, меня всё устраивает, не мешает)
- вилка сцепления (старая не подойдёт)
- кронштейны для троса сцепления и для тросов КПП (стоят копейки, есть в наличии)
- если трос сцепления идёт без пластикового барашка на конце, то ещё и его отдельно, это из явного
Читайте также: Накладки на арки приора
Есть и подвох! В коробке ВАЗ 21127 нет фиксатора штоков, там стоит заглушка! Этот фиксатор оказался довольно редкой вещью, во многих магазинах даже не знают о его существовании, пришлось заказать из интернет магазина!
Цена вопроса около 15 000 рублей.
Едем в гараж, снимаем всё лишнее. Ставим нужное, дабы все крепления и отверстия имеются! Тут кстати без нюансов тоже не обошлось. Коробку всё-таки снять придётся! Во-первых, вилка снимается намного легче, чем ставится. Во-вторых, корпус АМТ коробки всё-таки немного отличается от МКПП, хотя официалы в грудь ногой бьют, что они одинаковы! Аккуратно убираем болгаркой отлив на внутренней части корпуса под механизмом переключения. Внешне кажется, что всё подойдёт и так, но если механизм затянуть, то передачи перестают включаться (считанные миллиметры). Всё остальное встаёт как родное.
Последним делом контроллер (ЭБУ) с родной прошивкой. Можно завести и даже поехать, но горит ошибка трансмиссии. Со временем загорается чек и спустя ещё время просто блокируется стартер. Даже после этого можно завести, предварительно сбросив клеммы с аккумулятора, только делать это придётся довольно часто. Тут нужна прошивка контроллера.
У нас стоят обычные 74.(21127-1411020-63) с прошивкой I474MKA1. Найти мастера думаю не составит большого труда. Я же пошёл по пути наименьшего сопротивления и купил новый контроллер, который предназначен для МКПП (21127-1411020-12). Проблем с установкой не возникло, иммобилайзер там изначально отключен. Ключ при желании можно обучить, я не стал. У меня автосигнализация с автозапуском и всё равно сделан обходчик иммобилайзера.
Последним делом для эстетического удобства снимаем панель приборов. Тушим диод, отвечающий за подсветку ошибки трансмиссии (жёлтая шестерёнка). Она горит даже с новым блоком, убрать программно её не удалось (при желании можно и оставить ошибок в ЭБУ она не несёт).
Читайте также: Если ошибся на зуб грм
Вот собственно и всё! Даже не спеша вся процедура переделки АМТ в МКПП занимает не более 3 дней.
p.s. у меня кроме штатной сигнализации установлена Starline. Её пришлось перенастроить под механику, минутное дело, в комплекте есть схемы.
АМТ в МКПП на примере Lada Vesta
- Кулиса переключения передач 8450006409
- Тросы выбора передач Веста 8450006410
- Педаль сцепления с кронштейном+ педаль тормоза. Можно оставить старую, большего размера.
- Цилиндр сцепления главный 21214160251000 или 8450007237
- Цилиндр сцепления рабочий
- Магистраль гидропривода сцепления 8450007049
- Механизм выбора передач 218101702011200
- Центральный фиксатор выбора передач 21810170237000
- Кронштейн крепления гидроцилиндра сцепления к КПП (самая проблемная зч) 8450007159
- Кронштейн крепления тросов переключения передач к КПП 21901170324320
Напомним, ранее АвтоВАЗ сравнивал АМТ и АКПП и давал рекомендации по эксплуатации этих трансмиссий.
Источник: