Замена коробки робот на механику

Авто

Содержание

  • Замена робота механику?
    • Замена робота механику?
    • Re: Замена робота механику?
    • Re: Замена робота механику?
    • Re: Замена робота механику?
    • Re: Замена робота механику?
    • Re: Замена робота механику?
    • Re: Замена робота механику?
    • Re: Замена робота механику?
    • Re: Замена робота механику?
    • Re: Замена робота механику?
    • Re: Замена робота механику?
    • Кто сейчас на конференции
  • АМТ в МКПП на примере Lada Kalina Cross
  • АМТ в МКПП на примере Lada Vesta
    • Рекомендуем посмотреть:
  • Реклама

Замена робота механику?

Модераторы: 44., djfj

Замена робота механику?

Никита 27 янв 2011, 17:17

Re: Замена робота механику?

freak 27 янв 2011, 17:49

игра не стоит свечь, купите другую машину =)

Re: Замена робота механику?

Никита 27 янв 2011, 17:57

Долго думал на эту тему, но пришел к выводу, что уже больно нравится мне GP не хотелось бы менять авто. А замена кпп как один из вариантов решения проблемы с роботом.

Re: Замена робота механику?

Nich 27 янв 2011, 18:07

Re: Замена робота механику?

freak 27 янв 2011, 18:36

Накладно, на мой взгляд там много переделок, проще купить на механике

Re: Замена робота механику?

Dru 27 янв 2011, 22:47

Re: Замена робота механику?

=Igor= 27 янв 2011, 23:07

Re: Замена робота механику?

can 27 янв 2011, 23:21

Re: Замена робота механику?

JackNP 28 янв 2011, 00:45

Re: Замена робота механику?

Никита 28 янв 2011, 02:09

Re: Замена робота механику?

JackNP 28 янв 2011, 02:33

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Всем огромный привет! Давно уже засела идея заменить робота на автомат, но всё ни как ни складывалось, в свободное время просматривал и авито и дром, но ни как не решался хоть что нить заказать для начала и вот в начале декабря Тёмыч DobryiShmell пишет в виберчате что в его городе парень разбил короллку и будет её распродавать по запчастям, но у него не автомат а 5ти ступка механика, подумав а какая хрен мне разница и созвонился с этим парнем, договорились что он снимет весь комплект мне для установки и я всё разом заберу, две недели искал деньги а он запросил за всё 38штук и наконец то найдя сумму пишу что завтра приеду и забираю, наступает завтра и буквально за несколько часов он мне пишет что коробку он продает в автомагаз а остальное приезжай и забирай, а это было конец декабря уже, я радовался что на новый год буду на новой для меня коробке, эта новость меня просто убила, я слова около часа не мог высказать, расстроился до соплей, эхххх думаю быстрее бы этот год противный закончится и случайно списываюсь с Сергеем vk.com/cor150 и он мне предлагает комплект 6ти ступки механики и пойдя мне на встречу сделал хорошую скидку вообщем за комплект 45штук в итоге обо всём договорившись бегу и пересылаю денежку Сергею, но так как новогодние праздники впереди, транспортные компании с 28 декабря не отправляют грузы и начинают работать лишь с 9 января, эээххххх ожидание ну слава богу праздники но каждый день был в ожидании ну когда же и вот Сергей отправляет 10 января комплект в мою сторону а получил уже 17 января, вот такую посылочку в 122кг я получил

Читайте также:  Резина к 156 1 нива 4х4

на 23 января договорился с Олегом на замену и вот вчера ближе к 21.00 забрал, ещё звонив по телефону и спрашивая ну как дела, понял что это не лёгкая работа, Олег плевался и ругался, ведь для механики там нет вообще крепежей и протягивать все тросы и шланги чтоб было как родное всё, но Олег с большой буквы автомастер и у него всё получилось, ещё забыл сказать что педальный узел оказался самой сложной процедурой, т.к. каждая педаль крепится на множество болтов и самыми сложными были верхние до которых добраться можно только разобрав торпеду но Олег умудрился и подлез чтоб затянуть их снизу…

после установки всех элементов комплекта заливаем тормозную жидкость в бачёк и прокачиваем сначало сцепление а потом всю тормозную, заливаем масло в коробку, я брал 2л а остальное Олег заливал остатки такого же масла где то 0.3-0.4л и тормозной нехватило, доливал такую же ещё 0.5л

Не секрет, что автоматизированная трансмиссия (АМТ или «робот») и механическая коробка передач (МКПП) по своей механической части абсолютно идентичные. Отличия только в механизме переключения передач, который устанавливается на картер коробки (на МКПП – это механизм переключения с тросовым приводом, а на АМТ – блок актуаторов), а также в программном обеспечении.

АМТ в МКПП на примере Lada Kalina Cross

Рассказал один из читателей сайта лада.онлайн (ctac068@yandex.ru).

Что потребуется купить:

  • механизм переключения передач
  • механизм выбора передач (ручка КПП) с тросами
  • трос сцепления (длинный для Гранты)
  • педаль сцепления (скорее всего блок педалей сцепление и тормоз, но педаль тормоза я оставил старую, меня всё устраивает, не мешает)
  • вилка сцепления (старая не подойдёт)
  • кронштейны для троса сцепления и для тросов КПП (стоят копейки, есть в наличии)
  • если трос сцепления идёт без пластикового барашка на конце, то ещё и его отдельно, это из явного

Читайте также:  Накладки на арки приора

Есть и подвох! В коробке ВАЗ 21127 нет фиксатора штоков, там стоит заглушка! Этот фиксатор оказался довольно редкой вещью, во многих магазинах даже не знают о его существовании, пришлось заказать из интернет магазина!

Цена вопроса около 15 000 рублей.

Едем в гараж, снимаем всё лишнее. Ставим нужное, дабы все крепления и отверстия имеются! Тут кстати без нюансов тоже не обошлось. Коробку всё-таки снять придётся! Во-первых, вилка снимается намного легче, чем ставится. Во-вторых, корпус АМТ коробки всё-таки немного отличается от МКПП, хотя официалы в грудь ногой бьют, что они одинаковы! Аккуратно убираем болгаркой отлив на внутренней части корпуса под механизмом переключения. Внешне кажется, что всё подойдёт и так, но если механизм затянуть, то передачи перестают включаться (считанные миллиметры). Всё остальное встаёт как родное.

Последним делом контроллер (ЭБУ) с родной прошивкой. Можно завести и даже поехать, но горит ошибка трансмиссии. Со временем загорается чек и спустя ещё время просто блокируется стартер. Даже после этого можно завести, предварительно сбросив клеммы с аккумулятора, только делать это придётся довольно часто. Тут нужна прошивка контроллера.

У нас стоят обычные 74.(21127-1411020-63) с прошивкой I474MKA1. Найти мастера думаю не составит большого труда. Я же пошёл по пути наименьшего сопротивления и купил новый контроллер, который предназначен для МКПП (21127-1411020-12). Проблем с установкой не возникло, иммобилайзер там изначально отключен. Ключ при желании можно обучить, я не стал. У меня автосигнализация с автозапуском и всё равно сделан обходчик иммобилайзера.

Последним делом для эстетического удобства снимаем панель приборов. Тушим диод, отвечающий за подсветку ошибки трансмиссии (жёлтая шестерёнка). Она горит даже с новым блоком, убрать программно её не удалось (при желании можно и оставить ошибок в ЭБУ она не несёт).

Читайте также:  Если ошибся на зуб грм

Вот собственно и всё! Даже не спеша вся процедура переделки АМТ в МКПП занимает не более 3 дней.

p.s. у меня кроме штатной сигнализации установлена Starline. Её пришлось перенастроить под механику, минутное дело, в комплекте есть схемы.

АМТ в МКПП на примере Lada Vesta

  • Кулиса переключения передач 8450006409
  • Тросы выбора передач Веста 8450006410
  • Педаль сцепления с кронштейном+ педаль тормоза. Можно оставить старую, большего размера.
  • Цилиндр сцепления главный 21214160251000 или 8450007237
  • Цилиндр сцепления рабочий
  • Магистраль гидропривода сцепления 8450007049
  • Механизм выбора передач 218101702011200
  • Центральный фиксатор выбора передач 21810170237000
  • Кронштейн крепления гидроцилиндра сцепления к КПП (самая проблемная зч) 8450007159
  • Кронштейн крепления тросов переключения передач к КПП 21901170324320
  • Разбираем салон. Снимаем обшивки центральной консоли.
  • После демонтажа видим утеплитель/шумоизоляцию центрального тоннеля. Нужно его удалить, ибо сами по себе тросы ставить весьма проблематично.
  • Под утеплителем, в самом дальнем районе стоит заглушка, заглушка под троса. Убираем её и вставляем тросы (будет трудно).
  • Перебираемся под капот. Устанавливаем все запчасти из списка. Наплыв в коробке будет мешать включению передач, его нужно удалить (не уроните в КПП).
  • Ставим механизм выбора и кронштейн тросов.
  • Напомним, ранее АвтоВАЗ сравнивал АМТ и АКПП и давал рекомендации по эксплуатации этих трансмиссий.

    Источник: kalina-2.ru