Замена жидкости гур лада ларгус 16 клапанов

Авто

Содержание

  • Гидроусилитель руля лада ларгус | LARGUSinfo
      • Возможные неисправности
      • Какое масло заливать в бачок гидроусилителя руля
      • Замена жидкости гидроусилителя руля лада лада ларгус
      • Прокачка системы гидроусилителя руля
      • Каталог деталей гидроусилителя руля лада ларгус:
  • Замена гидравлической жидкости и прокачка гидросистемы гидроусилителя руля Лада Ларгус
    • Замена гидравлической жидкости в гидроусилителе руля Лада Ларгус
    • Прокачка гидравлической системы гидроусилителя руля Лада Ларгус
  • Какое масло можно доливать в ГУР на Рено Логан
    • Доливка,” фаза 1 и 2
    • Доливка, фаза 3
    • Замена, все фазы
      • Десятка лучших
    • Советы на видео: замена датчика давления масла ГУР
  • Прокачка гидравлической системы гидроусилителя руля Lada Largus
    • Рекомендуем посмотреть:

В магазине автозапчастей продали Mobil ATF D/M for GM, Ford&Allisonдля замены жидкости ГУР. Подойдет? Или необходима другая жидкость?

Производитель заливает вот эту жидкость Mobil ATF 52475
Согласно вот этой таблицы, пункт №4

Вот то масло о котором вы спрашиваете

Подробное описание об этом масле, здесь ссылка.

Обратите внимание на эти строки:

«Многие производители не рекомендуют применения жидкостей для автоматических трансмиссией в системы гидроусилителей руля, а требуют использования собственных фирменных установленных заводом производителем жидкости для обеспечения максимальной продолжительности эксплуатации шлангов и предотвращает появление нежелательных звуков и преждевременного износа деталей.»

Гидроусилитель руля лада ларгус | LARGUSinfo

Гидроусилитель руля лада ларгус так же, как и любой агрегат автомобиля может в любой момент выйти из строя, и каждому автомобилисту желательно знать особенности работы ГУР в своем авто и возможные пути решения проблем.

В этой статье рассмотрим:

Возможные неисправности

По словам завода-изготовителя, на всем промежутке эксплуатации автомобиля, жидкость можно не менять. А лишь следить за уровнем масла в бачке. На холодный двигатель масла не должно быть меньше отметки min, на горячий больше отметки max. Но на деле специалисты и сами автомобилисты рекомендуют менять раз 60-70 тыс. км. К 40 тыс км. жидкость красного цвета похожа на что-то ужасное.


Источник: kalina-2.ru